Кабардино-Балкарская республика, — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кабардино-Балкарская республика,

2020-11-03 268
Кабардино-Балкарская республика, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОАО «Сто вершин Кавказа».

Кабардино-Балкарская республика,

Г. Нальчик пр. Кулиева 2 «Б»

Тел.8-938-082-10-33

         

Руководитель – Абазов Мурат Станиславович

Нальчик

Г.

Содержание.

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ……………………………………………………………………………….. 4

1.1. Наименование плана…………………………………………………………………….. 4     

1.2. Дата подготовки………………………………………………………………………………4

1.3. Название и юридический адрес фирмы………………………………………...4

1.4. Имена и телефоны руководителя и основных специалистов………..4

1.5. Стоимость проекта…………………………………………………………………………..4

1.6. Целевая аудитория………………………………………………………………………….4

         2. Вступление………………………………………………………………………………………….5

2.1. Потребности туристов в сфере туризма…………………………………………5-6

2.2. Чем привлекает туристов Кавказ?......................................................6

2.3. Знакомство с кухней народов Кавказа…………………………………………..6-7

2.4. Миссия проекта……………………………………………………………………………….7

2.5. Проблемы горного туризма на Кавказе…………………………………………7

2.6. Для чего необходимо изучать историю Кавказа? И как она

связанна с туризмом……………………………………………………………………………..7      

3. РЕЗЮМЕ……………………………………………………………………………………………..8                                                                                     

3.1. Суть проекта……………………………………………………………………………………8

3.2. Цели………………………………………………………………………………………………..8

3.3. Стратегия достижения цели…………………………………………………………8-9

3.4. Важность для региона……………………………………………………………………9

3.5. Виды услуг……………………………………………………………………………………9-10

3.6 Объем финансирования……………………………………………………………….10

3.7. Срок окупаемости………………………………………………………………………..10

3.8. Перспективы…………………………………………………………………………………10

3.9. Оборудование………………………………………………………………………………10

4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛЕ…………………………………………………………………….11

5. ППРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН………………………………………………………………………………….12

6. ОБОРУДОВАНИЕ……………………………………………………………………………………………………….13

7. ПЛАН СБЫТА……………………………………………………………………………………………………………..14

8. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН…………………………………………………………………………………………..15

9.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН……………………………………………………………………………………….16

10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН……………………………………………………………………………………………….17

10.1. ОЦЕНКА ВОЗМОЖНЫХ РИСКОВ………………………………………………………………………….18

10.2. ИСТОЧНИКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ РИСКОВ…………………………………………………………….18

11. ИТОГ………………………………………………………………………………………………………………………..18


 

1.ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

1.1. Наименование плана.

Создание туристической фирмы «Сто вершин Кавказа».

1.2. Дата подготовки.

20.07.2020-25.07.2020

Название и юридический адрес фирмы.

ОАО «Сто вершин Кавказа».

Юридический адрес: 360022 Кабардино-Балкарская Республика г. Нальчик, пр. Кулиева 2 «Б».

   1.4. Имена и телефоны руководителя и основных специалистов.

  Директор фирмы:Абазов Мурат Станиславович. Тел. 8-938-082-10-33

   Бухгалтер: Геркокова Индира Ахмадияевна. Тел. 8-938-076-61-69

   ТурГид: Каранашева Алла Зауровна. Тел. 8-967-413-18-40

   Экскурсовод1: Шокуев Алим Ахмедович. Тел. 8-918-723-99-33

   Экскурсовод2: Хатов Адам Заурбекович. Тел. 8-964-035-80-40

   Фоторепортер: Кумыков Али Аслангериевич. Тел. 8-928-715-67-80           

    1.5. Стоимость проекта.

          274694 рублей

Целевая аудитория.

Жители России, ближнего и дальнего зарубежья.

 

 

Вступление.

В настоящее время горный туризм имеет важное значение для социально-экономического развития страны, увеличивается количество рабочих мест, повышается уровень жизни наших граждан, укрепляется здоровье, пропагандируется здоровый образ жизни. Параллельно с развитием горного туризма развиваются связанные с ним отрасли экономической деятельности. Предлагаю остановиться на Северном Кавказе. Северо-Кавказский федеральный округ имеет большие перспективы для развития горного туризма. Этому способствуют богатые туристические ресурсы, которые позволяют сделать вывод, что развитие горного туризма является одним из приоритетных направлений.

