Кратчайший конспект для тех, кто не читал первой книги серии Дроги души: мирские жители. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кратчайший конспект для тех, кто не читал первой книги серии Дроги души: мирские жители.

2020-11-03 109
Кратчайший конспект для тех, кто не читал первой книги серии Дроги души: мирские жители. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дороги души

Познание. Продолжение.

 

 

                                         

 

­­­­

 

©  2019

УДК 159.961

ББК 88.6-738

К95

 

Кухленко В.Я.

К95 Дороги души: Познание. Продолжение

ISBN: 978-617-7759-26-2

Эта книга не является пособием по медицине.

Эта книга не является пособием по психологии.

Охраняется законом об авторском праве. Воспроизведение всей книги или любой ее части запрещается без письменного разрешения автора. Любые попытки нарушения закона будут преследоваться в судебном порядке.

УДК 159.961

ББК 88.6-738

 

Вступление

Существует род греха, разрушающий всю жизнь личности сразу, как единое целое. Впервые за много тысяч лет жители Земли могут прикоснуться к высшим знаниям, позволяющим различать и преодолевать грехи, согласно собственному виду души. Да! Ведь души – неодинаковы! Уже очень давно на планете Земля значительная часть жителей – родом из высших миров. Здесь, на земле, в мире людей, воплощаются и души из высоких планов бытия! И узнать свою суть, свой тип души – это поистине драгоценное знание. Ведь у каждого типа души – свои, именно обусловленные данным типом души, стремления и жизненные цели, способ восприятия мира, логика и смысл поступков, своя неповторимая энергетика.  

 

Каждая серия книги традиционно начинается с уведомления о зависимостях. Но в этот раз мы отложим обычный ход повествования, и изучим чрезвычайно важный аспект бытия, гордыня связанная с ним порождает весьма разрушительные состояния. А те, кто прикасается к эзотерическим знаниям – как раз и могут быть искушаемы такой гордыней.

 

Тонкоплановый идеализм

Как вы увидите ниже, читая главу – это настолько глобальное явление, что даже образное описание требует много примеров, освещения с разных точек, многих ситуаций, связанных с этим явлением.

Тогда вопрос – зачем столь значительные усилия были потрачены на исследование и подробное описание данного аспекта бытия? Ответ прост: изучение эзотерических книг может увеличивать тонкоплановую гордыню. Ведь эзотерика – это знания о тонких планах. И так как серия книг «дороги души» дает знания о высоких слоях бытия, то очень важным является осознание читателями данного греха, и его преодоление.

Тема настолько глобальная, и описана быть может настолько разными способами, что я колебался, с чего начать. В итоге решил начать с ситуации, благодаря которой я впервые в этой жизни осознанно соприкоснулся с данным аспектом бытия и начал размышлять о нем и исследовать. И то, насколько быстро и успешно пошли исследования, показывает, что, скорее всего, я уже был знаком с этим аспектом по прошлым жизням, и понадобилось лишь осознанное ситуационное вхождение. Подробнее о исследованиях, проходящих по многим жизням в [2].

Совсем недавно, я встретил в подъезде одну соседку по двору. Вообще-то, она мне никогда особо не нравилась. И это вполне нормальное явление, когда кто-то нравится больше, кто-то меньше, если не переходит определенную грань, конечно же. Но в этот раз я почувствовал что-то чрезвычайно странное. Больше всего это было похоже на неумную правоту и неуемное превосходство с ее стороны. Вообще-то, правота как таковая – это признак некоторых ментальных грехов, мы об этом поговорим в следующих книгах. Но в этот раз – причина была совсем в другом. И это лишь походило на правоту. Это была неуемная уверенность в чем-то, и причина уходила своими корнями в чрезвычайно высокие планы.

Я сначала подумал, что такая неприязнь (по сути, обоюдная) может быть связана с типом души. Но это вряд ли возможно. Ведь я в своих книгах постоянно говорю, что каждое существо потенциально гармонично, нет «плохих» существ, даже и темных.  И действительно, причина была совсем в другом.  Исследование показало: соседка почему-то напрочь отрицала, с превосходством относилась ко всему тонкому, к невидимым явлениям, к будущему,  к высоким благам, если угодно. Больше же я ничего не смог воспринять. И на тот момент, по полученным данным  я сделал такой вывод (как потом оказалось, ошибочный): я экстрасенс, исследую тонкие планы - а она в них не верит и испытывает неприятие, поэтому мне она неприятна, а я, судя по ее отношению – ей. Просто пока примите ситуацию к сведению, а мы продолжим с другой стороны.

