Порядок назначения Координатора — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Порядок назначения Координатора

2020-11-03 104
Порядок назначения Координатора 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

1. Общие положения. 1

2. Основные понятия. 1

3.    Порядок назначения Координатора. 2

4.    Права Руководителя. 3

5.    Обязанности Руководителя. 3

6.    Общие права Координаторов. 4

7.    Общие обязанности координаторов. 5

8.    Должностные обязанности. 7

9.    Ответственность Координатора. 9

10. Порядок исполнения обязанностей при осуществлении обучения в дистанционном формате. 9

11. Порядок отстранения Координатора. 11

 

Общие положения

1.1. Регламент работы (далее – Регламент) определяет порядок деятельности Координатора по проекту К4.

1.2. Должность непосредственного руководителя: координатор факультета по выбранному направлению.

1.3. Должность вышестоящего руководителя: декан юридического факультета АНО ВО Университет «МИР» (далее – Руководитель).

1.4. Сведения, относящиеся к служебной тайне:

1.5. Полученная Координатором информация конфиденциальна по умолчанию, если это не противоречит смыслу передачи ее Координатору.

1.6. Срок работы Координатора определяется Руководителем в момент назначения на должность.

1.7. В случае противоречия отдельных пунктов регламента во время дистанционного обучения – действуют положения главы №10.

Основные понятия

2.1. Регламент – правила поведения, обязательные для соблюдения принявшими сторонами.

2.2. Координатор группы – человек, на голову которого сыпятся проблемы студентов по одному из выбранных направлений, но он хочет научиться с ними справляться.

2.3. Координатор факультета – человек, которому хватает нервов выдержать не только свою группу, но и проблемы всего факультета.

2.4. Руководитель – лицо, выполняющее адский труд для развития всех студентов и факультета в целом.

2.5. Служебная тайна — это конфиденциальные сведения, доступные Координаторам, которые работают непосредственно с ними в силу своих должностных обязанностей.

2.6. Ошибка — неправильное действие Координатора в ситуации, не урегулированной Регламентом. Ошибка не наказывается.

2.7. Проступок — нарушение установленного правила/ регламента.

Порядок назначения Координатора

Порядок назначения Координатора:

3.1. На должность координатора группы назначается студент юридического факультета, отобранный из числа студентов его группы, подавших заявки на координаторство.

3.2. Отбор Координаторов производится на конкурсной основе. Руководитель открывает заявки на Координаторов постом в группе https://vk.com/imiur.

3.3. Кандидаты подают заявки Руководитель.

3.4. В заявках должны быть указаны: достижения, навыки, качества, цель участия в проекте.

3.5. Руководитель, опираясь на заявки, отбирает студентов, зарекомендовавших себя во время учёбы на должности Координаторов, о чем объявляет в группе, указанной в п.1 после окончания срока приёма заявок.

Порядок назначения исполняющего обязанности Координатора на время отсутствия/болезни основного:

3.6. Координатор группы договаривается с одним из студентов своей группы о его замещении, после чего согласовывает его/её с Руководителем.

Порядок назначения Координатора факультета:

3.7. Руководитель по своему усмотрению назначает Координатора факультета из числа Координаторов со всех курсов по существующим направлениям каждый семестр или в начале года в соответствии с п. 2.3.

Права Руководителя

Руководитель вправе:

4.1. Поручать Координатору выполнение различных работ учебно-организационного характера.

4.2. Устанавливать для Координатора сроки выполнения поручений.

4.3. Назначать Координатору личные консультации в удобное для себя время.

4.4. Требовать от Координатора составления отчетов по всем событиям, касающимся процесса обучения.

4.5. Требовать от Координатора распечатывать экземпляр документов, работа с которыми планируется.

4.6. Применять меры ответственности.

Обязанности Руководителя

Руководитель обязан:

5.1. При принятии любых решений руководствоваться справедливостью и интересами студентов юридического факультета Университета "МИР".

