Сводная по МБДОУ «Детский сад №32» 2017-2018 г.г. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Сводная по МБДОУ «Детский сад №32» 2017-2018 г.г.

2020-11-03 117
Сводная по МБДОУ «Детский сад №32» 2017-2018 г.г. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Социальный статус семей воспитанников,%

группа служащие рабочие Бизнесмены, предприниматели Работники образовательных учреждений Неработающие мамы
2 группа раннего возраста №1     - ----  
1младшая №2 37 46 12 2 13
2 младшая №3 15 58 3 8 15
средняя №4 1 73 0 12 14
Старшая №5 10 63 0 8 19
Подготовительная№6 17 57 3 0 23
Младшая №7 16 70 4 5 5
Средняя №8 - 70 - 10 20
Старшая №9 - 80 2 13 5
Подготовительная №10 12 80 2 2 4
Логопедическая №11 - 80 1 12 7

Тип семей,%

группа Полные семьи Неполные семьи Многодетные семьи Семьи, имеющие двоих детей Однодетные семьи
2 группа раннего возраста №1          
 1младшая №2 88 20 13 30 57
2 младшая №3 90 10 14 60 26
средняя №4 70 30 18 61 21
Старшая№5 82 18 32 41 27
Подготовительная №6 65 35 25 50 25
Младшая №7 80 20 1 57 42
Средняя №8 85,2 14,8 8,8 64,8 26,4
Старшая №9 86,3 13,7 17,2 65,5 17,2
Подготовительная№10 75,8 24,2 17.2 68,9 13,8
Логопедическая №11 86 14 22 64 14
итого          

Образовательный уровень семей,%

группа высшее Среднее специальное среднее Среднее техническое
1 группа раннего возраста №1        
 1младшая №2 8 22 55 15
2 младшая №3  20 8 70 2
Средняя №4 26 44 2 28
Старшая №5 30 40 17 13
Подготовительная №6 22 60 15 3
Младшая №7 57 33 9 1
Средняя №8 18,7 40,6 27,2 13,5
Старшая №9 27,8 42,5 11,2 18,5
Подготовительная№10 19,6 39,2 23,5 17,6
Логопедическая №11 48 50 - 2

 

 

Вывод: Анализ социального состава родителей свидетельствует о недостаточно высоком образовательном уровне. Родители испытывают потребность в специальных знаниях, проявляют желание помочь и участвовать в организации и проведении образовательно-воспитательного процесса.

 Родители активно сотрудничают с педагогами, отзываются на их предложения, советы, посещают родительские собрания.

Вывод: Работу ДОУ по взаимодействию с семьёй признать удовлетворительной.

 

  9. Работа с детьми. Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

 

 

 

Количество детей Количество групп
  336 детей   11 групп

 

 

Возраст.