 В детстве я часто бывал в гостях у одной девочки. И сначала незаметно, а потом уже сверхзаметно, после визита к ней я ощущал очень, очень глубокую потерю сил. Я еле двигался. Но не физически, а вследствие концептуального истощения. Причем это лишь малая часть проблем. Мне перестало что-либо хотеться, я перестал куда либо стремится. Это очень сложно описать точно, в целом можно сказать  так: это истощение вследствие сверхвысокого отрицания концепта действий, концепции. Тем не менее, даже намного позже этих событий я был уверен, что причина – в темной корысти девочки. Ну то есть в том, что она находилась на первом этапе темного пути [2]. Но когда я стал исследовать  эту тему уже прицельно, после той ситуации с соседкой, выяснилось что это вовсе не истощение вследствие корысти или потери сил из-за отречения от высшего смысла. Хотя черты схожи, безусловно. Поэтому-то я и спутал. Но сама энергетика оказалась совершенно другой. Более тонкого плана. Кстати, семья этой девочки была бедная, однако с большой перспективой на «жирную дожность» в будущем, и на соответсвующие блага, причем перспектива потом и исполнилась. Обратите внимание, это важно. Теперь и эту ситуацию пока отложим. Позже они сложатся в единое целое.

 

Что такое язычество? Некоторые читатели, возможно, с уверенностью скажут: это и есть темный путь, преклонение перед миром. Однако, это не так. В предыдущей книге я упоминал атеизм и язычество, поскольку они весьма усугубляют убежденность в темном пути. И поэтому коррелируют. Но кумирство и молитва языческому божку – это совершенно разные понятия. Вот смотрите: кумир не может быть изменен, ведь нового концепта взять неоткуда, ибо существо отреклось от высшей сути. И темное существо служит кумиру, принимая его за суррогат высшего смысла. А вот языческому божку, племя, например  – вовсе не служит! Хотя может показаться что да. Если объявится лучший божок, или этот разочарует ожидания – его деревянный манифест выкинут в канаву легко и с песней! А поставят «лучшего» божка.

Думаю, наиболее проницательные читатели уже догадались, о чем пойдет речь. Чем же божок лучший? А зачем он вообще нужен? Божок должен дать путь. Концепт тонких планов. Потому то и разные божки, и один сменяет другого. А сами божки представляют собой концепт благ. Плодовитость. Божок медного топора. Божок сильного удара. Примитивно? В земной культуре да. В известной земной культуре. Но достигать это может  и огромных высот, что, однако, в данном случае вовсе не является позитивным явлением. Полно случаев, когда на землю в далекой древности прибывали различные высокоразвитые  цивилизации, а местные из них делали языческих божков. Но на самом деле не из них самих, а из их концепта пути и соответственно, всего хорошего, что этот путь дает.     

Языческие культы  -  суть идеалистичное возведение в абсолют, стагнация тонкого плана определенного рода. Ведь по сути, это концепт того, как мироздание за бороду схватить. То есть жить не так, как Бог покажет, а сначала по собственным идеалам, а потом уже и по собственному хотению. Почему это стагнация именно тонкого плана? Это очень важный нюанс понимания, обратите на это внимание: медный топор - хорош. Железный – еще лучше.  Пила – еще. Заготовляющий робот – еще лучше. Понимаете, каждый концепт – более тонкоплановый, поскольку более высокий, затрагивает более высокие планы бытия. И одновременно это – будущее. Причем для образного понимания очень важно, почему именно будущее. Поэтому я разъясню этот нюанс подробнее.

Вот лежат доски под дождем. Обычные доски в обычном человеческом мире опеки, где мы все с вами сейчас и живем. Мы все знаем, что доски сгниют рано или поздно. При должном анализе достаточно просто сказать и когда именно это будет. А вот жители ада  – не знают заранее, что доски сгниют. Потому что они воспринимают только их нечистую проекцию.  И вот скажем, кто-то из нашего мира, каким-то образом говорит адским жителям: через столько-то времени, ваша нечистая адская среда будет колоть, тянуть, сопротивляться – совершенно иначе – так и так. Ведь  гнилые доски раскроются иными векторами нечистых сил в мире ада,  они совершенно иначе ломаются, колются, сопротивляются и т.д. Адские жители – подождали и видят – все в точности исполнилось. И говорят – о, приходил знающий будущее! Однако суть примера не в предсказаниях. Каждый следующий мир охватывает временные потоки шире и тоньше, чем предыдущий. Поэтому образно тонкие планы – это будущее. Не в прямом смысле – завтра, или центральное время[2]. Более высокое – более тонкое, вот в чем тут суть. Поэтому образно воспринимающий тонкие планы – погружается в будущее. Еще раз почеркну,  образно. Но для жителей нижележащих миров, тот, кто воспринимает более тонкие планы  похож на прикасающегося к будущему. Собственно этот образный нюанс я привел лишь для понимания одного из примеров ниже. Не стоит уделять ему особое внимание, как  отдельной концепции или явлению. И так ясно, что тонкое – тонко, а высокое – высоко.

