Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-07-03 | 121 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Время измеряют в секундах, минутах и часах.
Какие ещё единицы измерение времени ты знаешь?
Без пяти семь» это как?
***
- Елена Васильевна. А в каких единицах измерения массы измеряется слон?
- В тоннах.
- Спасибо!!!
-Смотря какой слон J)
Массу измеряют в граммах, килограммах и тоннах.
Какие ещё единицы измерения массы ты знаешь?
Как ты думаешь. Сколько тонн весит слон?
***
- Сегодня на улице не холодно.
- Сколько градусов на улице?
- +90 но зато в комнате 280 градусов!
Температуру измеряют в градусах.
На сколько градусов на улице холоднее чем в комнате?
№3. Вычисли. Запиши нужные примеры умножением и делением.
ОБРАЗЕЦ: 5+5=5*2=10
10-5=10:2=5
Деление-«*»
ОБРАЗЕЦ: 30:6=5*6=30
11+56= 34+34= 3*5=
45+45= 50:2= 45+36=
37*2= 5*10= 50:5=
45:5= 50-20= 60-41=
ВЫЧЕСЛЯЕМ ПЛОЩАДЬ
И
ПОНИМАЕМ ЧТО ТАКОЕ ПЕРИМЕТР.
ЗАПОМНИ!
Площадь можно вычеслять одинаковами квадратами.
Самая распространённая единица измерения площади- квадрат со стороной 1 метр, или КВАДРВАТНЫЙ МЕТР.
Для измерения больших участков в качестве единицы измерения изпользуют квадрат со стороной 1 метр или КВАДРАТНЫЙ КИЛОМЕТР.
Площади небольших геометрических финур можно измерять в КВАДРАТНЫХ САНТИМЕТРАХ.
«КВАДРАТНЫЙ САНТИМЕТР» можно сохращать так: 1 см в кв. Или 1 см2.
«КВАДРАТНЫЕ МЕТРЫ» 1 м в кв. или м2
«КВАДРАТНЫЕ КИЛОМЕТРЫ» 1 км в кв. или км2
Площади обозначаются в квадратах!
ЗАПОМНИ!
|
Площадь обозначается латинской или английской буквой «S»
А периметр латинской, русской или английской буквой «Р»
№1. Найди площади (задание к правилу)
Решение: S =…(знак)…=(ответ)
ЗАПОМНИ!
Что-бы понять площадь надо у фигуры длину умножить на ширину.
№2. Площадь квадратов не известна. Но у них …
а) ширина 9 см а длинна в 3 меньше
б) длинна 7 см а ширина на 2 больше
в) ширина 5 см а длинна 7 см.
Начерти квадраты которые у тебя получились.
Пойми какая у квадратов длина и ширина.
Напиши решения.
Будем измерять площади фигур в клетках.
Площадь одной клетки=1
№3. Вычисли площади по условию. Начерти что у тебя получилось
Одна сторона равна 8 клеткам а другая 5.
Одна сторона равна 2 клеткам а другая 6.
Одна сторона равна 4 клеткам а другая 9.
-Объедини ответы и умножь их. Но число которое у тебя получилось не черти!!!!
ЗАПОМНИ!
Периметр- это когда все стороны складываются. Если стороны одинаковые значит записывается так:
Р=5+5+5+5=5*4=20(см)
№4. Найди периметр или часть стороны по краткой записи.
I - 5 см
II - 7 см
Периметр-?
I- 9 см
II-?
Периметр- 17 см
-Начерти ломаные-
№5. Найди площадь и найди периметр.
№6. Вычисли. Запиши умножение сложением а деление умножением а умножение сложением
ОБРАЗЕЦ: 9:3=3*3=3+3=9
4*2=4+4=8
38-19= 67-29= 6*6= 86:2=
28+28= 75-8= 68:2= 15:3=
30-15= 65-49= 9*9= 0:32=
№7. Найди Какие прямоугольники можно начертить прямоугольники к заданию 8? Какая у них будет площадь? Периметр?
