Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-11-03 | 96 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дополнительные режимы, это режимы, связанные с навешиванием дополнительного оборудования на стрелу (гусек) или изменением опорного контура. В этих режимах грузоподъемность обычно существенно ниже, чем при работе на основной стреле. На гуськах обычно доступна коррекция веса и вылета, на других режимах – только веса. Если коррекция для выбранного режима доступна, появляется «*» напротив индикации веса или вылета. Отсутствие «*» свидетельствует о том, что коррекция не доступна. Переключение коррекции веса и вылета осуществляется по нажатию клавиши «Т». Поднять средний груз на среднем вылете, при необходимости подстроить показания веса клавишами “+/-“, проверить срабатывание ограничителя на ближнем и дальнем вылетах для данного режима работы. Данные настройки не влияют на предыдущие настройки, сделанные на основной стреле.
В главном меню настройки войти в подменю " Выбор режима " и установить дополнительный режим работы или режим работы с с гуськом.
Войти в подменю " Корр. на гуськах " (Коррекция веса на гуськах) и на среднем вылете поднять номинальный груз.
Откорректировать значение массы груза на ИЖЦ и занести его в память ОНК.
Ввод даты установки регистратора параметров
Перейдите в подменю " Дата уст. РП " (Дата установки на кран регистратора параметров).
Во второй строке подменю (см. рисунок слева) указываются текущие значения даты (число – месяц – год) и времени суток, занесенные в память ограничителя при выполнении работ по п. 5.3, а в третьей строке – дата, введенная в память ОНК при его настройке на заводе-изготовителе ограничителя или на заводе-изготовителе крана.
Для ввода в память ОНК значения даты установки РП на кране достаточно нажать кнопку " ¿ " (запись параметра в память ОНК). После нажатия кнопки " ¿ " в третью строку подменю (см. второе информационное окно на приведенном выше рисунке) перепишется значение даты из второй строки и произойдет возврат программы в главное меню.
|
Настройка тональности звукового сигнала и температуры БОИ
Настройка тональности звукового сигнала и установка температуры БОИ проводится на заводе-изготовителе ОНК. При необходимости настройки данных параметров в эксплуатации следует выполнять указания, выдаваемые на индикатор БОИ при выполнении действий по подменю настройки " Громкость " и " Температ. БОИ " соответственно.
Создание резервной копии памяти настроек
По окончании настройки ограничителя по пп. 5.3-5.7, необходимо, следуя указанием пунктов подменю " Резервная копия ", скопировать параметры настройки в резервную память.
Подменю " Резервная копия " обеспечивает также возможность возврата к запомненным ранее параметрам настройки путем перезаписи параметров настройки из резервной энергонезависимой памяти настроек в рабочую память.
Выход из режима настройки
После проведения настроечных работ по пп. 5.3-5.8 необходимо перевести ограничитель в рабочий режим путем нажатия кнопки Х, после чего закрыть и опломбировать крышку кнопки НАСТРОЙКА.
Комплексная проверка
Данная проверка является обязательной и выполняется только после
опломбирования кнопки НАСТРОЙКА (см. п. 5.9).
Если хотя бы одна из указанных ниже проверок ОНК не будет выполняться, необходимо повторно выполнить настройку ограничителя по пп. 5.3-5.9, после чего вновь выполнить проверку ОНК по п. 6.
6.1 Проверить правильность приема ограничителем дискретных сигналов с крана, правильность подключения и исправность выходных реле ОНК (разрешения движений крана в сторону удаления от зоны ограничения и запрет движений в сторону зоны ограничений встроенной координатной защиты), выполнив операции по п. 5.2.
|
6.2 Проверить точность определения ограничителем значений вылета, массы поднимаемого груза, углов наклона стрелы и азимута поворотной платформы в одной - двух точках грузовой характеристики крана при каждом паспортном значении длины стрелы, максимальный и минимальный вылет обязательны.
Погрешность отображения параметров на ИЖЦ в статическом режиме не должна превышать значений, указанных в п. 1.2.5.
6.3 Проверить точность срабатывания ограничений рабочих движений по максимальному и минимальному вылетам.
Погрешность срабатывания ограничений координатной защиты не должна превышать значений, указанных в п. 1.2.5.
6.4 Проверить правильность срабатывания ограничителя при перегрузке крана, выполнив следующие операции.
Поочередно поднять максимально допустимые (по грузовой характеристике для данного типа крана) грузы на минимальном и максимальном вылетах.
Ограничитель должен разрешить подъем этих грузов.
Увеличив массу указанных выше грузов на 10 %, поочередно поднять их.
Ограничитель должен запретить подъем этих грузов.
6.5 Сделать отметку в паспорте ограничителя (при необходимости, и в паспорте крана) о проведении комплексной проверки ОНК-160С-ХХ.
Заполнить протокол испытаний по форме приложения Г. Первый экземпляр подшивается в паспорт крана, второй хранится в организации установившей ограничитель на кран, копия направляется на завод изготовитель ОНК (в случае отсутствия типа крана в таблице паспорта ОНК) в адрес Главного конструктора (адрес указан в паспорте ОНК). При установке ОНК на кран на краностроительных заводах протокол оформляется только при установке на первый кран.
Использование по назначению
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!