Теперь мы можем объединить все истории. И та девочка и соседка да и я сам, в определенной мере (раз у меня активация подобия начиналась [2]) – были в гордыне от тонких планов! Причем каждый – от своих. И что же это за обессиливание, которое является очень характерной чертой? Все очень просто: такое происходит, когда личность пытается любой ценой достичь «благоволения языческого божка». Естественно, в кавычках. Поэтому что это просто процесс мироздания. Тонкое направление мироздания. Просто оно может  проявляться и через  существ. Например, когда инопланетянин показывает дикарю технологичный топор.  И личность, кстати, уже разочаровавшись значительным образом в своем идеализме, изо всех сил пытается прагматично следовать здесь и сейчас своей тонкой концепции по своему хотению. Представляете, какое там усилие? Поясню, что именно я имею ввиду. Вот личность, которая молиться божку дорожного колеса. И вдруг – действительно пошли перевозки, бизнес попер! Представляете, как она будет волноваться и переживать, а вдруг что? А представляете, как она будет истощена, разочарована и агрессивна, причем в самых высоких аспектах ожиданий, если вдруг введут авиаперевозки? И она из каждого пытается буквально душу вытряхнуть: ты же с моим языческим божком, ты же за колесо? Итого, язычество – страшный грех.

А теперь перейдем собственно, к эзотерике. Которая не меньше других явлений подвержена язычеству, а исходя из «тонкой» специфики, думаю, даже больше. Я слушаю эзотерика в 90-х. Он, как и множество других, учит «хорошему». И что он открыт каждому читателю и слушателю, и что он пытается преодолевать гордыню, что он прислушивается к слушателям, что для него деньги не главное и так далее и тому подобное. Прошли годы. Теперь он: никого не слушает, на любого из публики он смотрит как на ничтожество. Деньги для него – очень важны. И прибыль тоже. До него – не достучаться, он гнет исключительно свою линию и так далее.

То есть все, что он считал плохим и против чего предостерегал – он сам теперь и делает. Причем для меня большим сюрпризом стало, что он вовсе не перешел на темный путь. О, причины его «перерождения», иные и весьма любопытны! Кстати, перерождение – здесь в кавычках, поскольку, хоть грех язычества связан со слоями более высокими, чем даже и неизреченный смысл – он не приводит к концептуальному перерождению существа, подобно темным существам. Это просто один из высоких грехов, хотя и чрезвычайно порочный.

Этот экстрасенс, конечно же, имел определенные блага, как и любой другой. В его случае это собственно экстрасенсорные знания, деньги, семья, концепты существования, ну и так далее.  И дальше как под копирку: экстрасенсы, некоторые политики, лекторы. Читают, говорят о благе, учат. А что если затронут не что-нибудь, а именно их концепт существования? То есть добрый лектор-эзотерик говорит – преодолевайте гордыню, когда толкнули. Подставьте щеку, если оскорбили. А лектора и не оскорбили, и не толкнули, а спросили: сколько получаете, откуда и как получаете знания, книжный рынок, говорят, скоро рухнет. То есть за вымя потрогали. Вот вам и  проверка на язычество. И если он это испытание не прошел – то  со всеми вытекающими последствиями.

Кстати, обратите внимание на чрезвычайно важный аспект, мы это обязательно рассмотрим в дальнейших книгах. Прагматизм – вовсе не преодоление идеализма, не противоположность идеализму.  Прагматизм – это логический аналог этапа хозяйствования, или упрощения основы. То есть  дальнейший распад. Преодоление идеализма - это реализм!

 

Есть некоторые очень характерные признаки личностей, которым неплохо бы преодолеть грех тонкопланового идеализма. Причем эти признаки значительно отличаются от признаков темных личностей. Читатели уже могут и самостоятельно предполагать, вывести многие признаки.

