ТЕМА: Влияние хозяйственной деятельности человека на изменение ландшафта родного края. Природные комплексы Азовского моря. Практическая работа №10 «Составление лоции Азовского моря» — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

ТЕМА: Влияние хозяйственной деятельности человека на изменение ландшафта родного края. Природные комплексы Азовского моря. Практическая работа №10 «Составление лоции Азовского моря»

2020-11-03 121
ТЕМА: Влияние хозяйственной деятельности человека на изменение ландшафта родного края. Природные комплексы Азовского моря. Практическая работа №10 «Составление лоции Азовского моря» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Класс география

Класс химия

Класс химия

Класс химия

Класс биология

Класс химия

Класс гражданственность.

                                   8 КЛАСС ГЕОГРАФИЯ.

ТЕМА: Влияние хозяйственной деятельности человека на изменение ландшафта родного края. Природные комплексы Азовского моря. Практическая работа №10 «Составление лоции Азовского моря»

Задания. 1. Изучить теоретический материал по электронному учебнику «Физическая география родного края» - параграф 30.

2 Выполнить практическую работу №10 (в электронном учебнике она находится на с.155)

 

                                     8 КЛАСС ХИМИЯ

ТЕМА: Контрольная работа №4.

Контрольная выполняется на двойных листочках в клеточку обязательно всеми до 12 мая. Листочки подписывать. Вопросы переписывать и вариант ответа правильный. Фотографии отправлять с подписью: контрольная работа по ….., класс…, ваша фамилия.


1.Три энергетических уровня содержит электронная оболочка атома

а) калия б) бериллия

в) кремния г) гелия

2.Наиболее ярко выражены неметаллические свойства у

а) Na б) S

в) Cl г) C

3. Выберите соединение с ковалентной полярной связью

а) H2 б) H2S

в) NaI г) N2

4.Выберите формулу соединения серы, в котором она проявляет степень окисления -2

а) SO2 б) SO3

в) MgS г) SF6

5.Выберите ряд формул, в котором все вещества являются основаниями

а) Fe2O3, ZnO, Cu(OH)2 б) Ba(NO3)2, Ba(OН)2, Н24

в) КОН, Fe(OH)3, NaОН г) Zn(OН)2, НCl, H2O

6.Выберите формулу оксида железа (III)

а) FeO б) FeCl3

в) Fe2O3 г) ОF2

7.Уравнение реакции замещения

а) Zn + 2HCl = ZnCl2 + H2 б) ZnO + H2SO4 = ZnSO4 + H2O

в) Cu(OH)2 = CuO + H2O г) Fe + S = FeS

Часть B

При записи ответов к заданиям части В не записывается полное решение. Ответы записывайте четко и разборчиво.

1. Массовая доля кислорода в серной кислоте H2SO4 равна …%

Выберите реакцию обмена и запишите ее в ионных формах.

2. Вычислите массу оксида кальция, полученного при обжиге 250 г карбоната кальция.

 

 

                                       9 КЛАСС ХИМИЯ

ТЕМА: Контрольная работа №4.

Контрольная выполняется на двойных листочках в клеточку обязательно всеми до 12 мая. Листочки подписывать. Вопросы переписывать и вариант ответа правильный. Фотографии отправлять с подписью: контрольная работа по ….., класс…, ваша фамилия.

 

Часть I Один правильный ответ

К реакциям разложения относиться реакция

1. CaO+SiO2=CaSiO3 2. 2HgO=2Hg+O2

3. Zn+2HCI=ZnCI2+H2 4. 2Mg+O2=2MgO

2. Ве­ще­ства, фор­му­лы ко­то­рых — Al2O3 и K 2 SO 4, яв­ля­ют­ся со­от­вет­ствен­но

1) оснόвным ок­си­дом и кис­ло­той 2) ам­фо­тер­ным гид­рок­си­дом и солью

3) ам­фо­тер­ным ок­си­дом и солью 4) оснόвным ок­си­дом и ос­но­ва­ни­ем

Оксиду N(III) соответствует кислота

1) HNO2 2) HNO3 3) NH3 4) NaNO2

4. Верны ли суж­де­ния о спо­со­бах раз­де­ле­ния сме­сей?

А. Вы­па­ри­ва­ние от­но­сят к фи­зи­че­ским спо­со­бам раз­де­ле­ния сме­сей.

Б. Раз­де­ле­ние смеси воды и эта­но­ла воз­мож­но спо­со­бом филь­тро­ва­ния.

