Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-11-03 | 121 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Класс география
Класс химия
Класс химия
Класс химия
Класс биология
Класс химия
Класс гражданственность.
8 КЛАСС ГЕОГРАФИЯ.
ТЕМА: Влияние хозяйственной деятельности человека на изменение ландшафта родного края. Природные комплексы Азовского моря. Практическая работа №10 «Составление лоции Азовского моря»
Задания. 1. Изучить теоретический материал по электронному учебнику «Физическая география родного края» - параграф 30.
2 Выполнить практическую работу №10 (в электронном учебнике она находится на с.155)
8 КЛАСС ХИМИЯ
ТЕМА: Контрольная работа №4.
Контрольная выполняется на двойных листочках в клеточку обязательно всеми до 12 мая. Листочки подписывать. Вопросы переписывать и вариант ответа правильный. Фотографии отправлять с подписью: контрольная работа по ….., класс…, ваша фамилия.
1.Три энергетических уровня содержит электронная оболочка атома
а) калия б) бериллия
в) кремния г) гелия
2.Наиболее ярко выражены неметаллические свойства у
а) Na б) S
в) Cl г) C
3. Выберите соединение с ковалентной полярной связью
а) H2 б) H2S
в) NaI г) N2
4.Выберите формулу соединения серы, в котором она проявляет степень окисления -2
а) SO2 б) SO3
в) MgS г) SF6
5.Выберите ряд формул, в котором все вещества являются основаниями
а) Fe2O3, ZnO, Cu(OH)2 б) Ba(NO3)2, Ba(OН)2, Н2SО4
в) КОН, Fe(OH)3, NaОН г) Zn(OН)2, НCl, H2O
6.Выберите формулу оксида железа (III)
а) FeO б) FeCl3
в) Fe2O3 г) ОF2
7.Уравнение реакции замещения
а) Zn + 2HCl = ZnCl2 + H2 б) ZnO + H2SO4 = ZnSO4 + H2O
в) Cu(OH)2 = CuO + H2O г) Fe + S = FeS
Часть B
При записи ответов к заданиям части В не записывается полное решение. Ответы записывайте четко и разборчиво.
1. Массовая доля кислорода в серной кислоте H2SO4 равна …%
Выберите реакцию обмена и запишите ее в ионных формах.
2. Вычислите массу оксида кальция, полученного при обжиге 250 г карбоната кальция.
9 КЛАСС ХИМИЯ
ТЕМА: Контрольная работа №4.
Контрольная выполняется на двойных листочках в клеточку обязательно всеми до 12 мая. Листочки подписывать. Вопросы переписывать и вариант ответа правильный. Фотографии отправлять с подписью: контрольная работа по ….., класс…, ваша фамилия.
Часть I Один правильный ответ
К реакциям разложения относиться реакция
1. CaO+SiO2=CaSiO3 2. 2HgO=2Hg+O2
3. Zn+2HCI=ZnCI2+H2 4. 2Mg+O2=2MgO
2. Вещества, формулы которых — Al2O3 и K 2 SO 4, являются соответственно
1) оснόвным оксидом и кислотой 2) амфотерным гидроксидом и солью
3) амфотерным оксидом и солью 4) оснόвным оксидом и основанием
Оксиду N(III) соответствует кислота
1) HNO2 2) HNO3 3) NH3 4) NaNO2
4. Верны ли суждения о способах разделения смесей?
А. Выпаривание относят к физическим способам разделения смесей.
Б. Разделение смеси воды и этанола возможно способом фильтрования.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
5. В реакции 3CuO + 2NH 3 =3Cu+ N 2 + 3H 2 O
изменение степени окисления окислителя соответствует схеме
1) +2 → 0 2) −3 → 0 3) −2 → 0 4) 0 → +2
1. Какая пара веществ не взаимодействует между собой?
