Общие Правила проведения соревнования — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие Правила проведения соревнования

2020-11-03 76
Общие Правила проведения соревнования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОДЕРЖАНИЕ

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                                                                                                                              3

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ                                                                                                                5

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СОРЕВНОВАНИЙ                                                                                                        6

СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ                                                                           6

ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЯ                                                                                                         6

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ. ВЗНОСЫ                                                                                                             6

КЛАССЫ И УЧАСТНИКИ (ВОДИТЕЛИ)                                                                                                   7

РЕКЛАМА                                                                                                                                                     8

ИДЕНТИФИКАЦИЯ                                                                                                                                     9

РЕГИСТРАЦИЯ. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ                                                                         9

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ                                                                                                                10

ПРИБОРЫ КОНТРОЛЯ                                                                                                                            10

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ                                                                       11

ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ – ЛИНЕЙНЫЕ НАВИГАЦИОННЫЕ СУ       12

ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ – ЛИНЕЙНЫЙ КОЛЬЦЕВОЙ СУ                 14

ПРАВИЛА ПОДСЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ                                                                                                 15

НАГРАЖДЕНИЕ                                                                                                                                        16

РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ. СЕРВИС                                                                                                          17

ОБОРУДОВАНИЕ                                                                                                                                     17

ЭКОЛОГИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ                                                                                                            18

СПОРТИВНОЕ СУДЕЙСТВО. ПРОТЕСТЫ                                                                                           19

ЭВАКУАЦИЯ КВАДРОЦИКЛОВ И УЧАСТНИКОВ                                                                               19

ШТРАФЫ И ПЕНАЛИЗАЦИИ                                                                                                                   20

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ                                                                                                           20

ТАБЛИЦА ШТРАФОВ И ПЕНАЛИЗАЦИЙ                                                                                              21

 


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Соревнование проводится в соответствии со следующими нормативными документами:

● Правила вида спорта «Мотоциклетный спорт»;

● Технические требования к квадроциклам для участия в спортивных соревнованиях по трофи-рейдам на 2020 год.

 

Любые изменения и дополнения к данному Регламенту оформляются Бюллетенем.

 

Сокращения и понятия, используемые в данном Регламенте:

БРИФИНГ – инструктаж, который проводится Главным Судьей соревнований или его Заместителем. Команда должна быть представлена на брифинге как минимум одним представителем. Информация о времени и месте проведения брифингов размещается на информационном табло соревнования.

БЮЛЛЕТЕНЬ – официальное письменное сообщение, которое является неотъемлемой частью настоящего Регламента и предназначено для публикации изменений, пояснений и дополнений к последнему. Бюллетени должны быть пронумерованы и датированы. Бюллетени выпускаются и подписываются:

- Организатором – до начала Регистрации на официальных сайтах соревнования;

- Жюри соревнований – в течение всего соревнования.

Экипажи должны подтвердить факт получения и ознакомления с бюллетенем подписью одного из членов экипажа. Все Бюллетени должны издаваться в письменной форме и находиться на информационном табло соревнований и (при необходимости) на видном месте на Судейских постах.

ДОРОЖНАЯ СЕКЦИЯ – участок, состоящий из нескольких СУ, время движения по которому задано и контролируется.

ЖЕЛТЫЙ ФЛАГ – Показывают судьи при возникновении препятствия (опасности) на участке трассы. Сигналы, подаваемые желтыми флагами, действуют до препятствия включительно. В зоне действия желтого флага обгон запрещен.

ЗАКРЫТЫЙ ПАРК (ЗП) – охраняемая территория для постановки техники Участников. Доступ в ЗП любых лиц (кроме официальных) в период его работы запрещен.

КРАСНЫЙ ФЛАГ – Показывают судьи при возникновении препятствия (опасности) на участке трассы. Сигналы, подаваемые красными флагами, означают остановку заезда. Все гонщики должны немедленно сбавить скорость и проследовать в зону финиша соблюдая предельную осторожность.

