Вострухова Вера Ивановна - имеет высшую квалификационную категорию — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Вострухова Вера Ивановна - имеет высшую квалификационную категорию

2020-11-03 153
Вострухова Вера Ивановна - имеет высшую квалификационную категорию 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сорокина Ольга Владимировна - имеет первую квалификационную категорию

Музыкальный руководитель: Валиева Нелли Олеговна

Инструктор по физической культуре: Беркунова Елена Иосифовна

МДОУ ДСКВ № 21 «Аист»

Гг.

      Списочный состав детей подготовительной группы №3

Фамилия,имя ребенка Дата рождения Телефон родителей

1

Азрапкин  Алексей Алексеевич

24.01.2011

М.89684060024
П.89032113372

2

Акатышев  Игнат Васильевич

05.03.2011

М.89263792272
 

3

Волженин Денис Рамизович

16.01.2012

М.89263451857
 

4

Гуреев   Владислав  Иванович

27.10.2011

М.89683813665
 

5

Зимина Василиса Ивановна

22.09.2011

М.9859274936
П.89168345329

6

Казанцев Артем Сергеевич

13.03.2012

М.89151230900
П.89104923612

7

Калашникова Ксения Константиновна

17.11.2012

М.89629106414
П.89654181898

8

 

Королева Анна Дмитриевна

23.03.2012

М.89295702190
П.89267960827
П

9

Савельева Анна Кирилловна

01.04.2012.

М.9645118112
П.9660464114

10

Лягин Святослав Евгеньевич

18.03.2011

М.89261648696
П.89295643768

11

Мельникова Светлана Михайловна

09.04.2012

М.89645334261
o п.89035234100

12

Мещанинов Антон Павлович

23.03.2011

М.89263493466
П.89651260625

13

Никушин Егор Алексеевич

11.06.2011

М.89031476936
 

14

Патронов Иван Денисович

15.03.2011

М.9636881137
П.89636880730

15

Тихомиров  Владислав Алексеевич

22.09.2011

М.89680622451
П.89295528695

16

Сергеева Дарья Артёмовна

06.02.2011

М.89269932031
П.89636526516

17

Серебрякова Полина Романовна

17.03.2012

М.89251921161
П.89251921161

18

Цаплина Алёна Алексеевна

01.02.2012

М.89629495373
П.89067196277

19

Шабельник Кирилл Андреевич

15.03.2011

М.89266757782
П.89260503384

20

 

 

 
 

 

 

 

 
 

       

          Планирование организованной образовательной деятельности

 

Понедельник 1.Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром и социальной действительностью.   2.Физическая культура.
Вторник 1.Музыка.   2.Познание. Формирование элементарных o математических представлений.   3.Художественное творчество. Рисование.
Среда 1.Познание. Формирование элементарных математических представлений.   2.Физическая культура.   3.Хужожественное творчество. Лепка/Аппликация.  
Четверг 1.Развитие речи.   2.Музыка.   3.Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы. Экологическое воспитание.
Пятница 1.Развитие речи   2.Художественное творчество. Рисование.   3.Физическая культура (на воздухе)   Вторая половина дня – вечер досуга.  

 

 

Комплекс утренней гимнастики с 18 по 30 сентября

"Поход в осенний лес" (комплекс с элементами корригирующей гимнастики)

Вводная часть

Дети входят в зал.

Воспитатель. Ребята, какое сейчас время года? (Ответы детей.) Давайте отправимся в осенний лес. Какие деревья растут в лесу? (Ответы детей.) Сегодня мы с вами не только дадим названия деревьям, но и покажем в своих упражнениях каждое дерево. Идем по узенькой тропинке. (Ходьба в колонне по одному, руки на поясе, локти назад (10 секунд).) Идем по мокрой траве, высоко поднимая ноги. (Ходьба с высоким подниманием колен (10 секунд).) Радуемся осеннему лесу.

Бег врассыпную (20 секунд). Ходьба врассыпную (10 секунд).

Воспитатель. Вот мы и в лесу.

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный…

Воспитатель. Видите, ребята, как много деревьев в лесу.

Построение врассыпную.

