Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-11-03 | 69 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программа рассчитана на 3 возрастные группы: 8-10 лет и 11-15 лет и 15-45 лет. Воспитанники, поступающие в студию, проходят собеседование, направленное на выявление их индивидуальных способностей и умений. Условия набора воспитанников: принимаются все желающие.
Режим занятий.
Занятия проводятся 3 раза в неделю, по одному часу, для каждой группы. Оптимальная наполняемость группы 12-15 человек.
Занятия проходят по следующим дисциплинам:
· ансамблевое пение;
· постановка голоса;
· народные инструменты;
· народное творчество;
· бытовой танец;
· актёрское мастерство;
· фольклорный театр.
Ожидаемые результаты.
Характеристика ожидаемых результатов 1 группы (8-10 лет)
Должны знать:
· интонировать 1-2 колыбельные, 5-6 хороводных песни, 7-10 календарных;
· знать основное содержание главных календарных праздников: зимние Святки, Масленица;
· знать основные виды хороводов: круговой, «змейка», «капустка», «стенка-на-стенку».
Должны уметь:
· уметь прохлопать и протопать несложный ритмический рисунок;
· знать 5-10 фольклорных игр, уметь объяснить правила,
· чётко, в среднем темпе, проговаривать 8-10 скороговорок;
· уметь петь простейшие попевки в различном диапазоне;
· уметь играть на простейших шумовых музыкальных инструментах;ложки, колокольчики, бубенцы, свистульки, окарина,бубен, трещенки.:
· уметь двигаться под пение;
· слушать при пении другого поющего;
· ритмично и активно декламировать песенные ритм тексты.
Характеристика ожидаемых результатов 1 группы (11-15 лет)
Должны знать:
· знать календарные праздники: зимние святки (Рождество, Крещение), Масленица, Зелёные Святки (Троица), Покрова Пресвятой Богородицы;
|
· знать основные виды хороводов: круговой, орнаментальный, «змейка», «капустка», «стенка-на-стенку»;
· знать простейшие движения цыганского танца, танцев белгородской и курской области,
· знать костюмы белгородской, курской, московской областей.
· знать основное содержание главных календарных праздников: зимние Святки, Масленица;
Должны уметь:
· уметь прохлопать и протопать несложный ритмический рисунок;
· чётко, в среднем темпе, проговаривать 8-10 скороговорок;
· уметь играть на шумовых музыкальных инструментах;ложки, бубен, трещетки, рубель, дрова:
· уметь двигаться под пение;
· слушать при пении другого поющего;
· ритмично и активно декламировать песенные ритм тексты.
· уметь свободно, звонко, в речевой манере пропевать звуки различной звуковысотности (в примарной зоне);
· передавать интонацией голоса различные чувства: восторг, изумление, радость, гнев и т. д.;
· интонировать 1-2 колыбельные, 20 плясовых песен, 7-10 календарных;
· уметь прохлопать и протопать несложный ритмический рисунок;
· петь в унисон,с элементами двухголосья;
· исполнять песни с элементами движения или театрализацией;
· уметь аккомпанировать на шумовых и струнных народных инструментах (ложках, трещотках, рубели, гуслях и т.д.);
· уметь чётко и быстро проговорить 10-15 скороговорок;
· организовать игру, применить считалку, запеть в игре;
· выполнять элементарные плясовые движения (ходить по кругу притопывать, идти дробью);
Характеристика ожидаемых результатов 1 группы (15-48 лет)
Должны знать:
· знать календарные праздники: зимние святки (Рождество, Крещение), Масленица, Зелёные Святки (Троица), Покрова Пресвятой Богородицы;
· знать основные виды хороводов: круговой, орнаментальный, «змейка», «капустка», «стенка-на-стенку»;
· знать простейшие движения цыганского танца, танцев белгородской и курской области,
· знать костюмы белгородской, курской, московской областей.
|
· знать основное содержание главных календарных праздников: зимние Святки, Масленица;
Должны уметь:
· уметь прохлопать и протопать любой ритмический рисунок;
· чётко, в среднем темпе, проговаривать 8-10 скороговорок;
· уметь играть на шумовых музыкальных инструментах: ложки, бубен, трещетки, рубель, дрова, свистульки, кугиклы:
· Уметь аккомпанировать под пение, танец;
· уметь двигаться под пение;
· слушать при пении другого поющего;
· ритмично и активно декламировать песенные ритм тексты.
