Номинации и критерии Фестиваля — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Номинации и критерии Фестиваля

2020-11-03 115
Номинации и критерии Фестиваля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.1. В рамках Фестиваля проходят соревнования на следующих площадках по номинациям:

1.Площадка «Скейт-парк»

· Скейтбординг (личное первенство). Для участия в конкурсе допустимо исполнение трюков на скейтборде, использование площадки в рамках трюкового пространства.

· Велосипед BMX (личное первенство). Для участия в конкурсе допустимо исполнение трюков на велосипеде BMX, использование площадки в рамках трюкового пространства.

Трюковой самокат (личное первенство). Для участия в конкурсе допустимо исполнение трюков на трюковом самокате, использование площадки в рамках трюкового пространства

Критерии оценки участников по номинациям:

СКЕЙТБОРДИНГ, ТРЮКОВОЙ САМОКАТ, ВЕЛОСИПЕД BMX

· Техника (1 балл - райдер демонстрирует технику катания и акробатические трюки; 5 баллов - райдер демонстрирует стабильность исполнения трюков, а также демонстрирует сложность выполнения трюков, использует фигуры в креативном аспекте).

· Оригинальность (1 - балл райдер использует фигуры; 5 баллов- райдер демонстрирует артистичность выполнения трюков и стиль катания).

 

2. Площадка «Воркаут»

· Воркаут (личное первенство),

Критерии оценки участников по ВОРКАУТ

· силовые элементы. Оценивается сложность, чистота исполнения и разнообразие показанных атлетом силовых элементов. В эту категорию входят различные силовые статичные элементы, силовые динамичные элементы, а также элементы, связанные с балансом. Примеры: удержания вариаций горизонта, подтягивания с удержанием переднего виса, подтягивания на одной руке, вариации стоек на руках, вариации выходов силой на турнике, вариации отжиманий на полу и т.д. (1-10 баллов)

· технические элементы. Оценивается сложность, чистота исполнения и разнообразие показанных атлетом технических элементов. В эту категорию входят элементы, которые исполняются, в большей степени за счёт техники, нежели за счёт силы. Примеры: перелёты атлета между или через турники, вариации соскоков, вариации оборотов, элементы с добавлением различных вращений относительно оси своего тела (360,540 и т.д.) и т.д. (1-7 балла)

· связанность элементов (комбинации). Умение атлета не просто показать отдельные элементы, а также умение их красиво или сложным образом связывать между собой, и делать это как можно больше без прерывания связки. (1-10 баллов).

· артистизм. Умение атлета выступать зрелищно. Это может быть выступление в такт музыки, умение взаимодействовать со зрителями или грамотное использование реквизита. (1-5 баллов).

· Падения: падения атлета со снаряда, срывы элемента. Одно падение минус 1 балл (вычитается количество падений из общего баллов).

 

3. Площадка на плацу

· «Соревнования по стритболу»

Правила:

  • Бросок, выполненный из-за трехочковой линии, даёт 2 очка, иные броски оцениваются в одно очко.

·   Состязание должно быть прекращено при достижении одиннадцати очков или завершении времени спортивного состязания (матча).

· Предусмотрен овертайм до 2 очков без ограничения количества времени. Овертайм начинает участник игры, который проиграл владение спортивным снарядом в начале проведения состязания.

  • Участник, который попал броском из-за трехочковой линии, получает два очка и признаётся победившим.
  • После проведённого перехвата или подбора предусмотрен выход за линию дуги (участник игры обеими стопами находится за линией дуги).
  • Когда нападающий утратил мяч, но вернул владение до того, как защитник сделал вывод за дугу, то нападающему разрешено атаковать без вывода за дугу.
  • При попадании мяча, фола, нарушения - «чек» за дугой.

Установлено время спортивного состязания:

  • «грязное» - пять минут;
  • «чистое» - последние тридцать секунд.

Финал и полуфинал длятся по шесть минут «грязного» времени (2 тайма по 3 минуты с перерывом в 1 минуту), последние тридцать секунд «чистое» время.

Для атаки предусмотрено семнадцать секунд. После её проведения или касания щита снова отсчитывается семнадцать секунд.

В ситуации, когда судья полагает, что участник игры затягивает время проведения матча, то он в устном порядке уведомляет участника игры. Затягиванием времени признаётся также задержка чека защитником. При повторном факте затягивания времени, участник игры наказывает фолом.

После попадания мяча в корзину, участник игры, который забил, не может прикасаться к мячу.

В случае если участник игры совершил бросок до финального свистка, а в кольцо мяч попал уже после свистка, судья засчитывает попадание. При опоздании на матч более чем на 3 минуты, игроку присуждают техническое поражение 11:0.