Основная часть

Воспитатель. Угадайте, о каком дереве я говорю:

Стоят столбы белы,

На них шапки зелены.

Дети. Береза.

Воспитатель. Покажем в упражнении березку. Какие красивые стволы у берез!

Упражнение "Береза". Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Руки через стороны вверх. Вернуться в исходную позицию. Повторить 5 раз. Темп умеренный.

Воспитатель. Какое следующее дерево мы покажем?

Платье потерялось,

Пуговки остались.

Если вы не догадались, я вам помогу. Это рябинка. Покажем в упражнении рябинку.

Упражнение "Рябина". Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки в стороны. Наклон в одну сторону. Вернуться в исходную позицию. Наклон в другую сторону. Вернуться в исходную позицию. Повторить по 3 раза в каждую сторону. Темп умеренный.

Воспитатель. Отгадайте следующую загадку.

Никто не пугает,

А вся дрожит.

Это осинка. Покажем в упражнении осинку.

Упражнение "Осинка". Исходная позиция: лежа на животе, руки в упоре под подбородком. Согнуть ноги, поболтать ими в воздухе. Вернуться в исходную позицию. Повторить 5 раз. Темп умеренный.

Воспитатель. А эту загадку вы обязательно отгадаете:

Зимой и летом

Одним цветом.

Упражнение "Елка". Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки за спиной. Поднять правую ногу, согнутую в колене. Вернуться в исходную позицию. То же движение левой ногой. Вернуться в исходную позицию. Повторить по 3 раза каждой ногой.

Указание детям: "Поднимая ногу, носок поверните вниз".

Упражнение "Весело в лесу". Исходная позиция: стоя, руки на поясе. 1–2 пружинки и 8 подскоков на месте. Повторить 3 раза.

Указания о высоте прыжка.

Заключительная часть

Воспитатель. Пора возвращаться в детский сад. (Ходьба по залу в колонне по одному, руки к плечам, локти назад (15 секунд).) Нам нельзя опаздывать на завтрак. (Бег врассыпную по залу (15 секунд).) Вот мы и в детском саду.

Ходьба врассыпную.

 


