Анализ существующей ситуации и оценка проблемы, решение которой осуществляется путём реализации МП — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Анализ существующей ситуации и оценка проблемы, решение которой осуществляется путём реализации МП

2020-11-03 80
Анализ существующей ситуации и оценка проблемы, решение которой осуществляется путём реализации МП 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Муниципальная программа

«Обеспечение общественного порядка и противодействие терроризму на территории городского округа город Рыбинск

Ярославской области»

 

Рыбинск – 2020

1. паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы «Обеспечение общественного порядка и противодействие терроризму на территории городского округа город Рыбинск Ярославской области».
Срок реализации программы 2020-2023 гг.
Основания разработки муниципальной программы 1.Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (пункты 7.1, 7.2, 9.1, 37 ч.1 ст. 16); 2.Федеральный закон от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»; 3.Федеральный закон от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»; 4.Федеральный закон от 07.06.2013 № 120-ФЗ «О внесении изменений в отдельные акты Российской Федерации по вопросам профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ»; 5.Федеральный закон от 02.04.2014 № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка»; 6.Федеральный закон от 23.06.2016 № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»; 7.Постановление Правительства РФ от 25.03.2015 № 272 «Об утверждении требований к антитеррористической защищённости мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)»; 8.Указ Президента РФ от 09.06.2010 № 690 «Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года»; 9.Закон Ярославской области от 05.05.2006 № 20-з «О профилактике правонарушений в Ярославской области»; 10. Устав городского округа город Рыбинск Ярославской области; 11. Постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 06.06.2014 № 1727 «О программах городского округа город Рыбинск», 12. Постановление Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области от 08.06.2020 № 1306 «О муниципальных программах»; 13. Решение Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 28.03.2019 № 47 «О Стратегии социально-экономического развития городского округа город Рыбинск на 2018-2030 годы»; 14. Решение Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 30.06.2016 №149 «О Программе комплексного социально-экономического развития городского округа город Рыбинск на 2016-2020 годы».
Заказчик муниципальной программы Администрация городского округа город Рыбинск.
Разработчик муниципальной программы Отдел по профилактике правонарушений Администрации городского округа город Рыбинск.
Ответственный исполнитель - руководитель муниципальной программы Начальник отдела по профилактике правонарушений Администрации городского округа город Рыбинск.
Куратор муниципальной программы Заместитель Главы Администрации по безопасности.
Цель муниципальной программы Содействие повышению уровня общественной  безопасности на территории городского округа город Рыбинск.
Задачи муниципальной программы 1. Проведение комплекса мер по профилактике терроризма и экстремизма. 2. Повышение правосознания населения, содействие участию граждан в профилактике правонарушений. 3. Проведение комплекса мероприятий по профилактике немедицинского потребления наркотиков.
Объемы и источники финансирования Общий объем финансирования (выделено в бюджетах/финансовая потребность)250,0/5568,0 тыс. руб., в т.ч.: Средства городского бюджета, в т.ч:
  Выделено в бюджете города Потребность в финансировании
2020 год 250,0 1842,0
2021 год 0 1842,0
2022 год 0 942,0
2023 год 0 942,0
Итого 250,0 5568,0

 

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы. 1) Развитие системы видеонаблюдения, обеспечение технически исправного состояния всех установленных видеокамер для снижения возможности проявлений терроризма и экстремизма, профилактики правонарушений на территории городского округа город Рыбинск. 2)Участие общественных объединений правоохранительной направленности во всех общественно значимых мероприятиях города. 3)Ежегодный охват антинаркотическими мероприятиями не менее 25% обучающихся в старших классах образовательных учреждений (в возрасте от 14 до 18 лет).

Финансирование МП

Источник финансирования/год

Потребность финансирования МП (тыс. руб.)

ИТОГО

2020г. 2021г. 2022г. 2023г.
ГБ 1842,0 1842,0 942,0 942,0 5568,0
ОБ - - - - 0
ФБ - - - - 0
Др. ср-ва - - - - 0

Привлечение средств других бюджетов к финансированию мероприятий программы не предусмотрено.

Механизм реализации МП

Реализация муниципальной программы осуществляется соисполнителями программных мероприятий.

