Ведущий красного стола Красный стол (игрушки, сделанные своими руками) — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Ведущий красного стола Красный стол (игрушки, сделанные своими руками)

2020-07-03 78
Ведущий красного стола Красный стол (игрушки, сделанные своими руками) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- На красном столе у нас размещены самодельные развивающие игрушки, но это не значит, что они хуже магазинных и сейчас Вы в этом убедитесь.

Хочу познакомить Вас с организацией инженерной школы дома для вашего малыша. Покажу вам простые примеры полезного конструирования с малышом, как это можно сделать простыми подручными средствами.

Показ игрушки для экспериментирования.

Бутылочки - погремушки наполненные крупами. Если тихо потрясти бутылочку будет один греметь тихо, а если потрясти сильнее бутылочку, звук будет громким.

Бутылочки –путепроводы. Здесь можно наблюдать движение крупы. (манка быстро перетекает из одной бутылочки в другую, шарики медленнее перетекают в другую бутылочку.

Циркуляционные круги. Шарик двигается по кругу, если перемотать шланг цветным скотчем, то шарик двигаясь по кругу будет проходя через скотч прятаться.

Вашему вниманию хочу предложить сенсорные коробки. Сенсорные коробки – это коробки с сухим наполнителем, они имеют ряд преимуществ:

 

§ занимают немного времени на подготовку;

§ компактны;

§ доступны;

§ предоставляют множество возможностей для обучения;

§ сможет сделать любая мама или папа.

 

У сенсорной коробки нет возрастных ограничений. Как и нет ограничений в идеях ее использования.

Задания для малыша: достать яблоки для зайки (руками, ложкой, пинцетом, сачком и т.п.). Необходимо достать все яблоки и разложить их по стаканчикам соответствующих цветов.

(Родители делятся опытом друг с другом, играют в представленные игры).

IV. Анализ ситуации.

Ведущий:

Уважаемые родители!

Предлагаем вам высказать свое мнение: Вы за игрушки из магазина или за игрушки, сделанные своими руками? (родители высказывают свое мнение).

А сейчас предлагаем послушать мнение экспертов:

Учитель-логопед Титкова Наталья Владимировна.

На самом деле практически все игрушки способствуют развитию речи малыша, как приобретенные в магазине, так и изготовленные самостоятельно дома. Здесь, главное, не оставлять ребенка наедине с игрушками и пусть себе играет, наоборот, нужно как можно больше времени играть вместе с ним. Повторяйте все звуки, ведь малышу куда интереснее будет изобразить, к примеру, собаку, видя, что вы увлечены также, как и он. У каждой игрушки своя задача – одна способствует изучению цвета, другая форме, третья мышлению и т.д. Доказано, что наиболее благотворное влияние на произношение ребенка оказывает совершенствование мелкой моторики. В этом вам помогут разные кубики, пирамидки, пазлы, конструктор. И чем больше вы будете работать пальчиками, тем быстрее увидите результат.

 

Психолог:

При покупке игрушек пользуйтесь простым правилом: игрушки следует выбирать, а не собирать!

Игрушки, какими их представляют себе взрослые, с точки зрения ребёнка никуда не годятся. Великолепные автоматические и полуавтоматические полностью собранные игрушки не могут удовлетворить творческие и эмоциональные потребности ребёнка.

Купленная в магазине игрушка редко бывает многофункциональной, то есть она как правило, предназначена для отработки только одной функции (памяти, внимания и т. п.) или только одного навыка. Очень хорошо использовать игрушки сделанные руками родителей и детей. Если ребенок принимал участие в изготовлении игрушки, он как правило, не бросит ее, поиграв один раз. Участие же ребенка в процессе изготовления может быть разным: если малышу 2,5-3 года, он поможет вам склеить поверхности, раскрасить игрушку фломастером. А если ребенок совсем мал, то можно попросить его пригладить ладошкой склеенную поверхность, показать пальчиком где нарисовать киску и т. д. Даже такое ограниченное участие, создаст у него ощущение общности со взрослым и гордости за проведенную работу.

Поэтому и игрушка, которая станет результатом вашего совместного труда, будет любима малышом и принесет ему радость и пользу.

 

 

- Скажите пожалуйста, а теперь поменялось ли Ваше мнение об игрушка? (ответы родителей).

V. Рефлексия.

Ведущий:

- Наша встреча подошла к концу. Хотим услышать ваше мнение, полученная сегодня информация, пригодится вам в дальнейшем развитии вашего малыша или нет.

Вашему вниманию мы предлагаем  три картинки: мясорубка, чемодан и мусорная корзина. Если сегодня Вы получили информацию, которая пригодится в дальнейшем, то Вы прикрепляете свое сердечко на картинку с чемоданом.

Если Вам не нужна была данная информация – то ее можно выбросить в мусорную корзину. Прикрепляете свое сердечко к картинке с мусорной корзиной.

Если теперь Вам есть над чем подумать, то прикрепляете свое сердечко к картинке с мясорубкой.

- Мы ждем от Вас вопросы для следующей встречи.

Наша встреча подходит к концу, и мы подготовили для Вас буклеты на память о нашей встрече «Как научить ребенка играть».

До свидания!

 

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.