Модуль 8. Интерактивные формы организации различных видов деятельности детей — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Модуль 8. Интерактивные формы организации различных видов деятельности детей

2020-11-03 358
Модуль 8. Интерактивные формы организации различных видов деятельности детей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема 8.1. Организация различных видов деятельности с детьми дошкольного возраста посредством использования интерактивных форм

Наименование видов занятия: лекция, практическое занятие

Лекция:

- разновидности и специфика работы с интерактивным оборудованием.

 

Практическое занятие:

- применение интерактивных форм на занятиях с детей раннего и дошкольного возраста;

- применение интерактивных форм в игровой деятельности с детей раннего и дошкольного возраста;

- применение интерактивных форм в свободной и самостоятельной деятельности с детей раннего и дошкольного возраста.

Промежуточная аттестация в форме разработки дидактических средств обучения с помощью программного обеспечения SmartNotebook и интерактивной доски SmartBoard.

Модуль 9. Организация различных видов деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста

Тема 9.1. Организация свободной и совместной деятельности

Наименование видов занятия: лекция, практическое занятие

Лекция:

- специфика организации свободной и совместной деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста.

Практическое занятие:

- заполнение фрагмента календарно-тематического плана, отражающего цели, задачи и средства, направленные на организацию и проведение самостоятельной и совместной деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста с учетом заданной тематики и направления работы;

- проектирование ситуации «Организация и проведение самостоятельной и совместной деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста с учетом заданной тематики и направления работы».

Тема 9.2. Организация различных видов игр

Наименование видов занятия: лекция, практическое занятие

Лекция:

- теория игры, современные игровые технологии дошкольников;

- авторские игровые технологии

Практическое занятие:

- заполнение фрагмента календарно-тематического плана отражающего цели, задачи и средства направленные на организацию и проведение игровой деятельности в разных возрастных группах детского сада с учетом заданной тематики и вида игры;

- проектирование ситуации «Организация и проведение игровой деятельности в разных возрастных группах детского сада с учетом разных условий: тематика и вид игры».

Промежуточная аттестация в форме организации различных видов деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста.

Календарный учебный график (порядок освоения модулей)

Период обучения (недели)* Наименование модуля
1 неделя Модуль 1. Название
2 неделя  
   
  Итоговая аттестация

*Точный порядок реализации модулей (дисциплин) обучения определяется в расписании занятий.

2.

 

  1. Организационно-педагогические условия реализации программы

Материально-технические условия реализации программы

Наименование помещения Вид занятий Наименование оборудования, программного обеспечения
1 2 3
Аудитория Лекции Компьютер, мультимедийный проектор, экран, доска, флипчарт
Лаборатория, компьютерный класс Лабораторные и практические занятия, тестирование, демонстрационный экзамен Оборудование, оснащение рабочих мест, инструменты и расходные материалы – в соответствии с инфраструктурным листом по компетенции Ворлдскиллс

1.1.

1.2.

Учебно-методическое обеспечение программы

− техническое описание компетенции;

− комплект оценочной документации по компетенции;

− печатные раздаточные материалы для слушателей;

− учебные пособия, изданных по отдельным разделам программы;

− профильная литература;

1. Вербенец, А. М. Образовательная область "Художественное творчество" [Текст]: учеб.пособие / А. М. Вербенец. – М.: Детство-Пресс, Сфера, 2012. – 352 с.

2. Гербова В.В. ФГОС Развитие речи в детском саду. (6-7 лет). Подготовительная к школе группа [Текст]: методическое пособие / В.В. Гербова. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. – 112 с.

3. Николаева, С. Н. Теория и методика экологического образования дошкольников. [Текст]: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования / С. Н. Николаева. – М.: Академия, 2013. – 272 с.

− отраслевые и другие нормативные документы:

1. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: Мозаика-Синтез, 2014. — 333 с.

2. Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций [Текст]: Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 г. Москва от "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13.

3. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Текст]: [утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва] // Российская газета. -25 ноября, 2013. 

− отраслевые и другие нормативные документы;

− электронные ресурсы и т.д.

1. Гомулина Н.Н.Особенности создания электронных образовательных ресурсов для интерактивных досок.[Электронный ресурс] // Коллекции мультимедиа-компонентов «Умник-ПО» –Форма доступа: http://www.npstoik.ru/vio/inside.php?ind=articles&article_key=258, свободен.

2. Сайт журнала «Ручная работа» [Электронный ресурс]. // Сайт журнала «Ручная работа» Форма доступа: http://handmade.idvz.ru/september.html, свободен.

 

− официальный сайт оператора международного некоммерческого движения WorldSkills International - Союз «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» (электронный ресурс) режим доступа: https://worldskills.ru;

− единая система актуальных требований Ворлдскиллс (электронный ресурс) режим доступа: https://esat.worldskills.ru.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.