ЖЮРИ СОРЕВНОВАНИЙ (ЖС) – группа официальных лиц, призванных решать все возникающие в ходе соревнования спорные вопросы и принимать решения, а также обеспечивать соблюдение норм регламента и прав участников.

КОНТРОЛЬНАЯ ТОЧКА (КТ) – точка на трассе, через которую должен проехать каждый участник соревнований, согласно предписаниям легенды. Контрольная точка может быть реализована в виде таблички с номером данной точки (в случаях, когда для взятия КТ используется фотофиксация) или виртуальная, заданная на маршруте путем установки GPS координат (в случае, когда организатор использует приборы контроля прохождения трассы). У виртуальных контрольных точек, в обязательном порядке задается контрольный радиус точки, равный 30 метрам, для исключения погрешности навигационных приборов. Контрольный радиус точки формирует Геозону, заезд в которую фиксирует прибор контроля прохождения трассы.

ЛИАЗОН – официальный маршрут движения от базового лагеря до места старта, после прохождения СУ от места финиша до базового лагеря, а также участок дорог между СУ, по дорогам общего пользования с соблюдением правил дорожного движения.

НОРМА ВРЕМЕНИ - отрезок времени, который устанавливается Организатором на прохождение Дорожной секции или отдельного СУ. Соблюдение Нормы времени обязательно для всех экипажей и команд. Экипаж или Команда превысившая установленную Норму Времени, пенализируются.

НОРМА ВРЕМЕНИ ФИНИША – отрезок времени, в течение которого, участники кольцевого СУ могут завершить прохождение трассы и пересечь линию финиша. Начинается по истечении времени заезда кольцевого СУ. Рассчитывается и устанавливается организаторами. Участнику, пересекшему линию финиша позже установленной нормы времени финиша, кольцевой СУ не засчитывается.

ПЕНАЛИЗАЦИЯ – санкция, устанавливаемая за нарушение отдельных положений настоящего Регламента. Пенализация может быть выражена в денежной либо временной форме. Порядок применения пенализации определен положениями настоящего Регламента и в Таблице пенализаций (параграф 24).

ПЕРИОД НЕЙТРАЛИЗАЦИИ – время, на которое Организатор может остановить участвующие в соревновании команды. Время остановки не идет в зачет.

ПРОТЕСТ – письменное обращение (заявление) Участника или Представителя участника, подаваемое в секретариат.

ТРОФИ-КРОСС - одна из спортивных дисциплин, представляющая собой кольцевую гонку по пересеченной местности со спусками, подъемами, скоростными и заболоченными участками, в которых определяющим является количество пройденных кругов. Трасса включает в себя как естественные, так и искусственные препятствия.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ УЧАСТОК (СУ) – Участок трассы, время движения и маршрут по которому заданы и контролируются.


ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

 

7.09.2020

17:00 – 23:00 Открытие базового лагеря. Регистрация Участников. Прохождение АП и ТИ. Установка приборов контроля прохождения линейных навигационных СУ. Жеребьевка последовательности старта.
До 23:00 Постановка техники участников в Закрытый Парк

 

8.09.2020

07:00 Начало выдачи техники из Закрытого Парка
07:15 – 8:45 Регистрация Участников. АП и ТИ. Установка приборов контроля прохождения линейных навигационных СУ. Жеребьевка последовательности старта.
9:00 Публикация списка участников, допущенных к соревнованию в командном зачете
9:15 Предстартовый брифинг
10:00 Открытие старта на линейные навигационные СУ 1
16:00 Закрытие старта на линейные навигационные СУ 2
22.00 Закрытие финиша

 

