В результате освоения программного материала — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

В результате освоения программного материала

2020-11-03 77
В результате освоения программного материала 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Учащиеся 8 класса должны:

знать и иметь представление: уметь:
- о роли и значении занятий физическими упражнениями в подготовке солдат в русской армии;  - о физической подготовке и её связи с развитием физических качеств, систем дыхания и кровообращения; - о физической нагрузке и способах её регулирования;  - о причинах возникновения травм во время занятий физическими упражнениями, профилактике травматизма; - вести дневник самонаблюдения; - выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации; - подсчитывать частоту сердечных сокращений при выполнении физических упражнений с разной нагрузкой;  - выполнять игровые действия в футболе, баскетболе и волейболе, играть по упрощённым правилам;  - оказывать доврачебную помощь при ссадинах, царапинах, лёгких ушибах и потёртостях;

Формы контроля

Контрольные испытания представляют собой демонстрацию уровня физической подготовленности обучающихся; проводятся согласно плану работы объединения четыре раза в год. Это спортивные соревнования, эстафеты, тестирование.

Активно используется технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов), при которой учащиеся принимают активное участие в оценке своей деятельности и выставления отметок. В соответствии с этой технологией и требованиями ФГОС учащиеся должны чётко знать и понимать цели своего образования, знания, которые они получают, умения, которые они осваивают.

 

 

Формой контроля являются контрольные упражнения.

 

Для 8 класса

Контрольные упражнения

                             Уровень

высокий

средний

низкий

высокий

средний низкий

        Мальчики

         Девочки

Сгибание в упоре лежа (раз) 50

40

30

45

35 20
Прыжки в длину с места (см.) 230

210

180

185

170 150
Поднимание туловища  (за 30 с.) 50

40

30

45

35 25
Вис на перекладине (сек.) 60

45

30

35

30 20
Наклоны туловища вперед (см.) 15

12

8

117

15 9
Челночный бег 3х10м,с 7.5

8.0

9.3

8.5

9.0 9.7
Бег 30 м,с 5.0

5.5

6.3

5.1

5.7 6.4
Бег 60 м,с 8.4

9.2

10.0

9,4

10,0 10.8
Бег 2000 м,с 9.00  

10.00

11.00

 

10.20

11.00 12.00
 

 

   

 

 

 
                   

Методические рекомендации

По содержательной направленности программа является физкультурно-спортивной. Она составлена на основе материала, который дети получают на уроках физической культуры в школе. Основной формой работы является групповое учебно-тренировочное занятие по расписанию. Весной и осенью занятия проводятся на открытом воздухе. Предлагаемая программа направлена на реализацию следующих принципов: вариативности, достаточности и сообразительности, постепенности и систематичности. При организации занятий следует строго соблюдать установленные санитарно-гигиенические требования, а так же правила безопасности занятий по физической культуре и спорту.

 

Для повышения эффективности занятий необходимо широко использовать учебное оборудование: гимнастические стенки, гимнастические скамейки, скакалки, набивные мячи, мячи баскетбольные, волейбольные, теннисные, волейбольную сетку, гимнастические маты и различный малый инвентарь для эстафет и игровых заданий, гимнастические палки.

Изучение теоретического материала программы осуществляется в виде десятиминутных бесед до или после практических занятий.

В целях обеспечения контроля уровня общей физической подготовки членов секции, а также повышение их интереса к занятиям необходимо проводить в виде соревнований по контрольным упражнениям (тестам).

Важнейшие требования к занятиям: обеспечение дифференцированного подхода к обучающимся с учетом их физического развития и двигательной подготовленности; достижение высокой моторной плотности, динамичности, эмоциональности, образовательной и инструктивной направленности; формирование у обучающихся навыков и умений самостоятельных занятий физическими упражнениями.

ФГОС предусматривает проблемный характер изложения и изучения материала, требующий деятельностного подхода. На занятиях по ОФП это поддерживается специальным методическим аппаратом, реализующим технологию проблемного диалога.

 

Материально-техническое обеспечение

Внеурочной деятельности

Не менее значимым при развитии здоровьесберегающей среды орга­низации является состояние и перспективы обогащения материально- технической базы наглядными пособиями, техническими средствами обу­чения, а также обеспечение и поддержка состояния экологической ком­фортности среды школьных помещений, в которых дети проводят значи­тельную часть дня.

Для реализации программы необходима материально-техническая база:

учебные пособия;

-   измерительные приборы: весы, часы;

спортивный инвентарь:

-   спортивный зал, щиты, кольца, баскетбольные мячи;

-   лыжная экипировка (лыжи, палки, ботинки);

-   гимнастические коврики;

-   легкоатлетический инвентарь (набивной мяч, сантиметр для прыжка). Стадион.

Подобная связь содержания программы внеурочной деятельности с учебной деятельностью обеспечивает единство учебной и внеучебной деятельности. Позволит сформировать у обучающихся не только мотивацию на ведение здорового образа, а будет способствовать формированию ком­петенций о социальной, психологической и соматической составляющей здоровья и уверенности в необходимости заботы о собственном здоровье.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.