Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-11-03 | 143 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ТЭО (технико-экономическое обоснование).
ТЭО готовится на начальном этапе. Для определения действующего состояния клуба.
Показатели, которые необходимы для определения специфики ТЭО:
- какая прибыль была за прошлый год?
- какая прибыль была за прошедший квартал?
- какие группы людей чаще посещали клуб?
- какая оплата была на персонал?
- какая оплата была за ЖКУ?
- какие знаменитости посещали клуб?
- техническое состояние клуба? Сколько времени использовалось оборудование? Как давно делался ремонт? Какое состояние инженерных коммуникаций?
Вместимость клуба.
Определив вместимость клуба можно примерно рассчитать какую прибыль получал и получает клуб, с учетом затрат на персонал, аренду (если учитывается). текущий ремонт (если ведется), оплату ЖКХ услуг, рекламу, маркетинг и прочие расходы (которые указывает действующий владелец клуба).
Сколько? –
Итак возьмем средние показатели и определим прибыль в неделю и месяц с учетом указанных параметров.
Возьмем распределение прибыли по дням:
1. Понедельник – 20 посетителей за весь день
2. Вторник – 40 посетителей
3. Среда – 60 посетителей – при проведении тематических встреч
4. Четверг – 100 посетителей
5. Пятница – 200 посетителей
6. Суббота – 300 посетителей
7. Воскресенье – 150 посетителей.
Прибыль за неделю = Выручка за неделю – текущие затраты (согласно указанных пунктов)
Перспектива увеличения посетителей в зависимости от применения креативных и новых встреч над которыми может работать и организовывать PR менеджер. В данном случае PR менеджер нанимается на работу с свободным графиков на оклад 30 тр в месяц (перевод суммы на карту 2 раза в месяц с определением стилистики мероприятий, с фиксированием данных параметров в договоре)
|
Состав персонала.
Состав персонала необходим для определения затрат на месяц.
Возможный состав персонала:
1. Директор – владелец. – 200 тр в месяц.
2. Управляющий клубом- экономист –бухгалтер – 100 тр в месяц.
3. Арт директор. – 90 тр. в месяц.
4. Бармен. – 80 тр в месяц.
5. Официант. – 60 тр в месяц.
6. Диджей-резидент. – 50 тр в месяц.
7. PR-менеджер клуба. – 30 тр. в месяц.
8. Технический управляющий – 40 тр в месяц.
9. Уборщица. – 20 тр в месяц.
10. Артисты – 150-200 тр в месяц.
Итого расходы на месяц на персонал: 870 тр.
Управлением финансами на персонал можно распределять доходы и прибыль клуба. Определяется совместно с директором и управляющим клуба.
Средний чек депозита с бара и кухни.
Целесообразно распределить по дням посещения.
1. Понедельник – 20 посетителей за весь день
600 р. = 12 тр
2. Вторник – 40 посетителей
700 р. = 28 тр
3. Среда – 60 посетителей – при проведении тематических встреч
800 р. = 48 тр
4. Четверг – 100 посетителей
1000 р. – 100 тр
5. Пятница – 200 посетителей
2000 р. – 400 тр.
6. Суббота – 300 посетителей
2000 р. – 600 тр.
7. Воскресенье – 150 посетителей.
1000 тр – 150 тр.
Итого: 1 338 000 р. за неделю.
(При правильном распределении тематических встреч, вечеринок, банкетов, корпоративов, юбилеев)
Затраты на продукты и зарплаты персоналу, расходы на клуб будут вычтены из общей прибыли и получится чистая прибыль. Прибыль по дням определялась с учетом прямой оплаты каждого посетителя по среднему чеку.
Прибыль в месяц.
Данный пункт возможно определить после уточнения затрат, которые будут у клуба в месяц, в соответствии с вышеуказанными пунктами.
При правильном распределении затрат и проведения встреч и программ мероприятий данная прибыль может составить 5 352 000 р.
|
Чистая прибыль будет определена после точного определения затрат по расходам клуба производственно технические затраты.
В следующем пункте после определения затрат клуба на месяц будет определена текущая себестоимость и амортизация клуба и тогда с учетом данных позиций мы сможем определить сумму чистой прибыли. (смотрите пункт 6.)
Затраты на персонал. Содержание клуба. Оплата ЖКУ.
Определяется совместно с управляющими клуба и директором. Далее вносится в бюджет затрат клуба.
Среднюю стоимость можно определить по средним рыночным показателям на клуб вместимостью 300-400 человек.
1. Затраты на персонал - 870 тр в месяц.
2. Содержание клуба - (аренда и ТО) - 450 тр в месяц.
3. Оплата ЖКУ – 120 тр в месяц.
Итого: 1 440 000 в месяц.
Итого чистая прибыль с учетом данных затрат составит:
ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ = 5 352 000 - 1 440 000 = 3 912 000 р.
Это средний показатель.
Его можно уменьшить в два раза если клуб на стадии развития и становления и даже в данной ситуации прибыль будет равна
Рублей.
Около 56 тысяч $ (долларов)
Около 42 тысяч Эвро.
Костюмированные номера и конкурсы с посетителями.
Маркетинг. Реклама. PR.
1. Маркетинг - Необходимо подготовить сравнительный анализ всех близ находящихся клубов, кафе и ресторанов. Составить сравнительную таблицу по посещениям, прибыли, причинам посещения именно тех заведений, сравнить программы заведений.