9.09.2020

06:30 Начало выдачи техники участников из Закрытого Парка
8:00 – 11:00 Регистрация участников в личный зачет. Прохождение АП и ТИ. Установка приборов контроля прохождения трасс (приборов учета кругов). Выдача атрибутики для прохождения кольцевого СУ
11:15 Публикация списка участников, допущенных к соревнованию в личном зачете
11:30 Предстартовый брифинг, ознакомление с трассой личного зачета
12:00 Старт личного зачета категория Туризм
13:00 Финиш личного зачета категория Туризм
13:30 Старт личного зачета категория Спорт, Открытый
15:30 Финиш личного зачета категория Спорт, Открытый
16:00 Публикация предварительных результатов
17:30 Торжественное закрытие Награждение победителей и призеров

 

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СОРЕВНОВАНИЙ

1.1. Пропаганда и популяризация мотоциклетного спорта в России.

1.2. Повышение спортивного мастерства участников.

1.3. Выявление сильнейших спортсменов Российской Федерации – кандидатов в сборную команду России.

 

2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

2.1. Даты проведения спортивных соревнований:

2.2. Регион проведения спортивных соревнований:

2.3. Место проведения спортивных соревнований:

2.4. Спортивные классы: Спорт, Открытый, Туризм.

 

Официальное время соревнования – московское

 

 

3. ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

3.1. Организаторы:

- Технический организатор Внедорожный клуб «Квадр 62»

- Комитет по трофи-рейдам на квадроциклах Федерации мотоциклетного спорта России

3.2. Официальный сайт соревнования: atvrussia.com Email: [email protected]

3.3. Жюри соревнований:

- Председатель жюри (представитель технического организатора):

- Главный судья:

- Спортивный комиссар МФР (представитель Комитета):

Заседания жюри соревнований проходят в базовом лагере соревнования в соответствии с программой.

 

4. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ. ВЗНОСЫ

4.1. Прием заявок на участие в спортивном соревновании:

- Предварительные заявки принимаются на сайте www.atvrussia.com

- Начало приема предварительных заявок: 27.08.2020

- Окончание приема предварительных заявок: 5.09.2020 24:00

- Заявки, поданные позже, принимаются в базовом лагере соревнования.

- Количество участников не ограничено.

- Стартовые номера присваиваются организатором.

4.2. Участники могут заполнить предварительные заявки на сайте Комитета по трофи-рейдам Федерации Мотоциклетного спорта РФ - http://atvrussia.com или на сайте Технического организатора – www. квадр62.рф, а также прислать заполненную форму заявки в виде приложенного файла по адресам электронной почты: [email protected], квадр62@ yandex. ru. В заявке должна быть указана следующая минимальная информация:

- Фамилия, имя, адрес электронной почты, контактный телефон (для каждого участника);

- Информация о марке и модели квадроцикла (для каждого участника);

- Класс;

- Вид зачета – Командный, Командный и Личный, только Личный.

4.3. Подавая предварительную заявку, участник безоговорочно соглашается с программой, условиями и правилами проведения соревнований.

4.4. Заявка на участие считается принятой после оплаты заявочного взноса.

- Заявочный взнос класс “Спорт”,:

- Линейный навигационный СУ

- 4000 рублей (с экипажа) при оплате до 05.09.2020

- 5000 рублей (с экипажа) при оплате в лагере

- Линейный кольцевой СУ

- 1000 рублей (с участника) при оплате до 05.09.2020

- 1200 рублей (с экипажа) при оплате в лагере

- Заявочный взнос в Командный зачет класс «Открытый» и «Туризм»:

-  4000 рублей (с команды) при оплате до 05.09.2020

-  5000 рублей (с команды) при оплате в лагере

- Заявочный взнос в Личный зачет класс «Открытый» и «Туризм»:

- 1000 рублей (с водителя) при оплате до 05.09.2020

- 1200 рублей (с водителя) при оплате в лагере

4.5. Заявочные взносы возвращаются полностью до окончания предварительной регистрации:

- кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревнованиях;

- в случае если соревнование не состоялось.

4.6. Возврат заявочных взносов производится в течение 1 (одного) месяца со дня окончания соревнования.