Ощущение, что к личности «на козе не подъедешь». Более того, она может общаться только в ключе своего божка и ждет только этого. Причем не просто на козе не подъедешь, многие темные  тоже не принимают определенных знаний, но концептуально-то они вполне ощущают, куда ветер дует, иначе как противодействовать? Иначе говоря, они хотя бы осознают, что не хотят. А вот те, кто пребывает в гордыне тонких концепций – их попросту начинает «выбрасывать» из всех других  концепций, кроме своего божка. То есть личность попросту глуха ко всему кроме. Про обессиливание мы уже обсудили. Но это логический аналог упрощения основы. А есть – логический аналог отречения от основы. Это когда личность уже крайне разочаровалась в божке. Признак - просто-таки абсолютная уверенность в своем, ва-банк любой ценой глухой ко всему. Плохо, не то, крах благ и действий и усилий и направления? А на самом деле все равно хорошо. Не верю! Именно это и была та «правота» у соседки.

Когда-то один из мореплавателей написал письмо на материк: еду торговать, до жены далеко, а там же девушки - аборигены. Развлекусь! Когда он приехал, ему расхотелось развлекаться с кем-либо, и даже подходить близко. Из-за того, что язычники отторгаются от основ бытия, при отречении они имеют чрезвычайно жуткие черты. Причем на самых разных планах.

Начало же погружения в тонкоплановый идеализм может выглядеть весьма интересным образом. Думаю, вы заметили, что сам факт тонкопланового идеализма не зависит от масштаба, от «высоты». У эзотерика в гордыне, излагающего более и менее высокие знания – может быть грех язычества, а у жителя соседнего села с такой же гордыней, который живет более приземленно – что ж, у него попросту божок более приземленный, вот и все. Во многих народных сказках повторяется один и тот же сценарий. Деревня, жители как жители. А один парень обычной работой не интересуется, на жучка смотрит, мечтает, листик осматривает, тонкий, нежный, задумчивый. Причем конец таких историй двоякий – иногда такой парень добивался значительных высот, а иногда истории заканчиваются чрезвычайно трагичным образом для него. Один парень чувствовал тонкое, да вот только горд был. А другой чувствовал – но был реалистом. И вот такой тонко чувствующий реалист –  не будет выпячивать на каждом шагу свое, отлынивать от работы, не будет агрессивен к селянам и т.д. И наоборот, кстати, селяне не будут озлобляться на него.

Тут есть и другой важный момент: вот такой парень, вроде бы и испытания преодолевает, но взял и отказался от своих тонких надежд. Потому, что окружающие не ценили. Ясно, что это обернется для него тяжким грехом, и на самом деле – он был в гордыне. Почему? Так, если для него важен не путь, а отношение к нему окружающих и ништяки – это идеализм, гордыня или нет? Конечно гордыня! Чтобы путь был непременно розами устлан.

И еще интересная параллель. Читал где-то статью о переходном возрасте. Там сказано было так: большинство подростков, вдруг начинают ощущать, что им открылись некоторые истины. И они считают, что они открылись именно им, они познали тайну бытия. А дальше начинается «бунт».

И еще одна интересная тонкость. Певица, молодая, талантливая. Поет – великолепно! Что называется, восходящая звезда. Но у нее есть этот грех. Ее хвалят в интернете, я читаю комментарии. Интереснейший нюанс! Ее хвалят не как «силу имеющего», не как «настоящую», с настоящим талантом, благом и прочее. А без оттенка настоящего признания признания, скажем так. Ее хвалят как будто «нашего на селе», местечкового. «А давайте похвалим ее, наш талант, раз ей хочеться». Почему? А потому что народ интуитивно чувствует – она не вписывается в будущее, из-за этой гордыни. И тут же реагирует. Она идеалистична и хвалят ее идеалистично, оторванно от реальности. Так же, как того парня наблюдающего за листиком. «О ты хорош, да, хорош. Да ты просто супер! Но так как это все никуда не вписывается, то мне тебя просто жалко. Ну ладно, хватит ерундой маятся, иди-ка телегу чистить». Они-то хвалят, но не «по-настоящему». Они сами в себе чувствуют, что этот талант и это тонкое не впишутся в реальность из-за гордыни, и поэтому не уважают его. Но как вы можете догадаться, такое нездоровое отношение происходит ровно тогда, если вокруг   такие же идеалисты. Не  имеющий же активации подобия, будет в отношении снисходительнее и благороднее.