5.2. Предоставлять Координаторам право выбора места прохождения летней практики.

5.3. Предоставлять Координаторам право на посещение мероприятий с участием представителей юридического сообщества.

5.4. Предоставлять Координаторам раз в две недели время для личной консультации.

5.5. Считать решения Координатора, принятые в соответствии с п. 7.4 настоящего Регламента, обязательными. Руководитель имеет право высказать свое мнение по принятому решению в рекомендательном ключе.

5.6. Руководствоваться принципом "Если Координатор чего-то не понял, значит ему плохо объяснили."

5.7. Примечание: в случае, если Координатор ошибается на практике в третий раз после двух консультаций, на которых ему подробно все разъяснил Руководитель, это считается проступком.

Общие права Координаторов

Координатор вправе:

6.1. Ошибаться, если его действия совершались в интересах проекта и не противоречили Регламенту.

6.2. Выбирать место прохождения летней практики.

6.3. Посещать мероприятия с юридическим сообществом.

6.4. Получать личную консультацию с Руководителем раз в две недели, предварительно согласовав время консультации.

6.5. Получать по запросу заключение Руководителя о качестве исполнения своих обязанностей (с периодичностью не чаще одного раза в три месяца) в письменной или устной форме по выбору Координатора.

6.6. Перепоручать выполнение отдельных видов заданий, которые не связаны с доступом к конфиденциальной информации, и в отношении которых Руководителем не установлена необходимость их личного исполнения.

6.7. Обратиться к Руководителю с просьбой о помощи в составлении матрицы личностного и профессионального роста.

6.8. Отказаться от проекта, за две недели уведомив Руководителя об этом в письменном виде.

6.9. Получать информацию, необходимую для осуществления возложенных на него обязанностей.

6.10. С согласия Руководителя, Координатор вправе выполнять оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.

6.11. Назначать на короткой срок лицо, исполняющее обязанности координатора, на время своего отъезда/болезни.

6.12. Самостоятельно принимать решения по ежедневным организационным вопросам, которые считаются полезными для проекта.

6.13. Решение Координатора, влияющее на всю группу, может быть обжаловано.

6.14. Студентов, несогласных с решением, должно быть больше половины.

6.15. Выражение своей позиции студенты подтверждают подписями, которые собирает инициатор.

6.16. Если решение касается только одного человека, он вправе единолично обжаловать решение Координатора.

Порядок обжалования:

6.17. представление Координатору претензии в письменном виде на одну из социальных сетей, закреплённых за ним;

6.18. в случае отказа Координатора изменить решение, студент направляет Руководителю на почту жалобу, в которой описывает произошедшее, параллельно отправляя жалобу Координатору для ознакомления;

6.19. Координатор обязан предоставить письменный или устный ответ по жалобе по запросу Руководителя;

6.20. Руководитель принимает решение по делу и доводит его до заявителя и координатора.

Должностные обязанности

8.1. Планирование профориентационных мероприятий внутри вуза.

8.2. Подготовка профориентационных мероприятий внутри вуза.

8.3. Организация профориентационных мероприятий внутри вуза.

8.3.1. Ответственный Координатор является ответственным лицом за проводимое мероприятие перед Руководителем и К4 факультета.

8.3.2. Ответственный Координатор обязан отчитываться о проводимой и проведённой работе по мероприятию (далее «мероприятие») перед Руководителем и К4 факультета.

8.3.3. Ответственный Координатор обязан обеспечить мероприятие фотографом и иными лицами, занимающимися организацией (подготовкой аудитории, встречей гостей и т.д.).

8.3.4. Ответственный Координатор должен следить за деятельностью других лиц, участвующих в организации мероприятия: фотографа, лиц, встречающих гостей, и ставить перед ними чёткие задачи.

8.3.5. Ответственный Координатор вправе обратиться к К4 факультета, а также к Руководителю за разъяснением задачи, своих обязанностей и дальнейших действий по ходу мероприятия.