       Предлагаю на примере горного туризма Северного Кавказа определиться в потребностях и интересах целевой аудитории.

 

Потребности туристов в сфере туризма.

· Туристы нуждаются в четко проложенном маршруте и транспортной доступности. Карта с нанесенными на нее достопримечательностями, местами горнолыжного отдыха, турбазами, пансионами, санаториями и пляжами. Необходимо создать специальное приложение, помогающее наладить связь между городами и сельскими поселениями.

· Также туристы испытывают большую необходимость в классифицированных, грамотных сотрудниках. К большему сожалению, кадров не хватает. Необходимо открывать специальные вузы и готовить молодежь в области курорта и туризма. Необходимо найти применение в области курорта каждому и, главное, не в отдельно взятом регионе, а везде, тогда абитуриент найдет достойное применение своих знаний и возможностей.

· И конечно, на первом месте туристы испытывают необходимость в безопасности отдыха на Кавказе. Многие путешественники опасаются приезжать на Кавказ, т.к. наслышаны об огромном количестве банд. формирований, но, на самом деле, это не так. Сотрудники ФСБ пресекают все возможные группы, поэтому жизни и здоровью отдыхающего ничего не угрожает. Честно говоря, само местное население заинтересованно в поддержании порядка, потому что туризм – это один из основных видов заработка.

 

РЕЗЮМЕ

Суть проекта

Здесь представлен бизнес-план туристического агентства, который описывает создание бизнеса с нуля для популяризации горного туризма на территории Кавказа.  

Время работы: 09.00-18.00

3.2. Цели:

-увеличение потока российских и иностранных туристов

-создание условий для замещения импорта иностранных услуг в сфере горного туризма

Стратегия достижения цели.

   -Наша компания заботится о клиентах, и мы делаем все для обеспечения комфортного передвижения и обеспечения безопасности туристов. Сразу по приезду в аэропорт или ж/д вокзал турист может заказать трансфер до своего отеля. В зависимости от целей поездки и количества пассажиров, вы можете заказать пассажирские перевозки от нашей компании. Мы предлагаем на выбор автобусы, микроавтобусы нашего автопарка: минивены (8 мест); микроавтобусы (18, 20, 21 место); комфортабельные автобусы (35, 50–55 мест). Наш автопарк – это надёжные, безопасные и комфортные автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и багажа, как по городу, так и по междугороднему сообщению.

   -Размещение туристов в гостиницу Hotel Usengi и Спа–отель Синдика, заключение с ними договора. Включить в стоимость тура полноценный завтрак. С преобладанием продуктов местного производства, с целью поддержать местных производителей. Заключить контракт с ОАО «Халвичный завод» на предоставление в санаториях минеральной воды для укрепления здоровья.

-Организация бюджетных семейных туров, предназначенных для местного населения и приезжих.

-Обеспечить всех отдыхающих возможностью выбора досуга, который будет удовлетворять их интересы. Например: Пешие прогулки (треккинг) по заповедным местам, включающих в себя ознакомление с флорой и фауной данной территории. Знакомство с эндемиками. Для семей с детьми на платной основе создать игровую зону с воспитателем, для развлечения ребенка до 6 лет. 

-Предоставить приезжающим возможность во время их пребывания посетить основные туристические места. Попробовать себя в роли рафтера, горнолыжника и скалолаза.

  -Также мы готовы обеспечить всех наших клиентов международными телефонными картами за наш счет. Благодаря этому, общение по всей планете будет обходится дешевле. Появиться возможность вести эфир без ограничений, показывать всему миру красоты Кавказа. Для этого мы начинаем переговоры с сетью Мегафон и МТС, на выгодных нам условиях.

  -Большим плюсом нашего туристического агентства, которое отличает его от других агентств республики – это возможность оформить путевку или тур в кредит, либо в рассрочку на выгодных условиях. По ставке от 23%. Для этого мы хотим стать официальным партнером Сбербанка. Очень полезная функция, например если у человека на данный момент нет определенной суммы, а отдохнуть в отпуске хочется хорошо, с получением позитивных эмоций он может воспользоваться нашей опцией. Главное-иметь хорошую кредитную историю.

Важность для региона.

В нашем регионе туристических агентств не мало. Конкурентами являются компании Путешествие, Кавказ тур, Ас-тур, Мир путешествий, Первый визовый центр и т.д.  Конкуренция в сфере горного туризма очень высока. Выиграть в ней можно, если четко определить задачи тура. Акцентировать внимание на качестве предоставляемых услуг.

