Специальная комиссия по защите детских бизнес-инициатив — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Специальная комиссия по защите детских бизнес-инициатив

2020-11-03 91
Специальная комиссия по защите детских бизнес-инициатив 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

4.1. Преподавательский состав Проекта формируется из числа представителей Благотворительного фонда «АК БАРС СОЗИДАНИЕ», Центра инноваций социальной сферы Фонда поддержки предпринимательства Республики Татарстан, Фабрики предпринимательства в Республике Татарстан, ГАПОУ «Колледж малого бизнеса и предпринимательства» (г. Казань), ООО «УК «АК БАРС КАПИТАЛ», ООО «АК БАРС СТРАХОВАНИЕ» и ПАО «АК БАРС» БАНК.

4.2. Преподавательский состав Проекта выполняет следующие функции:

– изучает поданные на Проект заявки;

– проводит входное тестирование по финансовой грамотности;

– дает заключение по заявленным социальным проектам;

– организует отбор наиболее актуальных социальных бизнес-идей;

– подводит итоги, определяет победителей финального этапа – Конкурса детских инициатив – и размер финансирования.

4.2. Специальная комиссия по защите детских бизнес-инициатив (далее – Комиссия) формируется из числа представителей Благотворительного фонда «АК БАРС СОЗИДАНИЕ», ведущих специалистов в области социального предпринимательства, а также представителей аппарата полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе, Республиканского совета по вопросам благотворительной деятельности, Общественной Палаты Республики Татарстан, Министерства экономики Республики Татарстан, Министерства образования и науки Республики Татарстан и Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан.

4.3. В состав Комиссии не могут войти представители детских домов, участвующих в Проекте.

 

Участники Проекта

 

5.1. К участию в Проекте приглашаются воспитанники и преподаватели детских домов Приволжского федерального округа, Вологодской и Тамбовской областей РФ.

5.2. Участник обязан:

– своевременно предоставить заявку, оформленную в соответствии с требованиями настоящего Положения;

– соблюдать условия, предусмотренные настоящим Положением.

5.3. Участник имеет право:

– получать информацию о порядке проведения Проекта;

– регистрировать свою заявку на участие в Проекте;

– отозвать свою заявку, подав в оргкомитет официальное уведомление.

 

Порядок проведения Проекта

 

6.1. Проект реализуется в несколько этапов:

1) Введение – информирование специализированных учреждений ПФО, Вологодской и Тамбовской областей РФ, работающих с детьми-сиротами о старте Проекта. Формирование базы данных участников проекта и сбор заявок от специализированных учреждений для участия в образовательной программе (Приложение №1). Проведение входного тестирования «ЕГЭ – Единые грани экономики» для определения уровня осведомленности старшеклассников из числа воспитанников детских домов по финансовой грамотности и экономической безопасности. Для подавших заявку на участие в Проекте (кураторы из числа педагогов и воспитанники детских домов) на образовательной платформе www.stepik.org будет организован вводный обучающий курс, состоящий из 7 модулей, во время которого будут рассмотрены следующие вопросы: «Финансовая грамотность и экономическая безопасность», «Построение личного бюджета», «Финансовое планирование как способ повышения благосостояния», «Риски в мире денег», «Бизнес-проект и его главное отличие от социального проекта», «Правовая защита гражданина в мире денег и финансов» и т.д.

2) Идея – в качестве практического задания по итогам проведенного онлайн-курса старшеклассники детских домов вместе со своими кураторами изучают актуальную для их места проживания социальную проблему и подготавливают небольшое эссе (2 стр. в формате Word) на тему «Я вижу проблему. Смогу ли решить?», где предлагаются варианты решения данной проблемы, и заявку на Конкурс детских социальных инициатив по утвержденной форме (Приложение №2 и №3). Команда и наставники-преподаватели Проекта анализируют присланные эссе и детские идеи, после которого формируются команда воспитанников и их кураторов для участия в проектно-экономической смене.

