Перечень нормативно-правовых документов, регламентирующих — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Перечень нормативно-правовых документов, регламентирующих

2020-11-03 161
Перечень нормативно-правовых документов, регламентирующих 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общие положения

1.1 В соответствии с действующей лицензией и действующими федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования ОУ ВО «Южно-Уральский технологический университет» (далее - Университет) обеспечивает подготовку по основным профессиональным образовательным программам высшего образования.

Основные образовательные программы Университета обеспечивают подготовку выпускников в соответствии с:

- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- федеральными государственными образовательными стандартами (далее – ФГОС);

- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.04.2017 № 301 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»;

- Методическими рекомендациями по организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях высшего образования, в том числе оснащенности образовательного процесса, утвержденными Министерством образования и науки Российской Федерации 08.04.2014, № АК-44/05вн;

- Уставом Университета;

- внутренними нормативными актами вуза.

1.2 При осуществлении образовательной деятельности по образовательной

программе Университет обеспечивает:

- реализацию дисциплин (модулей) посредством проведения учебных занятий (включая проведение текущего контроля успеваемости) и промежуточной аттестации обучающихся;

- проведение практик (включая проведение текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся);

- проведение итоговой (государственной итоговой) аттестации обучающихся.

Образовательная деятельность по образовательной программе проводится:

- в форме контактной работы обучающихся с педагогическими работниками Университета и (или) лицами, привлекаемыми Университетом к реализации образовательных программ на иных условиях (далее – контактная работа);

- в форме самостоятельной работы обучающихся;

- в иных формах, определяемых организацией.

Контактная работа может быть аудиторной, внеаудиторной, а также проводиться в электронной информационно-образовательной среде. Учебные занятия по дисциплинам (модулям), промежуточная аттестация обучающихся и итоговая (государственная итоговая) аттестация обучающихся проводятся в форме контактной работы и в форме самостоятельной работы обучающихся, практика – в форме контактной работы и в иных формах, определяемых программой практики.

1.3 Содержание образования и организация обучения в Университете определяются основной образовательной программой. Образовательный процесс по образовательным программам организуется по периодам обучения – учебным годам (курсам), а также по периодам обучения, выделяемым в рамках курсов(семестрам), и (или) периодам освоения модулей, выделяемым в рамках срока получения высшего образования по образовательной программе.

1.4 Планирование работы Университета

1.4.1 На основании плана работы Ученого Совета, учебно-методического совета Университета, всех структурных подразделений Университета формируется план работы Университета на предстоящий учебный год. План работы утверждается Ученым советом Университета не позднее 1 сентября.

1.4.2 Планирование учебной нагрузки по дисциплинам, преподаваемым на разных специальностях и направлениях подготовки, осуществляется учебным управлением.

В целях совершенствования системы планирования учебной работы на предстоящий учебный год не позднее 01 сентября:

- Учебное управление разрабатывает тарификацию учебной нагрузки по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры».

- Отдел практики и содействия трудоустройства обучающихся и выпускников представляет информацию о всех видах/типах практик в текущем учебном году, в соответствии с календарным учебным графиком.

1.4.3 Расчет объема учебной нагрузки ППС осуществляется руководителями основных профессиональных образовательных программ совместно с заведующими кафедрами в соответствии с положением «Нормы времени для расчета объема учебной (преподавательской) работы и основных видов методической, научной и других работ по реализации образовательных программ, выполняемых профессорско-преподавательским составом на 2020–2021 учебный год», утвержденными приказом ректора от 30.06.2020 № 226.

1.4.4 На основании учебной нагрузки и контингента обучающихся осуществляется расчет и расстановка кадров профессорско-преподавательского состава на предстоящий учебный год. Заведующие кафедрами/ руководители основных профессиональных образовательных программ распределяют учебную нагрузку с учетом утвержденных ставок между преподавателями кафедры.

Запланированная учебная нагрузка кафедр визируется заведующими кафедрами/ руководителями основных профессиональных образовательных программ и направляется проректору по учебной работе до 10 сентября для подготовки проекта приказа об оплате.

