Гуманистический космизм как конец классической физики и классических взглядов на мироздание. Законы Ньютона – неглубокий взгляд на мир исключительно с точки зрения материалистической парадигмы. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Гуманистический космизм как конец классической физики и классических взглядов на мироздание. Законы Ньютона – неглубокий взгляд на мир исключительно с точки зрения материалистической парадигмы.

2020-07-03 89
Гуманистический космизм как конец классической физики и классических взглядов на мироздание. Законы Ньютона – неглубокий взгляд на мир исключительно с точки зрения материалистической парадигмы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Гуманистический космизм как конец классической физики и классических взглядов на мироздание. Законы Ньютона – неглубокий взгляд на мир исключительно с точки зрения материалистической парадигмы.

С точки зрения гуманистического космизма, закона всемирного тяготения как основы классической физики не существует.

Зато в материальной вселенной существует обще вселенское энергодинамическое поле, энергетическая матрица, которую Олег Репченко называет полевой средой.

Все дело в том, что между крупными космическими объектами (планетами, звездами, и прочее) гравитационные силы не действуют. Там действует так называемая невесомость, которую я бы корректнее назвал разряженным, фрактальным состоянием энергетического поля вселенной.

 И никаких «гравитационных волн» эта область полевой среды не содержит. Но энергодинамическое поле вселенной действительно, может быть не только в разряженном состоянии, но и в сильно концентрированном, сгущенном виде.

 Просто то, что мы называем планетами, звездными скоплениями, туманностями, черными дырами, пульсарами, квазарами и прочее, т.е. массивными космическими объектами, на самом деле представляет собой сильно сгущенные, концентрированные участки энергодинамического поля вселенной.

Таким образом мы постепенно подходим к базовому физическому понятию «масса».

В классической физике признается два вида масс, гравитационная и инерционная. С позиции гуманистического космизма, никакой гравитационной и инерционной масс у материального объекта не существует вовсе.

И, естественно, если нет этих видов массы, то не работает и знаменитый закон их эквивалентности.

С точки зрения гуманистического космизма, у материальных тел существует только одна масса – полевая.

Чем выше степень концентрации энергетической субстанции энергодинамического космического поля в материальном объекте, тем больше его полевая масса.

Чем меньше – тем меньше его масса вплоть до ее полной потери в разряженном состоянии.

Кроме массы, в классической физике широко используется понятие силы. Гуманистический космизм признает силу гравитации в участках значительной концентрации энергетического поля и считает ее одной из форм проявления полевой массы крупного космического объекта (Земли).

Она напрямую зависит только от полевой массы самой земли, и если полевая масса земли остается постоянной, стабильной, то и гравитационная сила – тоже постоянна и стабильна. Чем больше полевая масса, тем сильнее гравитация. На черных дырах она достигает максимального значения, когда даже солнечный луч, попавший в сферу гравитации черной дыры, не может ее покинуть.

А ведь, как известно из астрофизики, степень плотности полевой массы черных дыр гораздо выше земной.

Ведь когда любое земное материальное тело покидает орбиту земли, оно тут же теряет массу. Земля же ее не теряет, несмотря на то, что тоже находится в невесомости.

Это может свидетельствовать о том, что, когда объект покидает сферу земного притяжения, наша планета просто-напросто забирает у него его полевую массу, Она снова возвращается к совокупной земной полевой массе.

Отсюда можно сделать вывод о том, что полевая масса любого материального объекта на земле, кроме самой земли, величина непостоянная и изначально не присущая этим объектам.

Инерционную силу можно определить, как потенциал сопротивляемости объекта внешнему воздействию. Сила инерции, как и сила гравитации, силы постоянные, которые напрямую зависят от степени концентрации полевой массы.

Силу внешнего воздействия, переменную силу, можно определить, как потенциал воздействия, потенциал приведения в движение других объектов из их потенциала движения. Этот потенциал, как и полевая масса, задается материальным объектам исключительно космическим энергодинамическим полем.

Силу внешнего воздействия, переменную силу даже можно обозначить как динамический заряд материального объекта. При этом динамический заряд объекта может быть гибким, что позволяет ему менять скоростной режим, как у машины, например, или стабильным, как скорость полета пули из пистолета.

Тогда обозначим полевую массу как квантовый, энергетический заряд любого материального объекта.

Гуманистический космизм кроме энергодинамического поля, открытого Олегом Репченко, предполагает наличие еще пяти полей различной природы, отличающихся друг от друга как субстанционально, так и по степени своей организации.