группа

Кол-во

детей

Образовательные программы, реализуемые в данной возрастной группе

Комплексная программа Коррекционная программа Парциальная программа
2 группа раннего возраста Группа №1 27 Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, М.: Мозаика-Синтез, 2012. - -
1-ая мл. Группа № 2   30 Программа воспитания и обучения в детском саду От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, М.: Мозаика-Синтез, 2012ю - «Я и мое здоровье» Т.А. Тарасова  
2-ая мл. Группа № 3   30 Программа воспитания и обучения в детском саду  «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, М.: Мозаика-Синтез, 2012. - «Я и мое здоровье» Т.А. Тарасова «Наш дом – Южный Урал» - программа воспитания и развития детей на идеях народной педагогики Под. ред. Е.С Бабуновой «Юный эколог» программа С.Н.Николаевой
Средняя  Группа №4 28 «Программа воспитания и обучения в детском саду»  «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, М.: Мозаика-Синтез, 2012.   «Я и мое здоровье» Т.А. Тарасова «Наш дом – Южный Урал» - программа воспитания и развития детей на идеях народной педагогики Под. ред. Е.С Бабуновой. «Юный эколог» программа С.Н.Николаевой
Старшая логопедическая Группа №5 17   Программа воспитания и обучения в детском саду   «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, М.: Мозаика-Синтез, 2012. Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи у детей.Под редакцией Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной Программа логопедической работы по преодолению ОНР у детей.Под редакцией Т.Б. Филичевой, Т.В. Тумановой   «Я и мое здоровье» Т.А. Тарасова «Наш дом – Южный Урал» - программа воспитания и развития детей на идеях народной педагогики Под. ред. Е.С Бабуновой Безопасность».Учебно-методическое пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. Н.Н.Авдеева,О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина «Юный эколог» программа С.Н.Николаевой
Подготовительная логопедическая группа №6 22 Программа воспитания и обучения в детском саду   «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, М.: Мозаика-Синтез, 2012.   Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи у детей Под редакцией Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной Программа логопедической работы по преодолению ОНР у детей.Под редакцией Т.Б. Филичевой, Т.В. Тумановой Я и мое здоровье» Т.А. Тарасова «Наш дом – Южный Урал» - программа воспитания и развития детей на идеях народной педагогики Под. ред. Е.С Бабуновой Безопасность».Учебно-методическое пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. Н.Н.Авдеева,О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина «Юный эколог» программа С.Н.Николаевой
Младшая №7   Программа воспитания и обучения в детском саду   «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, М.: Мозаика-Синтез, 2012.     Я и мое здоровье» Т.А. Тарасова «Наш дом – Южный Урал» - программа воспитания и развития детей на идеях народной педагогики Под. ред. Е.С Бабуновой «Юный эколог» программа С.Н.Николаевой
Средняя №8   Программа воспитания и обучения в детском саду   «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, М.: Мозаика-Синтез, 2012.   Я и мое здоровье» Т.А. Тарасова «Наш дом – Южный Урал» - программа воспитания и развития детей на идеях народной педагогики Под. ред. Е.С Бабуновой «Юный эколог» программа С.Н.Николаевой
Старшая №9   Программа воспитания и обучения в детском саду   «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, М.: Мозаика-Синтез, 2012. Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи у детей Под редакцией Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной Программа логопедической работы по преодолению ОНР у детей.Под редакцией Т.Б. Филичевой, Т.В. Тумановой Я и мое здоровье» Т.А. Тарасова «Наш дом – Южный Урал» - программа воспитания и развития детей на идеях народной педагогики Под. ред. Е.С Бабуновой «Безопасность».Учебно-методическое пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. Н.Н.Авдеева,О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина «Юный эколог» программа С.Н.Николаевой
Подготовительная№10   Программа воспитания и обучения в детском саду   «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, М.: Мозаика-Синтез, 2012. Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи у детей Под редакцией Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной Программа логопедической работы по преодолению ОНР у детей.Под редакцией Т.Б. Филичевой, Т.В. Тумановой Я и мое здоровье» Т.А. Тарасова «Наш дом – Южный Урал» - программа воспитания и развития детей на идеях народной педагогики Под. ред. Е.С Бабуновой «Безопасность».Учебно-методическое пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. Н.Н.Авдеева,О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина «Юный эколог» программа С.Н.Николаевой
Логопедическая №11   Программа воспитания и обучения в детском саду   «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, М.: Мозаика-Синтез, 2012.   Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи у детей.Под редакцией Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной. Программа логопедической работы по преодолению ОНР у детей.Под редакцией Т.Б. Филичевой, Т.В. Тумановой Я и мое здоровье» Т.А. Тарасова «Наш дом – Южный Урал» - программа воспитания и развития детей на идеях народной педагогики Под. ред. Е.С Бабуновой Безопасность».Учебно-методическое пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. Н.Н.Авдеева,О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина «Юный эколог» программа С.Н.Николаевой


 

Воспитательно-образовательная деятельность МБДОУ направлена на обеспечение обогащенного развития и укрепления здоровья всех воспитанников. Содержание воспитательно-образовательного процесса в ДОУ определяется программой «От рождения до школы» программой воспитания и обучения детей в детском саду» под ред. Вераксы. Данная программа соответствуют Уставу ДОУ, приложению к лицензии, требованиям федерального и регионального компонентов Государственного образовательного стандарта. В ДОУ имеются документы, регламентирующие организацию образовательного процесса детей: учебный, календарные, перспективные планы, которые соответствуют федеральным государственным требованиям, реализуемым программам, учебному расписанию. Проводится работа по корректировке образовательной программы ДОУ. В связи с реорганизацией ДОУ доработана основная образовательная программа ДОУ в соответствии с Федеральным государственным стандартом к структуре основной образовательной программы дошкольного образования.

Вывод. Образовательные программы используемая в работе ДОУ не нарушают целостность педагогического процесса.

Уровень развития воспитанников в соответствии с реализуемыми общеобразовательными программами

Сводный мониторинг по МБДОУ «Детский сад №32» за 2017-2018 г.г.

Раздел программы усвоено Не усвоено
Социально-коммуникативное развитие П- 93 Ст-90 Ср-81 2Мл-91 1 мл-81 Ясли- 50 П- 7  Ст.- 10 Ср-19 2Мл-9 1 мл-19 Ясли-50
итого 78 22
Познавательное развитие П-96 Ст-89 Ср-77 2Мл-90 1 мл- 74 ясли-22 П-4 Ст-11 Ср-23 2Мл-10 1 мл-26 ясли-78
итого 72 28
Речевое развитие П-92 Ст-80 Ср-61 2 Мл-88 1 мл-63 ясли- 37 П-8 Ст-20 Ср-39 2Мл-12 1 мл-37 ясли-63
итого 64 36
Художественно-эстетическое развитие П-93 Ст-91 Ср-80 2Мл-97 1мл-84 ясли-65 П-7 Ст-9 Ср-20 2Мл-3 1мл-16 ясли-35
итого 71 29
Физическое развитие П-95 Ст-85 Ср-85 2Мл-86 1мл-89 Ясли-73 П-5 Ст-15 Ср-15 2Мл-14 1 мл-11 ясли- 27
итого 83 17

 

Социально-коммуникативное развитие 78 22
Познавательное развитие 72 28
Речевое развитие 66 34
Художественно-эстетическое развитие 74 26
Физическое развитие 83 17

 

План – график проведения мониторинга в ДОУ

Мониторинг  Уровень усвоения ООП детьми дошкольного возраста.       3 раза в год     Старший воспитатель, воспитатели групп   Справка     Педсовет    

 

 

Вывод: Работа по мониторингу ведется в течение года.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.