Речевое развитие                Подготовительная № 12                        Сентябрь, 2020 — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Речевое развитие                Подготовительная № 12                        Сентябрь, 2020

2020-11-03 92
Речевое развитие                Подготовительная № 12                        Сентябрь, 2020 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ФИО ребёнка

1. Речь, как средство коммуникации

 

2. Речь, как освоение системы родного языка

3. Восприятие худ. лит-ры

итого

1 2 3 4 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3
1 Анкудинов Арт                                
2 Бал Максим                                
3 Батуева Ариадна                                
4 Бахтиева Элина                                
5 Валиев Агиль                                
6 Владимирова В                                
7 Глазырин Макар                                
8 Глазырина Вал                                
9 Денисова Злата                                
10 Егоров Иван                                
11 Короткова Елена                                
12 Кузнецов Саша                                
13 Кузьмина Вика                                
14 Лавров Богдан                                
15 Марфицын Влад                                
16 Марилова Кар                                
17 Осипова Сима                                
18 Пантелеев Макс                                
19 Петрова Ксения                                
20 Рамазанова Эмил                                
21 Рудько София                                
22 Урванцева Карин                                
23 Хисамутдинов Д                                
24 Чукарев Роман                                
25 Шумилов Саша                                
26 Якимов Арсений                                
27 Яковлева Ульяна                                
  Высокий                                
  Средний                                
  Низкий                                

Воспитатель: ________________________________________

 

 

Речевое развитие ребенка 6-7 лет

Показатели

Оценка родителей

Оценка педагогов

н. г. н. г. к. г.

Речь, как средство коммуникации

1 Задает вопросы, обращает внимание на ошибки сверстников и свои ошибки в разных видах деятельности       2 Предлагает способы позитивного общения и взаимодействия (способен уступать, договариваться, устанавливает очередность, использует вежливые слова, доброжелательную интонацию)       3 Обращает внимание на изменение настроения взрослого или сверстника, спрашивает о его причинах       4 Использует в речи яркие слова, выражения, эпитеты, сравнения      

Речь, как освоение системы родного языка

1 При пересказывании и составлении рассказа, сказки пользуется косвенной речью       2 Способен продолжить рассказ по картинке, сочинить историю       3 Строит сложносочиненные и сложноподчиненные предложения       4 Использует многозначные слова       5 Различает и выделяет отдельные звуки, определяет позицию звука в слове       6 Выделяет в речи звук, слог, слово, предложение       7 Понимает объемные монологические тексты       8 Дифференцирует гласные и согласные звуки       Средний балл      

Восприятие художественной литературы

1 Различает жанры литературных произведений (сказки, рассказ, стихотворение, басня)       2 Эмоционально переживает содержание художественного произведения (рассказа сказки)       3 Любит читать и/или слушать новые рассказы, басни      

 

Художественно-эстетическое развитие        Подготовительная группа № 12          Сентябрь, 2020

ФИО ребёнка

Рисование

Лепка

Аппликация

Конструирование

2.

4.

итог

1 2 3 4 5 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 1 2 3 4
1 Анкудинов Арт                                            
2 Бал Максим                                            
3 Батуева Ариадна                                            
4 Бахтиева Элина                                            
5 Валиев Агиль                                            
6 Владимирова В                                            
7 Глазырин Макар                                            
8 Глазырина Вал                                            
9 Денисова Злата                                            
10 Егоров Иван                                            
11 Короткова Елена                                            
12 Кузнецов Саша                                            
13 Кузьмина Вика                                            
14 Лавров Богдан                                            
15 Марфицын Влад                                            
16 Марилова Кар                                            
17 Осипова Сима                                            
18 Пантелеев Макс                                            
19 Петрова Ксения                                            
20 Рамазанова Эмил                                            
21 Рудько София                                            
22 Урванцева Карин                                            
23 Хисамутдинов Д                                            
24 Чукарев Роман                                            
25 Шумилов Саша                                            
26 Якимов Арсений                                            
27 Яковлева Ульяна                                            
  Высокий                                            
  Средний                                            
  низкий                                            

 

Художественно-эстетическое развитие ребенка 6-7 лет (рисование, лепка, аппликация, конструирование)

Показатели

1. Создание нового продукта деятельности Рисование 1 Изображает предметы по памяти и с натуры 2 Использует разные материалы (гуашь, акварель, гелевая ручка, карандаши) 3 Способен создавать фон для изображения 4 Передает характер изображаемого объекта при помощи цветов и оттенков 5 Свободно и умело сочетает разные художественные техники Лепка 1 Передает динамический образ, формы, пропорции, позы, движения 2 Создает скульптурные группы из 2-3 фигур 3 Применяет разные способы лепки 4 Способен создавать композиции, декорировать образ Аппликация 1 Создает предметные и сюжетные изображения с натуры и по представлению 2 Создает узоры и декоративные композиции из геометрических и растительных элементов 3 Вырезает симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, вчетверо и гармошкой 4 Создает аппликацию, используя кусочки ткани разной фактуры, природные и бросовые материалы Конструирование 1 Сооружает различные конструкции одного и того же объекта в соответствии с их назначением 2 Создает различные модели из разного конструктора по рисунку, по словесной инструкции, по собственному замыслу 3 Использует детали в зависимости от материалов, форм объекта, пропорций 2. Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, художественной и др.) 1 Умеет планировать работу и сотрудничать с другими детьми в процессе создания коллективной композиции 2 Увлеченно, самостоятельно, творчески создает качественные дизайн-изделия, инсталляции из готовых деталей и различных материалов (бытовых, природных) с учетом их функции и места в пространстве 3 Самостоятельно, свободно, с интересом создает оригинальные сюжетные композиции различной тематики (семья, детский сад, праздники, путешествия, космос, история, приключения и т.д.) 4 Планирует деятельность и критично оценивает результат 3. Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений изобразительного искусства 1 Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства. Переживаемые эмоции воплощает в продуктивной деятельности

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.