В случае, когда финансирование мероприятий осуществляется через главного распорядителя бюджетных средств (ГРБС) - соисполнителя программных мероприятий, ответственность за необходимый объем финансирования запланированных мероприятий несет ГРБС - соисполнитель.

Контроль реализации муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы на основании отчётов о реализации муниципальной программы.

Общую координацию, текущее управление, а также оперативный контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет отдел по профилактике правонарушений Администрации городского округа город Рыбинск.

В целях реализации мероприятий программы её руководителем составляется план её реализации, ведется мониторинг реализации программы и социальных последствий. Исполнители мероприятий программы 1 раз в полугодие представляют отчеты о ходе её реализации в отдел по профилактике правонарушений, который составляет сводный отчет о выполнении мероприятий программы.

Общий контроль за реализацией программы осуществляет куратор программы – заместитель Главы Администрации по безопасности.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с утвержденной Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ.

П/п

Наименование мероприятия

 

Адрес,

Количественная

 хар-ка, срок исполнения

Смет.

Стои-мость

Ожидаем. результат

Отв.

Исп.

Источ

Ник

Финансир.

2020

2021

20 22

20 23

факт потр. факт

потр.

факт

потр. факт потр.

150,0

0

150,0 0 150,0

 

 

Потребность средств городского бюджета на решение задачи № 1 составляет:

Тыс. рублей.

ГБ 236,0 1602,0 0

1602,0

0

702,0 0 702,0

 

ОБ 0 0 0

0

0

0 0 0 ФБ 0 0 0

0

0

0 0 0 Др. ср-ва 0 0 0

0

0

0 0 0 Всего 236, 0 1602,0 0

1602,0

0

702,0 0 702,0

2 3 0,0

0 2 3 0,0

1 0,0

0 1 0,0

 

Общая потребность средств городского бюджета составляет: 5568,0 тыс. рублей

  ГБ   250,0   1842,0

 

0

  1842,0   0

 

942,0

  0   942,0

 

ОБ 0 0

0

0 0

0

0 0 ФБ 0 0

0

0 0

0

0 0 Др. ср-ва 0 0

0

0 0

0

0 0 Всего 250, 0 1842, 0

0

1842,0 0

942,0

0 942,0                                        

 

Начальник отдела по

профилактике правонарушений                                                                                                                                                                                                                                                                                                           А.В. Андреев


Сокращения, используемые в программе:

ДАГ – Департамент архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Рыбинск;

ДО - Департамент образования Администрации городского округа город Рыбинск;

ДНД – Добровольная народная дружина;

ДФКС и МП – Департамент по физической культуре, спорту и молодёжной политике Администрации городского округа город Рыбинск;

ДФ –     Департамент финансов Администрации городского округа город Рыбинск;

КРМС – Комитет по развитию местного самоуправления Администрации городского округа город Рыбинск;

МКУ ГОГР «ИТЦ» - муниципальное бюджетное учреждение городского округа город Рыбинск «Информационно-технический центр»

ОВД – МУ МВД России «Рыбинское»;

ОДН и ЗП – Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации городского округа город Рыбинск;

ОПП – Отдел по профилактике правонарушений Администрации городского округа город Рыбинск;

ПАВ – психоактивные вещества;

ПС – Пресс-служба Администрации городского округа город Рыбинск;

СО НКО – социально ориентированные некоммерческие организации;

УК – Управление культуры;

УЭРиИ – Управление экономического развития и инвестиций

 

Начальник отдела

по профилактике правонарушений                                                                            А.В. Андреев

 

Муниципальная программа

«Обеспечение общественного порядка и противодействие терроризму на территории городского округа город Рыбинск

Ярославской области»

 