1.4.5 В соответствии с положением «Нормы времени для расчета объема учебной (преподавательской) работы и основных видов методической, научной и других работ по реализации образовательных программ, выполняемых профессорско-преподавательским составом на 2020–2021 учебный год», утвержденными приказом ректора от 30.06.2020 № 226 формируются индивидуальные планы работы ППС кафедры (далее - ИПП), которые представляются для утверждения на Ученый совет до 15 сентября.

1.4.6 Руководители основных профессиональных образовательных программ высшего образования составляют план/отчет работы по ОПОП ВО (форма плана представлена в локальной сети: T:\институт\ректорат\проректор по ур\!ШАБЛОНЫ для кафедр\шаблоны кафедры)).

План работы представляется до 18 сентября.

1.4.7 Заведующий кафедрой на основании индивидуальных планов пре-подавателей кафедры, плана(ов)/отчета(ов) работы по ОПОП ВО, закрепленными за ней, с учетом направлений деятельности кафедры разрабатывает план работы кафедры на предстоящий год (форма плана представлена в локальной сети: T:\институт\ректорат\проректор по ур\!ШАБЛОНЫ для кафедр\шаблоны кафедры).

План работы представляется до 25 сентября.

1.4.8 Структурные подразделения Университета разрабатывают планы на предстоящий учебный год и представляют проректору по УР, проректору по научной работе, проректору по внеучебной работе до 15 сентября.

1.4.9 Учебный план – это организационно-методический документ Университета, определяющий в соответствии с ФГОС сроки и порядок освоения студентами основной образовательной программы по направлению (специальности) подготовки. Учебные планы разрабатываются руководителями основных профессиональных образовательных программ и проходят экспертную оценку в управление по учебно-методической работе, визируются проректором по учебной работе, начальником учебного управления, начальником управления по учебно-методической работе, утверждаются Ученым советом и ректором Университета.

В Университете учебные планы разрабатываются с использованием программного комплекса «Планы» лаборатории ММИС, г. Шахты.

Разработку учебных планов осуществляет управление по учебно-методической работе.

Реализацию учебных планов и организацию учебного процесса осуществляет учебное управление.

 Порядок разработки и утверждения учебных планов регламентируется «Положение о порядке разработки, утверждения, регистрации, хранения и изменения учебного плана», утвержденным Ученым советом Университета (протокол № 4 от «26» ноября 2019 г.).

Учебный план представляет собой план-график учебного процесса и разрабатывается на каждую программу подготовки. Форма учебного плана соответствует ФГОС, нормативным документам.

Не позднее 15 января руководителями основных профессиональных образовательных программ разрабатываются проекты учебных планов образовательных программ высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры» на предстоящий учебный год с указанием дисциплин, общей и недельной нагрузки, аудиторных занятий, форм контроля, закрепленных кафедр, преподавателей, практик, продолжительности сессии, количества зачетов и экзаменов в сессию.

 

1.5 Отчеты по итогам реализации планов работ в Университете

1.5.1 Отчет о выполнении учебной нагрузки преподавателями осуществляется после первого и второго семестров (согласно календарного учебного графика). Сдается в учебное управление.

1.5.2 Отчет о всех видах деятельности преподавателя отражается в соответствующих разделах индивидуального плана. Выполнение разделов плана рассматривается и утверждается на последнем в учебном году заседании кафедры, визируется заведующим кафедрой, руководителем соответствующей ОПОП ВО, проректорами по учебной работе, научной работе, внеучебной работе, начальником управления по учебно-методической работе.

На основании выполнения всех запланированных мероприятий, отраженных в индивидуальном плане преподавателями, руководитель ОПОП ВО/заведующий кафедрой делает отметки о выполнении, ставит подпись и дату. Затем, вносятся эти данные в план/отчет по соответствующей ОПОП ВО и в план/отчет кафедры, которые утверждаются на последнем в текущем учебном году заседании кафедры, визируется заведующим кафедрой/руководителем ОПОП ВО, начальником учебного управления и представляется для утверждения проректору по учебной работе не позднее 20 июня. План/отчет представляется на Ученый совет для утверждения, затем сдается в архив.