 

Здесь кстати, хочу подчеркнуть: эти структуры бытия очень высокого плана, глобальны,    я только начал их исследование. Поэтому, как видите, эта глава большей частью образна. А подробно, в обычных терминах формальной логики я изложу эти знания в дальнейших книгах серии. Поэтому следует понимать, пока эти знания только образны, в общих чертах. Однако, так как речь идет об очень важном грехе, к тому же связанном с эзотерикой, я решил изложить пораньше. Так же и позитивные черты личности имеющей гармоничный данный слой -  не исследованы еще. Однако некоторые приблизительные детали есть, и я изложу то, что уже изучил.

 Личность, гармоничная в этом аспекте бытия, готова принять направление и путь,  тонкие аспекты от Бога. И концептуально, тонкие планы – суть будущее для нижележащих миров, тонкий концепт дальнейших процессов и явлений, или глобальные тонкие явления. Поэтому для нынешнего времени  образно такая личность похожа на… дружественного к гаджетам, робототехнике, как бы неожиданно для некоторых читателей это не звучало. Ведь на самом деле ничего неожиданного нет, это черты гармонии этого слоя именно для нынешнего времени и для нынешней земной цивилизации.   Это личность, обладающая тонкоплановым реализмом  и открыта тому благу, что грядет. И как грядет, а также непосредственно «тонкости» и чертам концепта. Но главное, конечно же, именно черты личности, черты ее тонкопланового реализма, а не склонность к чему-либо.

 

Уведомление о зависимостях

Оптимальным является прочтение всех книг по очереди. Тем не менее, некоторые книги серии можно читать и без обязательного изучения всех предыдущих. В таком случае часть базовых знаний является крайне необходимой для понимания книги. Но вот этот необходимый базис – он различен для разных книг. Поэтому в начале каждой книги и будет фигурировать уведомление о зависимостях: какие именно предыдущие книги необходимо прочитать для понимания данной.

Итак, зависимости для третьей книги серии «Дороги души»:

Значительная часть данной книги содержит образные описания светлых черт существ и  грехов существ. Также книга описывает слои выше основы, теоретические знания о которых изложены во второй книге серии. Поэтому для наилучшего понимания материала желательно прочитать обе предыдущие книги. И совершенно необходимо – одну из них. Читатель может прочитать первую книгу серии, и приступить к этой. Тогда он поймет главный образный смысл, смысл в целом, детали же теоретических знаний, касающихся слоев выше основы, а также сути темных и светлых существ он сможет доизучать, прочитав вторую книгу серии. Или читатель может прочитать вторую книгу серии, а потом читать эту. В таком случае он вполне поймет логику действий существ выше основы, однако для полного понимания логики слоев, существ, их деяний, и вообще, теории в целом, ему нужно будет   прочитать и первую книгу серии.

Даже не пытайтесь читать данную книгу, если вы не прочитали ни первой, ни второй книги  серии «Дороги души». В таком случае драгоценные знания вам, скорее всего, покажутся полным ералашем.  

 

Сути формальных слоев

Как вы уже знаете из [1], формальные слои:  форма, свойства, методы, события(качества), группы событий(закон) – это фундаментальнейшие явления бытия. Каждый из формальных слоев определяет и являет собой  фундаментальные черты бытия. И сейчас мы проведем некоторые параллели, вспомнив их и по первой книге, и изучим некоторые новые.

Методы – это активный процесс, меняющий свойства. Но это и представления. Почему? Потому что личность должна представлять, а метод должен содержать в себе представления- что и как менять. Метод меняет свойства,  поэтому процесс должен содержать в себе представления – как их менять. Любые методы для личности – это судьба. Ведь когда что-то происходит как-то, в пространственно-временном континууме, это и есть судьба данного процесса или личности.

 

 События – это всегда опыт. Потому что события – это  выводы – что произошло? И создание качеств, также порождает и выводы и опыт. Поэтому – создание качеств и событий – это и достижения для души живой.  

Группы событий, это всегда среда. Потому что группы событий и формируют «все вокруг», то есть среду. Вы можете сами очевидно это представить, по миру в котором мы живем, миру опеки. Связи между объектами, земля, лес, дождь – и сформируют окружающую среду. Это связи между событиями, объектами и качествами, закон. Поэтому группы событий – это всегда различение. Что именно происходит?

Кстати, обратите внимание: во многих религиях упоминается сострадание, милосердие – как чрезвычайно важные добродетели. Но ведь эмпатия – это и есть неравнодушие к чему то. Почему же темная эмпатия является крайне негативным явлением? В религиях и сострадание и милосердие – связаны с пожеланием живущим высшего блага, вечных ценностей. А темная эмпатия – это эмпатия к миру.  