                                                                                                                                 Понедельник 1.Беседа на тему «Я живу в большом городе». Задачи: Формировать представления детей о факторах окружающей среды большого города, оказывающих влияние на здоровье человека (шум, загрязнение окружающей среды, интенсивные транспортные потоки, большое количество людей, реклама). 2.Дидактическая игра «Кто смеется? Кто грустит?» Задачи: Предложить детям прослушать отрывки литературных произведений и определить передаваемое ими настроение, подобрать изображения лиц с соответствующим выражением 3.Под.игра «Змейка». Цели: развивать координацию коллективных действий; уметь ориентироваться в пространстве. Ход стр.37.Бабенкова 1.Ознакомление с окружающим миром и социальной действительностью. «Как хорошо у нас в саду» Программное содержание. Расширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада, о его сотрудниках, о правах и обязанностях детей, посещающих детский сад. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, к окружающим. (стр. 33. О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подг.гр.» ФГОС.   2.Физическая культура. См. план. 1. Наблюдение, беседа «Поделись улыбкою своей». Задачи: Предложить детям прослушать (и рассказать) забавные истории, прислушаться к себе, рассказать, как меняется настроение, самочувствие. 2.Подвижная игра «Страна «Наоборот». Задачи: Учить детей выполнять действия, противоположные по смыслу указаниям водящего (например: поднять правую руку - поднять левую руку, опустить левую руку, поднять левую ногу и т.д.). 3.Трудовые поручения: наводим порядок на участке. Задачи: Предложить детям навести порядок так, где утром они повесили значки с изображением печального человечка. Учить правильно и рационально выполнять трудовые действия, распределять обязанности. 1.Чтение стихотворения Волошина М.А,, Осенью,, Задачи; Учить детей понимать и воспроизводить образный язык стихотворения. см. Хрестоматия.   2.Беседа на тему «Юмор и здоровье». Задачи: Формировать основы культуры здоровья, начальные представления о здоровом образе жизни. Рассказать о роли эмоционального благополучия, об умении воспринимать все с юмором в сохранении здоровья. 3. Рисование на тему «День улыбок». Задачи; Учить детей применять освоенные техники, умения в свободном рисовании для передачи замысла, подбирать необходимые материалы, письменные принадлежности, готовить рабочее место.   1.Работа в уголке природы: познавательный рассказ «Удивительные животные». Задачи: Рассказать детям об удивительных и забавных фактах из жизни различных животных. Предложить выполнить к рассказам иллюстрации, стараясь передать характеры персонажей и комичность ситуаций.   2.Дидактическая игра «Не ошибись». Задачи: Познакомить детей с таким жанром устного народно творчества и художественной литературы, как загадки-шутки.
                                                                                                                          Вторник 1.Дидактическая игра «Только на эту букву» Задачи: Закреплять знания детей о букве и звуке, развивать слуховое восприятие, внимание, быстроту реакции на слово. 2.Беседа на тему «Кто живет в России». Задачи: Познакомить детей с национальностями людей, проживающих на территории России. Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям. 3.Под.игра «Воробышки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать,сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего, быстро убегать, находить свое место. Ход стр.49.Бабенкова 1.Музыка. 9.00. ход см.у музыкального руководителя. 2.Познание. ФЭМП. №1.Числа и цифры от 0 до 10. Цели: Закрепление навыков прямого и обратного счета от 1-10; Развивать умения сравнивать группы предметов по количеству; Развивать умение уменьшать и увеличивать исходное количество на одну и две единицы. Ход см.стр.11, «ФЭМП» Г.Е, Сычева 3.Художественное творчество. Рисование «Лето» Программное содержание. Учить отражать свои впечатления о лете в рисунке (передавать содержание песни), располагая изображения на широкой полосе: выше, ниже по листу (ближе, дальше). Закреплять приемы работы кистью и красками, умение составлять нужные оттенки цвета на палитре, используя для смешивания белила и акварель. Учить рассказывать о том, что нарисовали. (с. 34. Т. С. Комарова «Изо деятельность в ДОУ. Подг.гр.» ФГОС) 1.Наблюдение за погодой. Задачи: Закреплять знания детей о явлениях, характерных для сентября - первого месяца осени. Учить характеризовать погоду, активизировать в речи соответствующие понятия и речевые конструкции. 2.