Функциональные обязанности заместителя директора, — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Функциональные обязанности заместителя директора,

2020-11-03 63
Функциональные обязанности заместителя директора, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Курирующего организацию выполнения обучающимися итогового индивидуального проекта

 

9.1. Формирует единый список тем ИИП для выбора обучающимися.

9.2. Оказывает методическую и консультационную помощь педагогам школы, осуществляющим проектную деятельность.

9.3. Контролирует формирование проектных групп на основе списков обучающихся, являющихся исполнителями проектов, и педагогов, выступающих в роли руководителей проектных групп.

9.4. Контролирует деятельность руководителей итоговых индивидуальных проектов.

 

Функциональные обязанности руководителя итогового индивидуального проекта обучающегося

 

10.1. Выбирает проблемную область, формулирует темы ИИП.

10.2. Проводит консультации с участниками проектов и осуществляет методическую поддержку проектной деятельности; планирует совместно с обучающимися работу в течение всего проектного периода.

10.3. Поэтапно отслеживает результаты проектной деятельности.

10.4. Осуществляет экспертизу готового продукта и теоретической составляющей проекта.

10.5. Выявляет недоработки, определяет пути устранения выявленных недостатков, оказывает помощь обучающемуся в подготовке к презентации проекта.

10.6. Обеспечивает соблюдение сроков выполнения проекта.

10.7. Подготавливает рецензию на работу обучающегося.

 

Функциональные обязанности классного руководителя обучающихся, выполняющих итоговый индивидуальный проект

 

11.1. Организует и контролирует начальный период проектной деятельности (осуществляет контроль 100% охвата детей проектной деятельностью, составляет список обучающихся с выбором темы и руководителя ИИП и передает его заместителю директора).

 

11.2. Информирует обучающихся и родителей о требованиях, предъявляемых к выполнению проектных работ, порядке и сроках работы над проектами.

11.3. Координирует взаимодействие родителей, руководителей проектов и обучающихся с целью успешного выполнения последними итоговых индивидуальных проектов.

 

Роль родителей в выполнении обучающимся итогового индивидуального проекта

 

12.1. На всех этапах выполнения обучающимися итогового индивидуального проекта роль родителей заключается в оказании своим детям помощи, то есть не возложение на себя обязанностей по выполнению работы детей над проектом, а проявление заинтересованности, помощи советом, сбором информации и расходными материалами для выполнения проекта.

12.2. Ответственность за выполнение ИИП и его защиту несут родители обучающихся.

 

 

Приложение 1

 

Памятка для обучающегося

«Пояснительная записка к проекту»

 

Введение, в котором необходимо:

·

o назвать тему проекта;

o сформулировать проблему проекта, которую ты решал, создавая свой проект, показать, чем она интересна и важна не только для тебя, но и для других;

o рассказать, в чем состоит цель твоего проекта, чего ты добился в результате работы, обосновать, что, достигнув цели проекта, ты решил проблему проекта;

o указать, какой ты сделал проектный продукт, показать связь между темой, проблемой, целью и продуктом твоего проекта;

o дать развернутый, детализированный план работы над проектом с указанием всех основных этапов и всех более мелких шагов внутри каждого этапа, ожидаемых результатов каждого этапа, сроков выполнения каждого этапа.

Во введении необходимо выделить жирным шрифтом слова: тема, цель, проблема, гипотеза (в тех проектах, где она есть), проектный продукт, план.

Основная часть.

В основной части следует показать, какое решение проблемы проекта ты нашел и как воплотил его в проектном продукте; привести описание хода своей работы над проектом, в том числе обосновать все принятые тобою решения и возникшие у тебя идеи, все ресурсы, которые ты использовал в своей работе.

Материалы, из которых ты создал проектный продукт; люди, которые тебе помогали, в том числе ребята, принимавшие участие в твоих опросах, классных часах, уроках и т.д.; информация, которой ты пользовался, и где ты ее добывал – все это ресурсы твоей проектной работы.

Кроме того, в основной части можно показать свою точку зрения на проблему проекта и обосновать ее, ссылаясь на собственные исследования, наблюдения, опыты, опросы, анализ найденной тобой информации, мнения специалистов.

Заключение

В заключении надо:

проанализировать все твои усилия по достижению цели проекта (что было самым трудным и самым легким, что было наиболее интересным и запоминающимся, чему ты научился в ходе работы над проектом, как изменились твои взгляды и т.п.);

оценить результат своего проекта (что у тебя получилось или не получилось и почему; удалось ли тебе добиться того, что ты запланировал, когда начинал свой проект и почему, как бы ты стал действовать, чтобы не допустить ошибок, если бы начал свою работу заново);

показать перспективы возможной дальнейшей работы по проблеме твоего проекта (что бы ты посоветовал тому, кого заинтересовала твоя работа и кто хочет продолжить разрабатывать ее дальше, исчерпан ли твой собственный интерес к проблеме проекта).

Список использованных источников информации, где ты представишь:

·

o список использованных печатных источников в алфавитном порядке с указанием выходных данных книг и статей;

o адреса сайтов в Интернете, с которыми ты работал;

o ссылки на интервью, если ты брал их у специалистов (с указанием должности, места работы и ученого звания специалиста);

o фильмы, музейные экспозиции и прочее, если они являются источниками информации по твоему проекту.

 

Приложение 2

 

Примерный план выступления на защите проекта

Введение

· Тема моего проекта …………………………………………………...

· Я выбрал эту тему, потому что ……………………………………....

· Цель моей работы – ……………………………………….....………..

· Проектным продуктом будет –.………………………………………

· Этот продукт поможет достичь цель проекта, так как ………

· План моей работы (указать время выполнения и перечислить все промежуточные этапы):

· Сбор информации (где и как искал информацию)……………………………………………

· Изготовление продукта (что и как делал)………………………………………………………

· Написание письменной части проекта (как это делал) ………….

Основная часть

· Я начал свою работу с того, что ………………………………………..

· Потом я приступил к ……………………………………………………….

· Я завершил работу тем, что……………………………………………...

· В ходе работы я столкнулся с такими проблемами………………….

· Чтобы справиться с возникшими проблемами, я……………………..

· Я отклонился от плана (указать, когда был нарушен график работы)……………

· План моей работы был нарушен, потому что………………………..

· В ходе работы я принял решение изменить проектный продукт, так как………

· Но все же мне удалось достичь цели проекта, потому что………

Заключение

· Закончив свой проект, я могу сказать, что не все из того, что было задумано, получилось, например

· Это произошло, потому что …………………………………………….

· Если бы я начал работу заново, я бы …………………………………..

· В следующем году я, может быть, продолжу эту работу для того, чтобы………

· Я думаю, что я решил проблему своего проекта, так как ………..

· Работа над проектом показала мне………….

Приложение 3

Оформление титульного листа

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Пожарская школа» Симферопольского района Республики Крым

ОКПО 00796654 ОГРН 1159102007162 ИНН 9109008565 КПП 910901001

ул. Первомайская, д.28, с.Пожарское, Симферопольский район, Республика Крым, 297554

тел. + 7 (978) 805-90-43, e-mail: [email protected]

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.