1. Na и H2O 2. CuO и H2SO4 3. HCI и SO2 4.Ca(OH)2 и CO2
4. Верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в лаборатории?
А. При нагревании пробирки с раствором поваренной соли необходимо использовать защитные очки.
Б. При перемешивании жидкости в пробирке можно закрыть отверстие пробирки рукой.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба утверждения 4) оба утверждения неверны
Часть 2
7. Установите соответствие между названием вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать
НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА | РЕАГЕНТЫ | |
А) магний Б) оксид цинка В) сульфит натрия | 1) KOH, H2SO4 2) CO2, H2O 3) NaCl, LiOH 4) BaCl2, HBr 5) H2SO4, NaCl |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
9. Объём кислорода (н.у.), необходимый для окисления 25,6 г меди, составляет ______ л.
11 КЛАСС ХИМИЯ
ТЕМА: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2
Контрольная выполняется на двойных листочках в клеточку обязательно всеми до 12 мая. Листочки подписывать. Вопросы переписывать и вариант ответа правильный. Фотографии отправлять с подписью: контрольная работа по ….., класс…, ваша фамилия.
Часть А. Тестовые задания с одним правильным ответом
1. Электронная формула 1S22S22p63S23p2 соответствует
1) Мg 2) Al 3) Si 4) P
2. Амфотерным оксидом является
1) Na2O 2) SO2 3) ZnO 4) NO
3. В каком ряду химические элементы расположены в порядке усиления металлических свойств?
1) Na, Mg, Al 3) Ca, Mg, Be
2) Al, Mg, Na 4) Mg, Be, Ca
4. Азотная кислота реагирует с каждым веществом
1) кислород и гидроксид натрия
2) медь и гидроксид натрия
3) медь и оксид серы (VI)
4) кислород и соляная кислота
5. Веществом «Х» в реакции NaNO3 → NaNO2 + X является
1) О2 2) N2 3) Na 4) NО2
6. Окислителем в уравнении реакции Mg + 2НCI→ MgCI2 + Н2 является
1) Mg0 2) Mg+2 3) Н+ 4) Н02
7. Наркотическое действие на человека оказывает
1) этанол 3) метанол
2) формалин 4) уксусная кислота
Часть В. Сложные тесты
1. Установите соответствие между веществом и видом химической связи в нем
Вещество Вид связи
А) О2 1) ионная связь
Б) хлорид натрия 2) ковалентная полярная
В) оксид серы (VI) 3) металлическая
Г) алюминий 4) ковалентная неполярная
2. Установите соответствие между уравнением и типом реакции
Уравнение реакции Тип реакции
А) NH4CI → NH3 ↑ + НCI 1) обмен
Б) Na2O + CO2 → Na2CO3 2) разложения
В) ВаСI2 + Н2SО4 → ВаSО4 + 2 НCI 3) замещения
Г) Mg + Н2SО4 → MgSО4 + Н2 4) соединения
3. Установите соответствие между реагирующими веществами и продуктами их взаимодействия
Вещества Продукты
А) Fe + СI2 → 1) FeSО4 + SО2 + Н2О
Б) Fe + НCI → 2) FeСI2 + Н2
В) Fe + Н2SО4(конц.) → 3) FeSО4 + Сu
Г) Fe + СuSО4 → 4) FeСI3 + Н2
5) FeСI3
4. Кальций взаимодействует с
1) железом
2) водой
3) хлором
4) соляной кислотой
5) карбонатом кальция
6) гидроксидом калия
6 КЛАСС БИОЛОГИЯ
ТЕМА: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4
Контрольная выполняется на двойных листочках в клеточку обязательно всеми до 12 мая. Листочки подписывать. Вопросы переписывать и вариант ответа правильный. Фотографии отправлять с подписью: контрольная работа по ….., класс…, ваша фамилия.
Часть А При выполнении заданий выберите один правильный ответ.
