Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-11-03 | 1963 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Характерные неисправности электрооборудования при работе электропоезда ЭД 2т, ЭД 4м (ЭТ 2м) на линии и методы их устранения.
Составили и разработали:
Агафонов Л.А.
Вершинин В.П.
Суворов С.А.
Назначение проводов
1- автоматический пуск, первое положение штурвала
2- маневровое положение штурвала
3- ослабление поля, второе положение штурвала
4- электрическое торможение, первая уставка
5- ослабление поля, третье положение штурвала
6- ослабление поля, четвертое положение штурвала
7- возврат защиты
8- комбинированное торможение прицепных вагонов при ЭДТ
9- дотормаживание после ЭДТ при скорости 10-15 км/ч
10- контроль дверей
11- реверсор вперед
12- реверсор назад
13- управление вспом. компрессорами из кабины управления
14- управление резервированием (секционный)
15- плюс 110В АБ секционный
16- плюс 110В АБ поездной
17- управление ПРУ секционный
18- управление песочницей
19-
20- плюс цепей управления (секционный)
21- включение РББ-1
22- плюс цепей управления (поездной)
23- радиооповещение, трансляция
24- радиооповещение, трансляция
25- токоприемник поднят
26- токоприемник опущен
27- управление компрессорами
28- управление ДУКС
29-
30- минус цепей управления
31- минус цепи РББ-1 (секционный)
32- управление резервированием (секционный)
33- изменение уставки БРУ
34- изменение уставки БРУ
35- сигнализация СОТ-Х
36- управление отоплением
37- управление освещением
38- питание СИО
39- управление резервированием
40- управление ЭДТ
41- ЭДТ, нормальная уставка
42- Управление замещением
43- обратный минус
44- плюс 50В
45- блокировочный обратный
46- включение РЗП-1 загрубляет защиту БУП при ЭДТ и исключает включение компрессоров
|
47- тормозной ЭПТ
48- питание СИО
49- отпускной ЭПТ
50- секционный ЭПТ
51- сигнализация СОТ
52- двери правые открыты
53- двери правые закрыты
54- двери левые открыты
55- двери левые закрыты
56- обогрев маслоотделений
57- звонок
58- связь
59- связь
60- сигнализация ЛК и Т
61- сигнализация БВ
62- сигнализация РБ
63- сигнализация преобразователя
64- сигнализация вспом. цепей
65- сигнализация реле напряжения
66- резервная магистраль 220В секционный
67- резервная магистраль 220В секционный
68- резервная магистраль 220В секционный
69-
70- резервирование 220В / 50Гц
71- резервирование 220В / 50Гц
72- резервирование 220В / 50Гц
73- цепь возбуждения генератора управления (секционный)
74- вторичные обмотки трансформатора управления
75- вольт добавка для зарядки АБ
76- управление тиристорным преобразователем САУТ
77- вторичная обмотка стабилизирующего трансформатора
78- вторичная обмотка стабилизирующего трансформатора
79-
80- управление тиристором Тт-1 БУП
81- основная трехфазная магистраль 220В/50Гц
82- основная трехфазная магистраль 220В/50Гц
83- основная трехфазная магистраль 220В/50Гц
84- ноль трехфазного генератора
85- резервирование, только на головном вагоне
86- резервирование, только на моторном вагоне
87- управление САУТ
88- питание независимой обмотки преобразователя
89-
90- аварийное опускание токоприемника при срабатывании термосигнализации
Назначение предохранителей и автоматов.
Головной вагон.
