Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-11-03 | 64 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Музыка
(вторая группа раннего возраста № 7)
Дата: ____________ Музыкальный руководитель: _____________
№ | ФИО ребёнка |
Восприятие и понимание |
Исполнительство | 3. творчество | итог | ||
Слушает и реагирует | Отзывается, подпевает | Воспроизводит основные и плясовые движения, +муз. игра | Включается в пение | Повторяет плясовые и игровые движения по показу и по названию | |||
1 | Александрова Юлия | ||||||
2 | Ахмадуллина Аделина | ||||||
3 | Батин Константин | ||||||
4 | Бегбаев Алексей | ||||||
5 | Быков Глеб | ||||||
6 | Васильева Дарина | ||||||
7 | Воронцова Вероника | ||||||
8 | Гизятов Роберт | ||||||
9 | Горшенина Софья | ||||||
10 | Данилов Вадим | ||||||
11 | Егоров Антон | ||||||
12 | Ильина Алиса | ||||||
13 | Коновалова Полина | ||||||
14 | Корнеева Полина | ||||||
15 | Малюганова Юлия | ||||||
16 | Мамедов Бахтияр | ||||||
17 | Никитин Антон | ||||||
18 | Осипова Варвара | ||||||
19 | Петрова Анастасия | ||||||
20 | Разживин Владислав | ||||||
21 | Соболев Дмитрий | ||||||
22 | Тимофеев Константин | ||||||
23 | Хисамутдинов Линар | ||||||
24 | Шаймухаметова Айс | ||||||
25 | Яковлева Ксения | ||||||
Высокий | |||||||
Средний | |||||||
Низкий |
|
Музыка 2 группа раннего возраста
1. Развитие предпосылок ценностно- смыслового восприятия и понимания произведений музыкального искусства | |
Внимательно слушает спокойные и бодрые песни, музыкальные пьесы разного характера, понимает, о чем (о ком) поется, и эмоционально реагирует на содержание. | |
Проявляет высокую эмоциональную отзывчивость на музыку, подпевает взрослому | |
2. Проявление интереса, испытывает удовольствие от исполнения музыкальных произведений | |
Воспроизводит основные (шаг, бег, прыжки) и плясовые движения по подражанию и самостоятельно; с удовольствием участвует в музыкальной игре. | |
С удовольствием включается в пение интересных для него песен. | |
3. Реализация самостоятельной творческой деятельности | |
Повторяет плясовые и игровые движения по показу взрослого, самостоятельно – по названию, по словам песни. |
Критерии оценивания:
1 – показатель не сформирован (показатель проявляется крайне редко, появление носит случайный характер)
2 – показатель находится в стадии становления (проявление показателя зависит от ситуации, от присутствия взрослых, наличие контроля со стороны взрослых, от настроения ребенка);
3 – показатель сформирован (показатель устойчивый, не зависит от особенностей ситуации, от присутствия или отсутствия взрослых, других детей, настроения ребенка)
Музыка.
(младшая группа № 8)
Дата: ____________ Музыкальный руководитель: _________________
восприятие | исполнительство | Творческая деятельность | вывод | ||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | |||
1 | Авдеева Анна | ||||||||
2 | Гареева Азалия | ||||||||
3 | Гвоздкова Анастасия | ||||||||
4 | Гудков Тимофей | ||||||||
5 | Демьянов Алексей | ||||||||
6 | Елисеева Алина | ||||||||
7 | Ерофеев Артемий | ||||||||
8 | Загибалова Маргар | ||||||||
9 | Иванов Данил | ||||||||
10 | Иванова Дарья | ||||||||
11 | Клюнчик Ева | ||||||||
12 | Кондратьев Максим | ||||||||
13 | Красильников Егор | ||||||||
14 | Кузнецов Макар | ||||||||
15 | Мешков Давид | ||||||||
16 | Петрова Софья | ||||||||
17 | Плеханов Никита | ||||||||
18 | Сидоров Роман | ||||||||
19 | Сидорова Марина | ||||||||
20 | Степанов Артём | ||||||||
21 | Степанова Кира | ||||||||
22 | Терехин Богдан | ||||||||
23 | Уразов Рустам | ||||||||
24 | Фоминых Андрей | ||||||||
25 | Шапошников Тимур | ||||||||
26 | Шаранов Дмитрий | ||||||||
27 | Шлыков Данил | ||||||||
Высокий | |||||||||
Средний | |||||||||
Низкий |
|
Музыка.