1.5.3 Сводный отчет об учебно-методической работе Университета составляется начальником управления по учебно-методической работе и представляется проректором по учебной работе на заседании Ученого совета Университета на последнем заседании в учебном году.

Организация занятий

2.1 Начало учебного года в Университете для студентов очной и очно- заочной форм обучения устанавливается с 1 сентября. По заочной форме обучения – 02 ноября 2020 г.

Университет может перенести срок начала учебного года по очной и очно-заочной форме обучения не более чем на 2 месяца. Сроки начала и окончания учебного года для студентов заочной формы обучения устанавливаются учебным планом.

2.2 Учебные занятия регламентируются расписанием, которое составляется диспетчером по расписанию на основании учебных планов. Расписание занятий является одновременно средством организации учебной работы. Расписание утверждается проректором по учебной работе. Базовое расписание учебных занятий доводится до сведения студентов и профессорско-преподавательского состава не позднее, чем за 5 дней до начала занятий. Расписание подлежит безусловному выполнению, как преподавателями, так и студентами. Изменение утвержденного расписания допускается с разрешения УУ только в исключительных случаях, если это не отражается негативно на организации рабочего дня студента и может быть обеспечено аудиторным фондом.

В расписании указываются: специальность (направление), курс, семестр, дисциплина, вид занятия, дата, время и место проведения, фамилии и должности преподавателей, проводящих занятие. Расписание консультаций по курсовым и выпускным квалификационным работам составляется кафедрой с учетом учебного расписания аудиторных занятий и утверждается заведующим кафедрой. Запрещается проводить консультации во время аудиторных занятий, предусмотренных учебным расписанием.

2.3 Контроль за учебной работой студентов в течение семестра осуществляется преподавателями, проводящими учебные занятия, должностными лицами, выполняющими организационную работу по учебной и/или воспитательной деятельности, кураторами студенческих групп.

3 Контроль успеваемости и качества подготовки студентов

3.1 Качество подготовки регламентируется в Университете Положением по организации и проведению внутренней независимой оценки качества образования по основным профессиональным образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры в ОУ ВО «Южно-Уральский технологический университет», утвержденным решением Ученого совета от «25» февраля 2020 г. № 7 и приказом ректора от «25» февраля 2020 г. №№ 34

3.2 В качестве источников данных для внутренней оценки качества образования используются:

− годовой отчет по итогам мониторинга качества образования по образовательным программам;

− результаты текущего контроля успеваемости по дисциплинам, практикам;

− результаты промежуточной аттестации по дисциплинам, практикам;

− результаты отчетов о качестве реализуемых в учебном году дисциплин;

− результаты компьютерного тестирования;

− статистика промежуточной и итоговой аттестации;

− результаты самообследования (Перечень показателей (индикаторов) внутренней оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся по программам бакалавриата/специалитета/магистратуры);

− социологические опросы потребителей образовательных услуг;

− отчеты структурных подразделений и сотрудников Университета;

− характеристики работодателей на обучающегося;

− анкеты для работодателей;

− отчеты по результатам проверок внутреннего аудита;

− рекламации со стороны работодателей, Рособрнадзора;

− жалобы и предложения родителей (законных представителей) и обучающихся;

− отчет о качестве подготовки по направлению подготовки и специальности;

− результаты мониторинга эффективности образовательных организаций высшего образования;

− уведомления и др.

3.3 Объекты ВНОКО:

- условия реализации образовательного процесса;

- электронная информационно-образовательная среда;

- образовательные программы, реализуемые Университетом;

- результаты освоения обучающимися образовательных программ;

- деятельность научно-педагогических работников, осуществляющих научную и образовательную деятельность по образовательной программе;

- внеучебная деятельность обучающихся.