ПР-1, 3000В 20А – защищает высоковольтные цепи отопления
ПР-2, 3000В 31,5А – высоковольтная цепь двигателя преобразователя
ПР-3, 127В 6А – цепь контактора генератора, сигнал нейтраль (БУП)
ПР-4, 220В 160А – защищает фазы
ПР-5, 220В 160А – защищает фазы
Q 1, 220В 35А – защищает трансформатор управления
Q 13, 110В 35А – цепь параллельного соединения АБ
Q 29, 110В 35А – минус АБ
Q 30, 110В 35А – плюс АБ
Q 31, 50В 10А – средняя точка АБ, провод 44
Q 26, 110В 6А – питание БУП, вкл КП, провод 15Ж
Q 18, 55В 10А – ноль ТрУ провод 74Б
Q 23, 110В 15А – 20-й секционный провод управления
|
Q 41, Q 42, Q 43, 220В 60А – питание резервной магистрали
Q 19, 160В 35А – вольт добавка заряда АБ
I – 135-145B
II – 145-152B
III – 150-157B
IV – 125-135B
Q 34, Q 35, 220В 25А – двигатели вентиляторов калориферного отопления салонов
Q 40, 110В 10А – провод 15Г дежурное освещение
Q 36, Q 37, Q 38, 220В 10А – освещение салонов
Q 39, 110В 6А – управление отоплением салонов
Q 15, Q 16, 220В 10А - фазы мотор компрессора
Q 25, 110В 6А – катушка контактора компрессора
Q 32, 220В 10А – обогрев бака туалета
Q 33, 220В 10А – обогрев сливной трубы
Q 65, 110В 6А – обогрев маслоотделителей
Q 47, 110В 6А – пескоподача
Q 61, 220В 15А – дополнительный обогрев кабины управления
Q 56, 110В 6А – отопление кабины управления
Q 17, 110В 6А – регулятор давления схема резервирования 14 провод
Q 52, 110В 6А – сигнальные лампы на пульте управления
Q 53, 110В 6А – вентиляция и отопление салонов
Q 57, 50В 6А – питание АЛСН
ПР-62, 50В 3А – питание радиостанции
Q 48, 110В 6А – управление освещением
Q 49, 110В 6А – обогрев маслоотделителей
Q 50, 110В 6А – токоприемник поднят
Q 55, 110В 6А – питание авто дверей
Q 58, 110В 6А – верхние хвостовые сигналы, прожектор
Q 59, 110В 6А – буферные фонари
Q 63, 110В 25А – стекло обогрев
Q 54, 110В 15А – выкл управления
ПР-400, 220В 1А – блок уставки РУ
Моторный вагон
ПР-22, 110В 15А – вспом. компрессор
Q 36, Q 37, Q 38, 220В 10А - освещение салонов
Q 39, 110В, 6А - отопление салонов
Q 40, 110В 10А – дежурное освещение, ПТРС, сигнальные лампы желтого и синего цвета, освещение шкафов, провод 15Г
Q 3, Q 5, 220В 125А – трансформатор возбуждения
Q 19, 110В 6А – плюс цепей управления, провода 22П, 17
Q 32, 110В 6А – резервирование
Q 21, 110В 15А – БВВ, БВУ
Q 31, 220В 6А – БУВЗТ
Q 41, Q 42, Q 43, 220В 35А – резервирование
Q 34, Q 35, 220В 25А – двигатели вентиляторов
ПР-23, 220В 4А – питание БУВЗТ
ПР-1, 3000В 20А – защищает высоковольтные цепи отопления
ПР-2, 3000В 31,5А – питание на прицепной вагон
ПР-28,ПР-29,ПР-30 - питание БУТ
Назначение реле в схеме.
Головной вагон.
КВТ – контактор выдержки времени торможения. При сбросе в ноль обеспечивает задержку отключения контакторов Т, ЛК и Т через конденсатор С-13 50мкФ, что составит 1-2 секунды. Контактор Ш отключается незамедлительно при сбросе.
В42 – выключатель АЛСН.
ДрС-1, ДрС-2 – дроссели для сглаживания пульсаций тока в цепи питания АЛСН и радиосвязи.
Вспомогательные цепи
РД-1 - герконное двух катушечное дифференциальное реле калориферного отопления салонов.
|
РНВ – реле напряжения двигателей вентиляторов калориферного отопления салонов, контролирует наличие питания 220В 50Гц на 81-82-83 проводах.
ТР-1 – ТР-4 – тепловые реледвигателей вентиляторов.
ОС - электромагнитный контактор освещения салонов, подключает три группы ламп освещения между каждой фазой (провода 66-67-68).
ПРО – промежуточное реле отопления.
КО-1 - электромагнитный контактор калориферного отопления салонов.
КО-3 – электромагнитный контактор печного отопления.
ПТР-1 – промежуточное терморелекалориферного отопления салонов.
ПТР-2 – промежуточное терморелепечного отопления.
КВ-1 – электромагнитный контактор двигателей вентиляторов.
РКВ – реле контроля вентиляторов, минус получает через ТЗ-1 – ТЗ-8.
В-22 – выключатель отопления вагона при неисправности.
ПТРС – промежуточное терморелесигнализации, контролирует термоконтактами КтШ-1, КтШ-4 температуру в шкафах и чердаках.
ТРС-1 – контакты терморегулятора, для контроля температуры в пассажирских салонах (в цепи контактора печного отопления.).
ТРУ – трансформатор управления понижает напряжение 220В 50Гц генератора управления до 115-110В. Это напряжение выпрямляется через диодный мост Д-32 – Д-37 и затем подается в цепи управления 110В по проводам 15-16.