3) Теория – руководители проектов из числа воспитанников вместе с кураторами приглашаются в г. Казань для участия в Кейс-чемпионате и проектно-экономической смене, где проходят обучение по социальному предпринимательству и азам финансовой грамотности и экономической безопасности. Занятия будут проводится на безвозмездной основе специалистами Благотворительного фонда «АК БАРС СОЗИДАНИЕ», ГАПОУ «Колледж малого бизнеса и предпринимательства» (г. Казань), ООО «Управляющая компания «АК БАРС КАПИТАЛ», Фабрики предпринимательства в Республике Татарстан и ПАО «АК БАРС» БАНК по следующим направлениям: «Финансовая грамотность и экономическая безопасность выпускников образовательных учреждений», «Социальное предпринимательство как эффективный инструмент добровольческой инициативы», «Сущность предпринимательства и его виды», «Основа бухгалтерского учета» и мн. др.

Продолжительность Кейс-чемпионата составляет 12 часов (6 часов теория и 6 часов практики). По результатам Кейс-чемпионата среди участников выявляются победители, которые получат дополнительные баллы при защите детских инициатив на получение финансирования.

Продолжительность проектно-экономической смены для воспитанников интернатных учреждений составляет 36 часов (24 часа теория и 12 часов практики).

Продолжительность онлайн-курса по финансовой грамотности, бизнес-планированию и экономической безопасности для кураторов (преподавателей) интернатных учреждений составляет 18 часов, по итогам которого выдается сертификат о прохождении курса.

4) Практика – участники Проекта во время образовательной экономической смены проживают по правилам сюжетно-ролевой игры, осваивая современные бизнес-процессы в различных направлениях, открывая в себе лидерские качества и проявляя свои лучшие таланты. Во время обучения на основе полученных знаний участники дорабатывают свои идеи до полноценного бизнес-плана для защиты перед Комиссией из числа представителей Республиканского совета по вопросам благотворительной деятельности, ОП РТ, Министерства образования и науки РТ, Министерства экономики РТ и предпринимательского сектора на получение финансирования для реализации инициатив на территории региона проживания.

В среднем к защите допускаются 35 проектов. При допуске учитываются дополнительные баллы победителей Кейс-чемпионата. По результатам защиты жюри отбирает 20 детских инициатив.

5) Реализация. Начиная с 11 января по 30 июня 2021 года 20 победителей со своими командами реализуют свои бизнес-проекты в регионе своего проживания. Три проекта с наивысшей рентабельностью смогут получить дальнейшую поддержку со стороны привлеченных спонсоров.

6.2. Сроки проведения этапов Проекта:

– сбор заявок для участия в образовательном проекте – с 24.08.2020 г. по 14.09.2020 г. К участию в Проекте приглашаются воспитанники специализированных учреждений, работающих с детьми-сиротами и детьми, оставшиеся без попечения родителей, на территории Приволжского федерального округа, а также Вологодской и Тамбовской областях РФ;

– проведение входного тестирования «ЕГЭ – Единые грани экономики» для изучения уровня подготовленности детей-сирот ПФО по вопросам финансовой грамотности – с 07.09.2020 г. по 14.09.2020 г.

– организация вводного обучающего курса на образовательной платформе www.stepik.org для наставников и воспитанников специализированных учреждений ПФО, в рамках которого пройдут 7 обучающих модулей – с 17.09.2020 г. по 12.10.2020 г. Тематика курса – финансовая грамотность и введение в социальный бизнес. Занятия проводятся 2 раза в неделю.

– подготовка эссе на тему «Я вижу проблему. Смогу ли решить?» в качестве практического задания по итогам вводного курса – с 12.10.2020 г. по 26.10.2020 г.

проведениеКонкурса идей детских инициатив – с 12.10.2020 г. по 26.10.2020 г.

проведение Кейс-чемпионата по финансовой грамотности для отличившихся участников онлайн-курса и прошедших во второй тур Конкурса детских инициатив – в связи с распространением коронавирусной инфекции COVID-19 время будет дополнительно уточняться;

проведение онлайн-курса по финансовой грамотности, бизнес-планированию и экономической безопасности для кураторов (преподавателей) интернатных учреждений – с 12.11.2020 г. по 19.11.2020 г.