3.4 Внутренняя независимая оценка качества подготовки обучающихся Университета осуществляется в рамках:

− проведения входного контроля уровня подготовленности обучающихся в начале изучения дисциплины;

− проведение выборочного контроля наличия у обучающихся сформированных результатов обучения (компетенциям) по ранее изученным дисциплинам;

− промежуточной аттестации обучающихся по дисциплинам;

− текущий контроль знаний и успеваемости;

− промежуточной аттестации обучающихся по итогам прохождения практик;

− промежуточной аттестации обучающихся по итогам выполнения курсовых работ и проектов, а также участия в проектной деятельности;

− анализа портфолио учебных, научных и внеучебных достижений обучающихся;

− проведения олимпиад и других конкурсных мероприятий по отдельным дисциплинам;

− государственной итоговой аттестации обучающихся.

3.5 Текущий контроль

3.5.1 Текущий контроль успеваемости обучающихся регламентируется Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по основным профессиональным образовательным программам высшего образования (программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры), утвержденным решением ученого совета от 26 ноября 2019 г. и приказом ректора от «26» ноября 2019 г. № 630.

3.5.2 Текущий контроль знаний и успеваемости студентов осуществляется

− через систему выполнения предусмотренных федеральным государственным стандартом образовательных программ и учебных планов, утвержденных Ученым советом Университета, через сдачу заданий, контрольных работ, тестов, коллоквиумов, рефератов, эссе и др.

3.5.3 Преподаватель, осуществляющий текущий контроль успеваемости, обязан на первом занятии довести до сведения студентов критерии их аттестации в течение семестра в соответствии с учебными планами специальности (направления). График, формы, порядок проведения, правила оценивания и правила использования результатов текущего контроля успеваемости должны быть доведены до сведения обучающихся не позднее первого занятия по дисциплине.

3.5.4 Результаты текущего контроля успеваемости оформляются зачетом, который выставляется как совокупный результат выполнения конкретных видов учебной работы в рамках проведения учебных занятий, именно:

- зачет по практическим занятиям (практикумам);

- зачет по лабораторным работам;

- зачет по расчетно-графической (графоаналитической) работе/ контрольной (домашней) работе;

3.5.5 Конкретный вид текущего контроля определяется в рабочих программах дисциплин (далее – РПД) и ФОС.

3.5.6 Мероприятия текущего контроля успеваемости должны проводиться для обучающихся всех форм обучения, как правило, во время занятий. Мероприятия текущего контроля успеваемости могут проводиться в часы самостоятельной работы обучающихся. Для обучающихся по очной и очно-заочной формам обучения не менее двух раз в семестр, для обучающихся по заочной форме обучения не менее одного раза в семестр.

3.5.7 При отсутствии по дисциплине лабораторных, практических и семинарских заданий текущий контроль успеваемости по ней осуществляется путем проверки лектором предусмотренных учебным графиком обязательных письменных работ (контрольные работы, тесты, рефераты, доклады).

3.6 Промежуточная аттестация

3.6.1 Промежуточный контроль включает в себя зачеты, экзамены, курсовые работы, отчеты по практикам, контрольные работы, предусмотренные учебным планом специальности (направления). Порядок организации и проведения текущего контроля и промежуточной аттестации регламентируется Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по основным профессиональным образовательным программам высшего образования (программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры), утвержденным решением ученого совета от 26 ноября 2019 г. и приказом ректора от «26» ноября 2019 г. № 630.

3.6.2 Сроки экзаменационной сессии и период ее проведения регламентируются календарным учебным графиком. Расписание экзаменов составляется учебным управлением, утверждается проректором по учебной работе и доводится до сведения студентов в личном кабинете.

3.6.3 В расписание включаютя консультации по экзаменационным дисциплинам. День консультации не может совпадать с днем проведения экзамена.

3.6.4 В период обучения студенты обязаны выполнить и защитить в установленные сроки курсовые работы, предусмотренные рабочим учебным планом специальности (направления подготовки). Порядок выполнения и защиты определяются «Положением о курсовой работе (проекту) обучающихся по программам бакалавриата, магистратуры, специалитета», утвержденным решением Ученого совета Университета от 24.12.2019г. № 5 и приказом ректора от 24.12.2019 г. № 656.