Ш-17, Ш-18 – штепсельные разъемы позволяют пересоединить первичные обмотки ТрУ от генератора провода 81,82,83 на провода резервной магистрали 66,67,68 в случае неисправности преобразователя. В этом случае ТрУ будет работать. Включится БК и будет подзаряжаться АБ, обеспечивается надежное питание цепей управления от 15-16 проводов. При этом цепи 50В будут питаться от нейтрали вторичной обмотки трансформатора.
К – 2-х катушечный электромагнитный контактор компрессора.
РНК – реле напряженья двигателя компрессора.
ТрК – компауидирщий трансформатор увеличивает возбуждения генератора при пуске компрессора для уменьшения провала напряжения.
РЗП-1 – реле защиты преобразователя не дает возможности включится компрессорам при рекуперативном торможении и реостатным с независимым возбуждением.
|
РТП – промежуточное релеторможения прицепных вагонов, исключает накладки ЭПТ при ЭДТ.
РПП – реле перегрузки преобразователя ток срабатывания 100А.
КП – электромагнитный контактор преобразователя.
ПКП – пусковой контактор преобразователя.
R 4 – резистор демпферный на крыше вагона.
R 5 – резистор пусковой под вагоном.
АМ-М – двигатель преобразователя постоянного напряжения 3000В.
РОТ – реле обратного тока включается пусковым током двигателя преобразователя. Отключается при изменении направления тока или при его отсутствии.
ТрС – трансформатор стабилизирующий воздействует на БРЧ.
Н1-Н2 – независимая обмотка возбуждения двигателя преобразователя.
Д-7 – диод служит для поддержания в интервалах между импульсами в независимой обмотке.
Тт-3 – защитный теристор. Закорачивает обмотку возбуждения Н1-Н2, если напряжение возрастает свыше 500В.
Тр-7 – тепловое реле от перегрева обмотки Н1-Н2 при понижении частоты ниже 50Гц.
Тт-2 – тиристор обеспечивает импульсное регулирование тока возбуждения независимой обмотке Н1-Н2.
Д7-Д11 – неполнофазный выпрямительный мост для регулирования напряжения и частоты.
Тт-1 – тиристор обеспечиваетимпульсное регулирование возбуждения обмотки И1-И2 генератора.
Д-5 – диод служит для поддержания тока в обмотке возбуждения генератора в интервалах между импульсами.
Q 1- автоматический выключатель защищает диодный мост от коротких замыканий.
КГ – контактор генератора включается при появлении напряжения 220В на генераторе. Подключает основную к резервной магистрали.
Р3ПЗ – реле защиты преобразователя включается от БУП с провода 20Д. После срабатывания становится на самоподхват.
БК – батарейный контактор.
Моторный вагон
БВ – защищает в/в цепи только в режиме тяги от перегрузок и токов короткого замыкания.
ТрД – дифференцирующий трансформатор реагирует на разность скоростей силового тока начала и конца цепи менее тока вставки БВ. Срабатывает, когда процесс нарастания тока происходит относительно быстро. При медленном процессе нарастания тока срабатывает дифференциальное реле.
Э-1, Э-2, Э-3 – герконное реле двухступенчатого реле боксования.
Э-5 – реле максимального напряжения. Если при торможении с независимым возбуждением напряжение на якорях превысит 3950+50В (3950-50В), реле замыкается и переводит данный вагон в режим самовозбуждения.
R 17, R 61, R 63 – регулировочные сопротивления в цепи РМН.
Д-30 – Д-37 – нулевые диоды вместе с теристором Тт-9 создают защитную цепь при отключении контакторов ЛК, ЛК и Т.
R 23 4Ом – вводится в цепь якорей при отключении контактора Ш.
ТП четные и ТП-9 – контакторы тормозного переключателя замкнуты в режиме тяги.
ТП нечетные кроме ТП-9 – контакторы тормозного переключателя замкнуты в режиме торможения.
|
КЗ – электромагнитный быстродействующий контактор защиты. Защищает силовые цепи тяговых двигателей в режиме торможения, включается и отключается под действием блока БУКЗ.
R 25 8Ом – облегчает при отключении дугогашение КЗ.
ТП-12 – шунтирует электросчетчик.
КВ – контактор возбуждения подключает трансформатор возбуждения к трехфазной магистрали.
ТР-5 – тепловое реле предохраняет трансформатор возбуждения от перегрева. Температура срабатывания – 100 градусов.
Тт-7 – защитный тиристор при коротком замыкании закорачивает тиристорный мост.
РСФ – реле симметрии фаз контролирует наличие питания на 81, 82, 83-их проводах.
Пр-28, Пр-29, Пр-30 – защищают питание блока САУТ.
