Г.Калачинска Омской области «Центр детского творчества» — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Г.Калачинска Омской области «Центр детского творчества»

2020-11-03 171
Г.Калачинска Омской области «Центр детского творчества» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Г.Калачинска Омской области «Центр детского творчества»

 

Принята на заседании                                                              Утверждаю:   

методического совета                                                               Директор БОУДО «ЦДТ»

от «__» _________ 20___г.                                               ___________Ж.А.Соловьева

Протокол №________                                                               «__» _________ 20___г               

 

            

 

 

«8 шагов в направлении будущего»

дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

(социально-педагогическая направленность)

Возраст обучающихся: 11 – 17 лет

Срок реализации: 1 месяц

 

                                                                            Автор-составитель:

                                                                            Викулова Н.В.,                                                                          

                                                                             педагог дополнительного образования 

 

г.Калачинск, 2020 год

Пояснительная записка

Направленность - социально-педагогическая.

Уровень программы- стартовый.

 

   Краткосрочная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «8 шагов в направлении будущего» является модулем дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Лидер и карьера» БОУДО «Центр детского творчества» г.Калачинска Омской области и дает возможность организовать познавательный досуг детей 11-17 лет в летний период.  

  Отличительная особенность данной общеразвивающей программы заключается в реализации модуля, знакомящего обучающихся с медийными профессиями на основе проектной деятельности. Программа способствует развитию умений конструктивного социального взаимодействия, организации и подготовки к коллективной творческой деятельности в детском коллективе, развитию у ребенка умения презентовать свою работу. Программа предполагает подготовку и проведение обучающимися КТД, участие в социальных пробах, проектах.  

      Ценность программы состоит в том, что благодаря полученным умениям и навыкам каждый участник программы может продемонстрировать результаты своей творческой деятельности в условиях летней площадки.

Особенность организации образовательного процесса состоит в том, что реализация программы планируется в каникулярный период. Особое место в программе отводится творческому замыслу, идеям самого ребенка, что позволяет запустить и постоянно развивать процесс самопознания личности, ее творческих способностей и возможностей. При этом у обучающихся формируется потребность к творческим достижениям; стремлению добиваться успешного достижения поставленных целей.

Форма обученияочная.

 

Трудоемкость программы:

Срок реализации программы: 8 часов. Состав группы – не ограничен.

 

    Актуальность

  Данный курс ориентирует обучающихся на изучение профессий– актера, диктора и ведущего. Данная программа направлена на профессиональное самоопределение обучающихся с учетом их интересов, способностей и потребностей.

Программа реализуется в каникулярное время, что дает возможность организовать оптимальную двигательную и социальную активность обучающимся. За время обучения обучающиеся смогут реализовать свои знания и умения в ходе практикумов на базе редакций районной газеты «Сибиряк» и на информационном портале «Калачинск Инфо».

Цель - создание условий для социального и профессионального самоопределения личности подростка посредствам знакомства с профессиями: актер, диктор, ведущий.

Задачи:

Обучающие:

1. Сформировать представление о сущности ораторской речи как условия успеха, Научить анализировать публичную речь с точки зрения её целесообразности и эффективности.

2.  Сформировать умения построения алгоритма публичного высказывания, потребность постоянного совершенствования своей речевой деятельности.

3. Обеспечить для каждого обучающегося возможность реализации своих способностей и интересов посредством разработки образовательного продукта.

 

Воспитательные:

1. Формировать доброжелательное отношение к сверстникам, умения взаимодействовать, договариваться, самостоятельно разрешать конфликтные ситуации.

2. Формировать и развивать умения управлять своими эмоциями.

Развивающие:

1. Развивать творческое воображение, фантазию, умения действовать в вымышленных условиях.

2. Развивать познавательную активность в области профессий связанных с ораторским искусством.

3. Развивать мыслительные навыки анализа и установления причинно-следственных связей, объем и устойчивость внимания, памяти.

  1. Воспитать самоконтроль и самооценку.