Таким образом, космос представляет из себя интегративное иерархическое целое, включающее в себя шесть видов полей, от более низких по космической иерархии к более высоким: энергодинамическое, голодинамическое, инфодинамическое, духодинамическое, психодинамическое творческое и психодинамическое смысловое.

Но при этом все они подчиняются всем законам поля, которые являются для них абсолютными. Эти законы следующие. Любое поле формирует из себя полевые объекты, придает им полевую массу и заряд (силу). Формой проявления силы является энергия воздействия на полевую среду. Полевая масса при этом может быть связана с динамическим зарядом, а может быть и не связана с ним. Но любая полевая масса обладает постоянной гравитационной силой и инертной силой, всегда связана с ними. Любой полевой процесс является процессом взаимодействия (любое действие вызывает противодействие), любое взаимодействие порождает напряжение, любая работа возможна только при преодолении противодействия полевой среды в форме напряжения и является мерой ее трансформации, изменения.

Пояснения:

В полевой среде любой процесс воздействия порождает соответствующий ему процесс противодействия, или сопротивления среды, величина которого определяется совокупной величиной инертной и гравитационной сил, действующих в данной среде (при пассивном противодействии) или плюс к тому еще и добавлением энергии воздействия, но с противоположным знаком (при активном противодействии).

Взаимодействие можно определить, как действие, порождающее или сопровождающееся противодействием. Это противодействие может быть пассивным (сопротивление стенки при ее разрушении) или активным (сопротивление одного человека другому).

Виды взаимодействия в полевой физике: нулевое взаимодействие (энергия воздействия равна энергии противодействия), отрицательное взаимодействие (энергия воздействия меньше энергии противодействия) и положительное взаимодействие (энергия воздействия больше энергии противодействия).

При этом величина энергии воздействия зависит не от массы и скорости, как в классической физике, а от того, насколько сильное противодействие было преодолено при помощи этой энергии воздействия. Одно дело выкопать ямку под дерево, другое дело – котлован. Преодоление противодействие рождает напряжение, и чем оно больше, тем большее противодействие преодолевалось. Необходимая степень преодоления противодействия в полевой физике называется работой. Фактически, работа – это изменение, трансформация полевой среды. Поэтому обозначим ее как один трансформер.

Работа не может быть выполнена без преодоления противодействия полевой среды. Это всегда положительное взаимодействие. Вопрос только в том, насколько нам необходимо преодолевать противодействие полевой среды. Это зависит от степени сложности работы. Чем она сложнее, тем больше надо затрачивать энергии воздействия. Одно дело просто приподнять гирю от земли, другое дело – раскрутить ее кроме этого и далеко бросить. Во втором случае необходимо не только преодолеть противодействие собственного тела, гири, и воздуха, но и приложить дополнительную энергию воздействия для производства дополнительных действий.

Итак, если принять за энергию воздействия на гирю 10 джоулей, за энергию противодействия гири – 7 антиджоулей, то формулу работы для раскрутки и броска гири можно записать следующим образом: Работа (в Трансформерах) = (10 джоулей – (минус) 7 джоулей) умножить на 7 джоулей = 21 трансформер. Итого, необходимо произвести работу в 21 трансоформер, что равно напряжению, допустим, в 5 потенциалов.

Еще один пример можно привести с бутылкой из-под шампанского, к которую заложен пороховой заряд в 50 грамм.

Примем силу порохового заряда за 10 дин. При подрыве порохового заряда образуется энергия воздействия, допустим, в 80 джоулей. Энергия противодействия стекла, частиц пороха и стекла равна, допустим, 50 антиджоулям.

Напряжение, необходимое для совершения работы (разрыве бутылки шампанского на осколки с радиусом разлета не более 1 метра) – 10 потенциалов, что равнозначно затраченной энергии в 80 джоулей.

Если изобрести прибор, который измерял бы величину динамического заряда среды и прибор, измеряющий потенциал ее напряжения, соответствующий ее энергии противодействия, можно будет легко высчитать как количество необходимой энергии для производства работы, так и самой энергии противодействия.

Хочу также немного сказать о формах проявления любого поля или его участка, которых пока гуманистический космизм насчитывает десять: это полевой объект, структура, корпускула, частица; это волна, движение, динамика; это образ, информация; это масса как концентрация полевой субстанции; это сила внешнего воздействия не связанная с массой, как концентрация полевой динамики; это силы, связанные с массой, гравитационная сила и инерционная сила; это взаимодействие, это напряжение, это работа, как степень изменения, трансформации поля.