организация образовательной смены «Благопредприниматель» для прошедших участников во второй тур – в связи с распространением коронавирусной инфекции COVID-19 время будет дополнительно уточняться;

защита проектов по социальному предпринимательству перед специальной комиссией по защите детских бизнес-инициатив – в связи с распространением коронавирусной инфекции COVID-19 время будет дополнительно уточняться.

По итогам защиты проектов будут отобраны 20 детских инициатив для последующего финансирования.

6.3. Заявки для участия в Проекте принимаются по форме (Приложение №1) до 14 сентября 2020 г.

Эссе и заявки для участия в Конкурсе идей детских инициатив принимаются по форме (Приложение 2 и 3) до 26 октября 2020 г.

Электронные версии заявок (word-формат и pdf-формат) высылаются на электронную почту: [email protected].

Оригиналы на официальном бланке учреждения в 1 экземпляре направляются по адресу: 420124, г. Казань, ул. Меридианная, д. 1а.

6.4. Заявки, поступившие после указанной даты, не допускаются к участию в Проекте.

 

Содержание Инициатив для защиты

 

7.1. Бизнес-идея социальных проектов (далее – Инициатива) направлена на улучшение качества жизни социально-уязвимых групп в регионе с привлечением воспитанников детских домов в качестве исполнителей данной Инициативы.

7.2. Сроки реализации Инициативы в представленной заявке должны соответствовать срокам реализации Инициативы, установленными организаторами Проекта.

7.3. В рамках Конкурса детских инициатив не оказывается финансирование на следующие типы Инициатив и виды затрат:

– текущие расходы образовательного учреждения: заработная плата сотрудников (в том числе – оплата труда привлеченных специалистов и волонтеров), аренда помещения, а также расходы по уже осуществленной или текущей Инициативе. При этом в Конкурсу допускаются переработанные Инициативы с эффектами новизны;

– коммерческие проекты;

– прямая гуманитарная помощь;

– проведение митингов, демонстраций и пикетов.

7.4. К рассмотрению не принимаются Инициативы, переписанные из других источников, и оформленные с нарушением предложенной формы.

7.5. Конкурсные работы, не соответствующие пунктам 7.1.-7.4., будут дисквалифицированы.

 

Требование к Инициативам

 

8.1. К участию в Конкурсе детских инициатив допускаются Инициативы, содержащие следующие документы:

– Заявка на участие в Конкурсе детских социальных инициатив (Приложение № 2);

– бюджет Инициативы в рублях (Приложение № 3).

8.2. Документы (Приложения № 2-3 настоящего Положения) представляются участником в печатном виде в 1-м экземпляре и в электронном варианте в 1-м экземплярах в word-формате и pdf-формате (высылается по электронной почте [email protected]).

8.3. От каждого учреждения принимается три заявки с представленной социальной бизнес-идеей.

8.4. Инициативы, заявленные для участия в Конкурсе, должны соответствовать следующим требованиям:

8.4.1. Инициатива должна реализовываться на территории домашнего региона и способствовать достижению позитивных социальных изменений в обществе.

8.4.2. Инициатива должна быть направлена на:

– решение/смягчение существующих социальных проблем;

– появление долгосрочных, устойчивых позитивных социальных изменений;

– улучшение качества жизни населения региона и/или незащищенных слоев/групп населения и людей, нуждающихся в особой поддержке для развития своих способностей и самореализации;

– повышение качества окружающей природной среды, развитие экологической культуры и экологическое просвещение населения.

8.3.3. Инициатива должна содержать инновационную составляющую.

8.3.4. Инициатива должна иметь потенциал к тиражированию в других регионах РФ.

8.3.5. Инициатива должна быть направлена на создание финансово устойчивых бизнес-моделей, способных работать самостоятельно по завершении финансирования со стороны организаторов Проекта.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.