1. В самостоятельное царство бактерии выделяют потому, что:
1) их клетки не имеют оформленного ядра;
2) их клетки не имеют цитоплазмы;
3) они представляют собой неклеточные организмы
2. Наименьшая единица в систематике растений:
1) вид;
2) род;
3) семейство
3. Основной признак, по наличию которого цветковые растения относят к группе высших растений:
1) многоклеточность;
2) тело расчленено на органы;
3) имеется цветок
4. Такие органы цветкового растения, как цветки, плоды и семена, называют термином:
1) соматические;
2) вегетативные;
3) репродуктивные (генеративные)
5. Группа организмов, представителей которой относят к низшим растениям:
1) моховидные;
2) зеленые водоросли;
3) папоротниковидные
6. Две главные части цветка:
1) венчик и чашечка;
2) пестик и тычинки;
3) цветоножка и цветоложе.
7. Зачаточным побегом является:
1) корень;
2) почка;
3) лист
8. Цветковые растения размножаются:
1) только семенами;
2) только вегетативно;
3) и семенами, и вегетативно.
9. Двудомными называют растения, у которых:
1) цветки собраны в соцветия;
2) пестичные и тычиночные цветки находятся на одной особи;
3) пестичные и тычиночные цветки находятся на разных особях.
10. Видоизменениями побегов являются:
1) придаточные корни;
2) корнеплоды;
3) цветки
Часть В. При выполнении заданий выберите три правильных ответа. В задании В4 установите соответствие.
1. Функции листа:
1) газообмен;
2) накопление питательных веществ;
3) всасывание растворов;
4) фотосинтез;
5) испарение
2. Представители семейства бобовых:
1) редька;
2) горох;
3) боб
4) лилия
5) фасоль
3. Плод боб -это
1) плод сочный с тонкой кожицей
2) сухой плод
3) односемянной плод
4) многосемянной плод
5) состоит из2 створок
В 4. Установите соответствие между органами, функциями и принадлежностью их к определенному виду органов.
Вид органов:
Органы и функции:
А. Вегетативные.
Б. Генеративные.
1.Лист.
2. Цветок и плод.
3. Стебель с листьями.
4. Образование семян.
5. Размножение черенками.
6. Двойное оплодотворение
10 КЛАСС ХИМИЯ
ТЕМА: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2
Контрольная выполняется на двойных листочках в клеточку обязательно всеми до 12 мая. Листочки подписывать. Вопросы переписывать и вариант ответа правильный. Фотографии отправлять с подписью: контрольная работа по ….., класс…, ваша фамилия.
Часть А
Часть В
1. (2 балла). Установить соответствие:
Название вещества Формула
1) ацетилен а) СН3 - СН3
2) метанол б) СН3- ОН
3) пропановая кислота в) СН ≡ СН
4) этан г) СН3- СН2- СОН
д) СН3 -СН2-СООН
Часть С Задания со свободным ответом (решение не писать, только ответ)
1. (3 балла). Объем углекислого газа, который образовался в результате сжигания 10 л ацетилена, равен _________ л
Оценка за выполнение работы определяется по пятибалльной шкале:
от 17 до 19 баллов – оценка 5,
от 14 до 16 баллов – оценка 4,
от 11 до 13 баллов – оценка 3,
менее 11 баллов – оценка 2
11 КЛАСС УРОКИ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ
Класс география
Класс химия
Класс химия
Класс химия
Класс биология
Класс химия
Класс гражданственность.
8 КЛАСС ГЕОГРАФИЯ.
ТЕМА: Влияние хозяйственной деятельности человека на изменение ландшафта родного края. Природные комплексы Азовского моря. Практическая работа №10 «Составление лоции Азовского моря»
Задания. 1. Изучить теоретический материал по электронному учебнику «Физическая география родного края» - параграф 30.
2 Выполнить практическую работу №10 (в электронном учебнике она находится на с.155)
8 КЛАСС ХИМИЯ
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!