Рыбинск – 2020

1. паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы «Обеспечение общественного порядка и противодействие терроризму на территории городского округа город Рыбинск Ярославской области».
Срок реализации программы 2020-2023 гг.
Основания разработки муниципальной программы 1.Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (пункты 7.1, 7.2, 9.1, 37 ч.1 ст. 16); 2.Федеральный закон от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»; 3.Федеральный закон от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»; 4.Федеральный закон от 07.06.2013 № 120-ФЗ «О внесении изменений в отдельные акты Российской Федерации по вопросам профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ»; 5.Федеральный закон от 02.04.2014 № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка»; 6.Федеральный закон от 23.06.2016 № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»; 7.Постановление Правительства РФ от 25.03.2015 № 272 «Об утверждении требований к антитеррористической защищённости мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)»; 8.Указ Президента РФ от 09.06.2010 № 690 «Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года»; 9.Закон Ярославской области от 05.05.2006 № 20-з «О профилактике правонарушений в Ярославской области»; 10. Устав городского округа город Рыбинск Ярославской области; 11. Постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 06.06.2014 № 1727 «О программах городского округа город Рыбинск», 12. Постановление Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области от 08.06.2020 № 1306 «О муниципальных программах»; 13. Решение Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 28.03.2019 № 47 «О Стратегии социально-экономического развития городского округа город Рыбинск на 2018-2030 годы»; 14. Решение Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 30.06.2016 №149 «О Программе комплексного социально-экономического развития городского округа город Рыбинск на 2016-2020 годы».
Заказчик муниципальной программы Администрация городского округа город Рыбинск.
Разработчик муниципальной программы Отдел по профилактике правонарушений Администрации городского округа город Рыбинск.
Ответственный исполнитель - руководитель муниципальной программы Начальник отдела по профилактике правонарушений Администрации городского округа город Рыбинск.
Куратор муниципальной программы Заместитель Главы Администрации по безопасности.
Цель муниципальной программы Содействие повышению уровня общественной  безопасности на территории городского округа город Рыбинск.
Задачи муниципальной программы 1. Проведение комплекса мер по профилактике терроризма и экстремизма. 2. Повышение правосознания населения, содействие участию граждан в профилактике правонарушений. 3. Проведение комплекса мероприятий по профилактике немедицинского потребления наркотиков.
Объемы и источники финансирования Общий объем финансирования (выделено в бюджетах/финансовая потребность)250,0/5568,0 тыс. руб., в т.ч.: Средства городского бюджета, в т.ч:
  Выделено в бюджете города Потребность в финансировании
2020 год 250,0 1842,0
2021 год 0 1842,0
2022 год 0 942,0
2023 год 0 942,0
Итого 250,0 5568,0

 

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы. 1) Развитие системы видеонаблюдения, обеспечение технически исправного состояния всех установленных видеокамер для снижения возможности проявлений терроризма и экстремизма, профилактики правонарушений на территории городского округа город Рыбинск. 2)Участие общественных объединений правоохранительной направленности во всех общественно значимых мероприятиях города. 3)Ежегодный охват антинаркотическими мероприятиями не менее 25% обучающихся в старших классах образовательных учреждений (в возрасте от 14 до 18 лет).

Анализ существующей ситуации и оценка проблемы, решение которой осуществляется путём реализации МП

Городской округ город Рыбинск административно входит в стратегически важную для России Ярославскую область. Здесь сосредоточены крупные людские и материальные ресурсы, расположены крупные промышленные предприятия, насыщенная транспортная система, важные стратегические и военные объекты. На территории городского округа функционируют объекты повышенной опасности и жизнеобеспечения, в том числе каскад Верхневолжских ГЭС. Расположены объекты, на которых проводятся культурно-зрелищные, спортивно-массовые мероприятия, рынки, торговые центры и крупные магазины, находятся медицинские учреждения и учреждения образования.

Реформа органов внутренних дел повлекла существенное сокращение личного состава, задействованного в структурных подразделениях, отвечающих за профилактику правонарушений. Уже в 2014 году произошло незначительное увеличение количества преступлений.

Вместе с тем, несмотря на сложность социально-экономической ситуации, проводимая значительная профилактическая работа по предупреждению преступлений и административных правонарушений на территории городского округа город Рыбинск позволила стабилизировать криминогенную обстановку. На протяжении ряда лет сохранялась устойчивая динамика снижения уровня преступности.

По информации МУ МВД России «Рыбинское» по итогам 2019 года количество зарегистрированных преступлений на территории городского округа город Рыбинск увеличилось до 2650 (2018 – 2485).