 

 Планируемые результаты реализации программы

Предметные:

- знать определение слов:  «актер», «диктор», «ведущий»;

- оперировать основными принципами и правилами взаимоотношений между людьми;

- применять и ориентироваться в различных источниках информации;

- выбирать, самостоятельно, метод решения практических задач и решения конфликтных ситуаций;

- собирать информацию, анализировать ее, субъективно отражать объективные факты;

- составлять тексты в разных стилях на определенную тему;;

- владеть основами публичного выступления;

Личностные:

- наличие у подростков чувства социальной ответственности;

- делать обоснованный выбор;

- планировать и рационально организовывать свободное время;

- готовность и способность к самообразованию.

Метапредметные:

- Умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности.

- Определение в выборе успешной стратегии в различных ситуациях;

- Овладение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем;

- Способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания.

Обучение по программе не ограничивается рамками учебных занятий, а рассчитано на творческую коллективную работу, организацию и участие в мероприятиях различной направленности: проектах, конкурсах, творческих мастерских.

Учебно –тематический план

Название раздела и тем Количество часов Формы контроля
1. Секреты успешного общения 8  
1.1. Тема: Творческая мастерская «Виды публичных выступлений», тренинг «Как говорить. Как слушать». 1 Описание творческого продукта, представление результатов работы
1.2. Тема:  Тест «Умею ли я общаться». Сюжетно-ролевая игра «Импульс»,     1 Тестирование, педагогическая диагностика
1.3. Тема: Упражнение «Мой круг общения», обучающие ролевые игры на примере ситуаций. 1 Педагогическое наблюдение Выполнение ситуативной задачи Презентация результатов
1.4. Тема:  Практикум по структуре устного выступления. Упражнение «дискуссия», занятие – творческая мастерская «Давайте говорить друг другу комплименты».   1 Педагогическое наблюдение, педагогическая диагностика, анкетирование
1.5. Тема: Брейн -ринг «Лучшая мотивирующая фраза». Объяснительно-иллюстративное занятие «Ведущий-исполнитель». 1 Педагогическое наблюдение Выполнение ситуативной задачи  
1.6. Тема:Свободный пресс-бой «Дуэль». Занятие-обозрение «Живая газета».   1 Педагогическое наблюдение Выполнение ситуативной задачи Презентация результатов
1.7. Тема: Практикум по средствам общения с аудиторией, подготовка устных выступлений и их апробация перед различными категориями слушателей 1 Педагогическое наблюдение Выполнение ситуативной задачи  
1.8.   Тема: Проект «Слушай,страна! В эфире Я!» (презентация собственной статьи, публичного выступления, рекламного ролика, ди-джей проекта и т.д.) 1 Педагогическое наблюдение Выполнение ситуативной задачи Презентация результатов
  Итого 8 часов  

 

 

Содержание программы

Блок 1. Секреты успешного общения (8 часа)

1.1 Тема: Творческая мастерская «Виды публичных выступлений», тренинг «Как говорить. Как слушать». (1 час)

Теория: Вербальное и невербальное общение. Деловая коммуникация. Понятие «публика», виды публичных выступлений по форме, особенности публичных выступлений

Практическое занятие:  Круглый стол «Наш диалог». Игры на развитие речи «Твоя моя не понимать», «Поем слово», игры - говорилки.

Форма организации учебного занятия: творческая мастерская, беседа, игра, круглый стол.

Формы организации учебной деятельности: групповая, фронтальная.

 

Форма организации учебного занятия: беседа, круглый стол, тренинг

Формы организации учебной деятельности: групповая, фронтальная

 

1.2 Тема:  Тест «Умею ли я общаться». Сюжетно-ролевая игра «Импульс». (1 час)

Теория: Культура речи. Принципы эффективного взаимодействия. Основы конфликтологии.Пути разрешения конфликтных ситуаций. Круг общения. «Познай себя и других» (психология общения).

Практические занятия:  Дисскусия-эксперемент «Разреши наш спор». Пресс-конференция по ролям «Протяни мне руку», тест «Общение».

Формы организации учебной деятельности: групповая, фронтальная

Форма организации учебного занятия: игра, диалоговые и ситуативные технологии, пресс-конференция, тестирование.