Гуманистический космизм полагает, что корректно называть материей участок, аспект, область, точку концентрации энергодинамического космического поля, стабилизированного и заключенного в связывающую его атомную, молекулярную или клеточную структуру. При этом материя как структура организуется сознанием полевой среды из самой себя. При этом, чем выше иерархический уровень полевой среды, тем более тонкие виды материальных и метафизических объектов она может организовывать.

Голодинамическое поле отвечает за организацию нашего подсознания, инфодинамическое поле – сознания, духодинамическое поле – за наши принципы и ценности, творческое психодинамическое поле – за наши творческие способности, и смысловое психодинамическое поле – за нашу способность любить, чем больше в нас эта способность, тем больше для нас смысла в жизни. Все дело в том, что в полевой физике нет деления на физику и метафизику.

Метафизика является естественным продолжением физики на более высоком полевом иерархическом уровне. По степени иерархии от более низшего к более высшему они идут в следующей последовательности: энергодинамическое поле, голодинамическое поле, инфодинамическое поле, духодинамическое поле, творческое психодинамическое поле, смысловое психодинамическое поле (божественная любовь).

Материальный мир и материальный космос – это клеточный, молекулярный и атомный уровни. Он заканчивается на уровне динамо-квантов, это уже уровень энергодинамической полевой среды. Это уже переход от материального космоса к энергосиловому космосу, энергосиловой вселенной.

Хочу также немного сказать о формах проявления любого поля или его участка, которых пока гуманистический космизм насчитывает десять: это полевой объект, структура, корпускула, частица; это волна, движение, динамика; это образ, информация; это масса как концентрация полевой субстанции; это сила внешнего воздействия, не связанная с массой, как концентрация полевой динамики; это силы, связанные с массой, гравитационная сила и инерционная сила; это взаимодействие, это напряжение, это работа.

Гуманистический космизм предлагает следующие новые виды космических фундаментальных взаимодействий через соответствующие полевые среды разного уровня иерархии:

Энергодинамическое взаимодействие путем изменения состояний объектов и передачу этих состояний через полевую космическую среду в любую точку материальной вселенной. На этом уровне я связан с любой точкой космоса.

Смысловое психодинамическое взаимодействие. Это полная интеграция исследователя в объект. Это смысловое, изначальное состояние космоса. Понимание здесь идет не на уровне реальности, а на уровне смыслов.

Гуманистический космизм также обожествляет семью и супружескую верность, как и православие. Мало того, мы считаем, что только христианину доступна тайна третьего глаза, тайна обожествления материи, умение видеть божественное во всем сущем, никуда не удаляясь путем аскезы и ничего не проклиная, а испытывая ко всему сущему божественную любовь здесь и сейчас, везде и повсюду. Христианин не должен отвергать ни один аспект бытия, ничего не считать греховным, все считать божественным, при этом строго соблюдая благочестие.

Правда, при этом мы считаем необходимой добрачную половую связь между будущими супругами на предмет их физиологической, половой совместимости. В противном случае брак не может быть гармоничным союзом мужского и женского начал в физическом, духовном и интеллектуальном плане.

И есть еще одно исключение из правила. Это если дух человека уже многократно воплощался на земле или в других местах материальной вселенной, и его уже не тянет к мирской жизни, а наоборот, отвращает. Плюс к этому такой бывалый дух не должен иметь социальных кармических задач, допустим, стать духовным учителем в миру. В таком случае, если он имеет кармические задачи, монашество может быть расценено высшей космической иерархией как дезертирство и предательство человечества. Это что касается так называемого законного монашества.

Все дело в том, что если здоровый и молодой мужчина отвергает земное женское начало и его любовь, он не способен интегрироваться с женским началом не только в земном, но и в духовном, и в интеллектуальном смыслах. А значит, он не способен и развиваться, в том числе и в сторону большей духовности. Именно такой и крест, и преимущество дает здоровая супружеская жизнь.

А только через такую интеграцию в нормальной супружеской жизни происходит взаимное обогащение и развитие начал, которое не заканчивается по смерти тела, но продолжается в духовных мирах или следующих реинкарнациях, это уж кому как.

В духовных мирах и выше гуманистический космизм понимает взаимодействие мужского и женского начал как союз мужской и женской психической энергии, а не физических тел. Именно союз психоэнергетических тел разной степени развития в единое андрогинное, не бесполое, а в единое двуполое тело.

По сути, если говорить православным языком, Христос так же нужен церкви, как и церковь – Христу, это равные начала. Так мы считаем. Да, в отличие от православия, мы уравниваем в правах женское начало (церковь, в каббале это сосуд) и мужское начало (Христа, в каббале это свет).