2. Реклама - необходимо постоянно проводить рекламу заведения, планируемы мероприятия, постоянно улучшать сайт, делать Landing Page, Marketing Kit, модернизация сайта (добавление видео эффектов, всплывающих вкладок. спецэффектов по визуализации картинок. настройка гугл евордс и яндекс директа. Подготовка авиш, объявлений, реклама в соц. сетях, группах, изготовление буклетов, штендеров, плакатов. Расстановка людей с флаерами около штендеров для приглашения гостей
3. PR – индивидуальная работа PR менеджера по этому направлению. Приглашение гостей. Планирование вечеринок. Мотивация проведения корпоративов. Предложения интересных программ и акций от заведения. Реклама по радио. телевединью, среди артистов. Приглашения интересных артистов для привлечения внимания к клубу, организация встреч бизнесменов, приглашение интересных ведущих для проведения бизнес лекций и показа бизнес фильмов. Организация проведения частных закрытых встреч.
|
Для работы PR менеджеру необходимо передать – буклеты клуба, реквизиты, футболки, кепки, ручки, блокноты, визитки, финансы для новых презентаций и прочие мат. средства для решения задач.
11. Предложения по оформлению, звуковому оборудованию, дополнения в интерьере.
Данный пункт рассматривает модернизацию и добавление новых элементов в интерьере клуба с целью улучшения привлекательности, добавления креативности и необычных предметов, которые придадут клубу новых вкус и будет притягивать гостей.
1. Предложения по оформлению - ультрофиолетовое оформление специальными световыми плитами в полу, в стенах, потолке. Дополнительная подсветка в стилистических узорах или даже картинах на выбор создаст очень красивый эффект в клубе. Для выполнения данного проекта необходимо передать проектировщику план помещения с размерами, план электрики, любые прошлые проекты, которые были выполнены. Будет подготовлен новый проект по освещению и визуализации и далее реализован практически.
2. Предложения по звуковому оборудованию – специалист по звуку должен определить какое состояние звука на сегодняшний день в клубе. Что можно добавить, а что убрать. Данное техническое звуковое обследование также важный момент, который необходимо учитывать при увеличении привлекательности клуба.
3. Дополнения в интерьере – необычные картины на стенах. деревья в стиле модерн, также и дополнительные живые растения можно разместить на разных возвышениях (днем следить за ними и поливать), креативные святящиеся стулья, столы, контуры, комнаты релакс музыки с удобными диванами (вариант кольянной), летающие элементы под потолком, в разных местах клуба должны сидеть люди в боди арт раскраске, с которыми можно сфотографироваться.
12. Предложения по тематическим программам по каждому ходовому дню. Распределение по времени на каждый день с утра до вечера и с ночи до утра.
Пример одной типовой шоу программы.
(стоит обратить внимание, что в зависимости от тематики мероприятия и события, которое будет в клубе компания WS сможет создать любой сценарный план под программу вечера.).
|
Артисты Сопровождение
· Сопровождение мероприятия ведущим (MC)
2 часа.
Цена: От 5 т р
· Музыкальное сопровождение мероприятия Диджеем (DJ) в костюме. Подготовка отбивок, джинглов, музыки.
2 часа -- 1 диджей
Цена: От 3 т р
· Танцоры – фрик шоу / кигуруми / световое / джамперы (на выбор)
2 часа – 2/4 танцора – 3 выхода по 10 минут.
Цена: 10/20 т р
· Танцовщици Go-Go + тематический костюм
2 танцовщицы – 2 часа – 3 выхода по 10 минут.
Цена: 1 танцовщица от 4 т р
Сопровождение мероприятия саксофон
Саксофонистка StanSax
Цена: 10 т р
Саксофонист SinteticSax
Цена: от 30 т р
Отдельные шоу номера
· Выступление и показ шоу номера (огненное, световое, песочное – на выбор из презентации
15-30 минут
Цена: 1 номер – от 10 тр.
· Танцы гостей в костюмах кигуруми. Проведение конкурсов ведущим.
15-20 минут
Цена: от 6 т р
· Выступление акробатов (силовой номер)
2 человека – 10-15 минут
Цена: 10 тр.
· Кубинское шоу
Цена 10 т р
· Шоу Бодиарт
2 модели 2 мастера
Цена: от 10 / 20 / 30 Зависит от сложности
Дополнительные
· Хлопушки
3 залпа по 2 хлопушки
Цена: 2 т р
· Праздничное оформление шарами, украшениями. Реквизитами
Цена: 5 тр.
· Онлайн радио и видео трансляции с мероприятий.
2 Ведущих 1 Техник
Цена от 15 до 25
ТЭО (технико-экономическое обоснование).
ТЭО готовится на начальном этапе. Для определения действующего состояния клуба.
Показатели, которые необходимы для определения специфики ТЭО:
- какая прибыль была за прошлый год?
- какая прибыль была за прошедший квартал?
- какие группы людей чаще посещали клуб?
- какая оплата была на персонал?
- какая оплата была за ЖКУ?
- какие знаменитости посещали клуб?
- техническое состояние клуба? Сколько времени использовалось оборудование? Как давно делался ремонт? Какое состояние инженерных коммуникаций?
Вместимость клуба.
Определив вместимость клуба можно примерно рассчитать какую прибыль получал и получает клуб, с учетом затрат на персонал, аренду (если учитывается). текущий ремонт (если ведется), оплату ЖКХ услуг, рекламу, маркетинг и прочие расходы (которые указывает действующий владелец клуба).
Сколько? –
Итак возьмем средние показатели и определим прибыль в неделю и месяц с учетом указанных параметров.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!