 

1.3 Тема: Упражнение «Мой круг общения», обучающие ролевые игры на примере ситуаций. (1 час)

Теория: Свои и чужие поступки. Как находить выход из конфликтных ситуаций?  Понятие «психоэмоциональное напряжение». Телесный контакт. Эмпатии.

Практическое занятие:  Проигрывание критических ситуаций «Мегаобучалка», Психологические игры «Мой жизненный путь», «Уровень счастья», «Мы похожи?»

Форма организации учебного занятия: лекция, диалоговые и ситуативные технологии, беседа, игра

Формы организации учебной деятельности: групповая, фронтальная

1.4 Тема: Практикум по структуре устного выступления. Упражнение «дискуссия», занятие – творческая мастерская «Давайте говорить друг другу комплименты». (1 час)

Теория: Понятие «паралингвистических и оптокинетических навыков общения». Коммуникативная культура общения лидера посредством коллективной деятельности в процессе неформального общения.

Практическое занятие:     Игра «Дебаты». «Аукцион гениальных идей».

Форма организации учебного занятия: презентация, беседа, игра, дискуссия, диалоговые и ситуативные технологии, аукцион, творческая мастерская

Формы организации учебной деятельности: групповая, фронтальная, индивидуальная

 

1.5 Тема: Брейн -ринг «Лучшая мотивирующая фраза». Объяснительно-иллюстративное занятие «Ведущий-исполнитель».(1 час)

Теория: Понятие « саморазвитие». Саморазвитие и самосовершенствование — с чего начать? Слагаемые ораторской работы.

Практическое занятие:  Упражнение «Спорные утверждения». Планирование коллективно-творческого дела.

Форма организации учебного занятия: игра, беседа, брейн-ринг, лекция, круглый стол, планирование, анализ

Формы организации учебной деятельности: групповая, фронтальная, индивидуальная

1.6 Тема: Свободный пресс-бой «Дуэль». занятие-обозрение «Живая газета», (1 час)

Теория: Положительные и отрицательные стороны коллективно-творческого дела, предварительная работа, коллективное планирование. Основные технологические этапы организации публичных выступлений.

Практическое занятие: тренинг «Дух группы», дискуссия «Хорошие и плохие поступки».

Форма организации учебного занятия: беседа, наблюдение, тренинг,игра, лекция, дискуссия

Формы организации учебной деятельности: групповая, фронтальная, индивидуальная.

1.7 Тема: Практикум по средствам общения с аудиторией, подготовка устных выступлений и их апробация перед различными категориями слушателей(1 час)

Теория: Понятие «самоуправления на публике». Структура самоуправления. Модели самоуправления.

Практическое занятие: Практикум. Составление текста выступления «Мы вместе».

Форма организации учебного занятия: игра, беседа, практикум

Формы организации учебной деятельности: групповая, фронтальная, индивидуальная

1.8 Тема: Проект «Публикация в СМИ».

Теория: 8 базовых принципов  проектирования. Этапы процесса написания статей. Модель репортажа.

Практические занятия: сбор и систематизация материалов для проекта по выбранной проблеме путем эксперимента «Метод исключения».

Форма организации учебного занятия: беседа,лекция, анализ, эксперимент, проект

Формы организации учебной деятельности: групповая, фронтальная, индивидуальная

Диагностическая карта

(заполняется дважды – на первом и на итоговом занятии)

Учебные действия

Первое занятие

Итоговое занятие

  Умею Не умею Умею Не умею Ставить цель         Планировать свою деятельность         Оценивать результаты своей деятельности         Подбирать нужную информацию         Оформлять план -конспект выступления         Воспроизводить текст выступления по памяти         Устанавливать контакт с аудиторией         Преодолевать волнение, страх перед незнакомой аудиторией        

Список литературы

Нормативно-методические и правовые документы:

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  2. Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года. Распоряжение

правительства Российской Федерации № 996-р от 29 мая 2015 года

  1. Концепция развития дополнительного образования детей. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 года № 1726-р
  2. Приказ Минпросвещения РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» (от 9 ноября 2018 г. N 196).
  3. Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы). Письмо Министерства образования и науки РФ от 18 ноября 2015 г. № 09-3242

О сновная и дополнительная научно-методическая и учебная литература:

1. Антонова, Л. Г. Развитие речи `Уроки риторики`. Популярное пособие для родителей и педагогов / Л.Г. Антонова. - М.: Академия развития, 2015. - 224 c.

