О проведении конкурса социальной рекламы в области формирования — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

О проведении конкурса социальной рекламы в области формирования

2020-11-03 88
О проведении конкурса социальной рекламы в области формирования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении конкурса социальной рекламы в области формирования

Культуры здорового и безопасного образа жизни

«СТИЛЬ ЖИЗНИ – ЗДОРОВЬЕ!»

(далее также - Положение)

1. Общие положения

 1.1. Положение о проведении конкурса социальной рекламы в области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни «СТИЛЬ ЖИЗНИ – ЗДОРОВЬЕ!», (Конкурс) определяет цели, задачи, сроки, порядок и условия проведения, а также категорию участников Конкурса.

1.2 Конкурс направлен на повышение эффективности формирования и распространения культуры здорового и безопасного образа жизни в среде детей и подростков; профилактику аддиктивного и аутодеструктивного поведения обучающихся, внедрение современных форм и методов просвещения с целью популяризации здорового и безопасного образа жизни; обновление наглядно-методического инструментария профилактической деятельности; повышение воспитательного потенциала обучающихся.

1.3. Задачи Конкурса:

· привлечение внимания обучающихся к социально значимым проблемам

общества;

· пропаганда культуры безопасного и здорового образа жизни;

· просвещение детей и подростков в вопросах ведения здорового и

безопасного образа жизни;

· создание условий для открытого, доверительного общения, возможностей

· самопроявления обучающихся в процессе творческой работы над проектом;

· развитие социальной инициативы на основе сотрудничества обучающихся и

их педагогов, родителей (законных представителей) в процессе подготовки

конкурсной работы;

· обеспечение социальной поддержки творческой активности обучающихся,

· предоставление возможности выразить свое отношение к наиболее значимым

социальным проблемам современного общества и предложить оптимальный способ их решения;

· распространение лучшего опыта по формированию культуры здорового и

безопасного образа жизни, профилактики аддиктивного поведения обучающихся в образовательных организациях;

· пополнение банка социально-ориентированной рекламной продукции.

2. Порядок и сроки проведения Конкурса

2.1. Конкурс проводится в  три этапа:

· Первый этап: школьный. Проводится в период с 04 сентября по 24 сентября 2020 года.

· Второй этап: региональный. Проводит АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» с 24 сентября по 11 октября.

· Третий этап: федеральный. Проводит  ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» с 02 по 30 ноября 2020 года.

2.2. Работы, прошедшие школьный этап, участвуют в региональном этапе. Работы – победители регионального этапа, принимают участие на федеральном уровне.

2.3. Работы, прошедшие на региональный и федеральный этапы обратно не возвращаются.

2.4.  Конкурсные работы, поступившие после установленного срока, а также оформленные с нарушением требований настоящего Положения, к участию в Конкурсе приниматься не будут.

2.5. Готовые творческие работы принимаются классными руководителями и сдаются в 218 кабинет не позднее 24 сентября 2020 года  обязательно  с заполненной заявкой и согласием на обработку персональных данных (Приложение 2, Приложение 3).

2.6. Ссылки на видеоролики отправлять на странице Вконтакте в сообщение сообществу Vologda English School #1 | Школа №1 (Вологда) https://vk.com/en_school. Обязательно с заполненной заявкой и согласием на обработку персональных данных (Приложение 2, Приложение 3) подойти в 218 кабинет.

Требования к конкурсным работам

3.1. Номинации:

· «Социальный видеоролик по пропаганде здорового и безопасного образа жизни, направленный на профилактику зависимого поведения обучающихся»;

· «Наглядный раздаточный материал по пропаганде здорового и безопасного образа жизни, направленный на профилактику зависимого поведения обучающихся» (буклет, плакат).

3.2. Возрастные группы участников Конкурса:

· 1 группа: 8-12 лет;

· 2 группа: 13-18 лет.

3.3. Конкурсная работа должна соответствовать требованиям, предъявляемым к проектам социальной рекламы:

· Текст социальной рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным и отражать социальную тематику Конкурса;

· Видеоряд должен транслировать положительные образцы поведения, ориентированные на безопасный и здоровый образ жизни;

·  Содержание и сюжет конкурсной работы не должен противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе Федеральным законам от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

3.4. В конкурсной работе не допускается:

· Содержание ненормативной лексики, слов и фраз, унижающих человеческое достоинство, недостоверных сведений, а также информации, которая может причинить вред здоровью и (или) развитию детей;

· Наличие скрытой рекламы;

· Демонстрация процессов аддитивного поведения.

3.5. Технические требования к видеороликам:

· Видеоролики, макеты печатной и наглядной продукции должны быть созданы не ранее 2020 года.

· Видеоролик должен иметь свое название, быть продолжительностью не более 3-х минут. Видеоролик загружается посредством сервиса YouTube с доступом к просмотру только через ссылку сети Интернет (инструкция по загрузке видео через сервис YouTube: https://support.google.com/youtube/answer/574077hHru).

Согласие

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса социальной рекламы в области формирования


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.