Технологическая карта руководства игрой-драматизацией по мотивам русской народной сказки «Теремок»    — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Технологическая карта руководства игрой-драматизацией по мотивам русской народной сказки «Теремок»   

2020-07-03 163
Технологическая карта руководства игрой-драматизацией по мотивам русской народной сказки «Теремок»    0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Технологическая карта руководства игрой-драматизацией по мотивам русской народной сказки «Теремок»   

Русская народная сказка «Теремок»

Этапы / направления деятельности Задачи работы   Содержание работы Создание условий: материалы и оборудование   

Организация художественно-творческой деятельности детей по мотивам сказки

1) Развивать творческие способности детей.

2) Закреплять последовательность событий сказки, уточнять образы персонажей.

3) Формировать умение создавать и осуществлять художественно-творческое оформление сказки (оформление декораций, игровых атрибутов, музыкальное сопровождение).  

 

Непосредственно образовательная деятельность (НОД): ¾ Лепка «Кто в теремочке живет?»: лепка героев сказки с последующей ее театрализацией с помощью поделок.  ¾ Конструирование из настольного строителя: сюжетное конструирование по мотивам сказки «Теремок» с последующим обыгрыванием построек.     Совместная деятельность педагога с детьми в режимные моменты: ¾ рисование афиши к сказке, изготовление билетов; ¾ совместное изготовление декораций для игры-драматизации: коллективная аппликация «Сказочный лес» (плакат); ¾ музыкальные импровизации «Без веселья здесь нельзя – в теремке живут друзья!» (придумывание и исполнение танца героев в конце сказки под веселую музыку), «Озвучь героя» (подбор детских музыкальных инструментов для озвучивания героев сказки).      Самостоятельная деятельность детей: ¾ раскрашивание, рисование героев сказки, картинок-иллюстраций к ней 4. Развертывание коллективной игры-драматизации по мотивам сказки 1) Вызвать интерес к совместной театрально-игровой деятельности, настроить детей на разыгрывание сказки. 2) Воспитывать доброжелательность, дружеские отношения, чувство взаимопомощи. 3) Развивать коммуникативные способности и связную речь (умение договариваться при распределении ролей, вести ролевой диалог, используя речевые средства выразительности). 4) Формировать умение совместно оформлять игровую среду, подбирать соответствующие атрибуты.     Этапы развертывания игры-драматизации. ¾ 1 этап – определение сказки, эмоциональная настройка детей на разыгрывание сказки «Теремок» (использовать стих-загадку по сказке): Загадаю, ребятки, загадку – Попробуйте ее угадать! Если верной будет отгадка, Сказка в гости придет к нам опять! Стоит домик расписной, Он красивый такой. По полю зверюшки шли, Остались в доме жить они. Кто отгадать загадку смог? Это сказка - …… («Теремок»). ¾ 2 этап – уточнение представлений детей о сюжете сказки, о ее героях и последовательности событий (по иллюстрациям или мнемотаблице). ¾ 3 этап – оформление обстановки, в которой будут разворачиваться события сказки «Теремок»: дети вместе с воспитателем подбирают декорации (домик-ширма, плакат с изображением сказочного леса), элементы костюмов (шапочки мышки, лягушки, зайца, лисы, волка, медведя), другие атрибуты (например, музыкальные инструменты для озвучивания героев сказки). ¾ 4 этап – распределение ролей с помощью жеребьевки: выбор артистов, музыкантов, того, кто будет говорить слова автора (вначале за автора говорит воспитатель), зрителей (состав исполнителей должен меняться при повторном разыгрывании сказки).   ¾ 5 этап – разыгрывание сказки «Теремок» с последующим анализом, индивидуальная работа с детьми над воплощением роли (сказка разыгрывается несколько раз со сменой состава исполнителей). ¾ 6 этап – показ сказки детям другой группы, родителям. ¾ 7 этап – самостоятельная игра-драматизация по сказке «Теремок», сцепление игры-драматизации с сюжетно-ролевой игрой «Театр». 

Технологическая карта руководства игрой-драматизацией по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка»

Русская народная сказка «Заюшкина избушка»

Этапы / направления деятельности Задачи работы Содержание работы Создание условий: материалы и оборудование

Знакомство с литературным текстом и образами героев сказки

 

 

Непосредственно образовательная деятельность (НОД):    

 

Совместная деятельность педагога с детьми в режимные моменты:     Самостоятельная деятельность детей:   2. Развитие навыков театрально-исполнительской деятельности   Совместная деятельность педагога с детьми в режимные моменты:    

Технологическая карта руководства игрой-драматизацией по мотивам русской народной сказки «Теремок»   


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.