2. Апресян, Г. З. Ораторское искусство / Г.З. Апресян. - Москва: СПб. [и др.]: Питер, 2015. - 280 c.

3. Дар слова. Искусство излагать свои мысли. В 15 выпусках. В 1 книге (полный комплект). - М.: Типография В. Я. Мильштейна, 2016. - 430 c.

4. ЛеФевер, Ли Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова / Ли ЛеФевер. - Москва: РГГУ, 2015. - 264 c.

5. Мучник, Б. С. Культура письменной речи. Формирование стилистического мышления / Б.С. Мучник. - М.: Аспект пресс, 2016. - 176 c.

6. Сарабьян, Эльвира Научитесь говорить так, чтобы вас услышали. 245 простых упражнений по системе Станиславского / Эльвира Сарабьян. - М.: "Издательство АСТ", 2015. - 256 c.

г.Калачинска Омской области «Центр детского творчества»

 

Принята на заседании                                                              Утверждаю:   

методического совета                                                               Директор БОУДО «ЦДТ»

от «__» _________ 20___г.                                               ___________Ж.А.Соловьева

Протокол №________                                                               «__» _________ 20___г               

 

            

 

 

«8 шагов в направлении будущего»

дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

(социально-педагогическая направленность)

Возраст обучающихся: 11 – 17 лет

Срок реализации: 1 месяц

 

                                                                            Автор-составитель:

                                                                            Викулова Н.В.,                                                                          

                                                                             педагог дополнительного образования 

 

г.Калачинск, 2020 год

Пояснительная записка

Направленность - социально-педагогическая.

Уровень программы- стартовый.

 

   Краткосрочная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «8 шагов в направлении будущего» является модулем дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Лидер и карьера» БОУДО «Центр детского творчества» г.Калачинска Омской области и дает возможность организовать познавательный досуг детей 11-17 лет в летний период.  

  Отличительная особенность данной общеразвивающей программы заключается в реализации модуля, знакомящего обучающихся с медийными профессиями на основе проектной деятельности. Программа способствует развитию умений конструктивного социального взаимодействия, организации и подготовки к коллективной творческой деятельности в детском коллективе, развитию у ребенка умения презентовать свою работу. Программа предполагает подготовку и проведение обучающимися КТД, участие в социальных пробах, проектах.  

      Ценность программы состоит в том, что благодаря полученным умениям и навыкам каждый участник программы может продемонстрировать результаты своей творческой деятельности в условиях летней площадки.

Особенность организации образовательного процесса состоит в том, что реализация программы планируется в каникулярный период. Особое место в программе отводится творческому замыслу, идеям самого ребенка, что позволяет запустить и постоянно развивать процесс самопознания личности, ее творческих способностей и возможностей. При этом у обучающихся формируется потребность к творческим достижениям; стремлению добиваться успешного достижения поставленных целей.

Форма обученияочная.

 

Трудоемкость программы:

Срок реализации программы: 8 часов. Состав группы – не ограничен.

 

    Актуальность

  Данный курс ориентирует обучающихся на изучение профессий– актера, диктора и ведущего. Данная программа направлена на профессиональное самоопределение обучающихся с учетом их интересов, способностей и потребностей.

Программа реализуется в каникулярное время, что дает возможность организовать оптимальную двигательную и социальную активность обучающимся. За время обучения обучающиеся смогут реализовать свои знания и умения в ходе практикумов на базе редакций районной газеты «Сибиряк» и на информационном портале «Калачинск Инфо».

Цель - создание условий для социального и профессионального самоопределения личности подростка посредствам знакомства с профессиями: актер, диктор, ведущий.

Задачи:

Обучающие:

1. Сформировать представление о сущности ораторской речи как условия успеха, Научить анализировать публичную речь с точки зрения её целесообразности и эффективности.

2.  Сформировать умения построения алгоритма публичного высказывания, потребность постоянного совершенствования своей речевой деятельности.

