Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-07-03 | 68 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Афанасьев Л.Л., Маслов А.А., «Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей». –М.: Транспорт.; 2009-. 216с.
2. Бабенко В. А., Карташов В. П., Юдин Ю.Н. Вопросы охраны природы при проектирование и эксплуатации автотранспортных предприятий: Учебное пособие.– Саратов: СПИ; 2003. – 28с.
3. Грибков 15. М., Карпекин П. А. «Справочник по оборудованию для технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. – М.: Россельхозиздат, 2014. – 256 с.
4. Говорущенко И. Я. Диагностика технического состояния автомобилей. – М: Транспорт, 2001. – 256с.
Наиболее часто употребляемые сокращения слов и словосочетаний в библиографическом описании документов
В названии места издания:
Москва - М.
Санкт – Петербург – СПб.
Ростов-на-Дону – Ростов н/Д.
Ленинград – Л.
Название других городов приводится полностью.
В продолжающихся и сериальных изданиях:
Труды-Тр.
Известия – Изв.
Серия – Сер.
Том – Т.
Часть-Ч.
Выпуск – Вып.
Оформление приложений
В приложениях помещают материал, дополняющий основной текст.
Приложениями могут быть, например, графические материалы, таблицы большого формата, расчеты, технологические карты, описания аппаратуры и приборов, описания алгоритмов и программ задач, решаемых на ЭВМ и т.д.
Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова ПРИЛОЖЕНИЕ и его цифрового обозначения. Каждое приложение должно иметь название. Название приложения на следующей строке с
прописной буквы отдельной строкой. Шрифт не жирный Форматирование – по центру. В основном тексте на все приложения должны быть даны ссылки, например:
Производные единицы системы СИ (Приложения 1, 2 и 5).
|
Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте. Приложения обозначают арабскими цифрами, за исключением цифры 0.
Нумерация страниц приложений и основного текста должна быть сквозная.
Пример оформления приложения дипломной u1088 работы/проекта
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Название приложения
Хххххххххххххххххх содержание приложения хххххххххххххххххххх
Хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх.
Оформление содержания
Содержание включает введение, наименование всех глав, параграфов, заключение, список использованных источников и литературы, а также наименование приложений с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти элементы работы. Наименования, включенные в содержание, записывают строчными буквами, начиная с прописной буквы.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………..……………………………………………………………4
Глава I. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ ………………… 6
1.1 ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ …………....6
15
Глава II. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ ………….. 25
2.1 ХХХХ………………………………………………………..…………….29
Заключение ……………………………………………………………………36
Список использованных интернет- источников и литературы ……….37
Приложения …………………………………………………………………. 40
Пример разработки введения дипломной работы/ проекта по теме
«Название темы»1
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы определяется тем, что хххххххххххххххххххх текст хххххххххххххххххххххххх.
Выше изложенное в целом на теоретико-методологическом уровне определило проблему настоящего исследования: выявление ххххххххххххххххх текст ххххххххххххххххххх.
Недостаточная разработанность указанной проблемы и ее большая практическая значимость хххххххххххххххххх текст хххххххххххххххх, определили тему исследования: «Х текст хххххххххх».
Цель исследования: ххххххххххххххххх текст ххххххххххххххххххх.
Объект исследования: ххххххххххххххххх текст ххххххххххххххххххх.
|
Предмет исследования: ххххххххххххххххх текст ххххххххххххххххххх.
Гипотеза исследования: ххххххххххххххххх текст ххххххххххххххххххх, если:
– ххххххххххххххххх текст ххххххххххххххххххх;
– ххххххххххххххххх текст ххххххххххххххххххх;
– ххххххххххххххххх текст ххххххххххххххххххх.
Задачи исследования:
1. Xхххххххххххххххх текст ххххххххххххххххххх.
2. Xхххххххххххххххх текст ххххххххххххххххххх.
3. Xхххххххххххххххх текст ххххххххххххххххххх.
Теоретическая значимость:
Практическая значимость:
Методы исследования:
1 Примечание для разработчиков МР: данное приложение должно соответствовать характеру
дипломной работы/проекта.