3.5. Виды услуг:

-Однодневные экскурсии

-Двухдневные экскурсии

-Джип-туры

-Экскурсионные туры

Объем финансирования.

Рассчитываю на победу в конкурсе

3.7. Срок окупаемости:

1-1,5 года

Перспективы.

Государственная программа Правительства РФ о Стратегии развития туризма на территории Северо-Кавказского федерального округа до 2035 года, направленна на развитие горного туризма. Богатые туристические ресурсы, позволяют сделать вывод, что развитие горного туризма является одним из приоритетных направлений. А это значит, что в дальнейшем, можно увеличить успешный бизнес, создавая сеть тур. агентств, а в дальнейшем у нас в планах выход на международный уровень.

Оборудование.

мебель для персонала (6 столов и 6 кресел), 6 компьютеров, 3 планшета, 2 фотоаппарата, 1 принтер, 1 кассовый аппарат, мебель для посетителей (3 стула и диванчик), кондиционер.

 

 

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

Первым шагом в производственном плане станет поиск и подбор помещения для фирмы. Здесь необходимо учитывать несколько факторов. Во-первых, агентство должно располагаться на 1 этаже для удобства клиентов. Во-вторых, желательно, чтобы офис находился в центре города с наличием парковки для машин, а также наличием оборудования для людей с ограниченными возможностями. В-третьих, помещение должно соответствовать нормам противопожарной безопасности, наличие запасного выхода.  

Наше турагентство соответствует всем этим требованиям. Во-первых, фирма находиться на 1 этаже. Во-вторых, адрес расположения пр. Кулиева 2 «Б» рядом располагается крупный торговый центр, с большим потоком людей.  В-третьих, здание имеет несколько выходов, оснащено системой пожарной безопасности.

После того, как подходящее помещение найдено, мы переходим ко второму шагу – к приобретению оборудования.

Оборудование будет состоять из: 6 столов, 9 стульев, 1 диванчик, 6 компьютеров, 2 планшета, 2 фотоаппарата, 1 принтер, 1 кассовый аппарат, кондиционер. Стоимость оборудования записаны в таблице.

 

Таблица.

ОБОРУДОВАНИЕ

№ п/п Наименование Кол-во Цена за ед. продукции Общая сумма
1 Стол 6 5799 34794
2 Стул 9 1190 10710
3 Диванчик 1 12000 12000
4 Компьютер 4 18590 74360
5 Планшет 2 14990 29980
6 Фотоаппарат 2 7990 15980
7 Принтер 1 7690 7690
8 Кассовый аппарат 1 7190 7190
9 Кондиционер 1 11990 11990

Итого:

204694

                                     

После приобретения оборудования мы переходим к следующему этапу – найму персонала. Желательно, чтобы они были профессионалами своего дела. Водители знали все маршруты, гид - описание достопримечательностей на всем пути.

Следующим нашим шагом станет обращение к нашим официальным партнерам. Нашими партнерами будут: ОАО "Халвичный завод" г. Нальчик, ОАО «Сбербанк» г. Нальчик, "ПАО Мегафон" г. Нальчик, «ПАО МТС» г. Нальчик, Отель Hotel Usengi г. Эльбрус.


 

ПЛАН СБЫТА

Для покупателей наших внутренних туров по России, согласно распоряжению главы правительства М.В. Мишустина в зависимости от потраченной суммы мы будем осуществлять компенсацию. Помимо этого, цена на наши походы будет снижена так как необходимо предоставить туристам возможность отдохнуть в своей стране и запомнить этот отдых надолго и извлечь из него только позитивные эмоции. Для людей пожилого возраста, пенсионеров, участников ВОВ, инвалидов 1 и 2 группы наша фирма будет предоставлять скидку 5-10%. Для детей до 6 лет проезд в транспорте бесплатный.

 

Маршрут Цена
Верхняя Балкария+Голубые озера + источники Аушигер   700/600
Приэльбрусье+Три поляны 800/700
Джилы-Су 600
Голубые озера + Чегемские водопады 800/750
Обзорная экскурсия по Нальчику 400
Экскурсия по Баксанскому ущелью 800/900
Тырнауз+Терскол 700/600

 

Цены на туры могут варьировать в зависимости от сезона и маршрута. Как видно из таблицы, цены на наши экскурсии примерно на 5 % ниже, чем у наших основных конкурентов.