Игра-эстафета «Донеси - не урони». Задачи: Упражнять детей в передаче эстафеты, выполнении движений в быстром темпе. Развивать скоростные качества, быстроту реакции, формировать умение действовать в коллективе. 3.Дидактическая игра «Экологическое домино». Задачи: Систематизировать знания детей о диких и домашних животных. Уточнить и активизировать в речи их названия, названия детенышей. Развивать логическое мышление, внимание. 4.Трудовые поручения: подготовка растений к зиме на клумбе группового участка (утепление). Задачи: Учить детей правильно выполнять соответствующие трудовые операции, выбирать. рациональные формы работы. Формировать интерес к труду в природе, экологическое сознание. 2п.д 1.Наблюдение за шмелем. Актуализировать знания детей о строении,повадках,образе жизни шмелей,о пользе,которую они приносят.Рассказать о сезонных изменениях в жизни шмелей,о строении их гнезд,находящихся на земле. 2.Игры с песком: «Гараж для машины». Задачи: Учить детей использовать их умения и знания о свойствах песка, проявлять творчество при возведении и обыгрывании построек 3.Игра-эстафета «Бег парами». Задачи: Упражнять детей в выполнении элементов игры, учить согласовывать действия с партнерами, выполнять задание на скорость. Развивать скоростные качества, ловкость, способствовать закаливанию организма. 1.Гимнастика после сна. Воздушные процедуры. Хождение босиком по закаливающим дорожкам.   2..Сюжетно-ролевая игра «Больница»: сюжет «Ветлечебница». Задачи: Учить детей усложнять игру путем расширения состава ролей, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом. 3.Работа в уголке природы: черенкование растений. Задачи: Продолжать знакомить детей со способами размножения комнатных растений. Формировать отдельные трудовые умения (подготовка черенков для последующей посадки}. Развивать познавательный Интерес, поощрять желание помогать взрослым 4.Чтение худ.литер. Рассказ Коваль Ю.И.,,Русачок-травник,.ход.Хрестоматия,стр.116. 1.Дидактическая игра «Бензозаправочная станция». Задачи: Формировать у детей умение устно, с опорой на знаки (цифры), сравнивать количество предметов, определять количественные отношения между ним 3.Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Угощение кукол», Задачи: Способствовать творческому использованию в игре представлений об окружающей жизни, развивать умение использовать предметы-заместители. Развивать эмпатию, децентрацию. 4.Работа в уголке физического воспитания: упражнения с теннисной ракеткой и мячом. Задачи: Повторить с детьми правила безопасного обращения с теннисной ракеткой и мячом, упражнять в удерживании мяча на ракетке. Развивать ловкость, координацию движений
                                                                                  Среда 1.Дидактическая игра «Кто заметит больше небылиц?» Задачи: Учить детей выявлять противоречия, нелогичные ситуации, пояснять суть несоответствий. Развивать логическое мышление, речь. 2.Беседа «Я, ты, он, она - вместе дружная семья!» Задачи: Продолжать формировать у детей представления о дружной семье, формировать желание строить доверительные отношения, в семьей основанные на идеалах любви и милосердия 3.Дежурство на занятии. Задачи: Учить детей самостоятельно и своевременно готовить материалы и пособия к занятиям, организовывать уборку детьми группы их рабочих мест. 4.Под.игра «Лохматый пес». Цели: развивать быстроту реакции; формировать имитационные способности. Ход стр.38.Бабенкова 1.Познание. ФЭМП. №2.Числа и цифры от 0-10. Цели: закрепление навыков прямого и обратного счета в пределах от 1-10; развитие умения сравнивать группы предметов по количеству; закрепление навыков согласования числительных с существительными; развитие познавательного процесса. Ход см.Стр.15,Г.Е.Сычева.»ФЭМП».  2.Физическая культура. 3.Художественное творчество Лепка «Фрукты» Программное содержание. Учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры, использовать знакомые приемы: оттягивание, сглаживание и др. Уточнить знание форм: шар, цилиндр. Учить сопоставлять изображение с натурой и оценивать его в соответствии с тем, как она передана в лепке. (Т. С Комарова (с. 34) 1.Наблюдение: природа осенью. Задачи: Обобщить и дополнить знания детей об изменениях, происходящих в природе осенью. Предложить рассказать о приходе осени на участок детского сада (изменение цвета и количества листвы на деревьях, кустарниках, понижение температуры воздуха, увядание трав, появление луж), высказать предложения о причинах происходящих изменений. 2.Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: Учить детей выступать в роли организаторов подвижных игр, капитанов, судей, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков установленным правилам. 