Методологии реализующие принципы Agile — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Методологии реализующие принципы Agile

2020-11-03 243
Методологии реализующие принципы Agile 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Getting Real — итеративный подход без функциональных спецификаций, использующийся для веб-приложений. В данном методе сперва разрабатывается интерфейс программы, а потом её функциональная часть.

  OpenUP — это итеративно-инкрементальный метод разработки программного обеспечения. Позиционируется как лёгкий и гибкий вариант RUP.

DSDM основан на концепции быстрой разработки приложений RAD. Представляет собой итеративный и инкрементный подход, который придаёт особое значение продолжительному участию в процессе пользователя.

Преимущества

  • Быстрая и постоянная обратная связь команды разработчиков с заказчиком
  • Гибкий график реализации функциональности
  • Акцент на эргономичность ИТ-системы
  • Отсутствие затрат на формализацию процессов и документации
  • Возможность остановки проекта без ущерба для осуществленных вложений в разработку ИТ-системы

Экстремальное программирование Extreme Programming
(XP)

Основные принципы

  • Люди, участвующие в проекте, и их общение более важны, чем процессы и инструменты
  • Работающая программа более важна, чем исчерпывающая документация
  • Сотрудничество с заказчиком более важно, чем обсуждение деталей контракта
  • Отработка изменений более важна, чем следование планам
  • Разработка через тестирование
  • быстро сформировать приблизительный план работы и постоянно обновлять его по мере того, как условия задачи становятся всё более чёткими.
  • Парное программирование
  • Открытое рабочее пространство
  • Изменение правил по необходимости
  • Непрерывная интеграция.
  • Рефакторинг.
  • Метафора системы вместо архитектуры.
  • Каждый член команды несёт ответственность за весь исходный код.
  • Стандарт программирования – набор правил, которому должен следовать каждый член команды.
  • Сверхурочная работа – признак больших проблем в проекте.
  • Использование кода как средства коммуникации.

Схема потока работ в XP

 

Методология Scrum.

Scrum

Скрам Мастер (Scrum Master)

Отвечает за результат.

Интерфейс между менеджментом и командой.

Не раздает задачи.

Участвует в митингах в качестве фасилитатора

Отвечает за соблюдение практик и процесса в команде

Отслеживает прогресс команды при помощи Sprint Backlog.

ScrumMaster может также помогать Product Owner создавать Backlog для команды.

Product Owner

Отвечает за разработку продукта, принятие окончательных решений

Управляет ожиданиями заказчиков и всех заинтересованных лиц

Координирует и приоритизирует Product backlog

Предоставляет понятные и тестируемые требования команде

Отвечает за приемку кода в конце каждой итерации

Ставит задачи команде, но он не вправе ставить задачи конкретному члену проектной команды в течении спринта.

Команда (Team)

Берет на себя обязательства по выполнению объема работ на спринт.

В Scrum вклад отдельных членов проектной команды не оценивается.

Типичные размер команды – 7 плюс минус 2.

Нет заранее определенных и поделенных ролей в команде, ограничивающих область действий членов команды.

По окончанию Sprint дола быть получена новая рабочая версия продукта. Sprint всегда ограничен по времени (1-4 недели).

Перед началом каждого Sprint производится Sprint Planning, на котором производится оценка содержимого Product Backlog и формирование Sprint Backlog, который содержит задачи, которые должны быть выполнены в текущем спринте.

Каждый день производится Daily Scrum: каждый член команды отвечает на вопросы «что я сделал вчера?», «что я планирую сделать сегодня?», «какие препятствия на своей работе я встретил?».

По окончанию Sprint'а производятся Sprint Review и Sprint Retrospective, задача которых оценить эффективность команды в прошедшем Sprint'е, спрогнозировать ожидаемую эффективность в следующем спринте, выявлении имеющихся проблем, оценки вероятности завершения всех необходимых работ по продукту и другое.

Методология KANBAN.

Канбан

Канбан — метод управления разработкой, реализующий принцип «точно в срок» и способствующий равномерному распределению нагрузки между работниками. При данном подходе весь процесс разработки прозрачен для всех членов команды. Задачи по мере поступления заносятся в отдельный список, откуда каждый разработчик может извлечь требуемую задачу.

Основные принципы

  • Нет временного ограничения на разработку одной фазы.
  • Опора на существующие методы разработки
  • Поощряет небольшие и эволюционные изменения.
  • Уважение к существующему порядку, ролям и обязанностям
  • Приветствуются проявления инициативы каждого разработчика.

Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.