 

 

Эльфы

 

Формальная логика подскажет, что слой познания эльфов – это качества эмоциональных благ. Тот же слой, который является основой асуров. Асуры создают технические объекты. У них это основа, то есть им не нужно познавать и постепенно творить этот слой, они его напрямую создают. Но что генерируют технические аппараты, что они делают? Все очевидно: технические устройства приносят пользу. Технические процессы создают нужные, превосходные качества. Полезные качества. Которые в случае асуров будут использованы далее, вовлечены в их слои влияния.

А эльфы – познают мирские полезности! Именно к этому стягиваются все их деяния! Вспомните примеры занятий эльфов из первой книги. Эльфы стараются творить законы так, чтобы достигать полезностей! Собственно, эти полезности и познавая. Ведь чтобы создавать законы с пользой, нужно знать и понимать, в чем она заключается.   

Именно слой познания накладывает отпечаток, а точнее говоря – и определяет общую энергетику существа То есть ту энергетику, которая охватывает существо и всю его жизнь. Метливость эльф – это черта их деяний, основы, активность в среде. Упадок в активности, специфическая печаль эльфов – также. Высокомерие приводит к таким чертам основы. А вот хилость эльфов – это черта, которую определяет слой познания. У светлых эльфов черты, порожденные недостатком благ слоя познания очень сложно заметить. Более того, чаще всего наоборот, черты слоя познания превосходны! На то они  и светлые эльфы. И тем не менее, можно. Но здесь черты не будут нести негативного контекста, а будут определены тем, что это именно слой познания; не сразу все ясно и блага по факту лимитированы, ведь они порождаются постепенными действиями существа! Поэтому даже и светлые эльфы не везде умелы, не сразу схватывают закономерности мирской пользы, могут ошибаться, долго разбираются в полезностях и так далее и тому подобное.

А вот темные эльфы сначала неявно, а потом все более заметно становятся все более хилыми! Это и есть упадок полезностей, благ слоя познания. Хилость – суть недостаток качества. А к последнему этапу темной деградации эльфы становятся упадочно-хилыми, это крайняя степень хилости.   

Но и вне контекста света и тьмы слой познания определяет весьма многие черты поведения и восприятия, конечно же. Ведь эльфы живут внутри пользы. И даже родившись в земном мире, они все равно живут внутри пользы и действиями и восприятием. Эльфами-то они остаются!   Это дает очень характерные черты, эльф полезности воспринимает охватывающим образом. Знакомая эльфа говорит: так, кажется, я пошла в магазин. Кроме эльфа так никто не скажет, разве что случайно. Она не вполне определилась с полезностью. Или другая говорит: местами, я чувствую себя разочарованной. То же самое. Пойди в магазин ради мирской пользы, чувствовать себя в таком-то эмоциональном качестве, состоянии – все это объекты мирского душевного блага, эмоциональные качества. Но эльфа их познает,  значит руководствуется высшим смыслом, а темные эльфы – проявленными благами слоя. Сидит, сидит и вдруг чувствует – пошло. Вот и говорит – так, кажется, я пошла в магазин. Эльфа ждет полезного подарка, я дарю ей немного денег, а потом еще что-то. Она восклицает: о, еще, а я думала это был уже весь подарок. То же самое. Эльф, конечно же, ожидал полезного подарка, а мирскую пользу он во многих случаях концептуально воспринимает «размазанной» по своей жизни, ведь он ее проживает.

Отсюда же проистекает еще один нюанс: эльфы – наивные и доверчивые создания! Светлые - в позитивном смысле,  ведь светлую эльфу второй раз точно не обманешь. Темные же эльфы со временем могут стать наоборот, чрезвычайно подозрительными.

Вот пример, касательно истин душевного блага (психологии). Вы ведь  помните из главы про асуров в первой книге, все качества мирского душевного блага можно условно разделить на неживые качества, мирских процессов – и на качества самой мирской души. Едет эльфа на поезде – видит служба вокзала убирает сор на рельсах внеурочно. Эльфа: как хорошо, жители решили мусор пособирать, какие молодцы! И даже жилетки надели – чтобы не запачкаться! Я жителям нашей улицы тоже нашью таких жилеток! Пусть им хорошо и удобно будет! Здесь она восприняла обыденное социальное явление как выдающееся. Наивность окрасила все в розовые цвета.

Коллектив предприятия предвкушает выходные в пятницу. Начальник своему заму: иди-ка, поищи желающих остаться на выходные! Зам, недолго думая, идет к ближайшей эльфе: начальник сказал, чтобы ты осталась на выходные. Эльфа метливо восклицает: я не подведу! Помочь надо, понимаю!