Фолы

Фол - явное несоблюдение условий и правил игры, в виде неспортивного поведения или персонального контакта с соперником.

Классификация:

  • в нападении;
  • персональный;
  • неспортивный;
  • обоюдный;
  • технический;
  • дисквалифицирующий.

Запрещено:

  • бить по рукам;
  • толкаться;
  • наступать на ноги;
  • встречать противника ногой.

По правилам баскетбола один на один, пять фолов не пробиваются. После фола мяч опять вносит частник, на котором фолили.

Шестой и все следующие фолы пробиваются двумя бросками по одному очку каждый бросок. После пробития подбора нет, мяч переходит к игроку, совершившему фол. Если игрок забивает с фолом, то он получает дополнительное очко и мяч переходит к совершившему фол. Объявления о фолах делает судья.

Участник игры, допустивший в одном матче 2 неспортивных или 2 технических фола, подлежит дисквалификации. Количество персональных фолов, которые может получить играющий, не являясь дисквалифицированным, не ограничено.

Фолы, допущенные игроком при броске, и все персональные фолы начиная с пятого, наказываются предоставлением сопернику права на 2 штрафных броска (исключение: в случае фола при попытке трехочкового броска пробиваются 3 штрафных).

После фиксации фола, участнику игры предоставляется пять секунд на совершение штрафного броска. Технические фолы наказываются одним штрафным броском каждый.

После неспортивных или технических фолов мяч остаётся у игрока, совершившего штрафной бросок. Играющий, причинивший умышленную травму другому игроку, подлежит обязательной дисквалификации.

Состязание должно быть прекращено при достижении одиннадцати очков или завершении времени спортивного состязания (матча).

 

Турнир по стритболу проводится по смешанной системе соревнований. Участники перед турниром проводят жеребьёвку, для определения своей подгруппы.

4.Площадка (волейбольная)

· «Соревнования по ПАННА футболу»

1.Своим участием, игроки подтверждают, что они ознакомлены с правилами турниров Panna PRO.

2.Игра ведется один на один.

3.В начале игры, игроки встают спина к спине и зажимают мяч между собой. По сигналу судьи игроки разворачиваются и начинают игру.

4.Длительность игры — 3 минуты «грязного» времени.

5.Голы засчитываются только в том случае, если удар был произведен с половины поля оппонента.

6.Борта площадки не могут быть использованы для забивания голов или проброса панны.

7.Игрок, забивший гол, обязан вернуться на свою половину поля.

8.По истечении трех минут, победитель определяется наибольшим количеством голов.

9.Панна, проброшенная опоненту — чистая победа. После проброса панны объявляется нокаут, игра останавливается.

10.Правило овертайма:

◾Если матч заканчивается с равным счетом, игра переходит в овертайм. Начинает игрок владевший мячом по истечении основного времени.

◾Длительность овертайма — 1 минута.

◾Если один из игроков делает разницу в счете в два гола (2:0, 3:1, 4:6 и т.п.) / пробрасывает панну — овертайм заканчивается досрочно.

◾Если по истечении дополнительного времени победитель не определен овертайм останавливается. По сигналу судьи начинается овертайм с правилом «золотого гола», первый игрок, забивший гол / сделавший панну побеждает. Начинает игрок владевший мячом по истечении предыдущего овертайма.

11.Игра ведется лицом к лицу. Игрок владеющий мячом должен атаковать ворота соперника, или создавать действия для проброса панны. Категорически запрещается «сушить» игру. Если в течение 10 секунд атакующие действия не были применены — мяч переходит к обороняющемуся игроку.

12.Panna PRO это атакующая, честная игра. Игрокам запрещается:

◾Опасная игра.

◾Физический контакт (удержание за любые предметы одежды, толчки, игра плечами, контакты руками для удержания оппонента).

◾Взаимодействие с площадкой (удерживание за борта).

13.В случае фола, судья передает мяч пострадавшему игроку, после того, как оба участника займут место у своих ворот.

14.В случае гола/панны с нарушением правил судья в праве не засчитать атакующие действие.

15.В случае особо жестких фолов, а так же многократно повторяющихся нарушений правил, судья вправе наказать провинившуюся сторону голом.

16.Уважение к сопернику и честная игра — фундаментальные основы Panna PRO. Игрок, нарушающий эти стандарты может быть дисквалифицирован организаторами турнира.

17. Турнир по панна футболу проводится по смешанной системе соревнований. Участники перед турниром проводят жеребьёвку, для определения своей подгруппы.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.