3.Игра с песком «Город». Задачи: Учить детей строить из песка одни и те же объекты в нескольких вариациях в зависимости от условий их использования. 4.Спортивная игра футбол. Задачи: Учить детей выполнять ведение мяча правой и левой ногой, продвигаясь между препятствиями (кегли, флажки), производить удар по воротам. Познакомить с различными амплуа игроков (вратарь, защитник, нападающий). 5.Трудовые поручения: уборка опавшей листвы на групповом участке. Задачи: Учить детей использовать имеющийся опыт, трудовые навыки, подбирать необходимый инвентарь, действовать рационально. 2п.д 1.Наблюдение: состояние погоды. Цели: учить детей давать храктеристику погоды с учетом наличия солецнца на небе и других факторов.Понаблюдать, с какой стороны отбрасывает тень дерево,взятое утром за ориентир. 2.Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: Способствовать профилактике нервного перенапряжения, выявлять уровень владения детьми правилами подвижных игр. 3. Подвижная игра «Мы веселые ребята». Усложнение: игроки должны пролезать под веревкой различными способами. Задачи: Формировать у детей умение бегать легко, ритмично, соблюдать согласованность движений рук и ног. Развивать скоростные качества, внимание. Способствовать закаливанию организма. 1.Чтение сказки «Василиса Прекрасная,» см.Хрестоматия,стр.15. Задачи: Продолжать знакомить детей с основными жанровыми особенностями народных сказок.             2.Игры с конструктором «Лего»: «Строим многоэтажный дом». Задачи: Уточнять представления детей о деталях конструктора, учить строить по условию 3.Доп.образование: Наблюдение за погодой. Цели: наблюдение за сезонными изменениями и погодными явлениями а природе. Работа с календарем природы т закрепление условных обозначений. 1.Дидактическая игра «Кондитерская фабрика». Задачи: Формировать у детей умение выполнять разложение и составление числа из двух меньших чисел (в пределах 10). Расширять представления о работе кондитеров, о значимости их труда. 2.Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Семья»: беседа «Как мы помогаем старшим» Задачи: Актуализировать опыт детей, связанный с повседневной жизнью семьи. Способствовать формированию социокультурных компетенций (владение знаниями и опытом выполнения типичных социальных ролей; умение дёйствовать в каждодневных ситуациях семейно-бытовой сферы, определять свое место и роль в окружающей среде
                                                        Четверг 1.Наблюдение за птицами из окна. Задачи: Предложить детям рассмотреть и охарактеризовать строение птиц (туловище, голова, хвост), окраску, понаблюдать за повадками, отметить особенности поведения. Воспитывать интерес к живой природе. 2.Упражнение «Скажи наоборот». Задачи: Расширять и активизировать словарный запас детей, учить подбирать прилагательные-антонимы, четко произносить слова. 3.Дежурство на занятии. Задачи: Привлекать детей к подготовке необходимого для занятий оборудования, учить их самостоятельно выбирать инструменты и материалы в зависимости от темы занятия. 4.Под.игра,,Море волнуется раз,,Цели: создвать хорошее настроение; развивать внимание; снимать напряженность нервной системы. Ход стр.66,Бабенкова. 1.Познание.Развитие речи. Подготовишки,. Цели: побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему, выяснить, хотят ли они стать учениками. Помогать детям правильно строить высказывания. Ход Гербова, стр19. 2.Музыка.9.40.Ход см. план у муз. руководителя. 3.Ознакомление с миром природы. Экология. «Дары осени». Цели: Расширить представления детей о многообразии растений, их плодов. Учить узнавать растения по плодам и правильно их называть. Расширять представления о разнообразном использовании человеком различных плодов. Знакомить с пользой плодов для здоровья человека. Закреплять знания о способах сбора, хранения ягод и грибов. (стр. 33. О. А. Соломенникова. Ознакомление с природой в ДОУ. Подг. гр.» ФГОС) 1.Наблюдение: деревья осенью. Задачи: Учить детей различать деревья, отмечать произошедшие с ними изменения, составлять краткие рассказы-описания. Учить видеть красоту осенней природы. 2.Дидактическая игра «Что где растет?» Задачи: Закреплять знания детей о растениях, формировать умение группировать растения по месту их произрастания. 3.Подвижная игра «Ловишки». Задачи: Способствовать совершенствованию выполнение детьми основных движений при беге. Учить действовать в соответствии с тактикой игры. Развивать координацию движений, ловкость. 4.