Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-11-03 | 133 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Причина:
Отключился СТПР 1000
ВЫХОД:
На мониторе в кабине управления в окне СТПР 1000 появляется
индикация: неуправляемый ток, защита по току, защита по
температуре.
В кабине управления перевести тумблер SB14 в положение «последовательное», дальней шее следование установленным порядком на последовательном возбуждении ТЭД.
Срабатывание в шкафу АЗВ SF 1 «Управление» после постановки первой позиции.
Причины:
Короткое замыкание в цепи управления жалюзи.
ВЫХОД:
1. В высоковольтной камере принудительно открыть жалюзи с обеих сторон,
2. за шкафом МПСУиД от клапана КР10 отсоединить разъем.
3. Тумблер SA32 перевести на секцию с исправным клапаном КР10.
Дальнейшее следование обычным порядком.
Срабатывание АЗВ в шкафу МПСУиД
Срабатывание SF 35 «МКС ИП»
Причины.
Короткое замыкание в проводе 309
ВЫХОД:
1. После восстановления повторное срабатывание SF35.
2. АЗВ не восстанавливать,
3. проверить состояние SF35 на задней секции, если включен
отключить, проверить состояние бортовой сети задней секции.
Если напряжение в норме и работают оба монитора задней
кабины дальнейшее следование с выключенными SF35 обеих
секций. Питание бортовой сети каждой секции от своего ПЧ.
Срабатывание SF34 «МКС НП»
Причины:
Короткое замыкание в проводе 307
ВЫХОД:
1. После восстановления повторное срабатывание SF34.
2. АЗВ не восстанавливать,
3. Проверить состояние SF34 на задней секции, если включен отключить, проверить состояние бортовой сети задней секции. Если напряжение в норме дальнейшее следование с выключенными SF34 обеих секций. Питание бортовой сети каждой секции от своего ПЧ.
Срабатывание АЗВ SF 10 «ИП САУТ»
|
Причина:
Короткое замыкание в цепи источника питания G1 «системы безопасности».
ВЫХОД:
АЗВ не восстанавливать, питание приборов безопасности по
резервному каналу через МКС.
Срабатывание АЗВ SF 11 «ИП ПСН I к»
Причина:
Короткое замыкание в цепи источника питания G2
ВЫХОД:
АЗВ не восстанавливать, питание систем ПСН по резервному
каналу.
Срабатывание АЗВ SF 9 «ИП ПСН II к»
Причина:
Короткое замыкание в цепи источника питания G3
ВЫХОД:
АЗВ не восстанавливать, питание систем ПСН по резервному
каналу
Срабатывание АЗВ SF 13 «ИП УКТОЛ, ИП МСУЛ II к»
Причина:
Короткое замыкание в цепи источника питания G4
ВЫХОД:
АЗВ не восстанавливать, питание систем МСУЛ по 1 каналу в кабине управления работает один монитор, питание УКТОЛ по резервному каналу через МКС.
Срабатывание АЗВ SF 14 «МСУЛ I к»
Причина:
Короткое замыкание в цепи источника питания G6
ВЫХОД:
АЗВ не восстанавливать, питание систем МСУЛ по II каналу, в кабине управления работает один монитор.
Срабатывание АЗВ SF 3 «Вспомогательный компрессор»
Причины:
Короткое замыкание в цепи управления вспомогательным компрессором или компрессорным агрегатом.
ВЫХОД:
В кабине управления отключить тумблеры «вспомогательный компрессор и «компрессор», восстановить АЗВ:
если не сработает включить тумблер «компрессор», в случае срабатывания короткое замыкание во внутренней цепи агрегата. АЗВ не восстанавливать, дальнейшее следование на одном компрессоре.
если АЗВ срабатывает после восстановления короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана КР11 или реле KL11. В шкафу МПСУ и Д извлечь реле KL11. Дальнейшее управление компрессорами кнопкой принудительного включения компрессоров.
Неисправности пневматического оборудования.
Срабатывание АЗВ SF 1 «Управление» после ступени
торможения краном машиниста
Причина:
Короткое замыкание в цепи датчика обрыва тормозной магистрали
ВЫХОД
|
На срабатывающей секции в шкафу УКТОЛ при выключенном SF1 «Управление» отсоединить и заизолировать провод 320 в клеммой коробке датчика 418 (рис.13) на главной части блока воздухораспределителя.
Малая производительность компрессорных установок
Причина:
Сброс воздуха из главных резервуаров после остановки компрессора
ВЫХОД:
По манометру компрессора убедиться в падении давления в магистрали компрессора до 0 кгс/см2 (рис.14), если не падает, засорение или перемерзание обратного клапана электровоза в открытом положении, отогреть и обстучать обратный клапан.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!