Музыка 2 группа раннего возраста — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Музыка 2 группа раннего возраста

2020-11-03 64
Музыка 2 группа раннего возраста 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Музыка

(вторая группа раннего возраста № 7)

 

Дата: ____________                                   Музыкальный руководитель: _____________

 

ФИО ребёнка

Восприятие и понимание

Исполнительство

3. творчество

итог

Слушает и реагирует Отзывается, подпевает Воспроизводит основные и плясовые движения, +муз. игра Включается в пение Повторяет плясовые и игровые движения по показу и по названию
1 Александрова Юлия            
2 Ахмадуллина Аделина            
3 Батин Константин            
4 Бегбаев Алексей            
5 Быков Глеб            
6 Васильева Дарина            
7 Воронцова Вероника            
8 Гизятов Роберт            
9 Горшенина Софья            
10 Данилов Вадим            
11 Егоров Антон            
12 Ильина Алиса            
13 Коновалова Полина            
14 Корнеева Полина            
15 Малюганова Юлия            
16 Мамедов Бахтияр            
17 Никитин Антон            
18 Осипова Варвара            
19 Петрова Анастасия            
20 Разживин Владислав            
21 Соболев Дмитрий            
22 Тимофеев Константин            
23 Хисамутдинов Линар            
24 Шаймухаметова Айс            
25 Яковлева Ксения            
               
               
               
  Высокий            
  Средний            
  Низкий            

 

Музыка 2 группа раннего возраста

 

1. Развитие предпосылок ценностно- смыслового восприятия и понимания произведений музыкального искусства  

Внимательно слушает спокойные и бодрые песни, музыкальные пьесы разного характера, понимает, о чем (о ком) поется, и эмоционально реагирует на содержание.

Проявляет высокую эмоциональную отзывчивость на музыку, подпевает взрослому

2. Проявление интереса, испытывает удовольствие от исполнения музыкальных произведений  

Воспроизводит основные (шаг, бег, прыжки) и плясовые движения по подражанию и самостоятельно; с удовольствием участвует в музыкальной игре.

С удовольствием включается в пение интересных для него песен.

3. Реализация самостоятельной творческой деятельности  

Повторяет плясовые и игровые движения по показу взрослого, самостоятельно – по названию, по словам песни.

Критерии оценивания:

1 – показатель не сформирован (показатель проявляется крайне редко, появление носит случайный характер)

2 – показатель находится в стадии становления (проявление показателя зависит от ситуации, от присутствия взрослых, наличие контроля со стороны взрослых, от настроения ребенка);

3 – показатель сформирован (показатель устойчивый, не зависит от особенностей ситуации, от присутствия или отсутствия взрослых, других детей, настроения ребенка)

 

Музыка.

(младшая группа № 8)

 

Дата: ____________                           Музыкальный руководитель: _________________

 

   

восприятие

исполнительство

Творческая деятельность

вывод

    1 2 1 2 1 2 3
1 Авдеева Анна                
2 Гареева Азалия                
3 Гвоздкова Анастасия                
4 Гудков Тимофей                
5 Демьянов Алексей                
6 Елисеева Алина                
7 Ерофеев Артемий                
8 Загибалова Маргар                
9 Иванов Данил                
10 Иванова Дарья                
11 Клюнчик Ева                
12 Кондратьев Максим                
13 Красильников Егор                
14 Кузнецов Макар                
15 Мешков Давид                
16 Петрова Софья                
17 Плеханов Никита                
18 Сидоров Роман                
19 Сидорова Марина                
20 Степанов Артём                
21 Степанова Кира                
22 Терехин Богдан                
23 Уразов Рустам                
24 Фоминых Андрей                
25 Шапошников Тимур                
26 Шаранов Дмитрий                
27 Шлыков Данил                
                   
                   
  Высокий                
  Средний                
  Низкий                

 

Музыка.

