МОДУЛЬ 3. DAY AFTER DAY (День за днем) — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

МОДУЛЬ 3. DAY AFTER DAY (День за днем)

2020-11-03 163
МОДУЛЬ 3. DAY AFTER DAY (День за днем) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

№ урока

№ урока по УМК

Тема урока Фонети ка Лексика Грамматика

Говорение

Чтение Аудирование Письмо Языковой портфель/проекты 57

M3

Free Time Activities. Вводный урок. Занятия на досуге.   Занятия в свободное время: Playing board games, watching DVD, sending text messages, snowboarding, going to the library, listening to music, rollerblading, surfing the Net, going to the pool, hanging out with friends, reading books – с.43, с.VB11 упр.1,2  

Любимые занятия на досуге – с.43 упр.2, с.VB11 упр.2

        58

Daily Routines Распорядок дня     Распорядок дня: Get up, have a shower, have breakfast, go to school, have lessons, do sport, have dinner, do homework, walk the dog, watch a DVD, brush teeth, go to bed – с.44 упр.1 К тексту: milk, cow, goat, snake farm, dangerous, bite, hand, arm, early, catch, type, poisonous, enclosure, laboratory, venom, teeth, team, make, medicine, antivenin, die, puppy – с.45 упр.4 С. GR4 - Present Simple – утвердительная форма – с.44 упр.3

 Мой распорядок дня – с.44 упр.1

По тексту – с.45 упр.6,7

 

Доить змей? – с.44 упр.2

С.44 упр.1, 2 По тексту – с.45 упр.6,7   59

VB3

Daily Routines Распорядок дня Звуки [s], [z], [iz] – упр.5 стр.45    Распорядок дня (урок 58) – с. VB11 упр.3,4  

Распорядок дня (монолог) – с. VB11 упр.4

Распорядок дня – с. VB11 упр.5

      60

3b

Work Days (Рабочие дни)   Названия профессий – с.64 упр.1 К тексту: Office work, outdoors, wildlife, photographer, get ready, work shifts, hide, jungle, keep still, wait for a chance, return, share, beauty of nature – с.46 упр.3 c.GR4 – Present Simple - отрицательная и вопросительная форма

По тексту – с.46 упр.3

В дикой природе – с.46 упр.2

С.46 упр.2     61

3b

Work Days (Рабочие дни) Always, usually, often, sometimes, never   c.GR4 – Present Simple – отрицатель ная и вопросительная форма – с. 47 упр.5 Маркеры Present Simple – с.47 упр.8 Предлоги времени – с.47 упр.7    

Выходные – с.47 упр.7

Как часто? – с.47 упр.8

Распорядок дня (диалог) – с.47 упр.7

 

 

Распорядок дня - с.47 упр.6 (Верно/ неверно) Выходные (небольшое сообщение) – с.47 упр.9   62

3c

Culture Corner: School Day in England (Уголок культуры: школьный день в Англии)   К тексту - interesting, make friends, last a lifetime, attend, GCSEs, qualifications, further studies, school uniform, catch up with, after school activities, compete with, choir, instrument, orchestra, musical events, complete, experience – с.48 упр.2  

Монолог по тексту – Школы в Англии – с.48 упр.3

 

Школы в Англии – с.48 упр.1 (Верно/ неверно)

С.48 упр.1 Краткие заметки по тексту – с.48 упр.3 Школы в России – краткие заметки – с.48 упр.4 Школы в России 63

3d

Everyday English. Asking/telling the time (Повседневный английский- Который час?) Звуки [d], [ð] – с.49 упр.5 At … o’clock, quarter, half past/ Make sure you are on time. That’s a great idea. No, it isn’t. Do you want to meet…? That’s OK.  

Называем время – с.49 упр.1, короткие диалоги о времени – с.49 упр.2

Договариваемся о встрече – с.49 упр.3

Диалог по плану – с.49 упр.6

 

 

Время – с.49 упр.1

Назначаем встречу – с.49 упр.3

      64

3e

True friends Настоящие друзья   Животные - iguana, bear, giraffe, cat, monkey, parrot, elephant, horse, ant, hamster, goldfish, eagle, snake, duck, dolphin – с.50 упр.1 Stare, normal, leaves, twigs, slice, playful, personality, leader, treat, guests, hug, typical, conservation, project, rare, in the wild, acre, estate, exotic, owner, staff, do their best, feel welcome, gentle – с.50, с.51 упр.4 Синонимы: Strange, normal, playful, amazing, gentle, exceptional, typical, uncommon, kind, lovely, fantastic – с.51 упр.5  

По тексту – с.51 упр.6,

 

Что на завтрак? – с.51 упр.3 (Тест множественного выбора)

