ТЭО (технико-экономическое обоснование). — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

ТЭО (технико-экономическое обоснование).

2020-11-03 143
ТЭО (технико-экономическое обоснование). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ТЭО (технико-экономическое обоснование).

ТЭО готовится на начальном этапе. Для определения действующего состояния клуба. 

 

Показатели, которые необходимы для определения специфики ТЭО:

 

- какая прибыль была за прошлый год?

 

 

- какая прибыль была за прошедший квартал?

 

 

- какие группы людей чаще посещали клуб?

 

 

- какая оплата была на персонал?

 

- какая оплата была за ЖКУ?

 

- какие знаменитости посещали клуб?

 

 

- техническое состояние клуба? Сколько времени использовалось оборудование? Как давно делался ремонт? Какое состояние инженерных коммуникаций?

 

Вместимость клуба.

 

Определив вместимость клуба можно примерно рассчитать какую прибыль получал и получает клуб, с учетом затрат на персонал, аренду (если учитывается). текущий ремонт (если ведется), оплату ЖКХ услуг, рекламу, маркетинг и прочие расходы (которые указывает действующий владелец клуба).

 

Сколько? –

 

Итак возьмем средние показатели и определим прибыль в неделю и месяц с учетом указанных параметров.

 

Возьмем распределение прибыли по дням:

 

1. Понедельник – 20 посетителей за весь день

2. Вторник – 40 посетителей

3. Среда – 60 посетителей – при проведении тематических встреч

4. Четверг – 100 посетителей

5. Пятница – 200 посетителей

6. Суббота – 300 посетителей

7. Воскресенье – 150 посетителей.

 

Прибыль за неделю = Выручка за неделю – текущие затраты (согласно указанных пунктов)

 

Перспектива увеличения посетителей в зависимости от применения креативных и новых встреч над которыми может работать и организовывать PR менеджер. В данном случае PR менеджер нанимается на работу с свободным графиков на оклад 30 тр в месяц (перевод суммы на карту 2 раза в месяц с определением стилистики мероприятий, с фиксированием данных параметров в договоре)

 

Состав персонала.

 

Состав персонала необходим для определения затрат на месяц.

 

Возможный состав персонала:

 

1. Директор – владелец. – 200 тр в месяц.

2. Управляющий клубом- экономист –бухгалтер – 100 тр в месяц.

3. Арт директор. – 90 тр. в месяц.

4. Бармен. – 80 тр в месяц.

5. Официант. – 60 тр в месяц.

6. Диджей-резидент. – 50 тр в месяц.

7. PR-менеджер клуба. – 30 тр. в месяц.

8. Технический управляющий – 40 тр в месяц.

9. Уборщица. – 20 тр в месяц.

10.   Артисты – 150-200 тр в месяц.

 

Итого расходы на месяц на персонал: 870 тр.

 

Управлением финансами на персонал можно распределять доходы и прибыль клуба. Определяется совместно с директором и управляющим клуба.

 

 

Средний чек депозита с бара и кухни.

 

Целесообразно распределить по дням посещения.

 

1. Понедельник – 20 посетителей за весь день

600 р. = 12 тр

2. Вторник – 40 посетителей

700 р. = 28 тр

3. Среда – 60 посетителей – при проведении тематических встреч

800 р. = 48 тр

4. Четверг – 100 посетителей

1000 р. – 100 тр

5. Пятница – 200 посетителей

2000 р. – 400 тр.

6. Суббота – 300 посетителей

2000 р. – 600 тр.

7. Воскресенье – 150 посетителей.

1000 тр – 150 тр.

 

Итого: 1 338 000 р. за неделю.

(При правильном распределении тематических встреч, вечеринок, банкетов, корпоративов, юбилеев)

 

Затраты на продукты и зарплаты персоналу, расходы на клуб будут вычтены из общей прибыли и получится чистая прибыль. Прибыль по дням определялась с учетом прямой оплаты каждого посетителя по среднему чеку.