(младшая группа № 9)

 

Дата: ____________                           Музыкальный руководитель: _________________

 

   

восприятие

исполнительство

Творческая деятельность

вывод

    1 2 1 2 1 2 3
1 Алексеев Станислав                
2 Аристов Максим                
3 Бакал Антон                
4 Берёзкина Диана                
5 Вахрушев Роман                
6 Вахрушева Дарья                
7 Головкин Иван                
8 Гущина Ольга                
9 Елсуфьев Тимофей                
10 Ившин Константин                
11 Кокарев Роман                
12 Кондратьев Саша                
13 Микрюкова Алеся                
14 Митрошин Кирилл                
15 Мухаметшина Ал                
16 Небрасов Аким                
17 Николаева Елизавета                
18 Пестов Арсений                
19 Пивоварова Эмилия                
20 Плеханова Юлиана                
21 Салтыкова Виктория                
22 Соколов Марк                
23 Степанова Алина                
24 Сунцов Ярослав                
25 Уразбахтин Талгат                
26 Шагабеев Арслан                
27 Ионов Захар                
                   
                   
  Высокий                
  Средний                
  Низкий                
1. Развитие предпосылок ценностно- смыслового восприятия и понимания произведений музыкального искусства.
Способен слушать музыкальные произведения не отвлекаясь, 10-15 сек, сидя на стуле.
Различает звучание оркестра и отдельных музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка, гармонь, балалайка и др.)
2. Проявление интереса, испытывает удовольствие от исполнения музыкальных произведений.
Поет естественным голосом, подпевает с удовольствием взрослым.
Любит двигаться под музыку и двигаться ритмично в умеренном темпе, меняет характер движения в соответствии с изменением характера или сменой частей музыки.
3. Реализация самостоятельной творческой деятельности.
Прислушивается, когда звучит веселая, подвижная музыка, не может устоять, чтобы не двигаться под нее.
Любит манипулировать с музыкальными инструментами, умеет сыграть простейшие звукоизобразительные импровизации (дождик, гром, ветер)
Может исполнять метрический пульс в звучащих жестах, а также на маленьких маракасах, палочках, сопровождая музыку или стихи.

Музыка.

(средняя группа № 4)

Дата: май, 2019                            Музыкальный руководитель: ______________

 

ФИ ребёнка

Восприятие и понимание

Исполнение

творчество

вывод

1 2 3 1 2 3 4 5 6 1
1 Бекмачёва Виктория                      
2 Березина Анна                      
3 Валлиулин Даниэль                      
4 Верещагина Стефания                      
5 Владимиров Никита                      
6 Максимова Валерия                      
7 Дударев Кирилл                      
8 Дьяконов Александр                      
9 Жаворонкова Вика                      
10 Загуменнов Арсений                      
11 Загуменнов Тимофей                      
12 Закирова Регина                      
13 Занкин Макар                      
14 Кассина Аделина                      
15 Константинов Марк                      
16 Ломакин Иван                      
17 Никитин Илья                      
18 Потемкина Валерия                      
19 Рязанова Варвара                      
20 Садовникова Арина                      
21 Старкова Валерия                      
22 Степанова София                      
23 Тимофеев Даниил                      
24 Хасанов Руслан                      
25 Целищев Дмитрий                      
26 Чернов Константин                      
27 Чернова Злата                      
                         
  Высокий                      
  Средний                      
  Низкий                      

 

Музыка.