  2014г. 2015г. 2016г. 2017г. 2018г. 2019г.
Количество зарегистрированных преступлений (единиц)   2766   2944     2544   2302   2485   2650
Из них, совершенных на улице 613 846 820 597 649 625
Из них, совершенных в общественном месте 978 1357 1193 891 1036 1152
Уровень преступности, % к прошлому году   122,7   106,4   86,4   90,5   108,0   112,0

 

Остаётся напряжённой ситуация в сфере профилактики терроризма и экстремизма.

Поступающая в правоохранительные органы оперативная информация указывает на сохранение потенциальной угрозы совершения акций террористического и экстремистского характера. Этому в значительной степени способствует слабо контролируемая миграция народов Северного Кавказа и Центральной Азии. Недостаточная эффективность паспортно-визового и административного режимов, «прозрачность» границ СНГ позволяет мигрантам вполне свободно перемещаться по стране, региону и городскому округу. Количественное увеличение общин и диаспор в области создают предпосылки к возможному возникновению очагов социальной напряженности и осложнению межнациональных отношений, в том числе и на территории городского округа.

Городской округ город Рыбинск по своему составу многонационален, на его территории проживают как русские (свыше 80%), так и другие национальности. В настоящее время в городе Рыбинске проживает более 3 тысяч представителей различных национальностей и вероисповеданий.

Наличие на территории городского округа город Рыбинск мест массового пребывания людей является фактором возможного планирования террористических акций, поэтому сохраняется реальная угроза безопасности жителей. По согласованию с МУ МВД России «Рыбинское» места размещения видеокамер, их тип и количество определяется ежегодно на межведомственной комиссии по профилактике правонарушений. По состоянию на 01.01.2020 установлено 48 видеокамер.

Остается серьезной проблема наркомании, которая прямым образом влияет на общую криминогенную обстановку. Наркомания напрямую провоцирует рост общеуголовной преступности. Стоимость наркотиков на «черном рынке» достаточно высока, что приводит к росту краж, в том числе квартирных, грабежей и разбоев, совершаемых для получения средств на наркотики. По экспертным оценкам, каждое десятое преступление данной категории совершается в состоянии наркотического опьянения. По данным правоохранительных органов практически половина лиц, совершивших в 2019 году преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков, являются молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет.

Согласно статистике наркоситуация в г. Рыбинске более благоприятная, чем в г. Ярославле и области, Центральном Федеральном округе и в целом в России. Однако статистика не отражает истинной картины незаконного оборота наркотических средств в городе.

В 2019 году МУ МВД России «Рыбинское» было выявлено 120 преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств (в 2018 году – 127).

Особую тревогу вызывает активность преступных групп в реализации «дизайнерских наркотиков», «спайсов» и «солей» на территории Рыбинска. Сбыт вышеперечисленных веществ производится бесконтактным способом, посредством тайниковых закладок, с использованием схемы, обладающей высокой степенью конспирации, что в значительной степени осложняет работу правоохранительных органов.

По данным правоохранительных органов Рыбинска всего на учёте состоит свыше трехсот лиц, допускающих немедицинское потребление наркотиков, однако по оперативным учётам их число составляет около 1500 человек.

Поскольку сил и средств, которыми располагают правоохранительные органы не достаточно, и только одними правоохранительными мерами, направленными на сокращение предложения наркотиков, данную проблему не решить, необходимо комплексное её решение с объединением усилий государства и всего гражданского общества. Снижение спроса на наркотики возможно путем развития и совершенствования единой системы профилактической, лечебной и реабилитационной работы.

Очевидно, что основные усилия по противодействию наркопотребления должны быть предприняты именно в направлении формирования в молодежном сознании здоровых человеческих ценностей, предложении молодежи полезного для здоровья и общества препровождения досуга.

Анализ состояния уровня общественной безопасности на территории городского округа город Рыбинск свидетельствует о необходимости совершенствования форм и методов противодействия терроризму, координации взаимодействия органов местного самоуправления, правоохранительных органов, общественных объединений по профилактике правонарушений, вопросам охраны общественного порядка и борьбы с незаконным оборотом наркотиков. Эффективно противостоять угрозам можно только комплексно, используя для этого весь арсенал профилактических, воспитательных, медицинских и правоохранительных мер, в том числе посредством реализации мероприятий данной муниципальной программы.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.047 с.