ПРП – повторитель реле перехода тормозного переключателя, через его контакты получает питание катушка ТП и поворачивает его из тормозного положения в положение тяга.
РСВ – реле самовозбуждения.
ПЛК – повторитель линейного контактора.
ПЛКТ – повторитель линейно-тормозного контактора.
ПТ – повторитель тормозного контактора.
ПШ – повторитель контактора ослабления поля.
ПЛКТ-1 – обеспечивает возврат реостатного контроллера без тока в силовой цепи.
ОВ – контактор обмоток возбуждения. Подключает плюс тиристорного преобразователя к обмоткам возбуждения в режиме рекуперативного торможения.
ПВУ – пневматический выключатель управления препятствует сбору схемы тяги при незаряженной тормозной магистрали.
ПВТ – пневматический выключатель торможения исключает совместное электрического и эпт.
ПТПМ – включение линейного контактора после перехода тормозного переключателя в режим тяги.
ПТПТ – повторитель тормозного переключателя тормозного режима обеспечивает включение контакторов Т и ЛК.
РУМ – разъединитель управления моторным вагоном.
КЛПП – электропневматический клапан подъема пантографа.
КЛПО – электропневматический клапан опускания пантографа.
РББ-1 – реле блокировок безопасности, контролирует закрытое положение подвагонных ящиков с аппаратурой, лестницы для подъема на крышу и высоковольтных жоксов.
РББ-2 – реле блокировок безопасности, исключает подъем токоприемника при срабатывании РББ-1, в аварийных ситуациях обеспечивает опускание пантографа при обесточенных цепях.
РКТ – исключает совместное действие механического и электрического тормоза.
РВТ-1 – реле выдержки времени торможения препятствует замещению или дотормаживанию в положении штурвала 1Т. Обеспечивает минусовую цепь сигнальной лампе ЛК и Т и дает время на сбор схемы. Регулируется на 3,5 секунды.
РВТ-2 - реле выдержки времени торможения, работает в режиме замещения вместе с реле ПРТ, подавая питание на секционный 50-ый провод. С этого провода получают питание тормозные вентили ЭВР данной секции. Регулируется на давление в тормозных цилиндрах 2.0 атмосферы +0.2, -0.3.
РВТ-3 – реле выдержки времени торможения, работает в паре с реле ПРТ-1 при дотормаживании. Регулируется в тормозных цилиндрах 1.0 атмосфера +0.2.
ПРТ, ПРТ-1 – промежуточное реле торможения при срабатывании становится на самоподхват.
РВК – реле вспомогательного компрессора.
РКЗ – реле контактора защиты.
БУКЗ – блок управления контактором защиты.
ПДР – повторитель дифференциального реле.
ПРБ – повторитель реле боксования.
ПРРБ – повторитель реле разносного боксования.
ПРМН – повторитель реле максимального напряжения.
ПРН – повторитель реле напряжения.
РЗТ – реле замещения торможения.
КР – контактор резервирования.
РБР – реле блокировок резервирования.
КЗ-1 – размагничивающая катушка контактора защиты.
КЗ-2, КЗ-3 – включающие и удерживающие катушки контактора защиты.
РК-1, РК-2 – электропневматические вентили привода РК.
Памятка по неисправностям.
Сокращения, применяемые в данной памятке:
Н – неисправность
ВП – возможная причина
СУ – способ устранения
1. Н: при включении аккумуляторной батареи нет 110В.
ВП: сгорели Пр-29, Пр-30 в шкафах.
Плохой контакт в БК 15-15Ф.
Нет контакта в выключателе батареи В-10.
СУ: заменить Пр, зачистить контакты.
2. Н: отсутствует U=50В при включенном ВУ.
ВП: плохой контакт БК 44-74Б;
Сгорел Д41 в цепи 44-74Б.
Неправильно включен выключатель В-10.
СУ: зачиститьконтакты БК44-74Б;
В депо заменить диод Д-41.
3. Н: на батареях всего поездапониженное напряжение.
ВП: на одном из вагонов неполное КЗ в проводах 15-30.
СУ: убрать Пр-13 на всем поезде и определить неисправную секцию.
Снять контактную накладку ХТ-1 на неисправной секции.
4. Н: при включении батареи сгорают Пр-29, Пр-30.
ВП: пробой Д-32 – Д-37 или КЗ в цепи проводов 15-30.
СУ: снять контактную накладку ХТ-1 на неисправной секции.
5. Н: после запуска преобразователя срабатывает РЗП-3.
ВП: сгорел Пр-18.
СУ: заменить сгоревший Пр-18.
6. Н: срабатывает РЗП-3.
