Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-07-03 | 171 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Учет основных средств и нематериальных активов:
- оформление документов по учету поступления, перемещения и выбытия основных средств и нематериальных активов;
- расчет амортизации основных средств и нематериальных активов;
- расчет первоначальной стоимости и результата от выбытия основных средств и нематериальных активов; оформление журнала-ордера №13.
Учет материалов:
- оформление первичных документов по получению материалов, оприходованию их на склад, отпуску со склада, расчет фактической себестоимости их приобретения;
- расчет ТЗР;
- расчет отклонений стоимости и их списание;
- оформление журнала-ордера №6, № 10, ведомостей №12. № 15.
Учет труда и заработной платы:
- оформление первичных документов по учету труда и заработной платы;
- расчет заработной платы к выдаче (основной и дополнительно);
- расчет пособия по больничному листу;
- оформление журнала-ордера № 10, № 10/1, ведомости № 12, №) 5
Учет производства и калькуляция себестоимости:
- оформление первичных документов по учету затрат на производство;
- расчет распределения общехозяйственных и общепроизводственных расходов;
- расчет себестоимости единицы продукции; оформление журнала-ордера №10, ведомостей №12, №15.
Учет готовой продукции и се реализации:
- оформление первичных документов по учету выпуска готовой продукции и ее реализации;
- расчет НДС по реализации продукции;
- расчет определения результата от реализации продукции;
- оформление журнала-ордера по учету продукции и реализации № 11 и ведомостей № 15, № 16,
Учет кассовых операций:
- документальное оформление кассовых операций;
- составление отчета кассира;
- оформление журнала-ордера №1 и ведомости №1.
|
Учет операций на расчетном счете:
- оформление первичных документов по учету операций на расчетном счете;
- обработка выписки банка с расчетного счета;
- оформление журнала-ордера №2 и ведомости №2.
Учет расчетов:
- оформление первичных документов по учету расчетов с подотчетными лицами, дебиторами и кредиторами, бюджетом, органами социального страхования и обеспечения;
- расчет подотчетных сумм, расчет налогов, отчислений в фонд социального страхования и обеспечения;
- оформление журнала-ордера №3, №7, №8.
Учет кредитов банка:
- расчет сумм процентов по кредитам банка, их учет; оформление журнала-ордера №4.
Учет капиталов предприятия:
- образование фондов, их использование; бухгалтерские проводки по учету фондов; оформление журнала-ордера №15.
Учет финансовых результатов:
- расчет финансовых результатов;
- расчет распределения прибыли;
- оформление журнала-ордера №15;
- заполнение формы №2 «Отчет о прибылях и убытках».
Бухгалтерская отчетность:
- составление форм отчетности на основании Главной книги (Ф. №1, Ф. №3, Ф №4, Ф. №5);
- оформление расчетных документов вручную или на ком пьютере с помощью имеющихся бухгалтерских программ:
- вывести на печать вес необходимые данные для годовой отчетности предприятия, организации.
Тема 4. Налоговый учет.
Используя данные задания и предприятия:
- рассчитать налоги, составить бухгалтерские проводки и заполнить налоговые декларации с учетом особенностей исчисления налогов на данном предприятии, в организации;
- с помощью программ автоматизации учета или вручную подготовить документацию по налогообложению предприятия, организации.
Тема 5. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, организации
Провести аналитические действия по направлениям:
- анализ оснащенности и использования основных средств по данным бухгалтерского учета;
- анализ показателей себестоимости продукции по статьям и элементам затрат;
|
- анализ финансовых результатов, прибыли и рентабельности предприятия и отдельных видов продукции, а также анализ финансового состояния предприятия;
- подвести итоги анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, организации.
ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЕТА.
Отчет о прохождении стажировки составляется по результатам самостоятельной работы студента по изучению документов предприятия, организации, но анализу отдельных показателен их деятельности.
В отчете должна быть отражена конкретная работа студента на предприятии, в организации, где проходила практика, дано описание отдельных видов деятельности организации, предприятия согласно программе практики.
Приложение к отчету состоит из копии документов, расчетов и описаний по индивидуально выданному заданию с использованием таблиц, схем, бланков и т.д.
При прохождении учебной практики в условиях, моделирующих деятельность организации, предприятия, отчет состоит из самостоятельной работы по выполнению заданий преподавателя, решению ситуационной задачи.
Отчет по практике составляется на листах формата А 4 и должен содержать:
- титульный лист (должен содержать: место практики, период прохождения практики;
- дневник практики;
- теоретическая часть (тема индивидуального задания);
- практическая часть (оформленные документы и решение ситуационных заданий);
- заключение руководителя практики от предприятия с рекомендуемой оценкой;
- выполненные задания практики.
Итоговой частью работы по компьютерной практике является подготовленный в соответствии с программой пакет документов с заданной информацией.
ТЕМЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!