 

Прибыль в месяц.

 

Данный пункт возможно определить после уточнения затрат, которые будут у клуба в месяц, в соответствии с вышеуказанными пунктами.

 

При правильном распределении затрат и проведения встреч и программ мероприятий данная прибыль может составить 5 352 000 р.

 

Чистая прибыль будет определена после точного определения затрат по расходам клуба производственно технические затраты.

 

В следующем пункте после определения затрат клуба на месяц будет определена текущая себестоимость и амортизация клуба и тогда с учетом данных позиций мы сможем определить сумму чистой прибыли. (смотрите пункт 6.)

 

 

Затраты на персонал. Содержание клуба. Оплата ЖКУ.

Определяется совместно с управляющими клуба и директором. Далее вносится в бюджет затрат клуба.

 

Среднюю стоимость можно определить по средним рыночным показателям на клуб вместимостью 300-400 человек.

 

1. Затраты на персонал -  870 тр в месяц.

 

2. Содержание клуба - (аренда и ТО) - 450 тр в месяц.

 

3. Оплата ЖКУ  – 120 тр в месяц.

 

Итого: 1 440 000 в месяц.

 

Итого чистая прибыль с учетом данных затрат составит:

 

ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ = 5 352 000 - 1 440 000 = 3 912 000 р.

 

Это средний показатель.

 

Его можно уменьшить в два раза если клуб на стадии развития и становления и даже в данной ситуации прибыль будет равна

 

Рублей.

Около 56 тысяч $ (долларов)

Около 42 тысяч Эвро.

Костюмированные номера и конкурсы с посетителями.

Маркетинг. Реклама. PR.

1. Маркетинг - Необходимо подготовить сравнительный анализ всех близ находящихся клубов, кафе и ресторанов. Составить сравнительную таблицу по посещениям, прибыли, причинам посещения именно тех заведений, сравнить программы заведений.

 

2. Реклама -   необходимо постоянно проводить рекламу заведения, планируемы мероприятия, постоянно улучшать сайт, делать Landing Page, Marketing Kit, модернизация сайта (добавление видео эффектов, всплывающих вкладок. спецэффектов по визуализации картинок. настройка гугл евордс и яндекс директа. Подготовка авиш, объявлений, реклама в соц. сетях, группах, изготовление буклетов, штендеров, плакатов. Расстановка людей с флаерами около штендеров для приглашения гостей

 

3. PR – индивидуальная работа PR менеджера по этому направлению. Приглашение гостей. Планирование вечеринок. Мотивация проведения корпоративов. Предложения интересных программ и акций от заведения. Реклама по радио. телевединью, среди артистов. Приглашения интересных артистов для привлечения внимания к клубу, организация встреч бизнесменов, приглашение интересных ведущих для проведения бизнес лекций и показа бизнес фильмов. Организация проведения частных закрытых встреч.

 

Для работы PR менеджеру необходимо передать – буклеты клуба, реквизиты, футболки, кепки, ручки, блокноты, визитки, финансы для новых презентаций и прочие мат. средства для решения задач.

 

 

11.  Предложения по оформлению, звуковому оборудованию, дополнения в интерьере.

Данный пункт рассматривает модернизацию и добавление новых элементов в интерьере клуба с целью улучшения привлекательности, добавления креативности и необычных предметов, которые придадут клубу новых вкус и будет притягивать гостей.

 

1. Предложения по оформлению -  ультрофиолетовое оформление специальными световыми плитами в полу, в стенах, потолке. Дополнительная подсветка в стилистических узорах или даже картинах на выбор создаст очень красивый эффект в клубе. Для выполнения данного проекта необходимо передать проектировщику план помещения с размерами, план электрики, любые прошлые проекты, которые были выполнены. Будет подготовлен новый проект по освещению и визуализации и далее реализован практически.