ВП: отпал один из входных или выходных проводов трансформатора ТРУ. Пробой диода Д-24.
СУ: подсоединить провода к ТрУ;
В депо заменить неисправный диод.
7. Н: при работающем преобразователе сгорает Пр-18, срабатывает РЗП-3 головного вагона, после остановки преобразователя сгорает Пр-31. Срабатывает срывной клапан, пропадает питание на РС.
ВП: пробой коммутационного диода Д-59.
СУ: отсоединить Д-59, в депозаменить неисправный диод.
8. Н: нет питания110В от соседнейсекции при выкл. ВУ и выкл. В10.
ВП: сгорел Пр-13.
СУ: заменить сгоревший Пр-13.
9. Н: при вкл. ВУ сгорает Пр-54.
ВП: короткое замыкание в проводе 22 цепи питания КМ.
СУ: осмотреть и отремонтировать контакты ППТ22-22Д КН8 «Возврат защиты». При необходимости подложить изоляцию под КМ-3, поставить перемычку 15-22Г, вкл. ВУ в хвостовой кабине.
10. Н: одна избатарей сильно разряжена нет зарядки АБ по амперметру.
ВП: сгорели Пр29, Пр30, Пр19, обрыв диода Д38.Не включился контактор БК при работающих вспомогательных машинах, горит сигнальная лампа» преобразователь».
СУ: проверить и при необходимости заменить сгоревшие Пр29, Пр30, Пр19, Д38.
11. Н: не поднимаются пантографы на всем поезде при наличии воздуха в ГР.
ВП: сгорел Пр-50 в кабине управления.
Отсутствует контакт в кнопке «Токоприемник поднят»;
Обрыв провода 25- ого между первым и вторым вагоном.
Постороннее питание 26-ого провода.
СУ: заменить сгоревший Пр-50.
Обрыв обойти по резервному проводу.
Восстановить работоспособность кнопки «КН-11».
Отобрать 26-ой провод от КЛП-О и принудительно вкл. РББ-1
12. Н: не поднимается токоприемник на одном из вагонов.
ВП: заедает КЛП, сработало ПТРС;
не включается РББ-1;
засорился фильтр;
кран токоприемника стоит в положении «Ручное»;
сгорел Пр-40.
СУ: проверить КЛП, при возможности клапан повернуть вручную. При выкл. РББ-1 убедиться, что шкаф №4 моторного вагона, подвагонные ящики, лестница на крышу закрыты; межвагонные высоковольтные жоксы заблокированы. Проверить R –57 в цепи катушки РББ-1. Если не обнаружена причина не выключения РББ-1 вкл. Его принудительно и следовать до основного депо, где неисправность должна быть устранена.
При срабатывании ПТРС на пульте машиниста и сработанном вагоне будет гореть лампа «Пожароопасно». Осмотреть внимательно секцию на наличие пожара, так как температура срабатывания 80 градусов и только после осмотра разомкнуть ПТРС и вручную поднять токоприемник в штатное положение. Заменить сгоревший Пр-40.
13. Н: при выключении ВУ преобразователи всего поезда продолжают работать.
ВП: пробой диодов Д-25, Д-26 в головном или хвостовом вагонах;
приварило подвижной контакт ВУ;
постороннее питание 22-ого провода.
СУ: разделить поезд, определить неисправную голову и отсоединить провода от Д-25,Д-26.
При постороннем питании 22-ого провода путем деления поезда найти неисправную секцию и с такой неисправностью следовать только до основного депо, где неисправность должна быть устранена.
14. Н: после поднятия токоприемников на пульте горит сигнальная лампа «РН».
ВП: не поднялся токоприемник на одном из моторных вагонов;
сгорел резистор R-75;
сгорел высоковольтный ПР-1.
СУ: визуально убедиться в поднятии токоприемников на всем поезде;
по показанию KV убедиться в наличии напряжения в К.С.;
сгоревший резистор R-75 закоротить прозвоночной лампой 15Вт;
заменить сгоревший Пр-1.
15. Н: не запускаются преобразователи всего поезда, на пульте горят сигнальные лампы «Вспом. цепи» и «Преобразователь».
ВП: сгорел ПР-54 в кабине управления;
отсутствует напряжение в К.С.;
обрыв 22-ого провода между первым и вторым вагоном.
СУ: убедиться о наличии напряжения в К.С.;
проверить батареи всего поезда;
заменить сгоревший Пр-54;
на моторном вагоне поставить перемычку 15-22;
обрыв 22-ого провода обойти по резервному проводу в хвостовой кабине включить ВУ.
16. Н: на одном из вагонов не запускается преобразователь, на пульте маш. горят лампы «Вспом. цепи» и «Преобразователь».
ВП: сгорели в/в Пр-2 на прицепном вагоне или Пр-2 на моторном вагоне;
сгорел Пр-26 па прицепном вагоне;
сработала защита Q1;
неисправен блок БУП или его разъем;
неисправен контактор КП или цепь его включения;
не включается ПРУ;
сработало Тр-7;
неисправны контакты РББ-1 17а-22п, РББ-2 17а-17;
сгорел Пр-19 на моторном вагоне;
обрыв 17-ого провода в межвагонном соединении.
СУ: проверить и заменить в/в Пр-2;
проверить контакты ПРУ 15-20а, 20г-20в;
при срабатывании РЗП-3 выкл. и снова вкл. В-1 или якорь РЗП-3 отжать вручную;
проверить реле РПП под вагоном;
восстановить автомат Q1;
проверить разъемы Ш-17, Ш-19;
восстановить Тр-7;
осмотреть контактор КП и по контрольной лампе в шкафу №3 проверить наличие напряжение на зажимах катушки КП 20с-30аэ;
проверить разъем БУП;
заменить БУП предварительно проверенный на рабочей машине;
проверить контакты РББ;
заменить сгоревшие Пр-19, Пр-26;
обрыв 17-ого провода обойти по резервному.
17. Н: звонковый пуск преобразователя. Вкл. И выкл. Контактор резервирования моторного вагона. В ночное время главное освещение данной секции работает в мигающем режиме.
ВП: сгорел Пр-3.
СУ: заменить сгоревший предохранитель.
18. Н: двигатель преобразователя запустился, генератор не выдает нагрузку. Контакторы БК и КГ не включены.
ВП: обрыв цепи двигателя преобразователя от Я-2;
пробит диод Д-50;
разрегулировано реле РОТ;
не включился герконный контакт РОТ;
сгорел резистор R26 в цепи герконного контакта.
СУ: разъем Ш-19 перевести на «резерв»;
в депо прозвонить цепь двигателя преобразователя;
заменить сгоревший Д-50;
отрегулировать РОТ;
заменить R26.
19. Н: при включении ВУ на пульте машиниста горят лампы «Вспом. цепи», «Преобразователь», «БВ». В режиме тяги сигнальная лампа «ЛК и Т» загорится и погаснет.
ВП: сгорел Пр-19 в моторном вагоне. Пробит Д-27.
СУ: заменить Пр-19, если после замены предохранитель вновь сгорает, то в подвагонном ящике РК отсоединить Д-27 РАСПОЛОЖЕННЫЙ НА ПАНЕЛИ РБ;
в депо заменить неисправный Д-27.
20. Н: после запуска преобразователя машина идет в разнос, срабатывает РЗП-3.
ВП: пробиты или неисправны Д-21 – Д-24, Тт-1,Тт-2;
плохой контакт между кольцами и щеткой генератора;
неисправны БУП, БРЧ.
СУ: заменить неисправные Д-21 – Д-24, Тт-1,Тт-2 после их проверки;
осмотреть кольца генератора, при необходимости протереть спиртом. При осмотре особое внимание уделить состоянию щеток, по возможности заменить изношенные;
заменить блоки БУП, БРЧ на предварительно проверенные на исправной машине.
21. Н: при запуске преобразователя срабатывает Тр-7.
ВП: пробит Д-7.
СУ: отсоединить Д-7, по возможности заменить его.
22. Н: резистор R5 остается введенным в цепь двигателя преобразователя. Светодиод на блоке БУП не горит.
ВП: неисправен блок БУП или контактор ПКП.
СУ: осмотреть контактор ПКП;
проверить разъем блока БУП;
достать разъем из блока БУП, затем поставить его на место, если при этом ПКП не включится, светодиод на БУПе не загорится, сменить блок БУП.
23. Н: не включаются компрессора на всем поезде.
ВП: неисправны регулятора давления в головном и хвостовом вагонах. Сгорели Пр-17.
СУ: заменить Пр-17. Осмотреть АК-11б. Зачистить контакты на регуляторе давления 22к-27.
24. Н: не работает компрессор на одном из вагонов. На пульте машиниста горит сигнальная лампа «Вспом. цепи».
ВП: сгорели Пр-15,Пр-16,Пр-3,Пр-5;
сработала тепловая защита Тр-5, Тр-6;
неисправно реле РНК;
не включился контактор ПКП;
нет контакта в блокировке ПКП 27а-27б;
после применения ЭДТ не разомкнулся контакт 27б-27в реле РЗП-1.
СУ: заменить сгоревшие предохранители;
убедиться, что РНК включено;
при неисправности РНК, использовать РНВ, при этом необходимо отключить отопление на данном вагоне;
восстановить Тр-5, Тр-6;
включить вручную контактор «К», в тот момент, когда работают компрессора на других вагонах. Если, при этом контактор встанет на самоподхват и заработает компрессор, то необходимо: проверить блокировки РЗП-1 27-27а и ПК 27а-27б;
убедиться во включении ПКП по светодиоду на БУПе;
устранить неисправности в блокировках РЗП-1, ПКП.
25. Н: во время работы компрессоров на одной из секций мигают лампы главного освещения.
ВП: неисправность в механической части компрессора.
СУ: в депо произвести полную ревизию данному компрессору. Уделить особое внимание состоянию вала и подшипникам.
При включении ВУ один из компрессоров отрабатывает цикл и далее не работает: перепутаны провода на низковольтных контактах контактора ПКП после ремонта.
При сгорании Пр-2 моторного вагона на пульте машиниста горят сигн. лампы «Преобразователь» и «Вспом. цепи».
При сгорании Пр-1 моторного вагона не работает эл. счетчик, не собирается схема тяги и торможения. На пульте машиниста будет гореть сигнальная лампа «РН»: до возможности замены предохранителя принудительно включить ПРН.
В случае, когда не работает преобразователь и не проходит резервирование, для питания цепей 50В поставить перемычки на неисправной секции 44-48 и вторую на неисправной секции 44-48.
В случае невозможности подачи высокого напряжения на головной вагон в зимнее время поставить перемычки на клеммовой рейке 66-81, 67-82, 68-83.
Для деления поезда пополам необходимо перекрыть краны к срывным клапан в кабине управления.
При обрыве тормозной магистрали: перекрыть краны на тормозной магистрали (перекрыть место обрыва), перекрыть краны к СК в обеих кабинах управления, открыть краны на питательной и тормозной магистралях, в хвостовой кабине управления кран машиниста поставить в поездное положение и следовать до основного депо не применяя при этом пневматических тормозов.
Тепловую защиту ТР восстанавливать при выключенных вспомогательных машинах, чтобы избежать сгорания самих ТР.
26. Н: при включении отопления салонов не работают вентиляторы, на пульте машиниста горит сигнальная лампа «Вспом. цепи».
ВП: сгорел Пр-53 в кабине управления;
сгорели Пр-34, Пр-35, Пр-39 на одном из вагонов.
СУ: заменить сгоревшие предохранители.
27. Н: на одном из вагонов не работает отопление. На пульте машиниста горит сигнальная лампа «Вспом. цепи».
ВП: выключенВ-22 в данном случае лампа гореть не будет;
сгорели ТЗ температура плавления 105 градусов;
сработала тепловая защита Тр-1 – Тр-4;
неисправны контакторы КО-1, КО-3;
неисправны ТК;
срабатывает РД-1;
неисправен РНВ печи при этом работают.
СУ: включить В-22;
восстановить Тр-1 – Тр-4;
проверить включение РНВ, РКВ, ПРО, ПТР-1, ПТР-2;
проверить визуально каждую ТЗ при опущенном пантографе на данной секции.
28. Н: не работает отопление кабины управления.
ВП: сгорелиПр-56, Пр-8, ТЗ-10, ТЗ-11;
сработали тепловые реле Тр-11, Тр-12;
не включается РНВ-1;
срабатывает РД-2;
неисправны ТК;
отгорели подводящие провода к эл. двигателю вентилятора каб. управления.
СУ: заменить сгоревшие Пр, ТЗ, ТК;
восстановить Тр-11, Тр-12;
осмотреть КО-2;
подсоединить провода к эл. двигателю.
29. Н: при включенной кнопке «отопление» звонковая работа сигнальной лампы «Вспом. цепи».
ВП: неисправен контакт 20б-20сд в реле ПРД-1;
КЗ в высоковольтных цепях отопления.
СУ: по сигнальной лампе найти неисправный вагон и выключить отопление.
30. Н: не восстанавливается защита на всем поезде, лампа «БВ» не гаснет на пульте.
ВП: нарушен контакт в ППТ 22-22д, в кнопке «Возврат защиты», обрыв 7-ого провода между первым и вторым вагонами.
СУ: проверить правильность положения ППТ;
почистить контакты в кнопке «Возврат защиты»;
восстановить БВ из моторного вагона перемычкой 22-7 при обрыве 7-ого провода;
обрыв 7-ого провода обойти по резервному проводу.
31. Н: не восстанавливается защита на одном из моторных вагонов. Лампа «БВ» на пульте машиниста гаснет и снова загорается.