 

И еще некоторые черты

Как вы помните, [1] качества мирского душевного блага касаются и социальных аспектов, самой мирской души, эмоционального поведения. И эльфы собирают это «снизу». Поэтому законы, которые выстраивают эльфы, имеют еще один, причем самый прямой контекст! Чтобы дальше происходило все с пользой, гармоничными мирскими качествами – существа из нижележащих слоев бытия должны законы эльфов соблюдать! Поэтому относительно существ с нижележащих слоев – эльфы – вполне себе вершат суд! А средняя эльфа – зачастую воспринимает существ с нижележащих слоев бытия как питомцев, поучая их законам опеки. Просто эти качества у нас на земле слегка смазываются, потому что сама цивилизация более высокого уровня. То есть создание основы эльфов – это и фактически законы закономерностей в опеке, законы поведения для существ живущих там! Скажем, эльфы следят, чтобы собаки и другие животные делились едой, купались вовремя и прочее. Или эльфа на своем слое бытия вполне себе может издать закон, чтобы птицы там-то гнездились, а там-то – не гнездились. Зачем? Полезность! Эльфа решила, что будет полезнее для животных.

 Кстати, как я уже неоднократно упоминал, и черты основы и черты слоя познания весьма, весьма сильно проявляются в существах! В самых разных их чертах, образе действий и восприятии. Основа эльфов – группы событий, то есть аткивность. И эльф в созидании мыслит именно категориями групп событий в самых разных аспектах. Слушая речи эльфов постоянно можно услышать, как кто-то хочет уйти, прийти, следить, слушать и т.д. Ведь слух – охватывает все группы событий сразу. Запах – тоже. Поэтому эльфы очень любят духи, и вообще запахи, любят музицировать и петь.

Не помешает показать и характерные негативные черты эльфов, которые также обусловлены тем, какой слой является для существа слоем жизненных благ. Когда качества не такие, как хочется эльфу – зачастую он их воспринимает как извращенные, мучительные. Отдыхаю на даче, жгу костер, в костре печется утка, завернутая в фольгу. Ради развлечения глянул, как костер выглядит на слое олимпийцев: едва тлеющие угольки в человеческом мире на слое олимпийцев расцвечены уютным манящим свечением, как камин в Рождество на хорошо выполненном рекламном плакате. Причем смысл тут вовсе не в свечении или цветной картинке. Уютное манящее свечение несет энергетику чувств и определяется энергетикой чувств. Глянул и думаю – а интересно, слой эльфов, например – ведь с тем же успехом можно глянуть и его! Очень интересно, как этот костер выглядит на их слое бытия.

Вхожу восприятием в этот мир: на их слое бытия каждая ветка, каждый кусочек дерева, видны как чудесные ажурные произведения искусства, тонкое плетение ажурных серебряных узоров. Из мира эльфов в одной отдельно взятой ветке видны сразу все стадии ее роста, ветка подобна ажурной направляющей, очерчивающей контуры стадий роста. Но это и так можно было бы предполагать. Гляжу дальше – что-то не то. Горящие ветки в костре очерчены горечью разрушения, утка пронизана знаками разрушения и неприятия, причем со стороны. Я сначала подумал – ну все верно, ветки-то горят, утка жарится, а значит рост разрушается в определенной мере, логично. Раздумываю дальше: нет, здесь что-то не так. Утка печется! Она будет вкусной и ароматной. Утка обретает качества мирской пользы! Да и костер – достаточно сложный процесс, и его отнюдь нельзя трактовать как простое разрушение этих дров. Подозрительно это все. Общее впечатление от костра и утки такое: дрова заставили гореть и мучать утку. Именно так мыслят стагнирующие эльфы!  Так, стоп. Чего я сканирую только костер? Нужно глянуть, что вокруг делается! Осмотрелся, да, так и есть. Прямо на костер уставился какой-то эльф с чрезвычайно мрачным видом. И это его восприятие! Я же на даче, здесь все растет, цветет и пахнет. И здесь на соответственных слоях бытия  прилично эльфов. Вот мимо меня проносится эльфа, еще одна. Совершенно не обращая на мой зонд внимания. В руках у них – нечто, на более высоком слое видна функция – емкости для сбора. Все эльфы несутся на запад. С востока подходит грозовая туча, и они спешат словить первые капли дождя, подготовившись заранее. А как вы уже знаете, высокие миры содержат гораздо более разнообразные структуры и явления, чем более низкие. И в их мире капли несут чрезвычайно активную энергию и страсти и жизни в опеке. В общем, эльфы охотятся за ресурсами. Вот очередная несется. Думаю – какая милая эльфа! Надо поближе посмотреть. Рассматриваю – а не такая уж она и милая. Эти эльфы сокрушенные, потухшие и невеселые. Кстати, повсюду собраны в аккуратные пучки родники, бьющие из-под земли. Какие родники, ведь на человеческом слое воды здесь   нет? Это родники запахов. Эльфы здесь хорошо похозяйничали. Вернее плохо, конечно, – судя по их виду. Хорошо, в смысле – много. А эльф, который таращился в костер, одет в символическую форму обозначающую погоду, следящий за дождем. 

