Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-11-03 | 88 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении конкурса социальной рекламы в области формирования
Культуры здорового и безопасного образа жизни
«СТИЛЬ ЖИЗНИ – ЗДОРОВЬЕ!»
(далее также - Положение)
1. Общие положения
1.1. Положение о проведении конкурса социальной рекламы в области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни «СТИЛЬ ЖИЗНИ – ЗДОРОВЬЕ!», (Конкурс) определяет цели, задачи, сроки, порядок и условия проведения, а также категорию участников Конкурса.
1.2 Конкурс направлен на повышение эффективности формирования и распространения культуры здорового и безопасного образа жизни в среде детей и подростков; профилактику аддиктивного и аутодеструктивного поведения обучающихся, внедрение современных форм и методов просвещения с целью популяризации здорового и безопасного образа жизни; обновление наглядно-методического инструментария профилактической деятельности; повышение воспитательного потенциала обучающихся.
1.3. Задачи Конкурса:
· привлечение внимания обучающихся к социально значимым проблемам
общества;
· пропаганда культуры безопасного и здорового образа жизни;
· просвещение детей и подростков в вопросах ведения здорового и
безопасного образа жизни;
· создание условий для открытого, доверительного общения, возможностей
· самопроявления обучающихся в процессе творческой работы над проектом;
· развитие социальной инициативы на основе сотрудничества обучающихся и
их педагогов, родителей (законных представителей) в процессе подготовки
конкурсной работы;
· обеспечение социальной поддержки творческой активности обучающихся,
· предоставление возможности выразить свое отношение к наиболее значимым
|
социальным проблемам современного общества и предложить оптимальный способ их решения;
· распространение лучшего опыта по формированию культуры здорового и
безопасного образа жизни, профилактики аддиктивного поведения обучающихся в образовательных организациях;
· пополнение банка социально-ориентированной рекламной продукции.
2. Порядок и сроки проведения Конкурса
2.1. Конкурс проводится в три этапа:
· Первый этап: школьный. Проводится в период с 04 сентября по 24 сентября 2020 года.
· Второй этап: региональный. Проводит АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» с 24 сентября по 11 октября.
· Третий этап: федеральный. Проводит ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» с 02 по 30 ноября 2020 года.
2.2. Работы, прошедшие школьный этап, участвуют в региональном этапе. Работы – победители регионального этапа, принимают участие на федеральном уровне.
2.3. Работы, прошедшие на региональный и федеральный этапы обратно не возвращаются.
2.4. Конкурсные работы, поступившие после установленного срока, а также оформленные с нарушением требований настоящего Положения, к участию в Конкурсе приниматься не будут.
2.5. Готовые творческие работы принимаются классными руководителями и сдаются в 218 кабинет не позднее 24 сентября 2020 года обязательно с заполненной заявкой и согласием на обработку персональных данных (Приложение 2, Приложение 3).
2.6. Ссылки на видеоролики отправлять на странице Вконтакте в сообщение сообществу Vologda English School #1 | Школа №1 (Вологда) https://vk.com/en_school. Обязательно с заполненной заявкой и согласием на обработку персональных данных (Приложение 2, Приложение 3) подойти в 218 кабинет.
Требования к конкурсным работам
3.1. Номинации:
· «Социальный видеоролик по пропаганде здорового и безопасного образа жизни, направленный на профилактику зависимого поведения обучающихся»;
· «Наглядный раздаточный материал по пропаганде здорового и безопасного образа жизни, направленный на профилактику зависимого поведения обучающихся» (буклет, плакат).
|
3.2. Возрастные группы участников Конкурса:
· 1 группа: 8-12 лет;
· 2 группа: 13-18 лет.
3.3. Конкурсная работа должна соответствовать требованиям, предъявляемым к проектам социальной рекламы:
· Текст социальной рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным и отражать социальную тематику Конкурса;
· Видеоряд должен транслировать положительные образцы поведения, ориентированные на безопасный и здоровый образ жизни;
· Содержание и сюжет конкурсной работы не должен противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе Федеральным законам от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
3.4. В конкурсной работе не допускается:
· Содержание ненормативной лексики, слов и фраз, унижающих человеческое достоинство, недостоверных сведений, а также информации, которая может причинить вред здоровью и (или) развитию детей;
· Наличие скрытой рекламы;
· Демонстрация процессов аддитивного поведения.
3.5. Технические требования к видеороликам:
· Видеоролики, макеты печатной и наглядной продукции должны быть созданы не ранее 2020 года.
· Видеоролик должен иметь свое название, быть продолжительностью не более 3-х минут. Видеоролик загружается посредством сервиса YouTube с доступом к просмотру только через ссылку сети Интернет (инструкция по загрузке видео через сервис YouTube: https://support.google.com/youtube/answer/574077hHru).
Согласие
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса социальной рекламы в области формирования
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!