 

5. КЛАССЫ И УЧАСТНИКИ (ВОДИТЕЛИ)

5.1. В соревновании участвуют классы:

- Спорт (0910381811Л) (мужчины\женщины) – с 15 лет и старше;

- Открытый (мужчины\женщины) – с 15 лет и старше (командный, личный зачет);

- Туризм (мужчины\женщины) – с 15 лет и старше (командный, личный зачет).

5.2. В соревнованиях класса “Спорт” в Линейном навигационном СУ и Линейном кольцевом СУ принимают участие спортсмены, объединенные в экипажи. Экипаж состоит из 2 квадроциклов и 2 спортсменов, один из которых первый, а другой – второй.

5.3. К участию в Чемпионате России допускаются спортсмены класса «Спорт» (имеющие спортивный разряд не ниже 1), занявшие с 1 по 3 место в отборочных этапах. Если в число призеров вошли участники и команды, уже прошедшие отбор по результатам других отборочных соревнований, то отобранными в финал становятся участники и команды, занявшие последующие (4, 5, и т.д.) места. Участники, успешно прошедшие отбор и подавшие заявку на участие в Чемпионате России в классе «Спорт», подтверждают свое участие минимум за 2 недели до начала соревнования. В случае, если зарегистрировавшийся участник не может принять участие в соревновании, то право на участие в финальном этапе получает участник, занявший последующее (4, 5, и т.д.) место в том же отборочном этапе.

5.4. К участию в отборочных этапах Чемпионата России класс «Спорт» допускаются спортсмены любого уровня подготовки.

5.5. К участию в класс «Открытый» допускаются спортсмены любого уровня подготовки.

5.6. К участию в класс «Туризм» не допускаются спортсмены занявшие 1-3 место в отборочных этапах ЧР, призеры ЧР, КР, имеющие спортивные разряды КМС, звание МС (по мотоциклетному спорту).

5.7. Каждый участник может зарегистрировать 1 (один) квадроцикл для участия в Линейных СУ, и 1 (один) квадроцикл для участия в Кольцевом СУ. Замена квадроциклов на СУ запрещена.

5.8. К участию допускаются квадроциклы, подготовленные в соответствии с Техническими Требованиями к квадроциклам, участвующих в спортивных соревнованиях на 2020 год.

5.9. Каждый участник соревнования должен иметь при себе водительское удостоверение тракториста-машиниста категории «А» и документ о принадлежности квадроцикла. Эти документы рекомендуется иметь при себе при передвижении по дорогам общего пользования и предъявлять по требованию сотрудников ГИБДД. В случае отсутствия вышеперечисленных документов вся ответственность лежит на участнике соревнования.

5.10. Экипировка участника обязательно должна включать защитный шлем и другие средства защиты согласно Техническим Требованиям 2020 года. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов.

5.11. Первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данную команду в течение всего соревнования.

5.12. Зачет «Спорт»: 2 (два) квадроцикла и 2 (два) Водителя.

5.13. Командный зачет “Открытый”, “Туризм”: Команда состоит из 2 (двух) квадроциклов и 2 (двух) Водителей.

5.14.   Личный зачет “Открытый”, “Туризм”: 1 (один) квадроцикл и 1 (один) Водитель.

5.15. К участию в финальном этапе ЧР в классе «Спорт» допускаются спортсмены, имеющие гражданство Российской Федерации.
 

6. РЕКЛАМА

6.1. Организатор оставляет за собой право разместить на всех квадроциклах, участвующих в Соревнованиях, официальную рекламу соревнований и Организатора. Все участники должны выполнять требования Организатора по выполнению рекламных обязательств перед спонсорами соревнований.

6.2. На поверхности квадроцикла должны быть предусмотрены наружные гладкие поверхности (металлические или пластмассовые), прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее чем 1:3), позволяющие разместить на них помимо стартовых номеров и эмблем соревнования рекламу, общей площадью не менее чем 25 Х 25 см или общей площадью не менее чем 1300 кв. мм. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обоих бортов квадроцикла.

