Апробация разработанных магистрантом подходов, моделей, инструментов в практической деятельности. Описание экспериментальной части работы — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Апробация разработанных магистрантом подходов, моделей, инструментов в практической деятельности. Описание экспериментальной части работы

2020-11-03 85
Апробация разработанных магистрантом подходов, моделей, инструментов в практической деятельности. Описание экспериментальной части работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Опытно-экспериментальная работа проводилась (проводится) на базе ГБПОУ Республики Марий Эл «Йошкар-Олинский строительный техникум», МБОУ «Лицей №28 г.Йошкар-Олы», ФГБОУ ВО «МарГУ».

В исследовании задействовано 285 человек (школьники, абитуриенты, преподаватели, частные лица, предприниматели).

В процессе констатирующего этапа устанавливаются необходимость появления курса повышения квалификации и профессиональной переподготовки «Основы предпринимательской деятельности» с использованием заочной формы обучения с применением дистанционных образовательных технологий. В процессе этого этапа устанавливаются основные педагогические средства и методы, используемые в практике для организации педагогического консультирования в условиях цифровой образовательной среды колледжа.

В целях определения конкурентных позиций техникума проведен swot - анализ, в котором дана оценка факторам внешней среды, влияющим на конкурентоспособность ОУ и факторам внутренней среды. Для оценки своих сравнительных преимуществ проводится сегментирование по основным конкурентам, для чего разрабатывается оценочный лист конкурентоспособности техникума.

Во время формирующего этапа педагогического исследования были проведены занятия с использованием современных активных форм и методов обучения. Так для школьников, абитуриентов, преподавателей, частных лиц, предпринимателей был предложен обзор курса повышения квалификации и профессиональной переподготовки «Основы предпринимательской деятельности» с использованием заочной формы обучения с применением дистанционных образовательных технологий. После обзора данного курса, опрашиваемым вновь был предложен опрос (контрольный этап).

На данном этапе педагогического эксперимента был проведен повторный опрос по разработанным критериям и показателям для сравнения полученных результатов. Критерий оценивания учебных достижений:

Низкий (начальный) уровень – (Н) учащийся имеет слабые представления по данному вопросу. Средний уровень – (С) учащийся имеет недостаточные представления по данному вопросу. Достаточный уровень – (Д) учащийся владеет юридической терминологией, разбирается в данном вопросе, однако не может полностью отказаться от помощи преподавателя. Высокий уровень – (В) учащийся владеет юридической терминологией, имеет отличные знания по этому вопросу, все задания выполняет самостоятельно.

Исходя из показателей таблицы, мы определили, что если всю группу считать за 100%, то получаются следующие результаты:

- высокий уровень – 0% опрашиваемых;

- достаточный уровень – 22,2% опрашиваемых;

- средний уровень – 44,4% опрашиваемых;

- низкий уровень – 33,4% опрашиваемых.

Таким образом, все это указывает на то, что опрашиваемые недостаточно знают о предпринимательской деятельности, но готовы к обучению по курсу повышения квалификации и профессиональной переподготовки «Основы предпринимательской деятельности» с использованием заочной формы обучения с применением дистанционных образовательных технологий.


3. Разработка практических рекомендаций решения выбранной проблемы исследования

В результате исследования нами были разработаны методические рекомендации, по организации педагогического консультирования в рамках программы курса повышения квалификации и профессиональной переподготовки «Основы предпринимательской деятельности» с использованием заочной формы обучения с применением дистанционных образовательных технологий.

В частности, создан курс повышения квалификации и профессиональной переподготовки «Основы предпринимательской деятельности» с использованием заочной формы обучения с применением дистанционных образовательных технологий.

Вид образовательной услуги: переподготовка и повышение квалификации

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Продолжительность: 72/260 академических часа

Форма аттестации: тестирование по тематике курса и/или контрольная работа

Форма итогового документа: удостоверение о повышении квалификации установленного образца/диплом о профессиональной переподготовке

Дисциплины: трудовое право; налоговое право; предпринимательское право; основы маркетинга и постановка системы продаж; основы менеджмента в малом бизнесе; бухгалтерский и налоговый учет малого и среднего бизнеса; бизнес-планирование; управление финансами предприятий малого и среднего бизнеса, угроза банкротства; управление трудовыми ресурсами; информационные технологии в предпринимательстве; коррупционные риски в предпринимательстве, правовые основы противодействия коррупции; деловые коммуникации; лидерство как предпосылка к успешному бизнесу; культура деловой этики и имидж.

Результаты обучения. В результате освоения курса «Основы предпринимательской деятельности» обучающийся сможет осуществлять профессиональную трудовую деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, применяя на практике полученные знания:

• характеристика видов предпринимательской деятельности и предпринимательской среды;

• применение норм предпринимательского права в практической деятельности;

• оперирование экономическими категориями;

• разработка бизнес-плана;

• разработка стратегии и тактики деятельности;

• соблюдение профессиональной этики, общепринятых правил осуществления бизнеса;

• осуществление основных финансовых операций;

• заключение договоров;

• применение методик ведения деловых переговоров.

Услуга с подкреплением:

• повышение квалификации;

• кредитование дальнейшего обучения;

• консультирование по вопросам оформления документов.

Представлены методические рекомендации по организации педагогического консультирования в виде брошюр для преподавателей, психолога учебного заведения и администрации образовательной организации.

 

 


Подготовка (публикация) статьи по теме диссертационного исследования

 

Выходные данные опубликованных статей

1. Сергеева Е.Н. Проектирование индивидуальной образовательной траектории студентов среднего профессионального образования в виртуальном пространстве / Е.Н. Сергеева, С.Ю. Лаврентьев // Новое слово в науке: стратегии развития: материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 7 июня 2019 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2019. – С. 81-82. – ISBN 978-5-6042956-5-6.

 

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.