С.50 упр.1,2 По тексту – с.51 упр.6, Электронное письмо по тексту – с.51 упр.7   65

VB3

Animals/ Pets Животные/ Домашние животные   Domestic, wild, pet animals – c. VB13  – упр.6, c. VB14    упр.8 Части тела – c. VB13 упр.7  

 

 

      66

An Amazing School (Удивительная школа)   Школьные предметы – с.52 упр.1 К тексту - Juggle, trapeze, exist, circus skills, acrobatics, tightrope walking, performance, course, performer, unique experience – с.51  

По тексту – с.52 упр.2

Удивительная школа – с.52 упр.2,3

Распорядок дня в школе – с.52 упр.1 Удивительная школа – с.52 упр.3 (подобрать заголовки) Сравнить школу в тексте со своей – с.52 упр.3   67

VB3

Types of School. School Subjects (Типы школ. Школьные предметы)   Типы школ - Kindergarten, primary school, secondary school, college, university - c. VB14    упр.10 English, Geography, ICT, Music. History, Maths, Science, Art, Biology, PE - c. VB14    упр.11,12  

Любимые школьные предметы (свои и друга) - c. VB14 упр.12

 

      68

3f

Grammar (Грамматика)     GR5 –модальное выражение  have to (утвердительная и отрицательная форма) – c.53 упр.4,5. Модальный глагол should/ought to – с.53 упр.6. Прилагательные/ наречия – с.53 упр.7,8,9

Обязанности – с.53 упр.5.

Мои права и обязанности в школе – с.53 упр.10

 

 

  Мои права и обязанности в школе – с.53 упр.10   69

3g

Skills. Family. Навыки. Семья     Семья - father, mother, sister, daughter, son, brother, grandmother, grandfather, husband, wife, granddaughter, cousin, niece, nephew, aunt, uncle – с.54 упр.1,2 c. GR5 - Притяжательный падеж – с.54 упр.3

Диалог по семейным фотографиям – с.54 упр.5

 

С.54 упр.4, (Верно/ Неверно) С.54 упр.1,4     70

3h

Writing. Email giving news (Письмо. Электронное письмо о новости)   Средства логической связи – And, but, or – с.55 упр.3 c. GR5 – Средства логической связи – с.55 упр.3

Ответы на вопросы о семье – с.55 упр.4

Письмо в новостями - С.55 упр.2

    Портфо лио – написать email с новостями 71

3i

Curricular: Science Метапредметность. Наука.   По тексту - reptile, poisonous, exist, tortoise, cold, dry, hot, backbone, warm blood, meat, vegetables – с.56 упр.1  

По тексту – с.56 упр.4

Рептилии (викторина) с.56 упр.1

С.56 упр.1, с.56 упр.3   ИКТ проект – составить викторину о любой другой группе животных 72

LR3

Language Review Повторе ние – языковые навыки   Распорядок дня – с.57 упр.1, животные – с.57 упр.2 Время – с.57 упр.3 Семья – с.57 упр.4 Рабочий день – с.57 упр.6 Предлоги – с.57 упр.5

Игра – составь предложения – с.57 игра

Викторина по фактическому материалу модуля – с.57 викторина

 

  Составить свою викторину по модулю – с.57 - викторина   73

R3

Revision (Повторе ние)   Животные – с.177 упр.1. Свободное время – с. 177 упр.3 Present Simple - с.177 упр.2 Предлоги – с.177 упр.4 Модальные глаголы – с.177 упр.5

Диалоги повседневного обихода – с.117 упр.6

 

  Типичное воскресенье (Небольшое сообщение) – с.117 упр.7   74

Sk 3

Skills 3 (Речевые умения 3)      

Диалог «Семья» - с.58 упр.1.

Описание картинки – с.59 упр.5

Отличная работа – с.58 упр.3 (Тест множественного выбора)

 

Отличная работа – с.58 упр.2 (Верные/неверные высказывания) Описание картинки – с.59 упр.4   Личное письмо «Типичные выходные» - с.59 упр.6   75

R3

Russia. Россия   По тексту - Common, special place, in the hearts of, mountains, forests, fur, paws, claws, grow, berries, nuts, roots, grasses, insects, fish, fairy tales, cartoons, national symbol – с.60  

По тексту – с.60 упр.2

Сообщение «Бурый медведь» - с.60 упр.4

Любимое русское животное – с.60 упр.1

С.60 упр.1   ИКТ проект о знаменитом русском животном 76

 

Контрольный. Тест 3А      

 

 

      77

Резервный урок. Обобщающее повторение. Работа над ошибками

78

Подготовка к презентации коллективного проекта

79

Презентация коллективного проекта


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.