8. Требования к лингвистическому оформлению ВКР
Выпускная квалификационная работа должна быть написана логически последовательно, литературным языком. Повторное употребление одного и того же слова,
если это возможно, допустимо через 50 – 100 слов. Не должны употребляться как излишне пространные и сложно построенные предложения, так и чрезмерно краткие лаконичные фразы, слабо между собой связанные, допускающие двойные толкования и т. д.
При написании ВКР не рекомендуется вести изложение от первого лица
единственного числа: «я наблюдал», «я считаю», «по моему мнению» и т. д. Корректнее использовать местоимение «мы». Допускаются обороты с сохранением первого лица множественного числа, в которых исключается местоимение «мы», то есть фразы строятся с употреблением слов «наблюдаем», «устанавливаем», «имеем». Можно использовать выражения «на наш взгляд», «по нашему мнению», однако предпочтительнее выражать ту же мысль в безличной форме, например:
1. изучение педагогического опыта свидетельствует о том, что …,
2. на основе выполненного анализа можно утверждать …,
3. проведенные исследования подтвердили…;
4. представляется целесообразным отметить…;
5. установлено, что…;
6. делается вывод о…;
7. следует подчеркнуть, выделить…;
8. можно сделать вывод о том, что…;
9. необходимо рассмотреть, изучить, дополнить…;
10. в работе рассматриваются, анализируются...
При написании ВКР необходимо пользоваться языком научного изложения. Здесь могут быть использованы следующие слова и выражения:
для указания на последовательность развития мысли и временную соотнесенность:
|
– прежде всего, сначала, в первую очередь;
– во – первых, во – вторых и т. д.;
– затем, далее, в заключение, итак, наконец;
– до сих пор, ранее, в предыдущих исследованиях, до настоящего времени;
– в последние годы, десятилетия;
для сопоставления и противопоставления:
– однако, в то время как, тем не менее, но, вместе с тем;
– как…, так и…;
– с одной стороны…, с другой стороны, не только…, но и;
– по сравнению, в отличие, в противоположность;
для указания на следствие, причинность:
– таким образом, следовательно, итак, в связи с этим;
– отсюда следует, понятно, ясно;
– это позволяет сделать вывод, заключение;
– свидетельствует, говорит, дает возможность;
– в результате;
для дополнения и уточнения:
– помимо этого, кроме того, также и, наряду с…, в частности;
– главным образом, особенно, именно;
для иллюстрации сказанного:
– например, так;
– проиллюстрируем сказанное следующим примером, приведем пример;
– подтверждением выше сказанного является;
для ссылки на предыдущие высказывания, мнения, исследования и т.д.:
– было установлено, рассмотрено, выявлено, проанализировано;
– как говорилось, отмечалось, подчеркивалось;
– аналогичный, подобный, идентичный анализ, результат;
– по мнению Х, как отмечает Х, согласно теории Х;
для введения новой информации:
– рассмотрим следующие случаи, дополнительные примеры;
– перейдем к рассмотрению, анализу, описанию;
– остановимся более детально на…;
– следующим вопросом является…;
– еще одним важнейшим аспектом изучаемой проблемы является…;
для выражения логических связей между частями высказывания:
– как показал анализ, как было сказано выше;
– на основании полученных данных;
– проведенное исследование позволяет сделать вывод;
– резюмируя сказанное;
– дальнейшие перспективы исследования связаны с….
Письменная речь требует использования в тексте большого числа развернутых предложений, включающих придаточные предложения, причастные и деепричастные обороты. В связи с этим часто употребляются составные подчинительные союзы и клише:
|
– поскольку, благодаря тому что, в соответствии с…;
– в связи, в результате;
– при условии, что, несмотря на…;
– наряду с…, в течение, в ходе, по мере.
Необходимо определить основные понятия по теме исследования, чтобы использование их в тексте ВКР было однозначным. Это означает: то или иное понятие, которое разными учеными может трактоваться по-разному, должно во всем тексте данной работы от начала до конца иметь лишь одно, четко определенное автором дипломной работы значение.
В ВКР должно быть соблюдено единство стиля изложения, обеспечена орфографическая, синтаксическая и стилистическая грамотность в соответствии с нормами современного русского языка.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!