6.3. Каждый участник и команда может размещать свою рекламу, флаги клуба только в пределах базового лагеря. Размещение рекламы, флагов клуба в других местах проведения соревнований только по согласованию с Организатором.

6.4. Реклама на открытии соревнования (озвучивание партнеров и спонсоров) происходит согласно сценарному плану и по согласованию с Организатором.

6.5. Реклама на награждении (озвучивание партнеров и спонсоров) запрещена.

6.6. Любая несанкционированная реклама во время соревнований на территории их проведения запрещена и будет демонтирована.

 

7.  ИДЕНТИФИКАЦИЯ

7.1. Организатор предоставляет каждому участнику для нанесения на квадроцикл эмблемы спортивных соревнований и стартовые номера.

7.2. Стартовые номера располагаются на боковых поверхностях квадроцикла.

7.3. Если во время соревнований обнаружится (в том числе на фотографиях) неправильное расположение или отсутствие эмблем спортивного соревнования / стартового номера, то: при первом нарушении будет взиматься штраф в размере 10% от базового заявочного взноса, второй – 50%, третий – исключение из спортивных соревнований. Каждое из нарушений должно быть устранено до старта следующей секции/СУ.

7.4. Наличие на квадроцикле эмблем и/или стартовых номеров других спортивных соревнований пенализируется штрафом в размере 1000 руб.

 

8. РЕГИСТРАЦИЯ. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ

8.1. Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования.

8.2. Все участники, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных Проверках (АП).

8.3. На АП Участник обязан предоставить следующие документы:

- для всероссийских соревнований: спортивная лицензия тип «А1» или «А-разовая»; для региональных соревнований: спортивная лицензия вышеперечисленных типов либо спортивная лицензия тип «С»;

- оригинал страхового полиса на сумму не менее 100 000 рублей с обязательным указанием для участия в соревнованиях по мотоциклетному спорту/экстремальным видам спорта (о возможности приобрести страховой полис на данное мероприятие непосредственно в лагере будет сообщено дополнительно.);

- медицинский допуск сроком действия не более 6 месяцев с даты выдачи;

- если участник не достиг 18 лет, то он должен иметь нотариально заверенное разрешение от обоих родителей на занятие мотоспортом;

- другие документы, оговоренные в данном Регламенте соревнования.

8.4. Во время проведения АП каждый Участник (водитель) подписывает Соглашение об участии в спортивном соревновании.

8.5. Во время регистрации Участники оплачивают стоимость аренды приборов контроля прохождения трасс.

8.6. Во время регистрации с каждого Участника взимается комплексный возвратный депозит в размере 5 000 рублей. Депозит может быть удержан полностью или частично в следующих случаях: невозврат, порча либо утрата устройств контроля прохождения трасс, нарушение норм экологии.

8.7. Во время регистрации Организатор:

- предоставляет Участникам GPS координаты контрольных точек в формате координат WGS84;

- предоставляет Участникам и пломбирует приборы контроля прохождения трасс (при необходимости) после успешного прохождения ТИ;

- предоставляет Участникам стартовые номера и эмблемы спортивных соревнований;

- предоставляет Участникам рекламные материалы.

8.8. Выдача приборов учета кругов и атрибутики для участия в Кольцевом СУ производится в день проведения Кольцевого СУ.

 

9. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

9.1. Техническая Инспекция (ТИ) проводится в базовом лагере соревнования.

9.2. Все участники, прошедшие административные проверки, должны представить квадроциклы на ТИ.

9.3. Квадроцикл представляется на ТИ чистым, полностью подготовленным для участия в спортивном соревновании, с нанесенными стартовыми номерами и рекламой Организатора. Эмблемы и стартовые номера других соревнований должны быть удалены. Также должна быть представлена вся защитная экипировка Участника (шлем, защита тела).

