Номинация «Агитационный плакат» — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Номинация «Агитационный плакат»

2020-11-03 86
Номинация «Агитационный плакат» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

    Агитационный плакат: (Например: «Я обращаюсь к Вам, участники движения!»; «Знайте правила движения как таблицу умножения!»; «Мой друг светофор!»; «В снег и дождь, в грозу и бурю я на улице дежурю»; «Переходы не рискованны. Только там, где нарисованы!»; «На двух колесах я качу. Двумя педалями верчу …»; «Тише едешь – дальше будешь!»).

В конкурсе принимают участие работы, соответствующие требованиям оформления: для номинации «Агитационный плакат» – формат А2 (половина ватмана), (Приложение 3).

В данной номинации принимаются работы от участников следующих возрастных категорий: учащиеся 1-4 классов; учащиеся 5-8 классов; учащиеся 9-11 классов.

    Лучшие творческие работы будут размещены на сайте учреждения и в средствах массовой информации г. Новосибирска.

 

Номинация «Мультимедийная презентация»

Требования:                                                  

– презентация должна содержать не более 30 слайдов;

– первый слайд должен содержать название работы, ФИО авторов и наименование учреждения;

– читаемый текст;

– используемые изображения не должны содержать водяных знаков, изображение должно быть хорошего качества.

Примечание: Конкурсная работа, которая берется из интернета, к конкурсу не допускается. В случае выявления нарушения, все работы конкурсанта в других номинациях (если таковые имеются) к конкурсу не допускаются.

В данной номинации принимаются работы от участников следующих возрастных категорий: учащиеся 5-8 классов; учащиеся 9-11 классов; учителя школ и педагоги дополнительного образования.

   Лучшие творческие работы будут размещены на сайте учреждения и в средствах массовой информации г. Новосибирска.

Номинация «Социальный видеоролик»

    Социальный видеоролик – это одна из разновидностей социальной рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума, освещение наиболее актуальных явлений общества с целью оказания воздействия на модель общественного поведения и привлечения внимания к возможным проблемам социума того или иного субъекта.

Требования:

– видеоролик должен соответствовать форматам: *.avi, *.mpeg 1,2,4, *.wmv, *.flv;

– размер изображения – 480*360;

– оптимальный звук – 44 КГц;

– продолжительность каждого ролика должна быть не менее 2 минут и не более 4 минут;

– ролик предполагает наличие ключевой идеи и смысловой нагрузки.

Изображение и звучание должно быть четким, ясным, без явных признаков размытия или какого-либо шума (помех). Присланные файлы не редактируются организаторами конкурса, не конвертируются в нужный формат – это задача участников. К каждому ролику обязательно должно прилагаться письмо, включающее ФИО автора или авторов, название видеоролика, номинацию, указание наименований техники и программ, с помощью которых сделана работа. Эти данные необходимы для внутренней статистики.

Примечание: в завершении ролика необходимо вставить титры, в которых будут написаны имена авторов ролика (участника конкурса), имена актеров (если таковые имеются). Наличие собственного отснятого видеоматериала – дополнительный критерий оценивания в данной номинации.

В данной номинации принимаются работы от участников следующих возрастных категорий: учащиеся 5-8 классов; учащиеся 9-11 классов; учителя школ.

Морально-этические требования:

1. Видеоролик не должен содержать сцен и элементов насилия и/или убийства, агрессии и унижения.

2. Ролик не должен содержать явных или скрытых смыслов расовой и/или религиозной дискриминации.

3. Ролик не должен содержать угроз и террористических позывов.

4. Ролик не должен содержать ругательств и неприемлемых коверканий русского языка.

5. Видеоролик не должен содержать рекламу запрещенных законом средств, веществ, препаратов и медикаментов.

6. Видеоролик не должен содержать личную информацию любого человека без его письменного согласия.

7. Видеоролик не должен содержать информацию, которая так или иначе ограничена кругом лиц, имеющим к ней доступ (секретные документы).

    Лучшие творческие работы будут размещены на сайте учреждения и в средствах массовой информации г. Новосибирска.

 

Номинация «Поделка»

1. На конкурс принимаются детские поделки, выполненные самостоятельно, а также коллективные работы (выполненные группой учащихся).

2. Работы могут представлять собой макеты, модели, работы из различных материалов: пластилина, природных материалов, бумаги, лоскута и др., не превышающие размеров 50*60*40 см.

В данной номинации принимаются работы от участников следующих возрастных категорий: учащиеся 1-4 классов; учащиеся 5-8 классов; учащиеся 9-11 классов,

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.