8.3.6. Ответственный Координатор обязан иметь контакты, как ожидаемых гостей и участников мероприятия, так и лиц, занимающихся его организацией.

8.3.7. Ответственный Координатор обязан за три дня до мероприятия подавать заявку (путём написания заявления в деканате) на проектор и ноутбук (при необходимости) и находить свободную аудиторию, за день до мероприятия обзванивать всех участников мероприятия, а также уточнять наличие аудитории и необходимой техники, в день мероприятия заранее готовить аудиторию для проведения мероприятий: ставить бокал и бутылку воды спикеру, проверять работоспособность технических средств, и приводить аудиторию в начальный вид по окончании мероприятия.

8.3.8. Ответственный Координатор обязан предоставлять краткий письменный и фото/видео отчёт по прошедшему мероприятию в этот же день.

8.4. Планирование и организация общекультурных мероприятий факультета.

8.5. Обеспечение участия студентов юридического факультета в общеуниверситетских мероприятиях.

8.6. Организация выездов в школы с мастер-классом “Профессия юриста”.

8.7. Если Руководитель указал курс, назначается сопровождающий либо с указанного курса, либо на курс выше.

Содержание

1. Общие положения. 1

2. Основные понятия. 1

3.    Порядок назначения Координатора. 2

4.    Права Руководителя. 3

5.    Обязанности Руководителя. 3

6.    Общие права Координаторов. 4

7.    Общие обязанности координаторов. 5

8.    Должностные обязанности. 7

9.    Ответственность Координатора. 9

10. Порядок исполнения обязанностей при осуществлении обучения в дистанционном формате. 9

11. Порядок отстранения Координатора. 11

 

Общие положения

1.1. Регламент работы (далее – Регламент) определяет порядок деятельности Координатора по проекту К4.

1.2. Должность непосредственного руководителя: координатор факультета по выбранному направлению.

1.3. Должность вышестоящего руководителя: декан юридического факультета АНО ВО Университет «МИР» (далее – Руководитель).

1.4. Сведения, относящиеся к служебной тайне:

1.5. Полученная Координатором информация конфиденциальна по умолчанию, если это не противоречит смыслу передачи ее Координатору.

1.6. Срок работы Координатора определяется Руководителем в момент назначения на должность.

1.7. В случае противоречия отдельных пунктов регламента во время дистанционного обучения – действуют положения главы №10.

Основные понятия

2.1. Регламент – правила поведения, обязательные для соблюдения принявшими сторонами.

2.2. Координатор группы – человек, на голову которого сыпятся проблемы студентов по одному из выбранных направлений, но он хочет научиться с ними справляться.

2.3. Координатор факультета – человек, которому хватает нервов выдержать не только свою группу, но и проблемы всего факультета.

2.4. Руководитель – лицо, выполняющее адский труд для развития всех студентов и факультета в целом.

2.5. Служебная тайна — это конфиденциальные сведения, доступные Координаторам, которые работают непосредственно с ними в силу своих должностных обязанностей.

2.6. Ошибка — неправильное действие Координатора в ситуации, не урегулированной Регламентом. Ошибка не наказывается.

2.7. Проступок — нарушение установленного правила/ регламента.

Порядок назначения Координатора

Порядок назначения Координатора:

3.1. На должность координатора группы назначается студент юридического факультета, отобранный из числа студентов его группы, подавших заявки на координаторство.

3.2. Отбор Координаторов производится на конкурсной основе. Руководитель открывает заявки на Координаторов постом в группе https://vk.com/imiur.

3.3. Кандидаты подают заявки Руководитель.

3.4. В заявках должны быть указаны: достижения, навыки, качества, цель участия в проекте.

3.5. Руководитель, опираясь на заявки, отбирает студентов, зарекомендовавших себя во время учёбы на должности Координаторов, о чем объявляет в группе, указанной в п.1 после окончания срока приёма заявок.