 Смотрю дальше. Вот так поворот: к зонду по земле пробирается стелящаяся тьма. Все безобиднее, чем может показаться – эльфы просто не хотят его видеть и понимать. Стараются закрыть из своего мира. Зонд убирает стелящийся морок. Все эльфы вокруг принимают демонстративно огорченный вид. Здесь очень интересный нюанс: они живут на своем слое бытия, и в значительной мере считают именно себя центральной ветвью бытия на земле. Происходит оригинальная сборка восприятия – высокие технологические компоненты нашей цивилизации, даже находящиеся в человеческом мире – эльфы не воспринимают, попросту не понимают. Дачники же в их мир не вторгаются, не могут. Но и технологии на земле – они же сделаны в основном на удовлетворение хоть и нужд душевного блага – но все же человеческих тел, нужд мира людей. Думаю многие, читавшие первую книгу, уже задавались себе подобным вопросом. Мы все в этих телах, и технологии служат цивилизации здесь, частично привносят высшее, да, но полномасштабного вмешательства в высшие слои нет. Иначе наша земная наука гораздо больше бы походила на магию.

Так вот, поэтому эльфы воспринимают слой людей как особо не мешающий и незначимый. А мой зонд  ясно показывает, что тот слой, который они считали человеческим, оказался вовсе не таким уж и человеческим. Теперь-то уж эльфы вспомнили, что над их головами  проходят высоковольтные линии, под землею пролегают кабели, а в голубом небе летают реактивные самолеты. Они все это знают, но они лично привыкли жить на дачах совершенно как полноправные владетели земель. И поэтому зонд их очень разочаровал. Они демонстративно приняли упадочно огорченный вид – вот мол, как несправедливо.

И теперь, если убрать предубежденное влияние эльфа, то утка, печеная в костре, на данном слое вполне неплохо смотрится. Дрова помогают печь еду, еда источает ароматнейший запах, это – достижение в мирском благе!


Кстати, из этого случая можно сделать один очень интересный вывод:  эльфы, которые живут на земле в человеческих телах, иногда говорят, прочитав книгу – эх, жалко что мы не в своем родном мире. Конечно, следует признать – это более высокий мир, чем человеческий слой, там больше возможностей и больше разнообразия и благ. Да и для эльфов этот мир – действительно родной. Это факт. Одно «но». Наш человеческий мир пользуется благами технологической цивилизации, подтягивает блага слоя познания, который выше слоя познания эльфов. Насмотревшись на этих достаточно стагнирующих эльфов со своего родного слоя, я сравнил их с «наказанными» человеческим слоем здешних эльфов, в человеческом теле. Наказанных, да вот только почему-то в большинстве своем веселых и метливых. В отличие от этих детей природы, которые там как ходячее наказание бродят. Все просто:  на нашей планете эльфы, пусть даже в человеческих телах – живут в союзе с наукой, поэтому в какой-то мере подобны светлым эльфам древности из альвхейма. А эти, да, на своем родном слое – но у них нет ничего, кроме родных эльфовских возможностей, причем стагнирующих, вот что важно! В результате получается кажущийся парадокс – эльфы, живущие на человеческом слое бытия, не только более гармоничны,  у них элементарно больше благ, в определенном смысле, чем у этих детей природы, живущих среди диких ветров и с шалым видом гонящихся за благами дождя.

 

Черты слоя познания эльфов

 

Практическое включение

Осознание и различение грехов содержит огромный потенциал к практике, к преодолению собственных «активных» грехов или активаций подобия [2]. Но активации подобия возможны только при наличии собственного греха, поэтому преодоление активаций подобия также сводится к преодолению собственных грехов. И так как книга по практике выйдет не скоро, я иногда буду добавлять в предыдущие книги практические включения, особенно если они перекликаются с теоретической канвой.

Темная эмпатия никуда не делась, дракон ее испытыв


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.055 с.