Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-11-03 | 87 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п | Дата проведения | Тема |
1. | ___.09.__ | «Здоровые привычки - здоровый образ жизни» |
2. | ___.10.__ | «Особенности влияния никотина и других токсических веществ на развитие организма подростка» |
3. | ___.11.__ | «Формула здоровья» |
4. | ___.12.__ | «Губительное влияние СНЮСов на организм подростка» |
5. | ___.01.__ | «Профилактика сезонных заболеваний: грипп, ОРВИ» |
6. | ___.02.__ | «Я выбираю здоровый образ жизни» |
7. | ___.03.__ | «Твое здоровье и личная гигиена» |
8. | ___.04.__ | «Режим дня подростка» |
9. | ___.05.__ | «Профилактика отравлений неизвестными растениями в летний период» |
Дополнительные беседы по основам безопасности жизнедеятельности обучающихся и профилактике детского травматизма
№ п/п | Сроки проведения | Тема |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. | ||
7. | ||
8. | ||
9. |
Дополнительные беседы по противопожарной безопасности
№ п/п | Сроки проведения | Тема |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. | ||
7. | ||
8. | ||
9. |
Дополнительные беседы по правилам дорожного движения
№ п/п | Сроки проведения | Тема |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. | ||
7. | ||
8. | ||
9. |
Дополнительные беседы
По пропаганде здорового образа жизни
№ п/п | Сроки проведения | Тема |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. | ||
7. | ||
8. | ||
9. |
ПЛАНИРОВАНИЕ КЛАССНЫХ ЧАСОВ
Направление воспитательных мероприятий | Проблема, над которой работает класс | Патриотическое воспитание | Превентивное воспитание | Экологическое воспитание |
СЕНТЯБРЬ | «Мой класс – моя семья» | «День солидарности в борьбе с терроризмом» | «Если хочешь быть здоров» | «Планета Земля – наш общий дом» |
Форма проведения | Круглый стол | Устный журнал | Урок здоровья | Ток-шоу |
Дата/ подпись | ||||
Направление кл. часов | Правовое воспитание и профилактика правонарушений | Формирование навыков ЗОЖ | Семейное воспитание, формирование общечеловеческих ценностей | Трудовое воспитание и профориентация |
ОКТЯБРЬ | «От преступления до наказания» | «Ты счастлив завтра, если думаешь о своем здоровье сегодня!» | "Родительский дом – начало начал" | «Слагаемые выбора профессии» |
Форма проведения | Беседа | Брейн-ринг | Конференция | Круглый стол |
Дата/ подпись | ||||
Направление воспитательных мероприятий | Проблема, над которой работает класс | Патриотическое воспитание | Превентивное воспитание | Экологическое воспитание |
НОЯБРЬ | «Этикет и мы» | «День народного единства - что мы знаем о нём?» | «Мы знаем свои права и обязанности» | «Люби и охраняй природу» |
Форма проведения | Урок-диспут | Лекция | Беседа | Викторина |
Дата/ подпись | ||||
Направление воспитательных мероприятий | Правовое воспитание и профилактика правонарушений | Формирование навыков ЗОЖ | Семейное воспитание, формирование общечеловеческих ценностей | Трудовое воспитание и профориентация |
ДЕКАБРЬ | «Проступок, правонарушение, преступление» | «Красота начинается с правильной осанки» | "Познай самого себя" | «В мире профессий» |
Форма проведения | Информационный час | Лекция | Диспут | Ролевая игра |
Дата/ подпись |
Направление воспитательных мероприятий | Проблема, над которой работает класс | Патриотическое воспитание | Превентивное воспитание | Экологическое воспитание |
ЯНВАРЬ | «Учимся решать конфликты» | "В жизни всегда есть место подвигу" | «НЕТ насилию в нашей жизни» | «Не причиняя вреда природе» |
Форма проведения | Тренинг | Урок-диалог | Урок-диспут | Сюжетная игра |
Дата/ подпись | ||||
Направление кл. часов | Правовое воспитание и профилактика правонарушений | Формирование навыков ЗОЖ | Семейное воспитание, формирование общечеловеческих ценностей | Трудовое воспитание и профориентация |
ФЕВРАЛЬ | «Знаю ли я закон?» | «Значение режима дня» | "Взаимопонимание. На чем оно основано» | «Без труда ничего не даётся» |
Форма проведения | Анкетирование | Беседа | Деловая игра | Классный час |
Дата/ подпись | ||||
Направление воспитательных мероприятий | Проблема, над которой работает класс | Патриотическое воспитание | Превентивное воспитание | Экологическое воспитание |
МАРТ | «Что значит быть толерантным» | "Войне любовь не разделить..." | «Профилактика правонарушений» | «Ядовитые растения» |
Форма проведения | Беседа | Классный час | Круглый стол | Тематическая беседа |
Дата/ подпись | ||||
Направление воспитательных мероприятий | Правовое воспитание и профилактика правонарушений | Формирование навыков ЗОЖ | Семейное воспитание, формирование общечеловеческих ценностей | Трудовое воспитание и профориентация |
АПРЕЛЬ | «Улица и подросток» | «Курение или здоровье – выбирай сам» | "Функции членов семьи" | «Способность к труду - главное качество человека» |
Форма проведения | Лекция | Круглый стол | Ролевая игра | Беседа |
Дата/ подпись | ||||
Направление воспитательных мероприятий | Проблема, над которой работает класс | Патриотическое воспитание | Превентивное воспитание | Семейное воспитание, формирование общечеловеческих ценностей |
МАЙ | «О честности и умении держать слово» | "Колокола памяти" | «Ты в ответе за свои поступки» | «Я и моя будущая семья" |
Форма проведения | Час общения | Урок мужества | Классный час | Час общения |
Дата/ подпись |
ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ
|
|
С ОБУЧАЮЩИМИСЯ,
КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ
ФИО обучающегося | Сроки | Содержание, формы и методы работы | Отметка о выполнении |
ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ
|
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!