3.6.5 В течении недели после защиты курсовой работы обучающиеся сохраняют свою работу с оценкой, подписью преподавателя в электронном портфолио в личном кабинете обучающегося (ЛКО). Преподаватель/руководитель ОПОП ВО/ секретарь кафедры контролируют это. Преподаватель сдает электронный и бумажный вариант курсовых работ (проектов) группы в архив.

3.7 Практическая деятельность и практики обучающихся

3.7.1 До начала учебного года актуализируется реестр профильных организаций, предназначенных для проведения практической подготовки при реализации учебных предметов, курсов, дисциплин, практики и иных компонентов образовательных программ, предусмотренных учебным планом.

3.7.2 Графики проведения практик формируются отделом практической подготовки и содействия трудоустройству обучающихся и выпускников на основании календарного учебного графика, представляются на утверждение Ученому совету Университета, на основании решения которого издается приказ ректора не позднее 01 сентября.

3.7.3 Руководство практикой осуществляет непосредственно руководитель практики из числа преподавателей по ОПОП ВО. До начала учебного года издается приказ по практикам о назначении руководителей практики от Университета, составе аттестационной комиссии. Сроки и содержание каждой практики определяются учебными планами и программами практик по специальности (направлению). Регламент организации и проведения всех видов практики в Университете определяется «Настоящее Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования (программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры)», утвержденным решением Ученого совета Университета от 26.11.2019 № 4 и приказом ректора от 26.11.2019 №631. (с последующими изменениями и дополнениями).

3.7.2 Ответственность за организацию и проведение практики несут заведующий кафедрой, руководитель практики по конкретной ОПОП ВО от Университета и отдел практики и содействия трудоустройству обучающихся и выпускников.

3.7.3 В течении недели после защиты отчетов по практике (промежуточная аттестация по практике) обучающийся сохраняет всю отчетную документацию по практике (с оценками, отметками о выполнении, подписью преподавателя) в электронном портфолио в личном кабинете обучающегося (ЛКО). Руководитель практики от Университета/руководитель ОПОП ВО/ секретарь кафедры контролируют это. Преподаватель сдает электронный и бумажный вариант отчетной документации по практике группы в архив.

 

3.8 Государственная итоговая аттестация

3.8.1 Итоговая аттестация, завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ, является государственной итоговой аттестацией.

Аттестация выпускников Университета может предусматривать сдачу государственных экзаменов и (или) защиту выпускной квалификационной работы (ВКР), выполняемой в форме бакалаврской или дипломной работы, магистерской диссертации (в соответствии с ФГОС). Государственная итоговая аттестация (ГИА) выпускников Университета проводится в соответствии с «Порядок проведения государственной итоговой аттестации по основным профессиональным образовательным программам высшего образования (программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры)», утвержденным решением Ученого совета Университета от 24.12.2019 № 4 и приказом ректора от 24.12.2019 №656. (с последующими изменениями и дополнениями).

3.8.2 После защиты, в тот же день обучающийся выгружает свою выпускную квалификационную работу в электронное портфолио в личном кабинете обучающегося (ЛКО). Руководитель ОПОП ВО/ секретарь кафедры контролируют это.

Не позднее 10 дней после защиты руководитель ВКР/ руководитель ОПОП ВО/ секретарь кафедры сдают электронный и бумажный вариант ВКР группы в архив.

Учебную работу

1 Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

2 Порядок приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденный приказом Минобрнауки России от 14.10.2015 № 1147;

3 Правила оказания платных образовательных услуг, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.2013 № 706;

4 Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавариата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденный приказом Минобрнауки России от 05.04.2017 №301;

5 Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования», утвержденные Приказом Министерства образования и науки РФ от 27.11.2015, № 1383;

6 Приказ Министерства образования и науки РФ от 15.12.2017, № 1225 «О внесении изменений в Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования от 27 ноября 2015 г., № 1383»;

7 Приказ Минобрнауки России от 23.08.2017 N 816 "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ" (Зарегистрировано в Минюсте России 18.09.2017 N 48226);