По отношению к древнееврейскому каббалистическом учению мы выступаем за синтез сосуда и света в светоносный сосуд, за просветлённое эго, а не за разрыв мироздания на Христа и церковь, на мужское и женское, на свет и сосуд, на эго и альтро.

Теперь, в заключение, о вреде незаконного, с точки зрения гуманистического космизма, монашество, когда в монахи уходят молодые, полные жизненных сил мужчины, чтобы убить в себе эти жизненные силы.

Мы считаем, что такое монашество является извращением духовного пути. Здесь возможны два варианта извращений: первый вариант, когда здоровый молодой монах полностью отвергает женское начало и пытается соединить свой дух с духом отца всевышнего, т.е. не со святым, а с мужским духом.

Но таким образом, вместо женского начала он выращивает в себе псевдомужское и псевдоженское начала, потому что противоположность, выращенная из самой себя, является крайне дисгармоничной. Это принцип садомазохизма. При этом извращении мужское начало из принципа силы превращается в псевдомужское начало насилия, садизма (над собой и другими, неудержимую жажду причинять страдание себе и другим), а выращенное из него женское начало из принципа любви превращается в принцип мученичества, или в чистый мазохизм. Отсюда в православии такое почитание мученичества и мучеников. В этом есть нечто нездоровое, на взгляд гуманистического космизма. Все дело в том, что среди первых христиан не было бы мучеников, если бы они не впадали бы в гордыню, ставя себя выше всех остальных религий, особенно выше язычников. Именно их непримиримая и бескомпромиссная позиция поставило христианство в Римской империи вне закона и причинило христианам такие страдания.

Если бы христиане на практике следовали бы завету Христа о любви к ближнему, они бы не отзывались презрительно об идолах, и не крушили бы их, но, терпимо и с любовью относясь к язычникам, при этом соблюдали бы и свои, христианские традиции. Результатам неправильного, с точки зрения гуманистического космоза, поведения христиан, стала непримиримая война между христианством и язычеством, а также между различными христианскими конфессиями. Да, это может показаться кощунственным православному христианину, но гуманистический космист, ради добрых отношений со своими ближними и с властью даже готов был иногда приносить жертву (бескровную, естественно, не человеческую!) идолам, при этом не забывая о ритуалах и своей религии, чем навязывать и утверждать свое учение через жертвы и мученичество, меч и огонь. Не это заповедовал христианам Христос. Отголоском такого извращения любви к ближнему в православии является также чрезмерная догматика, когда святую вода надо пить не из ладони, а обязательно из кружки, и кружку при этом надо держать у самой земли. Это все догмы, убивающие любовь к ближнему на корню и способствующие только дальнейшему расколу церкви. Если мы будем терпимо и толерантно относится к чужим религиям и верованиям, даже путем совместных богослужений, если это необходимо, то и к нам будут относиться также, и мученичество не понадобится. Ведь из мученичества (мазохизма) не может возникнуть ничего, кроме насилия (садизма), как по отношению к своим прихожанам, так и к представителям других религий и даже атеистам. Достаточно вспомнить времена христианской инквизиции, человечество уже имеет опыт того, к чему приводит абсолютная власть садомазохистской церкви мучеников. К мести и жестокости, и костру с еретиками на площади как извращению учения Христа о божией любви. Да, далеко ушла тогда церковь от Христа. От очищал больных проказой грешников от скверны и прощал им грехи, а его безумные последователи из любви к ближнему сжигали его заживо. Мы полагаем, что после такой любви единственное, на что могут рассчитывать церковники – на такую же любовь со стороны того, с кем они проделывали такие фокусы. А это – бесконечный садо-мазохистский цикл. Цикл войн, репрессий и других страданий человечества.

Православные христиане могут заявить, что православная церковь не имела отношения к инквизиции, что это происки католиков. Но это не так. Пусть они почитают о житии идеолога православной инквизиции Иосифа Волоцкого. О преследовании православными старообрядцев при помощи государства. О поддержке белого движения, а значит – и белого террора. О поддержке православной зарубежною церковью предателя Власова, работавшего на Гитлера. А это, по сути – поддержка тех садистских методов, которыми пользовался Гитлер, и не только в отношении евреев, что можно было еще хоть как-то объяснить желанием мести православных иудеям за распятие Христа. Хотя месть является грехом, согласно тому же православию.

Гуманистический космизм как конец классической физики и классических взглядов на мироздание. Законы Ньютона – неглубокий взгляд на мир исключительно с точки зрения материалистической парадигмы.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.