 

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

Рекламная стратегия.

Для привлечения туристов мы будем использовать рекламные кампании. Она будет состоять из следующих этапов:

- заказ и размещение рекламного щита фирмы в центре города;

- реклама в СМИ: в газете «ЮГА» - 1 публикация в неделю, в газете «ЧТО? ГДЕ? ПОЧЕМ?» - 1 публикация в неделю;

- изготовление и распространение туристических буклетов.

 

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

Каждое предприятие-сложная система, состоящая из управления и подчиненных.

Структура управления туристического агентства «Сто вершин Кавказа» будет выглядеть следующим образом:

 

 

Директор

                          Бухгалтер                                                            ТурГид                                                                         

 


                                                    Экскурсовод2

Экскурсовод1                                                                                 Фоторепортер         

 

 Директор: Опыт работ в туристической отрасли. Оплата труда зависит от прибыли – от 20 тыс. рублей.

Бухгалтер должен иметь высшее экономическое образование. Опыт работы – 2 года, оплата труда – от 20 тыс. рублей.

ТурГид: высшее географическое образование. Опыт работы в туристических фирмах – 2 года, оплата труда – от 15 тыс. рублей.

Экскурсовод1,2: Опыт работы в туристической отрасли, может быть учителем географии. Оплата труда – от 15 тыс. рублей.

 

№ п/п Специальность Численность работающих, чел. Оплата труда за месяц, руб. Оплата труда за год, тыс. руб.
1 Директор 1 20000 240,0
2 Бухгалтер 1 20000 240,0
3 ТурГид 1 15000 180,0
4 Экскурсовод 2 15000 360,0

Итого:

5 70000 840,0

 

                                                                                  

 

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

В данном разделе бизнес-плана туристического агентства мы рассмотрим финансовую составляющую проекта. Отметим, что составить универсальный финансовый план просто невозможно, так как ситуация на рынке постоянно меняется. Поэтому здесь приведём примерную информацию.

Для реализации проекта мы вынуждены взять кредит 200 тысяч рублей под 23 % годовых. Полученные деньги будут использованы:

- на аренду помещения, транспорта,

- на закупку оборудования, товара и необходимых вспомогательных материалов,

- на заработную плату сотрудников предприятия,

- на прочие расходы производственной деятельности.

Статьи расхода Сумма ежемесячно в рублях
I. Постоянные расходы 1. Арендная плата 2. Заработная плата работников 3. Отчисления из заработной платы 4. Расходы на эл. энергию 5. Страховые взносы 6. Аренда транспорта 7. Оплата кредита   8000 70000 66000 500 13730 2000 20400
   
II. Переменные расходы 1. Расходы на закупку сырья 2. Расходы на рекламу 3. Прочие неучтённые расходы 4. НДС            7. Налог на прибыль   3400 10000 5000 2000 5000
III. Первоначальные выплаты 1. Стоимость оборудования       2. Первоначальный взнос за аренду   204694 8000
Итого: 418724

 

Оценка возможных рисков

1. Экономические:

-риск, связанный с экономическими кризисами

2. Коммерческие:

-риск, связанный с реализацией услуг по природным причинам (сель, лавина, камнепад).

-риск, связанный с перевозкой

-неплатежеспособность заказчика

-риск от потери спроса и заинтересованности в услуге

-риск от банкротства основного поставщика

3. Политические:

-риск, связанный с закрытыми границами

10.2. Источники возникновения рисков:

-недостаточная информация о спросе на данный вид услуг

-недостаточный анализ рынка

-недооценка своих конкурентов

-падение спроса

-пандемия, мировая эпидемия

Итог

Личный вклад в осуществление моего проекта, чтобы горный туризм на Кавказе занял свое почетное место и привлекал каждый год большое количество туристов, я решил на базе моей школы начать записывать блоги, в которых я буду рассказывать о преимуществах отдыха на Кавказе, его красотах, интересных исторических фактах, буду брать интервью у популярных людей КБР и узнавать какой курорт предпочитают они и что по их мнению нужно изменить. Я буду совместно со своей рабочей группой выезжать на разные места Кавказского хребта, к подножью Эльбруса и проводить свои прямые эфир, рассказывая, почему стоит посетить Кавказ.

ОАО «Сто вершин Кавказа».

Кабардино-Балкарская республика,


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.095 с.