8 Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденный Приказом Министерства образования и науки РФ от 09.11.2015 г. № 1309;

9 Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры»; утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 29.06.2015 № 636;

10 Приказ Министерства образования и науки РФ от 09.02.2016 г. № 86, от 28.04.2016 г. № 502 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программ высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры»;

11 Порядок заполнения, учета и выдачи документов о высшем образовании и о квалификации и их дубликатов, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 13.02.2014 № 112;

12 Требования к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации (далее - Требования к сайту), утвержденных приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 №785;

13 Правил формирования и ведения федеральной информационной системы «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 729;

14 Приказ Минздравсоцразвития РФ от 11.01.2011 N 1н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 23.03.2011 N 20237);

15 Приказ Минобрнауки России от 12.09.2013 N 1061 (ред. от 23.03.2018) "Об утверждении перечней специальностей и направлений подготовки высшего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.10.2013 N 30163);

16 Положение о порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу, утвержденный приказом Минобрнауки России от 23.07.2015 № 749;

17 Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденный приказом Минобрнауки России от 07.04.2014 № 276;

18 Порядок организации и осуществления образовательной
деятельности по дополнительным профессиональным программам
утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 01.07.2013 № 499.

 

РАЗДЕЛ I. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УНИВЕРСИТЕТА

 

1.1 Аппаратные совещания при Ректоре по вопросам выполнения распорядительных документов и по текущим вопросам 2 раза в месяц Ректор
1.2 Совещания с руководителями структурных подразделений, образовательных программ по управлению образовательным процессом. Еженедельно (каждый вторник) Ректорат, руководители структурных подразделений, руководители образовательных программ
1.3 Заседания кафедр 1 раз в месяц Зав. кафедрами
1.4 Подготовка и проведение организационных мероприятий по переименованию образовательной организации Октябрь Ректорат, руководители структурных подразделений
1.5 Формирование пакета документов по переоформлению лицензии и свидетельства о государственной аккредитации и представление в Рособрнадзор В течение года Проректор по учебной работе, проректор по правовым вопросам
1.6 Формирование заявки на заказ бланков документов об образовании и квалификации Октябрь Проректор по учебной работе
1.7 Планирование работы структурных подразделений Университета на 2020-2021 учебный год Сентябрь Ректорат, руководители структурных подразделений
  Планирование работы кафедр, УУ, отдел по работе с молодежью, ЦДиДО, БИЦ, отдел практики и содействия трудоустройству обучающихся и выпускников, отдел ИТ    
1.8 Подготовка и сдача статической отчетной документации В течение года Проректоры
1.9 Подготовка структурных подразделений вуза к прохождению государственной аккредитационной экспертизе образовательных программ. В течение года Ректорат, структурные подразделения
1.10 Семинары и совещания с руководителями учебных подразделений   В течение года Ректорат, структурные подразделения
1.11 Выполнение требований, отвечающих стандартам профессионально-общественной аккредитации образовательных программ. В течение года Ректорат, структурные подразделения
1.12 Координация деятельности кафедр по систематическому совершенствованию учебного процесса в соответствии с локально-нормативной документацией вуза. В течение года Ректорат, структурные подразделения
1.13 Самообследование образовательных программ. Сентябрь-ноябрь Проректор по учебной работе, зав. кафедрами Университета, начальник УУ, начальник УУ по работе ЦД и ДО, начальник Управление по учебно-методической работе
1.14 Формирование отчета о самообследовании за 2020 год Март Ректорат, руководители структурных подразделений
1.15 Подготовка и сдача мониторинга эффективности образовательных организаций высшего образования по Университету Апрель Ректорат, руководители структурных подразделений
1.16 Актуализация локальной нормативной базы, мониторинг исполнения требований нормативно-правовых документов. Август - сентябрь Ректорат, руководители структурных подразделений
1.17 Актуализация информации на сайте Университета в соответствии с приказом Рособнадзора от 29.05.2014 г. № 785 (ред. от 02.02.2016) В течение года Ректор, ректорат, руководители структурных подразделений начальник отдела информационных технологий, начальник отдела маркетинга и рекламы
1.19 Разработка и утверждение Стратегии обеспечения гарантий качества (внутривузовская система качества). Октябрь-ноябрь Ректорат, руководители структурных подразделений
1.20 Организация и реализация работы по организации и проведению внутренней независимой оценки качества образования по образовательным программам ВО Сентябрь-октябрь Ректорат, руководители структурных подразделений
1.21 Сдача отчетной документации в архив В течение года Ректорат и все структурные подразделения Университета
1.22 Работа экспертной комиссии по сдачи архива В течение года Ректор, проректор по учебной работе
1.23 Планирование и организация перехода образовательного процесса на ФГОС 3++, внедрение новых образовательных стандартов и примерных основных образовательных программ в образовательный процесс Университета. В течение года Ректорат, руководители структурных подразделений