Порядок назначения исполняющего обязанности Координатора на время отсутствия/болезни основного:

3.6. Координатор группы договаривается с одним из студентов своей группы о его замещении, после чего согласовывает его/её с Руководителем.

Порядок назначения Координатора факультета:

3.7. Руководитель по своему усмотрению назначает Координатора факультета из числа Координаторов со всех курсов по существующим направлениям каждый семестр или в начале года в соответствии с п. 2.3.

Права Руководителя

Руководитель вправе:

4.1. Поручать Координатору выполнение различных работ учебно-организационного характера.

4.2. Устанавливать для Координатора сроки выполнения поручений.

4.3. Назначать Координатору личные консультации в удобное для себя время.

4.4. Требовать от Координатора составления отчетов по всем событиям, касающимся процесса обучения.

4.5. Требовать от Координатора распечатывать экземпляр документов, работа с которыми планируется.

4.6. Применять меры ответственности.

Обязанности Руководителя

Руководитель обязан:

5.1. При принятии любых решений руководствоваться справедливостью и интересами студентов юридического факультета Университета "МИР".

5.2. Предоставлять Координаторам право выбора места прохождения летней практики.

5.3. Предоставлять Координаторам право на посещение мероприятий с участием представителей юридического сообщества.

5.4. Предоставлять Координаторам раз в две недели время для личной консультации.

5.5. Считать решения Координатора, принятые в соответствии с п. 7.4 настоящего Регламента, обязательными. Руководитель имеет право высказать свое мнение по принятому решению в рекомендательном ключе.

5.6. Руководствоваться принципом "Если Координатор чего-то не понял, значит ему плохо объяснили."

5.7. Примечание: в случае, если Координатор ошибается на практике в третий раз после двух консультаций, на которых ему подробно все разъяснил Руководитель, это считается проступком.

Общие права Координаторов

Координатор вправе:

6.1. Ошибаться, если его действия совершались в интересах проекта и не противоречили Регламенту.

6.2. Выбирать место прохождения летней практики.

6.3. Посещать мероприятия с юридическим сообществом.

6.4. Получать личную консультацию с Руководителем раз в две недели, предварительно согласовав время консультации.

6.5. Получать по запросу заключение Руководителя о качестве исполнения своих обязанностей (с периодичностью не чаще одного раза в три месяца) в письменной или устной форме по выбору Координатора.

6.6. Перепоручать выполнение отдельных видов заданий, которые не связаны с доступом к конфиденциальной информации, и в отношении которых Руководителем не установлена необходимость их личного исполнения.

6.7. Обратиться к Руководителю с просьбой о помощи в составлении матрицы личностного и профессионального роста.

6.8. Отказаться от проекта, за две недели уведомив Руководителя об этом в письменном виде.

6.9. Получать информацию, необходимую для осуществления возложенных на него обязанностей.

6.10. С согласия Руководителя, Координатор вправе выполнять оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.

6.11. Назначать на короткой срок лицо, исполняющее обязанности координатора, на время своего отъезда/болезни.

6.12. Самостоятельно принимать решения по ежедневным организационным вопросам, которые считаются полезными для проекта.

6.13. Решение Координатора, влияющее на всю группу, может быть обжаловано.

6.14. Студентов, несогласных с решением, должно быть больше половины.

6.15. Выражение своей позиции студенты подтверждают подписями, которые собирает инициатор.

6.16. Если решение касается только одного человека, он вправе единолично обжаловать решение Координатора.

Порядок обжалования:

6.17. представление Координатору претензии в письменном виде на одну из социальных сетей, закреплённых за ним;

6.18. в случае отказа Координатора изменить решение, студент направляет Руководителю на почту жалобу, в которой описывает произошедшее, параллельно отправляя жалобу Координатору для ознакомления;

6.19. Координатор обязан предоставить письменный или устный ответ по жалобе по запросу Руководителя;

6.20. Руководитель принимает решение по делу и доводит его до заявителя и координатора.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.053 с.