3. Обеспечить для каждого обучающегося возможность реализации своих способностей и интересов посредством разработки образовательного продукта.

 

Воспитательные:

1. Формировать доброжелательное отношение к сверстникам, умения взаимодействовать, договариваться, самостоятельно разрешать конфликтные ситуации.

2. Формировать и развивать умения управлять своими эмоциями.

Развивающие:

1. Развивать творческое воображение, фантазию, умения действовать в вымышленных условиях.

2. Развивать познавательную активность в области профессий связанных с ораторским искусством.

3. Развивать мыслительные навыки анализа и установления причинно-следственных связей, объем и устойчивость внимания, памяти.

  1. Воспитать самоконтроль и самооценку.

 

 Планируемые результаты реализации программы

Предметные:

- знать определение слов:  «актер», «диктор», «ведущий»;

- оперировать основными принципами и правилами взаимоотношений между людьми;

- применять и ориентироваться в различных источниках информации;

- выбирать, самостоятельно, метод решения практических задач и решения конфликтных ситуаций;

- собирать информацию, анализировать ее, субъективно отражать объективные факты;

- составлять тексты в разных стилях на определенную тему;;

- владеть основами публичного выступления;

Личностные:

- наличие у подростков чувства социальной ответственности;

- делать обоснованный выбор;

- планировать и рационально организовывать свободное время;

- готовность и способность к самообразованию.

Метапредметные:

- Умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности.

- Определение в выборе успешной стратегии в различных ситуациях;

- Овладение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем;

- Способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания.

Обучение по программе не ограничивается рамками учебных занятий, а рассчитано на творческую коллективную работу, организацию и участие в мероприятиях различной направленности: проектах, конкурсах, творческих мастерских.

Учебно –тематический план

Название раздела и тем Количество часов Формы контроля
1. Секреты успешного общения 8  
1.1. Тема: Творческая мастерская «Виды публичных выступлений», тренинг «Как говорить. Как слушать». 1 Описание творческого продукта, представление результатов работы
1.2. Тема:  Тест «Умею ли я общаться». Сюжетно-ролевая игра «Импульс»,     1 Тестирование, педагогическая диагностика
1.3. Тема: Упражнение «Мой круг общения», обучающие ролевые игры на примере ситуаций. 1 Педагогическое наблюдение Выполнение ситуативной задачи Презентация результатов
1.4. Тема:  Практикум по структуре устного выступления. Упражнение «дискуссия», занятие – творческая мастерская «Давайте говорить друг другу комплименты».   1 Педагогическое наблюдение, педагогическая диагностика, анкетирование
1.5. Тема: Брейн -ринг «Лучшая мотивирующая фраза». Объяснительно-иллюстративное занятие «Ведущий-исполнитель». 1 Педагогическое наблюдение Выполнение ситуативной задачи  
1.6. Тема:Свободный пресс-бой «Дуэль». Занятие-обозрение «Живая газета».   1 Педагогическое наблюдение Выполнение ситуативной задачи Презентация результатов
1.7. Тема: Практикум по средствам общения с аудиторией, подготовка устных выступлений и их апробация перед различными категориями слушателей 1 Педагогическое наблюдение Выполнение ситуативной задачи  
1.8.   Тема: Проект «Слушай,страна! В эфире Я!» (презентация собственной статьи, публичного выступления, рекламного ролика, ди-джей проекта и т.д.) 1 Педагогическое наблюдение Выполнение ситуативной задачи Презентация результатов
  Итого 8 часов  

 

 

Содержание программы

Блок 1. Секреты успешного общения (8 часа)

1.1 Тема: Творческая мастерская «Виды публичных выступлений», тренинг «Как говорить. Как слушать». (1 час)

Теория: Вербальное и невербальное общение. Деловая коммуникация. Понятие «публика», виды публичных выступлений по форме, особенности публичных выступлений

Практическое занятие:  Круглый стол «Наш диалог». Игры на развитие речи «Твоя моя не понимать», «Поем слово», игры - говорилки.

Форма организации учебного занятия: творческая мастерская, беседа, игра, круглый стол.

