История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-07-03 | 83 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРАКТИКА В РОДИЛЬНОМ ДОМЕ
В каждом подразделении родильного дома студенты работают под руководством старшей акушерки и заведующей отделением.
Первое (ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ) АКУШЕРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Студент должен знать:
Ø структуру и принципы работы родильного стационара;
Ø приказы министерства здравоохранения РФ № 345 от 26.01.97 "О совершенствовании мероприятий по профилактике внутрибольничных инфекций в акушерских стационарах";
Ø нормативную документацию родильного стационара;
Ø тактику ведения беременности и родов в норме и при различных формах токсикоза;
Ø современные методы диагностики осложнений беременности и родов;
Ø показания для проведения акушерских операций;
Ø патологические состояния плода и новорожденного.
Студент должен уметь:
Ø проводить санитарную обработку роженицы;
Ø определить срок родов, предполагаемую массу плода и допустимую
Ø кровопотерю при родах;
Ø выявить осложнения беременности и родов;
Ø провести наружное и внутреннее акушерское исследование;
Ø осуществить наблюдение за роженицей;
Ø оказать акушерское пособие в родах;
Ø осуществить первый туалет новорожденного;
Ø провести профилактику гонобленореи;
Ø провести профилактику кровотечения во время родов;
Ø оценить кровопотерю после родов;
Ø оказать доврачебную помощь при кровотечении в послеродовом и -
Ø раннем послеродовом периоде;
Ø оказать доврачебную помощь при эклампсии;
Ø участвовать в осмотре родовых путей и зашивании разрывов;
Ø пеленать новорожденного;
Ø оформить историю родов и историю новорожденного;
Ø оформить рабочий журнал и журналов родов;
|
Ø участвовать в переливании крови.
ПОСЛЕРОДОВОЕ (ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ) ОТДЕЛЕНИЕ
Студент должен знать:
Ø принципы работы послеродового отделения;
Ø физиологические изменения, происходящие в организме родильницы;
Ø методы наблюдения за родильницей;
Ø профилактику осложнений в послеродовом периоде;
Ø принципы совместного пребывания матери и новорожденного;
Ø современные представления о грудном вскармливании.
Студент должен уметь:
Ø осуществить уход за родильницей, наблюдение за родильницей;
Ø провести профилактику мастита;
Ø ухаживать за швами и снятие швов;
Ø провести с родильницами беседы на тему "Гигиена послеродового периода", "Планирование семьи";
Ø оформить документацию при выписке родильницы из стационара.
ВТОРОЕ АКУШЕРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ (ОБСЕРВАЦИОННОЕ)
Студент должен знать:
Ø структуру и организацию работы обсервационного отделения;
Ø оснащение и санитарно-гигиенический режим;
Ø организацию обслуживания родильниц в обсервационном отделении;
Ø показания для перевода родильниц из физиологического послеродового отделения в обсервационное;
Ø тактику ведения беременности и родов при различных инфекционных
Ø заболеваниях.
Студент должен уметь:
Ø осуществить обработку нагноившихся (разошедшихся) швов и их снятие;
Ø провести профилактику мастита;
Ø взять мазки на гонорею;
Ø следить за санитарно-эпидемиологическим режимом;
Ø осуществить подготовку к операции кесарево сечение;
Ø осуществить уход после операции кесарево сечение;
Ø осуществить уход за недоношенными детьми;
Ø осуществить уход за детьми с родовой травмой и внутриутробной патологией.
ОТДЕЛЕНИЕ НОВОРОЖДЕННЫХ
Студент должен знать:
Ø структуру, организацию работы отделения новорожденных, нормативную документацию;
Ø санитарный режим;
|
Ø особенности доношенного ребенка в период адаптации к внеутробной жизни; особые состояния детей в период новорожденности (физиологическая желтуха, мочекислый инфаркт почек, половой криз новорожденных, эритема).
Студент должен уметь:
Ø осуществить уход за новорожденным ребенком (уход за кожей, слизистыми оболочками, пуповинным остатком, ранкой, измерение температуры, взвешивание пеленание);
Ø кормить ребёнка;
Ø провести генеральную уборку палат, кварцевание;
Ø транспортировать детей к матерям на кормление;
Ø осуществить вакцинацию;
Ø оформить документацию и подготовить ребенка к выписке из роддома.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!