Григорьева Ольга Александровна — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Григорьева Ольга Александровна

2020-11-03 144
Григорьева Ольга Александровна 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Григорьева Ольга Александровна

ШКОЛЬНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

I том

Санкт-Петербург

 2018

 

«Школьная театральная педагогика» в 4-х томах. – 2018.

 

 

Том

материалы докторской диссертации Григорьевой О.А. «Социально-культурный феномен школьной театральной педагогики»

 

Том

Сборник статей разных лет по возрастным категориям (от альманаха «Театр и школа» до публикаций настоящего времени).

Программы обучающих семинаров, конференций, форумов.

Студенческое творчество: рефлексивные анализы тренингов и размышления у театрального подъезда.

Том

Авторские программы, проекты, УМКД для вузов России.

Том

Сценарии праздников, композиций, спектаклей, включая студенческие работы.

Составитель сборника и главный редактор:

действительный член Петровской академии наук и искусств; доктор педагогических наук, профессор, первый проректор Международной академии искусств, президент НОКС (Научно-образовательного кластера Санкт-Петербурга по художественному образованию); инициатор и руководитель проекта «Будущее театрального образования»

Григорьева Ольга Александровна

Здравствуй, мой добрый и умный друг!

Давай знакомиться. Меня зовут Штпушка или Школьная театральная педагогика. Но первое имя только для самых близких…J.

А как тебя зовут? Очень приятно.

По поводу моего обращения к тебе.

Во-первых, я желаю тебе здравствовать!

Во-вторых. Человек добр. Просто с ним нужно вовремя поговорить (как верно угадал Мастер).

В-третьих. Ты умен. А потому что держишь в руках эту книгу.

Хочешь еще о себе? Слушай…

Ты талантлив. Не всегда и не сразу понимаешь, в чем именно.

Любознателен.

Тебе нравится говорить интересно, увлекательно. Чтобы при этом у твоих слушателей зажигались глаза.

Предпочитаешь общаться с теми, кто мудрее, кто может подсказать направление.

И ты знаешь, что смысл жизни заключается в том, чтобы Гениально сыграть Самого Себя!

А теперь обо мне. Устраивайся поудобнее…

Произнеси два волшебных слова: Акуна Матата и…

Занавес…

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

I том

Введение...........................................................................................…………..…………6

Глава 1. Школьная театральная педагогика …………………………..….15

1.1. Понятия и категории школьной театральной педагогики..........................15

1.2. Актерская и режиссерская культура учителя как часть школьной театральной педагогики………………..………………….………….. .................. 37

Глава 2. История становления ШТП……………..…………..…………….5 7

2.1. Истоки ШТП и теоретические руководства по ее созданию…………….57

2.2. Особенности поэтики театра в учебных заведениях России XVII-XVIIIв.116

2.3. Деятельность теоретиков и практиков ШТПв начале ХX в…………..…158

Глава 3. Перспективы развития ШТП………………….……………..…207

3.1. Театр в учебном процессе….………………..……..……..……………..…207

3.2. Педагогика школьного театра……………………….…………………….218

3.3. Театрально-педагогический эксперимент………………………….……..251

Заключение..........................................………......................................….……...........257

Библиография................................…......................…….………….....…..……......263

Приложение:

Школьные театры Санкт-Петербурга….…….……………..………..………...284

 

 

Научно-образовательный кластер Санкт-Петербурга

 по художественному образованию

Международная академия искусств

Петровская академия наук и искусств

Школьная театральная педагогика

Том

 

 

 

 

Санкт-Петербург

2018

Школьная театральная педагогика: Сборник статей разных лет. Программы обучающих семинаров, конференций, форумов. Студенческое творчество.

Содержание

Материалыкруглого стола межвузовского научно-практическогосеминара Театр и образование …………………………………..…………………….....8

Программа Межрегиональной научно-практической конференции «Будущее театрального образования»……………………………………………………...26

Глава I

Глава II

Студенческое творчество

2.1. Актер и философ: что между ними общего? - Материалы актерского тренинга студентов 1 и 4 курсов факультета философии человека РГПУ им. Герцена………………………………………………………………….………..241

2.2. Размышления у театрального подъезда студентов СПбГУСЭ.…..…280

2.3. «Громкая тишина» или «Сыграй гениально самого себя!» - театральные эссе студентов факультета управления РГПУ имени А.И. Герцена….…….………..282

Наши авторы……………………………………………………..………….290

 

 

 

Григорьева Ольга Александровна


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.