1) верно толь­ко А 2) верно толь­ко Б 3) верны оба суж­де­ния 4) оба суж­де­ния не­вер­ны

5. В ре­ак­ции 3CuO + 2NH 3 =3Cu+ N 2 + 3H 2 O

из­ме­не­ние сте­пе­ни окис­ле­ния окис­ли­те­ля со­от­вет­ству­ет схеме

1) +2 → 0 2) −3 → 0 3) −2 → 0 4) 0 → +2

1. Какая пара веществ не взаимодействует между собой?

1. Na и H2O 2. CuO и H2SO4 3. HCI и SO2 4.Ca(OH)2 и CO2

4. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о пра­ви­лах без­опас­ной ра­бо­ты в лаборатории?

А. При на­гре­ва­нии про­бир­ки с рас­тво­ром по­ва­рен­ной соли не­об­хо­ди­мо ис­поль­зо­вать за­щит­ные очки.

Б. При пе­ре­ме­ши­ва­нии жид­ко­сти в про­бир­ке можно за­крыть от­вер­стие про­бир­ки рукой.

1) верно толь­ко А 2) верно толь­ко Б 3) верны оба утверждения 4) оба утвер­жде­ния неверны

 

Часть 2

7. Установите со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем ве­ще­ства и реагентами, с каж­дым из ко­то­рых это ве­ще­ство может взаимодействовать

НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА   РЕАГЕНТЫ
А) магний Б) оксид цинка В) суль­фит натрия   1) KOH, H2SO4 2) CO2, H2O 3) NaCl, LiOH 4) BaCl2, HBr 5) H2SO4, NaCl

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

 

9. Объём кислорода (н.у.), необходимый для окисления 25,6 г меди, составляет ______ л.

 


                                 11 КЛАСС ХИМИЯ

ТЕМА: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2

Контрольная выполняется на двойных листочках в клеточку обязательно всеми до 12 мая. Листочки подписывать. Вопросы переписывать и вариант ответа правильный. Фотографии отправлять с подписью: контрольная работа по ….., класс…, ваша фамилия.

 

Часть А. Тестовые  задания с одним правильным ответом

 

1. Электронная формула 1S22S22p63S23p2 соответствует

1) Мg 2) Al 3) Si 4) P

2. Амфотерным оксидом является

1) Na2O 2) SO2 3) ZnO 4) NO

3. В каком ряду химические элементы расположены в порядке усиления металлических свойств?

1) Na, Mg, Al 3) Ca, Mg, Be

2) Al, Mg, Na 4) Mg, Be, Ca

4. Азотная кислота реагирует с каждым веществом

1) кислород и гидроксид натрия

2) медь и гидроксид натрия

3) медь и оксид серы (VI)

4) кислород и соляная кислота

5. Веществом «Х» в реакции NaNO3 → NaNO2 + X является

1) О2 2) N2 3) Na 4) NО2

6. Окислителем в уравнении реакции Mg + 2НCI→ MgCI2 + Н2 является

1) Mg0 2) Mg+2 3) Н+ 4) Н02

7. Наркотическое действие на человека оказывает

1) этанол 3) метанол

2) формалин 4) уксусная кислота

 

Часть В. Сложные тесты

1. Установите соответствие между веществом и видом химической связи в нем

Вещество                      Вид связи

А) О2                              1) ионная связь

Б) хлорид натрия          2) ковалентная полярная

В) оксид серы (VI)         3) металлическая

Г) алюминий                  4) ковалентная неполярная

2. Установите соответствие между уравнением и типом реакции

Уравнение реакции                              Тип реакции

А) NH4CI → NH3 ↑ + НCI                        1) обмен

Б) Na2O + CO2 → Na2CO3                                        2) разложения

В) ВаСI2 + Н24 → ВаSО4 + 2 НCI  3) замещения

Г) Mg + Н24 → MgSО4 + Н2                          4) соединения

3. Установите соответствие между реагирующими веществами и продуктами их взаимодействия

Вещества                    Продукты

А) Fe + СI2 →                     1) FeSО4 + SО2 + Н2О

Б) Fe + НCI →               2) FeСI2 + Н2

В) Fe + Н24(конц.) →  3) FeSО4 + Сu

Г) Fe + СuSО4 →               4) FeСI3 + Н2

                                      5) FeСI3

4. Кальций взаимодействует с

1) железом

2) водой

3) хлором

4) соляной кислотой

5) карбонатом кальция

6) гидроксидом калия

 

                                 6 КЛАСС БИОЛОГИЯ

ТЕМА: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4

Контрольная выполняется на двойных листочках в клеточку обязательно всеми до 12 мая. Листочки подписывать. Вопросы переписывать и вариант ответа правильный. Фотографии отправлять с подписью: контрольная работа по ….., класс…, ваша фамилия.