9.4. ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели квадроцикла, согласно регистрационный заявке, проверка его на соответствие требованиям безопасности (наличие медицинской аптечки, огнетушителя, корозащитного стропа). Проводится проверка размеров колёс (внешний диаметр – не более 760 мм), работоспособность заднего стоп-сигнала и передних фар.

9.5. Если при прохождении ТИ квадроцикл признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта первого СУ.

9.6. На ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов квадроциклов.

9.7. Проверка квадроцикла на соответствие заявленным параметрам, требованиям безопасности, а также взвешивание квадроцикла и проверка размеров колес (диаметр и ширина) может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ, предусмотрена нейтрализация (остановка) спортивного времени.

9.8. Каждый квадроцикл участников Командного зачета должен быть оборудован навигационным прибором GPS, с возможностью механической пломбировки данного прибора.

9.9. После завершения регистрации Участники обязаны вернуть обходной лист в штаб и при необходимости пройти жеребьевку для выбора стартовой позиции на первый СУ соревнования.

ПРИБОРЫ КОНТРОЛЯ

10.1. ПРИБОРЫ КОНТРОЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ТРАССЫ (Прибор КПТ)

10.1.1. Для контроля прохождения линейных навигационных СУ каждый Участник получает Прибор КПТ, записывающий и передающий на сервер с общим доступом, трек участника во время прохождения линейных навигационных СУ.

10.1.2. Прибор КПТ требует подключения внешнего питания 12 вольт. Каждый квадроцикл должен быть оборудован проводом внешнего питания в передней части квадроцикла с разъемом установленного образца и горизонтальной площадкой для установки прибора КПТ. Каждый Участник обязан обеспечить прибор КПТ бесперебойным электропитанием.

10.1.3. Стоимость аренды прибора: 1000 руб.

10.1.4. При желании Участника и наличии технической возможности Организатор может предоставить в аренду второй Прибор КПТ. При этом Участник оплачивает стоимость аренды второго Прибора КПТ и предоставляет за него второй возвратный депозит.

10.1.5. После успешного прохождения административных проверок и технической инспекции Участники обязаны предоставить Прибор КПТ службе навигационного контроля для опломбирования.

10.1.6. Участники обязаны обеспечить надежное крепление прибора к квадроциклу с учетом максимальной радиовидимости и обязательного визуального контроля за состоянием Прибора КПТ.

10.1.7. После окончания навигационных СУ Участники обязаны сдать Прибор КПТ.

10.1.8. В случае утери или порчи Прибора КПТ возвратный депозит удерживается Организатором, СУ не засчитывается.

10.1.9. В случае нарушения пломбировки Прибора КПТ – результат СУ не засчитывается.

10.1.10. При желании Участника Организатор может опломбировать его собственный навигационный прибор (не более одного) для подтверждения прохождения СУ в спорных случаях.

10.2. ПРИБОРЫ УЧЕТА КРУГОВ (Прибор УК)

10.2.1. Для контроля прохождения Кольцевого СУ на квадроцикл каждого Участника устанавливается контрольный Прибор УК, учитывающий пройденные круги и фиксирующий время прохождения каждого круга.

10.2.2. Выдача и снятие Прибора УК производится в день проведения Кольцевого СУ.

10.2.3. Стоимость аренды Прибора УК: 500 руб.

10.2.4. В течение 30 минут после окончания Кольцевого СУ участники обязаны сдать Прибор УК.

10.2.5. В случае утери или порчи Прибора УК возвратный депозит удерживается. Результаты СУ могут быть засчитаны, если судейская бригада производила дублирующий ручной подсчет кругов и имеется соответствующий протокол.

 

НАГРАЖДЕНИЕ

15.1. Класс “Спорт” - участники, занявшие 1, 2 и 3 места, награждаются дипломами, медалями, кубками. Присваиваются разряды и звания.

