Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-11-03 | 106 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Эффективность Целевой программы складывается из эффекта от реализации мероприятий программы в сфере деятельности транспорта (далее транспортный эффект) и внетранспортного эффекта.
Транспортный эффект отражает прямые выгоды для лиц, пользующихся автомобильными дорогами, получаемые в результате улучшения дорожных условий.
Этот эффект учитывает экономию затрат на эксплуатацию транспортных средств, сокращение времени нахождения в пути, повышение эффективности использования транспортных средств, снижение риска дорожно-транспортных происшествий, повышение комфортности движения и удобств в пути следования.
В стоимостном выражении транспортный эффект определяется, исходя из изменения показателей себестоимости перевозок, экономических потерь от дорожно-транспортных происшествий, а также стоимостной оценки экономии времени поездки и ресурсов за счет ускорения оборачиваемости автомобилей.
К числу наиболее значимых социально-экономических результатов модернизации и развития сети автомобильных дорог муниципального значения относятся:
повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;
улучшение транспортного обслуживания сельского хозяйства и населения, проживающего в сельской местности, за счет строительства подъездов к сельским населенным пунктам по дорогам с твердым покрытием;
сокращение негативного влияния транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду.
Общественная эффективность Целевой программы представляет собой совокупный транспортный и внетранспортный эффект с учетом последствий реализации программы не только для участников дорожного движения, но и для населения и хозяйственного комплекса района в целом.
|
Программой определены следующие целевые индикаторы и показатели:
Цели | Целевой индикатор | Единицы измерения | Исходные показатели базового 2015 года | Показатели целевого индикатора по годам | ||||
2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | ||||
Ремонт автомобильных дорог общего пользования | Протяженность отремонтированных участков | кв. м. | 98411 | 89677 | 89677 | 89677 | 89677 | 89677 |
Доля протяженности а/д, соответ- ствующая нормативным требованиям | % | 86,4 | 86,5 | 86,6 | 86,7 | 86,8 | 86,9 |
6. Система программных мероприятий
Для решения задач программы и достижения поставленных целей разработаны конкретные программные мероприятия с указанием источников финансирования и сроков выполнения в соответствии с Приложением 1.
Приложение № 1
к муниципальной долгосрочной
целевой программы
«Строительство, реконструкция
и капитальный ремонт
дорог общего пользования
в Бугульминском муниципальном районе
в 2016-2020 годах»
Перечень мероприятий программы.
Срок исполнения - 2016 год
Объем, м. кв.
1530
1305
1430
5760
5487,12
2070
1800
1400
1485
|
2115
3015
1260
2820
2760
3734,51
3060
3734,51
750
1050
900
3250
810
3150
3915
4137
1507
3825
1890
4200
2584,43
2191,28
2987
4048,15
852,25
711,76
845,95
1306,04
Итого в 2016 году:
89677,0
83400,000
из них:
Дорожный фонд -13 400, 000
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!