Часть А При выполнении заданий  выберите один правильный ответ.

 1. В самостоятельное царство бактерии выделяют потому, что:

1) их клетки не имеют оформленного ядра;

2) их клетки не имеют цитоплазмы;

3) они представляют собой неклеточные организмы

 2. Наименьшая единица в систематике растений:

1) вид;

2) род;

3) семейство

 3. Основной признак, по наличию которого цветковые растения относят к группе высших растений:

1) многоклеточность;

2) тело расчленено на органы;

3) имеется цветок

 4. Такие органы цветкового растения, как цветки, плоды и семена, называют термином:

1) соматические;

2) вегетативные;

3) репродуктивные (генеративные)

 5. Группа организмов, представителей которой относят к низшим растениям:

1) моховидные;

2) зеленые водоросли;

3) папоротниковидные

 6. Две главные части цветка:

1) венчик и чашечка;

2) пестик и тычинки;

3) цветоножка и цветоложе.

 7. Зачаточным побегом является:

1) корень;

2) почка;

3) лист

 8. Цветковые растения размножаются:

1) только семенами;

2) только вегетативно;

3) и семенами, и вегетативно.

 9. Двудомными называют растения, у которых:

1) цветки собраны в соцветия;

2) пестичные и тычиночные цветки находятся на одной особи;

3) пестичные и тычиночные цветки находятся на разных особях.

10. Видоизменениями побегов являются:

1) придаточные корни;

2) корнеплоды;

3) цветки

Часть В. При выполнении заданий  выберите три правильных ответа. В задании В4 установите соответствие.

 1. Функции листа:

1) газообмен;

2) накопление питательных веществ;

3) всасывание растворов;

4) фотосинтез;

5) испарение

 2. Представители семейства бобовых:

1) редька;

2) горох;

3) боб

4) лилия

5) фасоль

 3. Плод боб -это

1) плод сочный с тонкой кожицей

2) сухой плод

3) односемянной плод

4) многосемянной плод

5) состоит из2 створок

В 4. Установите соответствие между органами, функциями и принадлежностью их к определенному виду органов.

Вид органов:

 

Органы и функции:

 

А. Вегетативные.

Б. Генеративные.

 

1.Лист.

2. Цветок и плод.

3. Стебель с листьями.

4. Образование семян.

5. Размножение черенками.

6. Двойное оплодотворение

 

 

                                           10 КЛАСС ХИМИЯ

ТЕМА: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2

Контрольная выполняется на двойных листочках в клеточку обязательно всеми до 12 мая. Листочки подписывать. Вопросы переписывать и вариант ответа правильный. Фотографии отправлять с подписью: контрольная работа по ….., класс…, ваша фамилия.

 

Часть А

Часть В

1. (2 балла). Установить соответствие:

Название вещества Формула

1) ацетилен                  а) СН3 - СН3

2) метанол                    б) СН3- ОН

3) пропановая кислота  в) СН ≡ СН

4) этан                           г) СН3- СН2- СОН

                                       д) СН3 -СН2-СООН

Часть С Задания со свободным ответом (решение не писать, только ответ)

 

1. (3 балла). Объем углекислого газа, который образовался в результате сжигания 10 л ацетилена, равен _________ л

 

Оценка за выполнение работы определяется по пятибалльной шкале:

от 17 до 19 баллов – оценка 5,

от 14 до 16 баллов – оценка 4,

от 11 до 13 баллов – оценка 3,

менее 11 баллов – оценка 2

 

 

                                    11 КЛАСС УРОКИ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ

Класс география

Класс химия

Класс химия

Класс химия

Класс биология

Класс химия

Класс гражданственность.

                                   8 КЛАСС ГЕОГРАФИЯ.

ТЕМА: Влияние хозяйственной деятельности человека на изменение ландшафта родного края. Природные комплексы Азовского моря. Практическая работа №10 «Составление лоции Азовского моря»

Задания. 1. Изучить теоретический материал по электронному учебнику «Физическая география родного края» - параграф 30.

2 Выполнить практическую работу №10 (в электронном учебнике она находится на с.155)

 

                                     8 КЛАСС ХИМИЯ


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.