2. Предложения по звуковому оборудованию – специалист по звуку должен определить какое состояние звука на сегодняшний день в клубе. Что можно добавить, а что убрать. Данное техническое звуковое обследование также важный момент, который необходимо учитывать при увеличении привлекательности клуба.

3.   Дополнения в интерьере – необычные картины на стенах. деревья в стиле модерн, также и дополнительные живые растения можно разместить на разных возвышениях (днем следить за ними и поливать), креативные святящиеся стулья, столы, контуры, комнаты релакс музыки с удобными диванами (вариант кольянной), летающие элементы под потолком, в разных местах клуба должны сидеть люди в боди арт раскраске, с которыми можно сфотографироваться.

 

 

12.  Предложения по тематическим программам по каждому ходовому дню. Распределение по времени на каждый день с утра до вечера и с ночи до утра.

Пример одной типовой шоу программы.

(стоит обратить внимание, что в зависимости от тематики мероприятия и события, которое будет в клубе компания WS сможет создать любой сценарный план под программу вечера.).

 

Артисты Сопровождение

· Сопровождение мероприятия ведущим (MC)
      
2 часа.
       Цена: От 5 т р

 

· Музыкальное сопровождение мероприятия Диджеем (DJ) в костюме. Подготовка отбивок, джинглов, музыки.
      
2 часа -- 1 диджей
       Цена: От 3 т р

 

· Танцоры – фрик шоу / кигуруми / световое / джамперы (на выбор)
      
2 часа – 2/4 танцора – 3 выхода по 10 минут.
       Цена:  10/20 т р

 

· Танцовщици Go-Go + тематический костюм
      
2 танцовщицы – 2 часа – 3 выхода по 10 минут.

Цена: 1 танцовщица от 4 т р

 

  Сопровождение мероприятия саксофон
      
Саксофонистка StanSax
       Цена: 10 т р
       Саксофонист SinteticSax
       Цена: от 30 т р

 

 

Отдельные шоу номера

 

· Выступление и показ шоу номера (огненное, световое, песочное – на выбор из     презентации


      
15-30 минут
        Цена: 1 номер – от 10 тр.

 

· Танцы гостей в костюмах кигуруми. Проведение конкурсов ведущим.


      
15-20 минут
       Цена: от 6 т р

 

· Выступление акробатов (силовой номер)


      
2 человека – 10-15 минут
       Цена: 10 тр.

 

· Кубинское шоу
        
Цена 10 т р
 

· Шоу Бодиарт
           2 модели 2 мастера
           Цена: от 10 / 20 / 30 Зависит от сложности

 

 

Дополнительные

· Хлопушки

3 залпа по 2 хлопушки

Цена: 2 т р

 

· Праздничное оформление шарами, украшениями. Реквизитами

Цена: 5 тр.

 

· Онлайн радио и видео трансляции с мероприятий.
2 Ведущих 1 Техник
Цена от 15 до 25

 

 

 

ТЭО (технико-экономическое обоснование).

ТЭО готовится на начальном этапе. Для определения действующего состояния клуба. 

 

Показатели, которые необходимы для определения специфики ТЭО:

 

- какая прибыль была за прошлый год?

 

 

- какая прибыль была за прошедший квартал?

 

 

- какие группы людей чаще посещали клуб?

 

 

- какая оплата была на персонал?

 

- какая оплата была за ЖКУ?

 

- какие знаменитости посещали клуб?

 

 

- техническое состояние клуба? Сколько времени использовалось оборудование? Как давно делался ремонт? Какое состояние инженерных коммуникаций?

 

Вместимость клуба.

 

Определив вместимость клуба можно примерно рассчитать какую прибыль получал и получает клуб, с учетом затрат на персонал, аренду (если учитывается). текущий ремонт (если ведется), оплату ЖКХ услуг, рекламу, маркетинг и прочие расходы (которые указывает действующий владелец клуба).

 

Сколько? –

 

Итак возьмем средние показатели и определим прибыль в неделю и месяц с учетом указанных параметров.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.082 с.