Спортивное упражнение: катание на самокате. Задачи: Организовать выполнение детьми в игре заданий на знание правил дорожного движения, учить останавливаться в обозначенных местах (пешеходный переход), по сигналу «светофора» (используются флажки разного цвета), двигаться в колоннах и параллельных рядах. 5.Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Формировать умение самостоятельно организовывать игры, развивать инициативу, творчество, чувство коллективизма. Учить использовать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга. 2п.д 1.Наблюдение: дуб осенью. Чтение стихотворений Н. Матвеевой «Дуб». Задачи: Предложить детям рассказать, что нового они заметили в убранстве дерева, рассмотреть плод дуба - желудь, рассказать о его строении и назначении. Помочь увидеть факты и явления, описанные в 2.Дидактическая игра «Ателье». Задачи: Учить детей применять в игре знания о способах измерения, измерительных приборах, использовать практические умения. Воспитывать уважение к труду швеи, закройщика. 3.Подвижная игра «Жмурки». Задачи: Учить детей действовать в соответствии с правилами и тактикой игры, по итогам игры давать оценку игровым действиям. Развивать внимание, тактильные возможности, формировать умение анализировать информацию. 4.Работа в уголке природы: дидактическая игра «Как меня зовут?» Задачи: Активизировать в речи детей и уточнить названия комнатных растений, учить узнавать растения по описанию внешнего вида, особенностям ухода за ним. 1.Гимнастика после сна. Воздушные процедуры. Хождение босиком по закаливающим дорожкам. 2.Чтение русской народной потешки,,Богт Ермошка,,см.Хрестоматия,стр.7 Задачи: Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами, учить видеть их самобытность, понимать содержание.  Доп.обр.: «Что? Где? Когда?».Разработка 1.Работа в уголке природы: дидактическая игра «Как меня зовут?» Задачи: Активизировать в речи детей и уточнить названия комнатных растений, учить узнавать растения по описанию внешнего вида, особенностям ухода за ним. Задачи: Предложить детям рассказать, что они знают о данном инструменте, показать способы звукоизвлечения. 2.Настольно-печатная игра «Что где растет». Задачи: Закреплять знания детей о растениях, учить группировать их по месту произрастания. Активизировать в речи соответствующие понятия.
                           Пятница 1.Упражнение «Ладушки-ладошки». Задачи: Формировать культурно-гигиенические навыки, учить правильно, мыть руки, осознанно следить за их чистотой. Углублять представления о важности соблюдения гигиенических процедур. 2.Рассматривание репродукции картины И.И. Шишкина «Рожь». Задачи: Учить детей воспринимать образ родины через пейзаж, видеть красоту родной природы, выделять использованные художником средства выразительности. Воспитывать любовь к родной природе, эстетические чувства. 3.Дежурство на занятии. Задачи: Учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных (раскладывать подготовленные воспитателем материалы, убирать их после занятия, мыть кисточки, стаканчики, протирать клеенки, столы), организовывать работу товарищей. 4.Под.игра.»Зеркало» Цели: развивать внимание и воображение; формировать имитационные способности. Ход стр.38. Бабенкова,,Подвижные игры на прогулке,. 1.Познание.Летние истории. Цели: помогать детям составлять рассказы из личного опыта,учить подбирать существительные к прилагательным. Ход см. стр.20, Гербова 2.Хужодественное творчество. Рисование «Поезд, в котором мы ездили на дачу» Программное содержание. Закреплять умение рисовать поезд, передавая форму и пропорции вагонов. Продолжать закреплять навыки и умения в рисовании. Развивать воображение. (Т. С Комарова (Т. С. Комарова.с.38) 3.Физическая культура (на воздухе) 1.Наблюдение за птицами. Задачи: Актуализировать и конкретизировать знания детей о жизни птиц осенью. Обсудить, чем можно помочь птицам в холодное время года. 2.Дидактическая игра «Кто больше увидит». Задачи: Учить детей последовательно осуществлять зрительное обследование и словесное описание формы предметов. 3.Подвижная игра «Бездомный заяц». Задачи: Способствовать совершенствованию выполнения детьми игровых действий. Развивать координацию движений, ловкость, быстроту реакции. Приучать детей следить за своей осанкой во время движения. 4.Спортивное упражнение: катание на самокате. Цели: напомнить детям правила управления самокатом. Учить их правильно держать руль(обеими руками, не напрягая плечи),Сохранять направление движения. 5.Трудовые поручения: подметание дорожек. Цели: учить детей определять и распределять фронт работ, договариваться о взаимодействии. Закреплять умение пользоваться необходимым инвентарем, воспитывать трудолюбие, ответственность.   2 п.д. 1.