Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-11-03 | 90 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В результате обучения по программе подготовительного курса ребёнок должен уметь:
1. Отчётливо и ясно произносить слова:
· выделять из слов звуки;
· находить слова с определённым звуком;
· определять место звука в слове;
· соблюдать орфоэпические нормы произношения;
· составлять предложения на заданную тему по опорным словам:
· составлять рассказы, сказки по иллюстрации или серии картинок;
· пересказывать сказку, рассказ с опорой на иллюстрацию;
· ориентироваться на странице тетради;
· писать основные элементы букв;
· рисовать узоры и различные элементы.
2. Называть числа в прямом и обратном порядке в пределах 10:
· соотносить цифру с числом предметов;
· пользоваться арифметическими знаками действий;
· составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;
· измерять длину предметов с помощью условной меры;
· составлять из нескольких треугольников (четырёхугольников) фигуры большего размера;
· делить круг, квадрат на 2 и 4 равные части;
· ориентироваться на листе клетчатой бумаги.
3. Распознавать знакомые растения и животных на рисунках и в природе:
· перечислять в правильной последовательности времена года и суток;
· называть основные признаки времён года.
В результате обучения по программе подготовительного курса ребёнок должен знать:
· русский алфавит;
· состав чисел первого десятка;
· как получить каждое число первого десятка (прибавить или отнять 1);
· цифры 0-9, знаки +, -. =;
· название текущего месяца, последовательность дней недели.
Формой итогового контроля усвоения изученного материала является тестирование.
Средства, необходимые для реализации программы:
|
· учебно-тематическое планирование;
· азбука;
· рабочие тетради;
· прописи;
· наглядные пособия;
· счетный материал.
Методическое обеспечение программы.
Программа составлена на основе методических рекомендаций Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина «РАЗ-ступенька, ДВА – ступенька… Практический курс математики для дошкольников» с использование тетрадей Л.Г. Петерсон и Н.П. Холина «РАЗступенька, ДВА – ступенька… Математика для дошкольников I часть» и Л.Г. Петерсон и Н.П. Холина «РАЗ-ступенька, ДВА – ступенька… Математика для дошкольников II часть» (Приложение №2). Также для составления программы была использована авторская педагогическая технология по обучению дошкольников элементам грамоты Е.В. Колесниковой «От А до Я», а также рабочая тетрадь «От А до Я для детей 5-6 лет» (Приложение №3). В приложении №5 к данной программе имеются дидактические материалы, используемые на занятиях.
Содержание программы
Обучение слоговому чтению и развитие речи
Тема 1. Звук и буква А
Познакомить с буквой. Заучивание стихотворения «Арбуз». Загадки об арбузе, автобусе.
Тема 2. Звук и буква М
Познакомить с буквой. Чтение букв, слогов, слов. Составление рассказа по сюжетным картинкам «Мишки за работой». Печатать: М, МА – МА.
Тема 3. Звуки и буквы Р, О
Знакомство с буквами. Чтение букв, слогов, слов. Составление рассказа по серии картинок. Логическое упражнение «Рыбы. Животные». Заучивание стихотворения «Речка». Печатаем: Р, О, Шар, Рама, Мара, Рома.
Тема 4. Звуки и буквы Ш,Ы.
Знакомство с буквами. Заучивание стихотворения «Шар». Чтение слияний, слогов, слов. Печатаем Ш, Ы, Ша, Шо, Шар, Ша-ры, Ма-ша.
Тема 5. Звуки и буквы И, У, Н.
Познакомить со звуками и буквами. Многозначность слов: игла, нос. Шарады: уточка, удочка. Чтение букв, слогов, слов. Предложение. Анаграммы. Печатаем: И, Ни, Н, На, Ни-на.
Тема 6. Звуки и буквы: С, К, Т.
|
Развитие речи, «Кот – герой сказок». Загадки. Земля- дом для всего живого. Чтение букв, слогов и предложений. Печатаем: С, К, Т, сок, Тима, Тома.
Тема 7. Звуки и буквы: Л, В – согласные звонкие; буква Е обозначает двойной звук
Загадки о лодке, лыжах, ели, воде. Чтение букв, слогов и предложений. Печатаем: Л, В, Е, Лена, Вова, Елена. Несу в руке ромашку.
Тема 8. Звуки и буквы: Б, П
Знакомство со звуками и буквами Б, П. Чтение слогов, слов, предложений с антонимами. Многозначность слов: шапка, шляпка. Печатаем: Б, П, БА, БО, БУ, БАБУШКА, ПА, ПО, ПЫ. У папы собака.
Тема 11. Звук и буква: Тема 9. Звуки и буквы: З, Д
Беседа «Зубы и уход за ними». Характеристика звуков З, Д. Чтение слогов с буквами, слов и предложений. Многозначность слова змей. Печатаем: З, Д, Зина, Дима, Роза, Даша. Роза росла в саду.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!