(младшая группа № 9)
Дата: ____________ Музыкальный руководитель: _________________
восприятие | исполнительство | Творческая деятельность | вывод | ||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | |||
1 | Алексеев Станислав | ||||||||
2 | Аристов Максим | ||||||||
3 | Бакал Антон | ||||||||
4 | Берёзкина Диана | ||||||||
5 | Вахрушев Роман | ||||||||
6 | Вахрушева Дарья | ||||||||
7 | Головкин Иван | ||||||||
8 | Гущина Ольга | ||||||||
9 | Елсуфьев Тимофей | ||||||||
10 | Ившин Константин | ||||||||
11 | Кокарев Роман | ||||||||
12 | Кондратьев Саша | ||||||||
13 | Микрюкова Алеся | ||||||||
14 | Митрошин Кирилл | ||||||||
15 | Мухаметшина Ал | ||||||||
16 | Небрасов Аким | ||||||||
17 | Николаева Елизавета | ||||||||
18 | Пестов Арсений | ||||||||
19 | Пивоварова Эмилия | ||||||||
20 | Плеханова Юлиана | ||||||||
21 | Салтыкова Виктория | ||||||||
22 | Соколов Марк | ||||||||
23 | Степанова Алина | ||||||||
24 | Сунцов Ярослав | ||||||||
25 | Уразбахтин Талгат | ||||||||
26 | Шагабеев Арслан | ||||||||
27 | Ионов Захар | ||||||||
Высокий | |||||||||
Средний | |||||||||
Низкий |
1. Развитие предпосылок ценностно- смыслового восприятия и понимания произведений музыкального искусства. |
Способен слушать музыкальные произведения не отвлекаясь, 10-15 сек, сидя на стуле. |
Различает звучание оркестра и отдельных музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка, гармонь, балалайка и др.) |
2. Проявление интереса, испытывает удовольствие от исполнения музыкальных произведений. |
Поет естественным голосом, подпевает с удовольствием взрослым. |
Любит двигаться под музыку и двигаться ритмично в умеренном темпе, меняет характер движения в соответствии с изменением характера или сменой частей музыки. |
3. Реализация самостоятельной творческой деятельности. |
Прислушивается, когда звучит веселая, подвижная музыка, не может устоять, чтобы не двигаться под нее. |
Любит манипулировать с музыкальными инструментами, умеет сыграть простейшие звукоизобразительные импровизации (дождик, гром, ветер) |
Может исполнять метрический пульс в звучащих жестах, а также на маленьких маракасах, палочках, сопровождая музыку или стихи. |
Музыка.
|
|
(средняя группа № 4)
Дата: май, 2019 Музыкальный руководитель: ______________
№ | ФИ ребёнка | Восприятие и понимание | Исполнение | творчество | вывод | |||||||
1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 1 | |||
1 | Бекмачёва Виктория | |||||||||||
2 | Березина Анна | |||||||||||
3 | Валлиулин Даниэль | |||||||||||
4 | Верещагина Стефания | |||||||||||
5 | Владимиров Никита | |||||||||||
6 | Максимова Валерия | |||||||||||
7 | Дударев Кирилл | |||||||||||
8 | Дьяконов Александр | |||||||||||
9 | Жаворонкова Вика | |||||||||||
10 | Загуменнов Арсений | |||||||||||
11 | Загуменнов Тимофей | |||||||||||
12 | Закирова Регина | |||||||||||
13 | Занкин Макар | |||||||||||
14 | Кассина Аделина | |||||||||||
15 | Константинов Марк | |||||||||||
16 | Ломакин Иван | |||||||||||
17 | Никитин Илья | |||||||||||
18 | Потемкина Валерия | |||||||||||
19 | Рязанова Варвара | |||||||||||
20 | Садовникова Арина | |||||||||||
21 | Старкова Валерия | |||||||||||
22 | Степанова София | |||||||||||
23 | Тимофеев Даниил | |||||||||||
24 | Хасанов Руслан | |||||||||||
25 | Целищев Дмитрий | |||||||||||
26 | Чернов Константин | |||||||||||
27 | Чернова Злата | |||||||||||
Высокий | ||||||||||||
Средний | ||||||||||||
Низкий |
|
Музыка.