Составление описательного рассказа о плодах клена и ясеня. Цели: расширять представление детей о способах размножения растений, предложить выявить черты сходства и различия между плодами клена и ясеня. Активизировать в речи детей соответствующие понятия. 2.Под.игра «Через ручейки». Цели: развивать координацию коллективных действий; учиться ориентироваться в пространстве. Ход стр.56, Бабенкова. 3. Сюж.рол. игра «Магазин». Цели: учить детей подбирать и использовать в игре природный материал, включаться во взаимодействие со сверстниками в соответствии с игровой ситуацией. Формировать социокультурные компетенции, связанные с опытом выполнения типичных социальных ролей. 1. Гимнастика после сна. Воздушные процедуры. Хождение босиком по закаливающим дорожкам. 2. Вечер досуга: «Вежливые слова» Ход стр.64,Т.И. Пертрова «Подготовка и проведение театрализованных игр в детском саду». 1. Вечер загадок о животных. Задачи: Учить детей разгадывать загадки различными способами, обосновывать ответ; познакомить с общей схемой работы с загадкой. 2.Рассматривание рисунков Ю.А. Васнецова к сказке «Три медведя» в обработке Л.Н. Толстого. Задачи: Продолжать знакомить детей с книжной графикой, развивать эмоциональную отзывчивость при восприятии иллюстраций. Обратить внимание на выразительные средства, использованные художником3.Дидактическая игра «Непонятные слова». Задачи: Развивать звуковую культуру речи, фонематический слух, учить детей различать слова, близкие по звуковому составу. 3.Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Почта». Задачи: Обогатить знания детей о работе почтальона, рассказать о ее значимости, обновить атрибуты для игры. Формировать умение вести взятую на себя роль в соответствии с замыслом и интересами сверстников.
                                                                         Понедельник   25.09.2017 1. Беседа на тему «Моя мама». Задачи: Предложить детям рассказать, как мамы заботятся о них, обсудить, как ребята могут проявить заботу о маме, помочь ей. Подвести к выводу о важности взаимопомощи в семье. 2. Упражнение «Мой внешний вид». Задачи: Формировать навыки самообслуживания: учить самостоятельно мыть, протирать обувь после прогулки, замечать неполадки в одежде. Учить пришивать оторвавшиеся пуговицы, познакомить с правилами личной и общей безопасности. 3. Под. игра «Хитрая лиса».Цели: развивать быстроту реакции, формировать имитационные способности. Ход см.стр.38. 1.Познание. Ознакомление с окружающим миром и соц. действительностью.. Дружная семья Программное содержание. Обобщать и систематизировать представления детей о семье (люди, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге). Расширять представления о родовых корнях семьи; активизировать познавательный интерес к семье, к близким; воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью. стр. 29. О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подг.гр. ФГОС» 2.Физическая культура. 1.Экспериментирование «Что такое воздух?» Цели: подвести детей к пониманию того, что воздух окружает землю, воздухом дышат люди, животные, растения. Предложить детям подумать, как можно увидеть воздух, услышать его, почувствовать его прикосновение. 2. Подвижная игра «Пробеги тихо». Задачи: Совершенствовать умение детей передвигаться бесшумно, развивать творчество в двигательной деятельности. Приучать следить за своей осанкой, поощрять стремление к победе и самосовершенствования 3.Трудовые поручения: подготовка клумбы группового участка к зиме. Задачи: Учить детей рационально организовывать свою деятельность, трудовое взаимодействие с другими детьми. Воспитывать трудолюбие. 4.Дид.игра «Кому что?» Цели: учить детей использовать свои знания о профессиях людей, профессиональной деятельности различных специалистов. Развивать связную речь, логическое мышление, инициативность. Выносной материал: самокаты, песочные наборы, машины. 2п.д 1.Наблюдение: состояние погоды. Цели: учить детей давать характеристику погоды с учетом наличия солнца на небе и других факторов. Понаблюдать, с какой стороны отбрасывает тень дерево, взятое утром за ориентир. 2.Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: Способствовать профилактике нервного перенапряжения, выявлять уровень владения детьми правилами подвижных игр. 3. Подвижная игра «Мы веселые ребята». Усложнение: игроки должны пролезать под веревкой различными способами. Задачи: Формировать у детей умение бегать Выносной материал: песочные наборы, самокаты, мячи. Выносной материал:прыгалки,вожжи,песочные наборы. .1.Чтение  худ.литер. Р.н.с. «Царевна – лягушка».Цели: учить детей воспринимать образное содержание произведения. Хрестоматия старая. 2.Упражнение «Чьи предметы?» Задачи; Учить детей образовывать притяжательные прилагательные, произносить слова сложной слоговой конструкции. Развивать грамматический строй речи, слуховое восприятие, внимание, память.   1.Опытно-экспериментальная деятельность: изменение уровня воды. Задачи: Формировать у детей умение формулировать предположения и проверять их правильность в ходе простейших экспериментов. Учить решать с их Помощью несложные практические задачи. 2.Трудовые поручения: уборка в групповой комнате. Задачи: Совершенствовать трудовые умения детей, учить рационально выполнять индивидуальные и коллективные поручения, соблюдать правила личной гигиены и трудового взаимодействия.
