Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-11-03 | 101 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Спонтанно Что это? | Отраженно Повтори! | |
1. Двусложные слова из двух открытых слогов | ||
- Трехсложные слова из открытых слогов | ||
- Односложные слова | ||
- Двусложные слова с одним закрытым слогом | ||
- Двусложные слова со стечением согласных в середине слова | ||
- Двусложные слова с закрытым слогом и стечением согласных | ||
- Трехсложные слова с закрытым слогом | ||
- Трехсложные слова со стечением согласных | ||
- Трехсложные слова со стечением согласных и закрытым слогом | ||
- Трехсложные слова с двумя стечениями согласных | ||
- Односложные слова со стечением согласных | ||
- Двусложные слова с двумя стечениями согласных | ||
- Четырехсложные слова из открытых слогов | ||
- Слова со сложной слоговой структурой |
2. Повторить за логопедом словосочетания:
Слесарь-инструментальщик _________________________________________________
Космонавт-исследователь ___________________________________________________
Молодой экскурсовод ______________________________________________________
Строгий регулировщик _____________________________________________________
3. Повторить за логопедом предложения:
Лара забрала Рому домой __________________________________________________
Экскурсию проводил молодой экскурсовод ___________________________________
На перекрестке стоит регулировщик _________________________________________
Вывод: ____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
XIII. ОБСЛЕДОВАНИЕ СЛОВАРЯ:
· Существительные
1. Назвать части туловища ___________________________________________________
2. Назвать части лица ________________________________________________________
3. Подобрать обобщающее слово ________________________________________________
|
Картинки | Импрессивная речь Покажи, где... | Экспрессивная речь Скажи, что это... | Обобщение | |
Юла |
|
|
| |
Мяч | ||||
Пирамидка | ||||
Мишка | ||||
Паровозик | ||||
Вилка |
|
|
| |
Ложка | ||||
Чашка | ||||
Чайник | ||||
Тарелка | ||||
Кастрюля | ||||
Юбка |
|
|
| |
Кофта | ||||
Брюки | ||||
Носки | ||||
Платье | ||||
Рубашка | ||||
Валенки |
|
| ||
Сапоги | ||||
Туфли | ||||
Ботинки | ||||
Калоши | ||||
Кеды | ||||
Лук |
|
|
| |
Свекла | ||||
Морковь | ||||
Помидор | ||||
Огурец | ||||
Репа | ||||
Яблоко |
|
|
| |
Груша | ||||
Слива | ||||
Лимон | ||||
Апельсин | ||||
Виноград | ||||
Диван |
|
|
| |
Шкаф | ||||
Кровать | ||||
Стол | ||||
Стул | ||||
Кресло | ||||
Белка |
| |||
Лиса |
| |||
Заяц | ||||
Медведь |
| |||
Еж |
| |||
Лось |
| |||
Корова | ||||
Лошадь |
| |||
Коза |
| |||
Свинья |
| |||
Собака |
| |||
Кошка |
| |||
Береза |
| |||
Ель |
| |||
Сосна |
| |||
Дуб |
| |||
Рябина |
| |||
Клен |
| |||
Автобус |
| |||
Машина |
| |||
Троллейбус |
| |||
Трамвай |
| |||
Поезд |
| |||
Самолет |
| |||
Пила |
| |||
Топор |
| |||
Молоток | ||||
Ножницы | ||||
Игла |
| |||
Клещи |
| |||
Гусь |
| |||
Индюк |
| |||
Петух |
| |||
Сорока |
| |||
Ласточка |
| |||
Сова |
| |||
Врач |
| |||
Учитель |
| |||
Продавец |
| |||
Шофер |
| |||
Повар |
| |||
Маляр |
| |||
• Глагол
1. Назвать действие по предъявленному предмету:
Самолет _________________________ Конь _____________________________________
Дятел ___________________________ Мальчик __________________________________
Девочка _________________________
Молния __________________________ Дождь ___________________________________
Солнце __________________________ Вода _____________________________________
Рыба ____________________________ Часы _____________________________________
2. Назвать близкие по значению слова-действия:
|
шьет _____________________ вяжет _________________ вышивает __________________
варит ____________________ жарит _________________ печет ______________________
• Прилагательные
1. Подобрать слова, противоположные по значению:
Белый _________________________ Маленький ___________________________________
Жесткий _______________________ Сладкий _____________________________________
Высокий _______________________ Короткий ____________________________________
Широкий ______________________ Толстый ______________________________________
2. Какие на вкус:
Лимон ______________________________________________________________________
Клубника ____________________________________________________________________
Рябина __________________________________________________________________________
3. Относительные прилагательные:
- Из чего сделан предмет?
Шкаф ______________________________________________________________________
Чашка _____________________________________________________________________
Шапка _____________________________________________________________________
Машина ____________________________________________________________________
4. Притяжательные прилагательные:
Чей хвост? __________________________________________________________________
Вывод: _____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
XIV. ОБСЛЕДОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ
- Использование предлогов ___________________________________________________
- Изменение существительных по падежам:
Именительный падеж _______________________________________________________
Родительный падеж _________________________________________________________
Дательный падеж ___________________________________________________________
Винительный падеж _________________________________________________________
Творительный падеж _________________________________________________________
Предложный падеж __________________________________________________________
- Изменение прилагательных по родам:
Покажи, где... | Назови цвет и что это? | |
Желтая майка | ||
Желтый мяч | ||
Желтое яблоко | ||
Красная роза | ||
Красный флаг | ||
Красное кресло | ||
Синяя сумка | ||
Синий автобус | ||
Синее полотенце |
- Подобрать глагол к существительному:
бабочка ___________________ тюльпан ________________ мальчик ________________
бабочки ___________________ тюльпаны _______________ мальчики ________________
- Изменение существительных женского рода по числам:
кровать ___________________________________________________________________
лампа _____________________________________________________________________
кошка _____________________________________________________________________
- Изменение существительных мужского рода по числам:
вагон ____________________________________________________________________
стол _____________________________________________________________________
гриб _____________________________________________________________________
|
- Изменение существительных среднего рода по числам:
гнездо ___________________________________________________________________
письмо ___________________________________________________________________
яйцо ______________________________________________________________________
- Изменение существительных с непродуктивными основами по числам:
ухо ______________________________________________________________________
кот _______________________________________________________________________
- Множественное число существительных в родительном падеже:
парты |
НЕТ ЧЕГО? | __________________________ |
ведра | __________________________ | |
вишня | __________________________ | |
блюдца | __________________________ |
- Согласование существительных с числительными:
1 тетрадь___________________карандаш_________________яблоко_________________
2 ________________________________________________________________________
3 _________________________________________________________________________
4 _________________________________________________________________________
- Изменение глаголов по временам:
Что делает девочка? _________________________________________________________
Что делала девочка? _________________________________________________________
Что будет делать девочка? ____________________________________________________
3. Словообразование.
- Образование глаголов с противоположным значением:
завязывать _______________________________________________________________
приклеить ________________________________________________________________
включить ________________________________________________________________
задвинуть ________________________________________________________________
- Образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательного суффикса:
ключ ____________________________________________________________________
пуговица _________________________________________________________________
звезда ____________________________________________________________________
- Образование прилагательных от существительных:
дерево __________________________ глина ____________________________________
железо __________________________ снег _____________________________________
Вывод: _______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
XV. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РЕЧЬ:
1. Составить предложения по картинкам: ______________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Составить рассказ по картинке: _____________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Составить рассказ по серии картинок: _______________________________________________
|
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод: ______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
XVI. ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Логопед ________________________
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!