· уметь свободно, звонко, в речевой манере пропевать звуки различной звуковысотности
· петь на 2 и более голоса;
· исполнять песни с элементами движения или театрализацией;
· исполнять танцевальные движения, знать пересек, дробушки.
1.9. Формы и методы выявления, фиксации и предъявления результатов:
Формы и методы выявления результатов:
· Педагогическое наблюдение.
· Текущий и итоговый контроль (определение изменения уровня развитиядетей, степени усвоения учебного материала, степени активности детей).
· Тестовые упражнения и диагностические задания (выявление детей,отстающих и опережающих обучение).
· Анализ результатов участия детей в мероприятиях базового учреждениякультуры.
· Анкетирования, опросы, мониторинги.
· Формы и методы фиксации результатов:
· Грамоты, дипломы.
· Фото, видеозапись.
· Отзывы детей, родителей, специалистов базового учреждения, курирующих деятельность клубного формирования.
· Информация в СМИ.
· Обобщающие аналитические материалы о деятельности клубного формирования.
· Методические разработки.
Формы и методы предъявления результатов:
Реализация этих результатов и предполагается путем живых
концертных выступлений внутри КЦ «Москворечье» и за его пределами; организации познавательных лекций, бесед, музыкальных гостиных, отчетных концертов.
К данным формам подведения итогов важно отнести участие во
всевозможных фестивалях, ярмарках народного творчества, музыкально-театральных постановках, профессиональных конкурсах.
Участие в концертах, открытых мероприятиях.
· Показательные (открытые), итоговые занятия (2 раза в год), творческие отчеты;
· Защита творческих проектов;
· Участие в мероприятиях базового учреждения культуры;
|
· Участие в конкурсах и фестивалях по профилю творческой деятельности;
2. Учебно-тематический план
(для каждой возрастной группы прописывается отдельно, если групп несколько)
Первая группа (8-10лет)
(темы в таблице как пример, свои данные вписать в эту таблицу)
№ п/п | Темы | Часы |
1 | Вводное занятие | |
2 | Игры, сказки, загадки, поговорки. | |
3 | Песни дразнилки. | |
4 | Песни - игры | |
5 | Небылицы и скоморошины | |
6 | Рождественские колядки | |
7 | Дыхание | |
8 | Дикция и артикуляция | |
9 | Масленичные песни | |
10 | Потешки | |
11 | Музыкально-исполнительская работа | |
12 | Ритм | |
13 | Сценодвижение | |
14 | Работа над репертуаром | |
15 | Пение под фонограмму | |
16 | Концертная деятельность | |
17 | Итоговые занятия, творческие отчеты |
Вторая группа (11-15лет)
№ п/п | Темы | Часы |
1 | Вводное занятие | |
2 | Знакомство с основными вокально-хоровыми навыками пения | |
3 | Рождественские колядки | |
4 | Охрана голоса | |
5 | Певческая установка | |
6 | Веснянки, заклички | |
7 | Плясовые песни | |
8 | Масленичные песни | |
9 | Игры на ударных инструментах: ложки, трещотки, бубен и т.д. | |
10 | Дыхание | |
11 | Дикция и артикуляция | |
12 | Ансамбль Унисон | |
13 | Ансамбль Элементы двухголосья | |
14 | Музыкально-исполнительская работа | |
15 | Ритм | |
16 | Сценодвижение | |
17 | Работа над репертуаром | |
18 | Пение под фонограмму | |
19 | Концертная деятельность | |
20 | Итоговые занятия, творческие отчеты |
Вторая группа (15-45лет)
№ п/п | Темы | Часы |
1 | Вводное занятие | |
2 | Знакомство с основными вокально-хоровыми навыками пения | |
3 | Рождественские колядки | |
4 | Охрана голоса | |
5 | Певческая установка | |
6 | Веснянки, заклички | |
7 | Плясовые песни | |
8 | Масленичные песни | |
9 | Игры на ударных инструментах: ложки, трещотки, бубен и т.д. | |
10 | Дыхание | |
11 | Дикция и артикуляция | |
12 | Ансамбль Унисон | |
13 | Ансамбль Элементы двухголосья | |
14 | Музыкально-исполнительская работа | |
15 | Ритм | |
16 | Сценодвижение | |
17 | Работа над репертуаром | |
18 | Пение под фонограмму | |
19 | Концертная деятельность | |
20 | Итоговые занятия, творческие отчеты |
|
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!