15.2. Класс “Открытый” - участники, занявшие 1, 2 и 3 места, награждаются дипломами, медалями, кубками.

15.3. Класс “Туризм” - участники, занявшие 1, 2 и 3 места, награждаются дипломами, медалями, кубками.

 

РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ. СЕРВИС

16.1. Ремонтные работы (ремонт) – исправление повреждений, замена элементов, деталей и агрегатов, а также любые регулировочные, смазочные, диагностические, заправочные работы и техническое обслуживание, проводимые силами экипажа с возможным привлечением членов других участвующих на данном СУ экипажей и с использованием материалов и инструментов, находящихся на борту участвующих на данном СУ транспортных средств.

16.2. Зона пит-стопа (применяется исключительно к кольцевым СУ) – располагается в непосредственной близости к трассе линейного кольцевого СУ. В зоне пит-стопа разрешена дозаправка топливом (при выключенном двигателе) и ремонтные работы, кроме замены узлов и агрегатов. Помощь третьих лиц (механиков) разрешена. Данные работы к сервису не приравниваются. Доступ в зону пит-стопа разрешен только официальным лицам соревнования, участникам и механикам. Все третьи лица должны получить идентификационные браслеты для доступа в зону пит-стопа. Контроль въезда и выезда в зону осуществляется официальным лицом соревнования. Перед въездом в зону и перед выездом из зоны для возвращения на трассу участникам соревнования необходимо остановиться для фиксации факта въезда или выезда.

16.3. Сервис – оказание какой бы то ни было помощи экипажу на СУ любыми лицами, не являющимися членами участвующих и не финишировавших на данном СУ экипажей, в том числе использование любых материалов, технологических жидкостей, запасных частей, инструментов и оборудования, не находящихся на борту участвующих на данном СУ транспортных средств, а также любая другая посторонняя помощь (использование физической силы, эвакуация, буксировка, и т.д.). Посторонней помощью не является получение/передача информации, воды, пищи, медикаментов.

16.4. Ремонтные работы на СУ разрешены.

16.5. Сервис на всех СУ запрещен.

 

ОБОРУДОВАНИЕ

17.1. Участники обязаны иметь GPS-приемники (п. 9.8.), а также необходимое оборудование для обеспечения копирования информации с ПК Организатора в их GPS-приемники или ПК.

17.2. Каждый квадроцикл должен быть оборудован проводом внешнего питания в передней части квадроцикла с разъемом установленного образца и горизонтальной площадкой для установки прибора КПТ (п. 10.1.2.).

 

ЭКОЛОГИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ

18.1. Все квадроциклы должны быть обеспечены запасом топлива на преодоление 100 км в тяжёлых дорожных условиях.

18.2. Все квадроциклы должны быть снабжены корозащитным стропом.

18.3. Все квадроциклы должны быть снабжены Аптечкой, которая должна находиться в герметичной упаковке.

18.4. Огнетушитель должен быть надежно закреплен с возможностью экстренного применения.

18.5. На территории проведения спортивного соревнования категорически запрещено следующее:

- Разводить костры на открытом грунте;

- Бросать горящие спички, окурки, вытряхивать из курительных трубок горящую золу;

-  Использовать пиротехнические изделия;

- Оставлять промасленный или пропитанный бензином, керосином и иными горючими веществами обтирочный материал;

- Оставлять на лесной поляне бутылки, осколки стекла, другой мусор;

- Выжигать траву в лесах и полях;

- Заправлять топливом баки работающих двигателей внутреннего сгорания, выводить для работы технику с неисправной системой питания двигателя, а также курить или пользоваться открытым огнем вблизи машин, заправляемых топливом;

- Оставлять, закапывать или сжигать мусор;

- Осуществлять мойку квадроциклов в водоемах.

18.6. Разрешено использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования, не допускающего повреждения почвенного покрова, с соблюдением мер противопожарной безопасности.