№8. Вычисли. Напиши умножением.
5+5+5+5+5= 6+6+6+6+6=
8+8+8= 7+7+7+7=
3+3+3+3+3+3= 4+4+4+4+4+4+4=
МОЛОДЕЦ! СЕЙЧАС ТЫ ПОПАДЁШЬ В СТРАНУ ЧАСОВ! ТИК-ТАК, ТИК-ТАК.
ИЗМЕРЯЕМ ВРЕМЯ ПО ЧАСАМ.
|
ЗАПОМНИ!
24 часа= 1440минут
1 час=60 минутам
1 минута= 60 секундам
1 секунда=1000 миллисекунд
№1. Какое время показывают часы? Напиши!
_:_ _:_
ЗАПОМНИ!
У Миланы подъём в 07:35. Завтрак 08:00. У неё начинаются уроки в 9:00. Конец уроков у Миланы в 13:00. Обед в 14:50. Милана идёт гулять на улицу в 14:55.
См, 3дм, 105мм 3) 3дм, 105мм, 12см
Мм, 12см, 3дм 4) 12см, 105мм, 3дм
№5. Прямоугольник и квадрат имеют одинаковый периметр. Длина прямоугольника 8см, а его ширина 4см. Найди площадь квадрата.
№6. Найди периметр равносторонних треугольников.
У зелёного 1 сторона = 26 мм
У красного 1 сторона = 18 мм
- У какого треугольника меньше? И на сколько? –
№7. Вычисли. Умножение запиши сложением.
8*3= 45*2= 100*100=
5*4= 12*3= 7*5=
6*3= 18*3= 20*4=
8*4= 22*4= 18*2=
7*2= 10*6= 10*10=
№8. В ателье было 9 метров ткани. Это сколько в сантиметрах?
№9. Переведи.
Мм, 06:35, 7 см 4 мм (в мм), 14:40, 00:00, 80 мм (в см),
18:00, 10:05.
№2. От Москвы до Санкт-Петербурга лететь на самолёте полчаса. Пилот стартовал вылет в 15:25. Во сколько самолет прилетит в Санкт-Петербург?
№3. Найди “Р”. Обрати внимание!
№4. Найди “S” и “P”.
№5. Начерти треугольник со сторонами 90 мм, 50 мм и 4 см. Найди периметр.
№6. Переведи.
60 мин.= … ч.
24 ч.= … м.
1 м.= … сек.
1 сек.= … мил. сек.
№7. Вставь пропущенную цифру.
…-…=6 …-…=30
…-…=7 …+…=90
…+…=12 …-…=50
…-…=9 …+…*…=71
№8. Придумай задачки по краткой записи. Вставь слова или цифры.
1) Было - 25 ….
…- 11 ….
Собрали- … ….
Теперь-?....
2) Кукол- … ….
...-?, (в или на) … раза(больше или меньше)чем кукол.
Всего-?
3) Нашли- 36 ….
Съели-?, 36:2 ….
Теперь-?
№9. Реши по таблице.
а)2*2= б)3*3= в)4*4= г)5*5= е)6*6=
2*3= 3*4= 4*5= 5*6= 6*7=
2*4= 3*5= 4*6= 5*7= 6*8=
|
2*5= 3*6= 4*7= 5*8= 6*9=
2*6= 3*7= 4*8= 5*9= 6*10=
2*7= 3*8= 4*9= 5*10=
2*8= 3*9= 4*10=
2*9= 3*10=
2*10=
ж)7*7= з) 8*8= и)9*9= й) 10*10=
7*8= 8*9= 9*10=
7*9= 8*10=
7*10=
МОЛОДЕЦ! ТЫ ПРОШЁЛ ВЕС УЧЕБНИК! БЕРИ МЕДАЛЬ!
ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ
ТАБЛИЦА СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ
Время измеряют в секундах, минутах и часах.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!