(средняя группа № 12)
Дата: май, 2019 Музыкальный руководитель: ______________
№ | ФИ ребёнка | Восприятие и понимание | Исполнение | творчество | вывод | |||||||
1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 1 | |||
1 | Анкудинов Артем | |||||||||||
2 | Бал Максим | |||||||||||
3 | Батуева Ариадна | |||||||||||
4 | Бахтиева Элина | |||||||||||
5 | Владимирова Вика | |||||||||||
6 | Глазырин Макар | |||||||||||
7 | Глазырина Валерия | |||||||||||
8 | Денисова Злата | |||||||||||
9 | Егоров Иван | |||||||||||
10 | Короткова Елена | |||||||||||
11 | Кузнецов Александр | |||||||||||
12 | Кузьмина Виктория | |||||||||||
13 | Лавров Богдан | |||||||||||
14 | Марфицын Влад | |||||||||||
15 | Опоева Анастасия | |||||||||||
16 | Осипова Серафима | |||||||||||
17 | Пантелеев Максим | |||||||||||
18 | Рамазанова Эмилия | |||||||||||
19 | Рудько София | |||||||||||
20 | Урванцева Карина | |||||||||||
21 | Хисамутдинов Дан | |||||||||||
22 | Чукарев Роман | |||||||||||
23 | Шибанов Денис | |||||||||||
24 | Шумилов Александр | |||||||||||
25 | Якимов Арсений | |||||||||||
26 | Яковлева Ульяна | |||||||||||
27 | Валиев Агиль | |||||||||||
Высокий | ||||||||||||
Средний | ||||||||||||
Низкий |
Показатели в средней группе
1. Способен слушать музыкальные произведения с устойчивым интересом.
2. Проявляет интерес, когда звучит красивая музыка, останавливается и слушает её. Способен слушать несложные пьесы вне движения и игры продолжительностью 15-20 сек.
3. Может определить общее настроение, слышит отдельные средства музыкальной выразительности (темп, динамику, тембр).
1. Любит петь и поет естественным голосом, может удерживать на дыхании более продолжительную музыкальную фразу – до 4 сек.
2. Начинает и заканчивает пение вместе с музыкой.
3. Владеет следующими видами движений: топающий шаг, ходьба на носках, легкий бег, прямой галоп, кружение топающим шагом, на носочках в парах и по одному, легкие подскоки.
4. Может исполнять движения с различными атрибутами: цветами, платочками, игрушками, кубиками, колокольчиками и т.д.
5. Любит играть на шумовых инструментах, знает основные исполнительские приемы, может исполнять простейшие ритмы с речевой поддержкой.
6. Уверенно и стабильно может исполнять метрический пульс.
Любит свободную игровую деятельность с инструментами, умеет самостоятельно подыгрывать на них звучащей музыке.
Музыка.
(старшая группа № 10)
Дата: май 2019 Музыкальный руководитель: _________________
№ | ФИО ребёнка | Восприятие и понимание | Исполнение | Творче-ство | итог | |||||||||
1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 1 | |||
1 | Былев Матвей | |||||||||||||
2 | Владимирова Зл | |||||||||||||
3 | Григорьев Дан | |||||||||||||
4 | Дружинина Люб | |||||||||||||
5 | Дыляева Лиза | |||||||||||||
6 | Зорина Алина | |||||||||||||
7 | Иванцов Макс | |||||||||||||
8 | Катаева Марина | |||||||||||||
9 | Коротков Макс | |||||||||||||
10 | Кузнецова Маша | |||||||||||||
11 | Левшина Анна | |||||||||||||
12 | Лузин Лев | |||||||||||||
13 | Матвеев Тимоф | |||||||||||||
14 | Микрюков Ник | |||||||||||||
15 | Овчинников Кир | |||||||||||||
16 | Павлова Катя | |||||||||||||
17 | Перевозчикова Р | |||||||||||||
18 | Пономарева Р | |||||||||||||
19 | Попов Саша | |||||||||||||
20 | Попова Татьяна | |||||||||||||
21 | Тетерева Ульяна | |||||||||||||
22 | Трифонов Дима | |||||||||||||
23 | Тронина Варя | |||||||||||||
24 | Хамидулина К | |||||||||||||
25 | Шарафутдинова | |||||||||||||
26 | Яковлева Ирина | |||||||||||||
27 | Башаева Лиза | |||||||||||||
Высокий | ||||||||||||||
Средний | ||||||||||||||
низкий |
Музыка.
(старшая группа № 11)
Дата: май 2019 Музыкальный руководитель: _________________
№ | ФИО ребёнка | Восприятие и понимание | Исполнение | Творче-ство | итог | |||||||||
1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 1 | |||
1 | Баранов Марк | |||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | Болотин Матвей | |||||||||||||
4 | Валиева Залика | |||||||||||||
5 | Веретенникова | |||||||||||||
6 | Габбасов Марк | |||||||||||||
7 | Горшков Даниил | |||||||||||||
8 | Дианов Артем | |||||||||||||
9 | Ерёмин Вадим | |||||||||||||
10 | Иванов Илья | |||||||||||||
11 | Исх
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов... Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура... Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции... История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |