Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-11-03 | 107 |
5.00
из
|
Заказать работу |
№ п/п
| Список обучаемых класса
| Дни недели | |||||||||||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | воскресенье | |||||||||
время | кружок | время | кружок | время | кружок | время | кружок | время | кружок | время | кружок | время | кружок | ||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 6 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
22 | |||||||||||||||
23 | |||||||||||||||
24 | |||||||||||||||
25 |
Планирование бесед по основам безопасности жизнедеятельности обучающихся и профилактике детского травматизма
№ п/п | Дата проведения | Тема |
1. | ___.09. __ | Правила безопасного поведения на уроках и переменах |
2. | ___.10.__ | Правила безопасного поведения на переменах и на уроках повышенной опасности |
3. | ___.11.__ | Безопасность во дворе и в доме. |
4. | ___.12.__ | Профилактика зимнего травматизма |
5. | ___.01.__ | Меры предосторожности и правила поведения на льду |
6. | ___.02.__ | Правилах поведения во время подвижных игр |
7. | ___.03.__ | Осторожно, таяния льдов! |
8. | ___.04.__ | Беседа о правилах поведения у водоемов во время подвижных игр в весенний период |
9. | ___.05.__ | Лето, безопасный отдых. |
Планирование бесед по противопожарной безопасности
№ п/п | Дата проведения | Тема |
1. | ___.09.__ | Правила обращения с газом и электроприборами. |
2. | ___.10.__ | Правила поведения при обнаружении опасных предметов |
3. | ___.11.__ | Бытовые электрические приборы. Правила безопасного использования |
4. | ___.12.__ | Действия во время пожара |
5. | ___.01.__ | Осторожно- взрывоопасные предметы. Беседа о мерах безопасности в обращении с петардами и фейерверками |
6. | ___.02.__ | Беседа об опасности петард. 101 – номер, который должен знать каждый |
7. | ___.03.__ | Правила поведения с огнеопасными и взрывоопасными предметами и веществами |
8. | ___.04.__ | Правила пожарной безопасности, действия во время чрезвычайных ситуаций |
9. | ___.05.__ | Правила поведения при обнаружении взрывоопасных предметов |
Планирование бесед по правилам дорожного движения
№ п/п | Дата проведения | Тема |
1. | ___.09.__ | Внимание! Дети на дороге! |
2. | ___.10.__ | Правила дорожные, правила надежные |
3. | ___.11.__ | Правила для пассажира в общественном транспорте. |
4. | ___.12.__ | Я- пешеход |
5. | ___.01. __ | Беседа о правилах ПДД в зимний период |
6. | ___.02.__ | Осторожно!Скользкая дорога! |
7. | ___.03.__ | Пешеходная разметка. Дорога с двусторонним движением. |
8. | ___.04.__ | Правила дорожного движения для велосипедиста. Велосипедная дорожка |
9. | ___.05.__ | Поездка загород. Проселочные дороги. |
Планирование бесед
По пропаганде здорового образа жизни
№ п/п | Дата проведения | Тема |
1. | ___.09.__ | Опасность отравления дикорастущими растениями. Профилактика и мед.помощь. |
2. | ___.10.__ | О половом созревании |
3. | ___.11.__ | Бешенство. Вылечить нельзя, предупредить можно |
4. | ___.12.__ | Профилактика ОРВИ и гриппа |
5. | ___.01.__ | СПИД Безопасное поведение – путь к здоровью. |
6. | ___.02.__ | Умей сказать сигарете – «НЕТ»! |
7. | ___.03.__ | Алкоголь – разрушитель здоровья |
8. | ___.04.__ | Здоровый образ жизни в профилактике туберкулеза |
9. | ___.05.__ | Здоровое питание. Предупреждение пищевых отравлений |
Дополнительные беседы по основам безопасности жизнедеятельности обучающихся и профилактике детского травматизма
№ п/п | Сроки проведения | Тема |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. | ||
7. | ||
8. | ||
9. |
Дополнительные беседы по противопожарной безопасности
№ п/п | Сроки проведения | Тема |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. | ||
7. | ||
8. | ||
9. |
Дополнительные беседы по правилам дорожного движения
№ п/п | Сроки проведения | Тема |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. | ||
7. | ||
8. | ||
9. |
Дополнительные беседы
По пропаганде здорового образа жизни
№ п/п | Сроки проведения | Тема |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. | ||
7. | ||
8. | ||
9. |
ПЛАНИРОВАНИЕ КЛАССНЫХ ЧАСОВ
Направление воспитательных мероприятий | Проблема, над которой работает класс | Патриотическое воспитание | Превентивное воспитание | Экологическое воспитание |
СЕНТЯБРЬ | День знаний. Первый урок. Снова вместе | Еще тогда нас не было на свете… | Классное самоуправне-ние.Выборы актива класса. | Любимый уголок природы Донецкого края. |
Форма проведения | Диалог | Беседа | Выборы | Урок-экскурсия |
Дата/ подпись | ||||
Направление кл. часов | Правовое воспитание и профилактика правонарушений | Формирование навыков ЗОЖ | Семейное воспитание, формирование общечеловеческих ценностей | Трудовое воспитание и профориентация |
ОКТЯБРЬ | Я – ученик 6 класса. Мои обязанности и права. | Стресс, чем он страшен | Семья и семейные ценностей | Труд красит человека |
Форма проведения | Диспут | Презентация | Урок-размышление | Дискуссия |
Дата/ подпись | ||||
Направление воспитательных мероприятий | Проблема, над которой работает класс | Патриотическое воспитание | Превентивное воспитание | Экологическое воспитание |
НОЯБРЬ | Большой костер | Георгиевская лента – символ победы | Нравственная культура общения | |
Форма проведения | Час общения | Беседа | Дискуссия | Виртуальная экскурсия |
Дата/ подпись | ||||
Направление воспитательных мероприятий | Правовое воспитание и профилактика правонарушений | Формирование навыков ЗОЖ | Семейное воспитание, формирование общечеловеческих ценностей | Трудовое воспитание и профориентация |
ДЕКАБРЬ | Чтобы не было беды | Здоровым быть здорово! | Семья-школа любви | Новый год для … |
Форма проведения | Информационный калейдоскоп | КВН | Ролевая игра | Урок праздник |
Дата/ подпись | ||||
Направление воспитательных мероприятий | Проблема, над которой работает класс | Патриотическое воспитание | Превентивное воспитание | Экологическое воспитание |
ЯНВАРЬ | Школа вежливости | Вывод советских войск из Афганистана | Совесть – наш внутренний судья | Мы в ответе за будущее |
Форма проведения | Урок-практикум | Беседа | Брейн ринг | Экологический журнал |
Дата/ подпись | ||||
Направление кл. часов | Правовое воспитание и профилактика правонарушений | Формирование навыков ЗОЖ | Семейное воспитание, формирование общечеловеческих ценностей | Трудовое воспитание и профориентация |
ФЕВРАЛЬ | Правовая ответственность, обязанности несовершеннолетних | Курение – привычка отнимающая жизнь | Моя семья – мое богатство | Какой он, настояний Защитник Отещества? |
Форма проведения | Суд | Диспут | Игра -расследование | Урок-конкурс |
Дата/ подпись |
Направление воспитательных мероприятий | Проблема, над которой работает класс | Патриотическое воспитание | Превентивное воспитание | Экологическое воспитание |
МАРТ | Современные технологи, как жили без них? | Кто такой патриот? | В поисках дружбы | Сохраним первоцветы! А, ну –ка, девочки! |
Форма проведения | Экскурсия в прошлое | Беседа | Презентация с эл.творч. работы | Экологическая акция Конкурс |
Дата/ подпись | ||||
Направление воспитательных мероприятий | Правовое воспитание и профилактика правонарушений | Формирование навыков ЗОЖ | Семейное воспитание, формирование общечеловеческих ценностей | Трудовое воспитание и профориентация |
АПРЕЛЬ | Права без обязанностей. Миф или реальность? | Береги здоровье смолоду | Сила прощения | Кто любит труд, того люди чтут |
Форма проведения | Диспут | Информацион ный каллейдоскоп | дискуссия | Урок-размышление |
Дата/ подпись | ||||
Направление воспитательных мероприятий | Проблема, над которой работает класс | Патриотическое воспитание | Превентивное воспитание | |
МАЙ | Угадай кто? | Чтите память подвига! | Мы стали старше и взрослей | |
Форма проведен. | Игра | Урок мужества | Час общения | |
Дата/ подпись |
ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ
С ОБУЧАЮЩИМИСЯ,
КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ
ФИО обучающегося | Сроки | Содержание, формы и методы работы | Отметка о выполнении |
ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!