Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-11-03 | 85 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
на 2020 -2021 учебный год
________________
классный руководитель
_______________________________________
Енакиево -2020
НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВЫ
НОРМАТИВНО – ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ
1. Закон ДНР «Об образовании» (от 07.07.2015 г. № 55-IНС);
2. Рабочая программа воспитания, развития и социализации учащихся;
3. Закон ДНР «О физической культуре и спорте» (№ 33-IHC от 24.04.2015г.);
4. Закон ДНР «О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (Постановление №I-166П-НС от 30.04.2015г.);
5. Закон ДНР «Об охране труда» принятого Народным Советом ДНР (постановление №I-118П-НС от 03.04.2015г.);
6. Закон ДНР «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (Постановление №I-367П-НС от 02.10.2015г.);
7. Программа «Патриотическое воспитание детей и учащейся молодёжи Донецкой Народной Республики» (9 августа 2017г. №252);
8. Концепция патриотического воспитания детей и учащейся молодежи в Донецкой Народной Республике, (от 22.06.2015г.);
9. Концепция формирования здорового образа жизни детей и молодежи Донецкой Народной Республики от (03.08.2016г. № 815).
10. Концепция развития непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи Донецкой Народной Республики (Утверждено Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики 16.08.2017г. № 832)
Воспитательная проблема МОО «ОШ №41 Г.ЕНАКИЕВО»
«Формирование здорового образа жизниучастников образовательного пространства».
Задачи МОО «ОШ №41 Г.ЕНАКИЕВО» на 2020-2021 уч.год
1. Формирование дружного коллектива.
2. Воспитание эстетической культуры.
3. Формирование нравственных знаний.
|
4. Формирование чувства национального самосознания, гражданской ответственности за свои поступки.
5. Создание благоприятных условий для самовоспитания и самореализации.
6. Проведение работы с обучающимися и их родителями по формированию ЗОЖ.
7. В союзе с родителями повышение интереса к учёбе обучающихся, уровня успеваемости и качества знаний.
8. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних обучающихся.
Воспитательная проблема классного руководителя
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель воспитательной работы класса на 2018-2019 учебный год:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Задачи на 2020-2021 учебный год:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ воспитательной работы за 2019- 2020 учебный год
классного руководителя ___________________________
В течение 2019-2020 учебного года по всем направлениям деятельности были проведены мероприятия: спортивные соревнования, дежурство в учебном кабинете, физминутки на уроках и переменах, классные часы, внеклассные мероприятия и праздники, целевые беседы, конкурсы рисунков и поделок, тематические родительские собрания и лектории.
Распределение поручений в классе и самоуправление.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Внеурочная деятельность.
|
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Гражданско-правовое и патриотическое направление
Большая работа проводилась по гражданско-правовому и патриотическому воспитанию:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Экологическое и трудовое направление
В рамках экологического и трудового воспитания проводились такие мероприятия, которые способствовали привитию любви к природе, к труду.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физкультурно-оздоровительное
Большое внимание уделялось профилактике дорожно-транспортного травматизма и технике безопасности. Проводились игры, викторины по ПДД, инструктажи учащихся по пожарной безопасности, поведению с незнакомыми людьми, о терроризме и антитеррористических мероприятиях, классные часы:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С целью привития навыков сохранения здоровья, разъяснения пагубного действия вредных привычек проведены классные часы и беседы на темы:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Работа с родителями
Работа с родителями проводилась с целью: привлечь родителей к активному участию в учебно-воспитательном процессе.
Постоянно ведётся работа по укреплению связи с родителями обучающихся на основе дифференцированного подхода к семье.
В основу работы были положены принципы: сотрудничество родителей и классного руководителя; ответственность родителей и классного руководителя за результаты воспитания детей; взаимного доверия.
|
Планируя работу с родителями, учитывалась не только их заинтересованность, но и социально-психологическая совместимость.
Это предусматривает следующие направления деятельности:
изучение семей учащихся; педагогическое просвещение родителей; обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе; индивидуальная работа с родителями; информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся.
И эта работа дает результаты. Родители активно участвуют в классных собраниях, педагогических лекториях. Следует отметить, что творческую активность родителей ______________________________________________________________________
Проведены родительские собрания:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Средний процент посещаемости родительских собраний родителями составила – _____________
В состав родительского комитета входили: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
В целом воспитательная работа способствовала созданию в классе благоприятного психологического климата, обеспечению занятости детей во внеурочное время, совершенствованию работы с учащимися и их родителями.
