Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-11-03 | 96 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Расчет количества вагонов ведется для каждого рода грузов отдельно, исходя из характеристик выбранных типов специализированных вагонов для перевозки того или иного типа грузов. Среднесуточное количество вагонов, находящихся одновременно в порту и на железнодорожной станции, находится по формуле:
Здесь: - среднесуточное количество порожних вагонов, подаваемых для приёма грузов с водного транспорта.
где = 680000 – годовой объём прибытия груза по морю, т;
β = 0,75 – коэффициент, учитывающий долю грузооборота, связанного с железной дорогой;
q = 27 – средняя загрузка двухосного условного вагона;
IН = 365 – навигационный период данного порта, в днях;
К0 = 1 – коэффициент сдвоенных операций.
- среднесуточное количество вагонов, подаваемых под выгрузку определённого типа груза:
,
где = 680000 – годовой объём выгрузки по каждому роду груза, т;
IB = 365 – период поступления грузов в порт по железной дороге;
α = 1 – среднесуточный коэффициент неравномерности железнодорожных перевозок в максимальный месяц работы по каждому роду груза.
- среднесуточное оптимальное количество вагонов, которое допустимо задержать на определённый срок в ожидании последующей обработки по прямому варианту:
= - 245 ∙ Г2 + 806 ∙ Г = -245 ∙ 0,682 + 806 ∙ 0,68 = 435
Количество районных парков определяется по формуле:
P = - 0,005 ∙ Г3 + 0,007 ∙ Г2 + 0,116 ∙ Г = - 0,005 ∙ 0,683 + 0,007 ∙ 0,682 + 0,116 ∙ 0,68 = 0,08
Примем Р = 1.
Число путей в районном парке находим по зависимости:
где = 0,85 ч – технологическое время обработки в районном парке передачи по приёму из сортировочной станции;
= 2 ч – технологическое время обработки в районном парке передачи по отправлению на сортировочную станцию с учётом времени маневровой работы по сбору вагонов с причалов и выставке в районный парк;
|
mход = 1 – количество ходовых путей в районном парке;
ni = 9 – количество передач в i-ый районный парк в сутки;
- количество сортировочных путей в районном парке:
,
где Кпр = 3- количество причалов в порту;
Г = 1- количество причалов, обслуживаемых одноразовой подачей.
Полезная длина сортировочных путей на предпортовой станции и приемоотправочных путей в районном парке находится по формуле:
,
где lB = 8 - длина условного вагона;
lЛОК = 7, 5 - длина локомотива;
lНЕТ = 10 - запас на неточность установки;
Количество приемоотправочных путей определяется по формуле:
,
где n1 = 10, n0 = 10- количество принимаемых и отправляемых передач;
ξ = 0,5 - коэффициент использования пути;
t1, t2 - время, которое занимает один прибывающий или отправленный поезд:
t1 = tп + tс= 10 + 50 = 60 мин,
где tп=10 мин - время, затрачиваемое на прием поезда;
tс = 50 мин - простой поезда на приемоотправочном пути от момента прибытия до взятия на сортировку.
t2 = t0 + tс '= 10 + 50 = 60 мин
где t0 = 0 мин - время, затрачиваемое на отправление поезда;
tс'=50 мин - время стоянки состава приемоотправочных путях до момента отправления.
Список литературы
1. Строительные нормы и правила. Автомобильные дороги. СНиП П-Д.5-72, Москва 1979 г.
2. Автомобильные дороги. Методические указания для курсового проектирования. Издание Санкт-Петербургского технического университета.
3. Железнодорожные пути портов. Методические указания для курсового и дипломного проектирования. Ленинград, 1978 г.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!