Социально-коммуникативное развитие ребёнка 3-4 лет — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Социально-коммуникативное развитие ребёнка 3-4 лет

2020-11-03 134
Социально-коммуникативное развитие ребёнка 3-4 лет 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Показатели

Оценка родителей

Оценка педагогов

н. г. н. г. к. г.

Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной

 отзывчивости, сопереживания.

Проявляет доброжелательность по отношению к окружающим, стремится утешить обиженного, порадовать, помочь.       Проявляет желание заботиться об объектах живой природы, проявляет сочувствие к персонажам литературных произведений.       Средний балл      

Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей

Семье и к сообществу детей и взрослых.

Называет членов своей семьи, их имена.       Понимает, кем он является (девочкой или мальчиком).       Делится своими впечатлениями со взрослыми, обращается за помощью.       Объединяется со сверстниками в группу из 2-3 человек на основе личных симпатий.       Разыгрывает с игрушками бытовые сценки, используя предметы-заместители.       Средний балл      

3. Становление самостоятельности, целенаправленности, саморегуляции

Собственных действий.

Пытается самостоятельно раздеваться и одеваться, следит за своим внешним видом, владеет простейшими навыками поведения во время еды.       Старается выполнять общепринятые правила поведения в детском саду, отрицательно реагирует на явное нарушение правил.       Пытается управлять своим поведением: соотносит свои действия с правилами игры.       Умеет выполнять пошагово инструкцию взрослого, при затруднениях обращается за помощью.       Умеет занять себя игрой.       Способен слушать чтение книги в коллективе сверстников, не отвлекаясь, на протяжении 6-7 минут.       Средний балл      

Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.

Понимает, что взрослые работают, дети ходят в детский сад, школьники учатся.       Имеет представления о некоторых профессиях взрослых (врач, воспитатель, продавец, повар, дворник, водитель, строитель)       Выполняет элементарные поручения (готовить и убирать материалы к занятиям).       Стремиться быть аккуратным при выполнении поручения или бытовых действий.       Средний балл      

Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Соблюдает правила безопасного поведения (осторожно спускаться, подниматься по лестнице, держась за перила).       Различает проезжую часть дороги и тротуар, понимает значение сигналов светофора.       Средний балл       Общий балл (показатели средних баллов (1+2+3+4+5):5)      

*Начало года

Выводы: _______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

*Конец года

Выводы: _______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Критерии оценивания:

1 – показатель не сформирован (показатель проявляется крайне редко, появление носит случайный характер)

2 – показатель находится в стадии становления (проявление показателя зависит от ситуации, от присутствия взрослых, наличие контроля со стороны взрослых, от настроения ребенка);

3 – показатель сформирован (показатель устойчивый, не зависит от особенностей ситуации, от присутствия или отсутствия взрослых, других детей, настроения ребенка)

 

 

Познавательное развитие ребёнка 3-4 лет

Показатели

Оценка родителей

Оценка педагогов

н. г. н. г. к. г.

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

Проявляет познавательную интерес, активность по отношению к новому(предметам, явлениям), стремиться обследовать новые объекты ближайшего окружения, активно экспериментирует, исследуя их.

     

Задает вопросы ориентировочного характера «Что такое?», «Кто такой?», «Что делает?», «Как называется?»

     

Ситуативно находит себе занятие в свободное время, исходя из возникшей ситуации.

     

Проявляет радость, удовольствие в ходе познавательной деятельности; испытывает положительные эмоции от правильного ответа на вопрос, от угаданной загадки или выполненного задания.

     

На несколько минут способен к познавательному сосредоточению.

     

Понимает обращенную к нему речь, пытается высказать свое мнение по отношению к услышанному.

     

Средний балл

     

Формирование познавательных действий

Стремится обследовать объекты ближайшего окружения, использует разные способы обследования предметов.

     

Ориентируется в объектах по указанным признакам (форма, цвет, размер).

     

Включается в деятельность экспериментирования, организованную взрослым.

     

Способен к спонтанному экспериментированию.

     

Средний балл

     

Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.