18.7. Валка живых деревьев запрещена.

18.8. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.

18.9. Запрещено крепить трос лебедки за дерево без использования корозащитного стропа (ремня шириной не менее 40 мм, исключающего повреждение коры дерева) независимо от того, является ли дерево, за которое крепятся, живым или мертвым. Категорически запрещено переезжать через трос лебедки других участников.

 18.10. Запрещено выезжать на сельскохозяйственные поля и сады независимо от того, есть на них посевные культуры или нет, вне маршрута СУ.

 18.11. По решению медицинского работника, присутствующего на соревновании любой Участник/экипаж может быть не допущен к старту в следующих случаях:

- Отсутствует аптечка;

- Имеются признаки алкогольного или наркотического опьянения у членов экипажа;

- Имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.

 18.12. По решению медицинского работника, присутствующего на соревновании, может быть остановлено движение по СУ любого Участника/экипажа в том случае, когда имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.

 18.13. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником или членом экипажа будет рассматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любое наказание, вплоть до исключения из соревнования.

 18.14. Помехи работе официальных лиц соревнования (секретариата, спортивных судей, счетной комиссии, Комиссии Спортивных Комиссаров и др.) приравниваются к неспортивному поведению и пенализируются в соответствии с Таблицей штрафов и пенализаций.

 

ШТРАФЫ И ПЕНАЛИЗАЦИИ

21.1. Все денежные штрафы должны быть уплачены участниками до старта следующего СУ. В противном случае участник к старту СУ не допускается. В случае, если нарушение имело место на последнем СУ - штрафы должны быть уплачены до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов.

21.2. Временная пенализация добавляется к фактическому времени прохождения СУ.

21.3. Главный Судья имеет право применить пенализацию – «незачет СУ» за несоблюдение участниками спортивного соревнования норм безопасности на старте, финише, а также за совершение встречного движения в коридоре безопасности.

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ

22.1. Заключительным проверкам могут подвергаться:

- участники, занявшие 1-3 места в зачетах;

- квадроциклы, в отношении которых, поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям;

- по решению Жюри соревнований - любые другие квадроциклы;

22.2. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разборку отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разборка агрегатов осуществляются силами участников и/или механиков данного участника, под наблюдением технических контролеров.

22.3. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать как минимум один член команды.


  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА МАТЕРИАЛЬНЫЙ УЩЕРБ

23.1. Организатор не несет ответственность в случае нанесения имущественного и/или иного ущерба участникам, или участниками третьим лицам.

23.2. Организатор не несет ответственность за дорожно-транспортные происшествия, повлекшие за собой травмы, повреждение автомобилей и прочий ущерб.

23.3. Организатор не несет ответственность за нарушение участниками законодательства РФ и ПДД. При нанесении ущерба организаторам участники возмещают потери организатора.

23.4. Участники обязуются подписать Соглашение об участии в спортивном соревновании при прохождении регистрации. При невыполнении этого условия участники не допускаются к началу соревнований.


ТАБЛИЦА ШТРАФОВ И ПЕНАЛИЗАЦИЙ

 

№ п.п. Нарушение Отказ  в старте Незачет СУ Исключение из соревнования Пенали- зация Денежный штраф, % от ст. взноса Решение Жюри
24.1. Отказ от подписания Соглашения об участии в спортивном соревновании Х          
24.2. Отсутствие на брифинге         50%  
24.3. Нарушение численного состава команды Х          
24.4. Обман, неспортивное поведение, ложная маркировка       Х       Х
24.5. Отсутствие или неправильное расположение эмблем/стартового номера: 1 нарушение 2 нарушение 3 нарушение           Х       10% 50%   Х
24.6. Отсутствие рекламы Организатора: 1 нарушение повторное нарушение             10% 100%  
24.7. Прохождение АИ и ТИ вне расписания, но в рамках их работы         1000 руб.  

Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.201 с.