Классный руководитель: ________________________
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА
Всего - _____ учащихся
№ | Категория | Количество детей |
1 | Дети-сироты | |
2 | Дети, лишённые родительской опеки | |
3 | Дети-инвалиды | |
4 | Дети, родители которых погибли от несчастных случаев на производстве или во время служебных обязанностей, во время боевых действий | |
5 | Дети шахтёров, погибших на производстве | |
6 | Дети из многодетных семей | |
7 | Дети из малообеспеченных семей | |
8 | Дети, которые пострадали в результате боевых действий | |
9 | Дети военнослужащих | |
10 | Дети из семей, которые получают социальные выплаты по потере кормильца | |
11 | Дети, которые попали в социально опасное положение | |
12 | Дети, которые состоят на «Д» учёте | |
13 | Талантливые и одарённые дети, которые внесены в банк одарённых детей | |
14 | Дети из семей ЧАЭСников | |
15 | Дети матерей-одиночек | |
16 | Детей - переселенцев |
Планирование бесед по
|
Планирование бесед по
Планирование бесед
Планирование бесед
Дополнительные беседы
ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ
С ОБУЧАЮЩИМИСЯ,
КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ
ФИО обучающегося | Сроки | Содержание, формы и методы работы | Отметка о выполнении |
ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА КАНИКУЛЫ
КАНИКУЛЫ | ДАТА | НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ | ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ | КОЛ-ВО ОБУЧАЮЩИХСЯ | ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ |
ОСЕННИЕ | __________________________________________ | __________________________________________________________________________________________________________________ | ________________________________________________________________________ | ________________________________________________ | ____________________________________________________________ |
ЗИМНИЕ | __________________________________________ | __________________________________________________________________________________________________________________ | ________________________________________________________________________ | ________________________________________________ | ____________________________________________________________ |
ВЕСЕННИЕ | __________________________________________ | __________________________________________________________________________________________________________________ | ________________________________________________________________________ | ________________________________________________ | ____________________________________________________________ |
ПЛАНИРОВАНИЕ КЛАССНЫХ ЧАСОВ
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
на 2020 -2021 учебный год
________________
классный руководитель
_______________________________________
Енакиево -2020
НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВЫ
ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Классный руководитель – это непосредственный и основной организатор учебно-воспитательной работы в школе. Роль классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя школы охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.
|
Инвариантный компонент деятельности классного руководителя включает:
1) Обеспечение жизни и здоровья учащихся (контроль за посещаемостью школы учащимися класса, контроль причин пропусков, информированность о состоянии здоровья учащихся класса, ведение документации о заболеваемости учащихся, работа с листком здоровья в классном журнале, совместно с врачом и родителями разработан и реализуется комплекс мер по охране и укреплению здоровья, вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью, организуется охват учащихся горячим питанием, проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности);
2) Обеспечение позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений учащимися класса и ведущих в классе учителей, проведение диагностики межличностных отношений, оперативное регулирование возникающих противоречий, определение задач оптимизации психологического климата в классе, выявление учащихся имеющих проблемы в сфере межличностных отношений, привлечение для этой работы психолого-педагогическую службу);
3) Содействие освоению школьниками образовательных программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы в ученическом классе, координация деятельности учителей- предметников и родителей, прогнозирование и мониторинг успеваемости, содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования, планирование и реализация работы с с одаренными, с неуспевающими учащимися;
4) Осуществление патриотического, гражданско-правового воспитания, формирование социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся, содействие в формирование опыта гражданского поведения в процессе ученического самоуправления, поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов, осуществляется планомерное развитие ученического самоуправления на основе исходного состояния дел в классном коллективе, осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся).
Вариативный компонент деятельности классного руководителя:
1) Определение целей воспитания учащихся класса на основе учета возрастных особенностей, существующей ситуацией в классе, планирование работы с классом (комплексное изучение состояния, проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса, качественное и обоснованное целеполагание, программирование и планирование работы с классом, ведение отчетной документации, осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности, организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и Всеукраинского уровня в соответствии с профильной - системообразующей деятельностью класса),
2) Определение зон риска для учащихся класса, планирование профилактической деятельности (составление списка учащихся, вызывающих наибольшее опасение как потенциальные нарушители дисциплины, разработка и согласование с социальным педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом комплекса профилактических мер, привлечение широкого круга участников к профилактическим мероприятиям, использование возможностей лечебных, образовательных, социальных учреждений, правоохранительных органов, общественных организаций).
В качестве ресурсов обеспечивающих воспитание учащихся могут рассматриваться:
- деятельность педагогов, педагогических коллективов, воспитательных организаций,
- программы воспитания, воспитательные технологии, методическое обеспечение воспитательной деятельности,
- сотрудничество с родителями учащихся, семьями школьников,
- СМИ, деятельность социальных организаций, учреждений культуры,
- социально значимая деятельность самих воспитанников, их общественная самоорганизация.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!