Формы организации учебной деятельности: групповая, фронтальная.

 

Форма организации учебного занятия: беседа, круглый стол, тренинг

Формы организации учебной деятельности: групповая, фронтальная

 

1.2 Тема:  Тест «Умею ли я общаться». Сюжетно-ролевая игра «Импульс». (1 час)

Теория: Культура речи. Принципы эффективного взаимодействия. Основы конфликтологии.Пути разрешения конфликтных ситуаций. Круг общения. «Познай себя и других» (психология общения).

Практические занятия:  Дисскусия-эксперемент «Разреши наш спор». Пресс-конференция по ролям «Протяни мне руку», тест «Общение».

Формы организации учебной деятельности: групповая, фронтальная

Форма организации учебного занятия: игра, диалоговые и ситуативные технологии, пресс-конференция, тестирование.

 

1.3 Тема: Упражнение «Мой круг общения», обучающие ролевые игры на примере ситуаций. (1 час)

Теория: Свои и чужие поступки. Как находить выход из конфликтных ситуаций?  Понятие «психоэмоциональное напряжение». Телесный контакт. Эмпатии.

Практическое занятие:  Проигрывание критических ситуаций «Мегаобучалка», Психологические игры «Мой жизненный путь», «Уровень счастья», «Мы похожи?»

Форма организации учебного занятия: лекция, диалоговые и ситуативные технологии, беседа, игра

Формы организации учебной деятельности: групповая, фронтальная

1.4 Тема: Практикум по структуре устного выступления. Упражнение «дискуссия», занятие – творческая мастерская «Давайте говорить друг другу комплименты». (1 час)

Теория: Понятие «паралингвистических и оптокинетических навыков общения». Коммуникативная культура общения лидера посредством коллективной деятельности в процессе неформального общения.

Практическое занятие:     Игра «Дебаты». «Аукцион гениальных идей».

Форма организации учебного занятия: презентация, беседа, игра, дискуссия, диалоговые и ситуативные технологии, аукцион, творческая мастерская

Формы организации учебной деятельности: групповая, фронтальная, индивидуальная

 

1.5 Тема: Брейн -ринг «Лучшая мотивирующая фраза». Объяснительно-иллюстративное занятие «Ведущий-исполнитель».(1 час)

Теория: Понятие « саморазвитие». Саморазвитие и самосовершенствование — с чего начать? Слагаемые ораторской работы.

Практическое занятие:  Упражнение «Спорные утверждения». Планирование коллективно-творческого дела.

Форма организации учебного занятия: игра, беседа, брейн-ринг, лекция, круглый стол, планирование, анализ

Формы организации учебной деятельности: групповая, фронтальная, индивидуальная

1.6 Тема: Свободный пресс-бой «Дуэль». занятие-обозрение «Живая газета», (1 час)

Теория: Положительные и отрицательные стороны коллективно-творческого дела, предварительная работа, коллективное планирование. Основные технологические этапы организации публичных выступлений.

Практическое занятие: тренинг «Дух группы», дискуссия «Хорошие и плохие поступки».

Форма организации учебного занятия: беседа, наблюдение, тренинг,игра, лекция, дискуссия

Формы организации учебной деятельности: групповая, фронтальная, индивидуальная.

1.7 Тема: Практикум по средствам общения с аудиторией, подготовка устных выступлений и их апробация перед различными категориями слушателей(1 час)

Теория: Понятие «самоуправления на публике». Структура самоуправления. Модели самоуправления.

Практическое занятие: Практикум. Составление текста выступления «Мы вместе».

Форма организации учебного занятия: игра, беседа, практикум

Формы организации учебной деятельности: групповая, фронтальная, индивидуальная

1.8 Тема: Проект «Публикация в СМИ».

Теория: 8 базовых принципов  проектирования. Этапы процесса написания статей. Модель репортажа.

Практические занятия: сбор и систематизация материалов для проекта по выбранной проблеме путем эксперимента «Метод исключения».

Форма организации учебного занятия: беседа,лекция, анализ, эксперимент, проект

Формы организации учебной деятельности: групповая, фронтальная, индивидуальная


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.