                                                                                                                          Вторник 26.09.2017 1.Беседа на тему «Наши поступки». Задачи: Формировать у детей умение анализировать действия и поступки, соотносить их с общепринятыми. 2.Дежурство по столовой: сервируем стол к завтраку. Задачи: Учить детей применять на практике различить правила сервировки стола, находить оригинальные решения в его оформлении. Поощрять активность, самостоятельность, нормами поведения 1.Музыка.Ход см. в плане муз. руководителя. 2.Познание.ФЭМП.Сравнение групп предметов по количеству. Цели: развивать умения сравнивать группы предметов по количеству; закрепление понятий «больше», «меньше».Ход см стр.19,Г.Е.Сычева.»ФЭМП». 3.Художественное творчество. Рисование. Рисование «Золотая осень» Программное содержание. Учить детей отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит. Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета красок для стволов (темно-коричневую, темно-серую, черную, зеленовато-серую) и различные приемы работы кистью (всем ворсом и концом). Учить располагать изображение по всему листу: выше, ниже, правее, левее. (Т. С Комарова (с.38)   1.Наблюдение: осадки осенью. Задачи: Развивать у детей наблюдательность, способность искать и устанавливать причины наблюдаемых явлений и делать выводы. 2.Дидактическая игра «Какое время года?» Задачи: Учить детей соотносить описание природы в стихотворных произведениях или прозе с определенным временем года, аргументировать свое мнение. Актуализировать и систематизировать знания детей о явлениях, характерных для различных сезонов. 3.Подвижная игра «Удочка». Задачи: Совершенствовать выполнение детьми основных движений при выполнении прыжков, развивать ловкость. Упражнять в выполнении разных ролей в игре. Учить соблюдать технику безопасности во время игры. 4.Упражнение: катание на самокате. Задачи: Организовать игру с заданиями на выполнение правил дорожного движения в автогородке, способствовать автоматизации реакций дошкольников на сигналы светофора. 5.Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Задачи: Развивать у детей умение самостоятельно выбирать тему игры, использовать имеющийся опыт и впечатления, творчески преобразовывать знакомые сюжеты  Выносной материал:грабли, вожжи, прыгалки,песочные наборы, мячи. 2 п.д. 1.Наблюдение: астры осенью. Цели: расширять представления детей о многообразии растительного мира,учит различать осенние цветы по внешнему виду. Учить различать и называть оттенки цветов. 2.Под.игра. «Раз, два, три – к березке беги». Цели: учить детей распознавать деревья по стволу, ветвям, листьям. Развивать внимание, ловкость, быстроту реакции. 3.Спортивное упражнение: катание на самокате. Цели: Упражнять в продвижении вперед путем отталкивания одной ногой. Выносной материал:грабли, вожжи, прыгалки,песочные наборы, мячи.   1. Гимнастика после сна. Воздушные процедуры. Хождение босиком по закаливающим дорожкам. 2.Игры с конструктором: «Прицеп для автомобиля». Задачи Поощрять желание экспериментировать. 1. Дидактическая игра «Витаминная семья». Задачи: Познакомить детей с наиболее полезными садовыми и лесными ягодами и фруктами 2.Индивидуальная работа по развитию речи. Цели: упражнять детей в подборе определений к существительным,обозначающим предметы и явления окружающего мира,учить находить предмет по названным признакам.
                                                                                                                                                    Среда 1.Работа в уголке природы: поливаем растения. Задачи: Учить детей самостоятельно определять необходимость полива (по цвету и состоянию почвы, по внешнему виду растения), напомнить технику полива, активизировать словарь. 2.Беседа на тему «Важность соблюдения режима дня». Задачи: Акцентировать внимание детей на ощущении дискомфорта, который мы испы

Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.