В случае нарушения авторских прав третьих лиц ответственность за нарушение несет участник, предоставивший конкурсный материал. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

В случае нарушения авторских прав третьих лиц ответственность за нарушение несет участник, предоставивший конкурсный материал.

2020-11-03 83
В случае нарушения авторских прав третьих лиц ответственность за нарушение несет участник, предоставивший конкурсный материал. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Приложение 1

Примерные требования к оформлению методической разработки

Название разработки:______________________________________________

Название и форма проведения:______________________________________

Пояснительная записка

Цель: _____________________________________________________________

Задачи:

- систематизировать___________________

- знакомить__________________________

- формировать________________________

- воспитывать_________________________

Форма проведения: ___________________

Метод проведения: ____________________

Возраст детей: _________________________

Условия для проведения: _______________

Оборудование: ____________________________________________________

Методические советы на подготовительный период: __________________

План

(мероприятия, занятия, урока, беседы, экскурсии и др.)

I. Организационный момент.

II. Основные этапы (мероприятия, занятия, урока, беседы, экскурсии и др.)

1.____________________________________________________________

2. ___________________________________________________________

3. ___________________________________________________________

III. Итог (мероприятия, занятия, урока, беседы, экскурсии и др.). Рефлексия.

Ход

(мероприятия, занятия, урока, беседы, экскурсии и др.)

I. Организационный момент.

Педагог: _________________________________________________________

II. Основные этапы (мероприятия, занятия, урока, беседы, экскурсии и др.)

1. ___________________________________________________________

Педагог: __________________________________________________________

Дети:  ____________________________________________________________

1 Ребенок: ________________________________________________________

2 Ребенок: ________________________________________________________

2._________________________________________________________________

Педагог: __________________________________________________________

Дети:  ____________________________________________________________

1 Ребенок: ________________________________________________________

2 Ребенок: ____________________________________________________ и т.д.

III. Итог (мероприятия, занятия, урока, беседы, экскурсии и др.)_________

Педагог: __________________________________________________________

 

Памятка, рекомендации, листовка, буклет и т.п.  

Рефлексия: _______________________________________________________

Методические советы организаторам и постановщикам _______________

Методические советы на период ближайшего последействия ___________

Список используемых источников

(пример оформления)

· Арсенина, Е.Н. Развлечения со значением: Внеклассные мероприятия для младших школьников. [Текст]– Волгоград: Учитель, 2007. – 84 с.

Интернет ресурсы:

www.easyen.ru

http://pedsovet.org

Автор разработки: ФИО полностью.

Должность: полностью.

Место работы: полностью (по Уставу).

 

ФОТО-ПРИЛОЖЕНИЕ проведенного (мероприятия, занятия, урока, беседы, экскурсии и др.), как подтверждение – ОБЯЗАТЕЛЬНО! Минимум 8 фотографий.

 

Фото прикладываются в отдельной папке, не сжимаются. Каждая фотография нумеруется: 01, 02, 03 и т.д. В отдельном документе, который будет содержаться в папке с фотографиями, необходимо дать разъяснения по каждому Фото:

 

Описание фото-приложения

Название разработки: «______________________________»

 

Номер Фото Наименование этапа Краткое описание запечатленного сюжета
01    
02    
и др.    

 

Приложение 2

Требования к оформлению текста

· Формат – А4.

· Ориентация – книжная.

· Поля: верхнее и нижнее 2 см., левое – 3 см., правое – 1,5 см.

· Номера страниц – арабскими цифрами, внизу страницы, выравнивание по центру, титульный лист включается в общую нумерацию (но не нумеруется!).

· Шрифт – Times New Roman.

· Высота шрифта – 12 пунктов;

· Красная строка – 1 см.

· Междустрочный интервал – одинарный.

· Выравнивание текста – по ширине.

· Исключить переносы в словах.

· Необходимо следовать основным правилам компьютерного набора.

 

 

Приложение 3

Требования к настольной игре:

На конкурс принимаются любые разработки настольных игр, кроме:

а) уже изданных настольных игр, в том числе перелицованных настольных (сохранивших механику, но изменивших тематику);

б) незаконченных (незавершенных, на стадии разработки механики, баланса) или тех, для которых даже в электронном формате, еще не готовы необходимые материалы для непосредственной игры.

Количество компонентов и размер игрового поля: любой.

Авторы имеют право указать любую другую информацию, связанную с игрой, на свое усмотрение.

Разработку игры можно сдавать как в электронном варианте, так и в бумажном виде.

Работа может быть выполнена как одним участником, так и коллективом;

Игра должна иметь подробное описание правил игры в напечатанном виде (шрифт 12 или больше) и в электронном варианте.

 

 

Приложение 4

Требования к материалам, представляемым в электронной форме: презентации, интерактивные плакаты, электронные игры и др.

 

1. Конкурсный материал должен быть предоставлен на бумажном и электронном носителях отдельно для каждой конкурсной работы (документы в формате *.doc для Windows).

2. Работы принимаются на DVD и CD носителях без защиты от копирования.

3. Материал, записанный на DVD или CD, должен быть предварительно проверен на разных компьютерах и видеоплеерах, а также иметь обложку и вкладыш футляра диска, на которых необходимо указать:

- номинация конкурса;

- название работы;

- территория;

- автор (фамилия, имя, отчество, образовательное учреждение);

- содержание диска;

- программное обеспечение и формат;

- дата создания.

  4. На диске обязательно должен содержаться файл с пояснительной запиской:

Пояснительная записка

(пример заполнения)

Автор материала (ФИО полностью) Литвинова Наталья Николаевна
Должность (полностью) Педагог дополнительного образования
Образовательное учреждение (по Уставу) Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Станция юных натуралистов» Красногвардейского района Белгородской области
Название материала   Птица года
Класс (возраст)   Для учащихся 12-14 лет
Учебный предмет или направление (экология, зоология, ботаника и др.) Экология
Название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс Любой (если применение может быть универсальным)
Вид ресурса (презентация, видео, плакат и другие)   Слайд – шоу, созданный в программе PowerPoint. На слайдах представлены фотографии, представляющие основные этапы жизни птицы. В качестве музыкального сопровождения использована композиция «Сокол» в исполнении группы «Город 312»
Техническое оснащение (компьютер, интерактивная доска и другие.) Компьютер, колонки, экран, мультимедийная приставка
Цели, Задачи материала   Цель: изучение материала о жизни птицы в природе. Задачи: 1) изучить новую птицу путем знакомства учащихся с фотографиями, представляющими основные этапы жизни птицы; 2) показать наиболее значимые проблемы по охране этой птицы в природе; 3) способствовать формированию экологической культуры учащихся через знакомство с современной музыкой, отражающей проблемы охраны птиц.
Краткое описание работы с ресурсом (на каком этапе предполагается применение, форма использования: индивид., групповая и другое, на усмотрение автора). Презентация предназначена для использования на занятиях в объединении «Юный эколог», для учащихся 12-14 лет, при изучении темы «Птицы». Вместо сухих научных фраз о защите редких и исчезающих птиц в природе учащимся предлагается совершить виртуальное путешествие в загадочный мир птиц. Рок-композиция группы «Город 312», фотографии, представляющие основные этапы жизни птицы позволяют, за очень короткое время (3 мин.), приобщить учащихся к миру этой удивительной птицы, занесенной в Красную книгу России. Одновременно решается и образовательная задача: получить сведения о новой птице, её значении в природе и проблемах охраны. Работа с ресурсом Показ слайдов настроен на автоматический режим.
Список использованных источников   Литература:   Ссылки на Интернет – источники:  

 

Форма 1

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.