РАЗДЕЛ 2 Нормативно-правовое обеспечение Университета по организации и содержанию образовательного процесса

2.1 Актуализация нормативно-методической базы по организации и содержанию образовательного процесса в Университете с учетом требований Федеральных государственных образовательных стандартов разного уровня, программ дополнительного образования В течение года Проректор по учебной работе, зав. кафедрами Университета, начальник УУ, начальник УУ по работе ЦД и ДО, начальник Управление по учебно-методической работе, начальник отдела дополнительного образования.
2.2 Разработка локальных нормативных актов, регламентирующих образовательный процесс   Проректор по учебной работе, зав. кафедрами Университета, начальник УУ, начальник УУ по работе ЦД и ДО, начальник Управление по учебно-методической работе, начальник отдела дополнительного образования.

РАЗДЕЛ 3 План организации учебной и учебно-методической работы Университета

№ п/п Вид работы Срок выполнения Ответственные
3.1

Организация учебной работы

3.1.1 Подготовка приказов о переводе с курса на курс После летней сессии до 31.08. Начальник учебного управления, начальник УУ по работе ЦД и ДО, специалисты учебного управление 3.1.2 Подготовка и утверждение базового рас- писания учебных занятий на 1 семестр до 25.08. на 2 семестр до 05.02. Начальник учебного управления, начальник УУ по работе ЦД и ДО, диспетчер по расписанию 3.1.3 Подготовка и утверждение графика практик на учебный год До 01 сентября отдел практики и содействия трудоустройству обучающихся и выпускников 3.1.4 Заключение договоров с профильными предприятиями   Проректор по учебной работе, зав. кафедрами Университета, начальник УУ, начальник УУ по работе ЦД и ДО, начальник Управление по учебно-методической работе 3.1.5 Формирование базы профильных предприятий-мест прохождения практик обучающихся   Проректор по учебной работе, зав. кафедрами Университета, начальник УУ, начальник УУ по работе ЦД и ДО, начальник Управление по учебно-методической работе, 3.1.6отдел практики и содействия трудоустройству обучающихся и выпускников 3.1.6 Подготовка динамики контингента студентов На первое число каждого месяца Начальник учебного управления, начальник УУ по работе ЦД и ДО, специалисты учебного управление 3.1.7 Проведение установочных и итоговых конференций по практикам студентов В течение года Руководители ОПОП ВО, Руководители практик от Университета 3.1.8 Обновление информации на сайте на текущий учебный год До 15.09., по мере необходимости актуализации Структурные под- разделения Университета 3.1.9 Подготовка приказов об утверждении тем и научных руководителей курсовых работ До 01 сентября Руководители ОПОП ВО 3.1.10 Подготовка отчетов ВПО-1 До 01 октября Проректор по УР 3.1.11 Подготовка и утверждение учебных планов направлений и специальностей на 2021-22 уч.г. Май Начальник Управление по учебно-методической работе, УМУ 3.1.12 Подготовка приказов об утверждении тем и научных руководителей ВКР Сентябрь, декабрь Начальник учебного управления, начальник УУ по работе ЦД и ДО, руководители ОПОП ВО 3.1.13 Подготовка приказа о руководстве практикой До 01 сентября отдел практики и содействия трудоустройству об

Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.095 с.