(средняя группа № 12)

Дата: май, 2019                            Музыкальный руководитель: ______________

 

ФИ ребёнка

Восприятие и понимание

Исполнение

творчество

вывод

1 2 3 1 2 3 4 5 6 1
1 Анкудинов Артем                      
2 Бал Максим                      
3 Батуева Ариадна                      
4 Бахтиева Элина                      
5 Владимирова Вика                      
6 Глазырин Макар                      
7 Глазырина Валерия                      
8 Денисова Злата                      
9 Егоров Иван                      
10 Короткова Елена                      
11 Кузнецов Александр                      
12 Кузьмина Виктория                      
13 Лавров Богдан                      
14 Марфицын Влад                      
15 Опоева Анастасия                      
16 Осипова Серафима                      
17 Пантелеев Максим                      
18 Рамазанова Эмилия                      
19 Рудько София                      
20 Урванцева Карина                      
21 Хисамутдинов Дан                      
22 Чукарев Роман                      
23 Шибанов Денис                      
24 Шумилов Александр                      
25 Якимов Арсений                      
26 Яковлева Ульяна                      
27 Валиев Агиль                      
                         
  Высокий                      
  Средний                      
  Низкий                      

 

Показатели в средней группе

1. Развитие предпосылок ценностно- смыслового восприятия и понимания произведений музыкального искусства.  

1. Способен слушать музыкальные произведения с устойчивым интересом.

2. Проявляет интерес, когда звучит красивая музыка, останавливается и слушает её. Способен слушать несложные пьесы вне движения и игры продолжительностью 15-20 сек.

3. Может определить общее настроение, слышит отдельные средства музыкальной выразительности (темп, динамику, тембр).

2. Проявление интереса, испытывает удовольствие от исполнения музыкальных произведений.  

1. Любит петь и поет естественным голосом, может удерживать на дыхании более продолжительную музыкальную фразу – до 4 сек.

2. Начинает и заканчивает пение вместе с музыкой.

3. Владеет следующими видами движений: топающий шаг, ходьба на носках, легкий бег, прямой галоп, кружение топающим шагом, на носочках в парах и по одному, легкие подскоки.

4. Может исполнять движения с различными атрибутами: цветами, платочками, игрушками, кубиками, колокольчиками и т.д.

5. Любит играть на шумовых инструментах, знает основные исполнительские приемы, может исполнять простейшие ритмы с речевой поддержкой.

6. Уверенно и стабильно может исполнять метрический пульс.

3. Реализация самостоятельной творческой деятельности.  

Любит свободную игровую деятельность с инструментами, умеет самостоятельно подыгрывать на них звучащей музыке.

Музыка.

(старшая группа № 10)

 

Дата: май 2019                               Музыкальный руководитель: _________________

 

ФИО ребёнка

Восприятие и понимание

Исполнение

Творче-ство итог
1 2 3 1 2 3 4 5 6 7 8 1  
1 Былев Матвей                          
2 Владимирова Зл                          
3 Григорьев Дан                          
4 Дружинина Люб                          
5 Дыляева Лиза                          
6 Зорина Алина                          
7 Иванцов Макс                          
8 Катаева Марина                          
9 Коротков Макс                          
10 Кузнецова Маша                          
11 Левшина Анна                          
12 Лузин Лев                          
13 Матвеев Тимоф                          
14 Микрюков Ник                          
15 Овчинников Кир                          
16 Павлова Катя                          
17 Перевозчикова Р                          
18 Пономарева Р                          
19 Попов Саша                          
20 Попова Татьяна                          
21 Тетерева Ульяна                          
22 Трифонов Дима                          
23 Тронина Варя                          
24 Хамидулина К                          
25 Шарафутдинова                          
26 Яковлева Ирина                          
27 Башаева Лиза                          
  Высокий                          
  Средний                          
  низкий                          

Музыка.

(старшая группа № 11)

 

Дата: май 2019                               Музыкальный руководитель: _________________

 

ФИО ребёнка

Восприятие и понимание

Исполнение

Творче-ство итог
1 2 3 1 2 3 4 5 6 7 8 1  
1 Баранов Марк                          
2                            
3 Болотин Матвей                           
4 Валиева Залика                          
5 Веретенникова                          
6 Габбасов Марк                          
7 Горшков Даниил                          
8 Дианов Артем                           
9 Ерёмин Вадим                          
10 Иванов Илья                          
11 Исх

Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.071 с.