ВП: сгорели Пр-23 в прицепном вагоне, Пр-21, Пр-31, Пр-23, Пр-41, Пр-42 в моторном вагоне;
неисправен БУКЗ;
обрыв цепи катушек БВ и КЗ;
попадание посторонних частиц на стол БВ;
неисправны вентиля БВ и КЗ;
проверить контакт 30-30ю контактора КЗ;
короткое конденсатора С-9;
неисправны контакты реле ПДР или самого реле.
СУ: проверить и заменить сгоревшие Пр-21, Пр-31, Пр-23, Пр-41, Пр-42 на моторном вагоне и на прицепном Пр-23;
убедиться в наличии U=220В на проводах 66,67 и в том, что КЗ включен по зеленому светодиоду в моторном вагоне;
заменить реле ПДР;
проверить наличие контакта на РУМе в проводах 7-7а.
32. Н: не собирается цепь тягового режима. Лампа «ЛК и Т» не загорается. Вспомогательные машины встали.
ВП: сгорел Пр-54 или неисправно ВУ.
СУ: заменить сгоревший Пр-54;
осмотреть и отремонтировать ВУ.
33. Н: не собирается моторный режим по всему поезду. Лампа «ПК и Т» не загорается. Вспомогательные машины работают.
ВП: не включен разъем Ш-16 цепи питания контроллера машиниста. Плохой контакт в КМ-3: 22а-22в, КМ-7.22г-22у, КМ-9: 22в-22г;
Нет контакта в ППТ 22-22д;
Нет контакта в ключе ЭПК 30л-30;
Нет контакта в реле РПТ 30л-30к;
Неисправна кнопка «Возврат защиты»;
Неисправен КВХ.
СУ: если после восстановления защиты лампа «БВ» погасла, передернуть несколько раз реверсивную рукоятку, для восстановления контакта КМ-3 22а-22в.
Выключить и снова включить ключ ЭПК.
Если КВХ не включается, затормозить поезд и кратковременно вручную включить КВХ. В том случае, если схема собралась, поставить перемычку в этом шкафу 30л(30к) – 30.
В пункте оборота проверить контакты РПТ и ЭПК.
Лампа «БВ» не гаснет.
Проверить контакты ППТ и кнопке «Возврат защиты».
Восстановить защиту с клеммовой рейки.
Поставить перемычку с 15-ого провода на плюсовую шину главного вала КМ 15-22г.
Принудительно включить КВХ.
34. Н: цепи режима тяги не собирается. Лампа «ЛК и Т» загорелась и погасла. На пульте машиниста горит лампа «7-ой провод».
ВП: постороннее питание 7-ого провода.
СУ: найти неисправный вагон путем поочередно выключения РУМа. Затем на неисправной секции подложить изоляцию на РУМе под проводом 7-7а.
35. Н: при постановке штурвала во второе положение «Тяга» реостатные контроллеры всего поезда переходят на 20-ую позицию.
ВП: постоянно замкнут контакт РК-1 – 13.
СУ: в пути следования при помощи РУМа найти неисправный вагон и подложить изоляцию под контакт 1-1а.
Для восстановления ЭДТ в шкафу №3 моторного вагона поставить перемычку с клеммы 010 реле РСВ на клемму 22 ПЕ резистора R90. На клеммовой рейке ЭК-6 поставить перемычку с клеммы 22 ПД на клемму 22 ГБ и расклинить якорь реле РСВ. В режиме «Торможение» использовать положения 1т и 2т.
В пункте оборота отремонтировать РК-1 – 13.
Для ремонта использовать ТП-12 или РК-18-19, после восстановления РК-1 – 13 убрать все перемычки в шкафу №3 и изоляцию.
36. Н: в режиме тяги разбирается схема. Звонковая работа сигнальной лампы «ЛК и Т».
ВП: неисправен контакт реле ПТП-М 30е-30ир.
Неисправен контакт реле ПЛКТ-1 30ир-30а.
СУ: на ходу поезда неисправный вагон при помощи РУМа и на данной секции необходимо сделать следующие операции:
1) подложить изоляцию на РУМе под контакт 1-1а.
2) восстановить работу ЭДТ, как описано в 35-ом пункте.
В пункте оборота отыскать неисправное реле. После этого попробовать восстановить работу реле. Если устранить неисправность невозможно, необходимо проделать следующее:
А) заменить неисправное реле ПТП-М, для замены использовать реле ПЛК. В этом случае необходимо помнить, что схема будет работать без контроля включения контактора «ЛК».
Б) заменить неисправное реле ПЛКТ-1 в этом случае м
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!