В режиме тяги теряется ток возбуждения ТЭД — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

В режиме тяги теряется ток возбуждения ТЭД

2020-11-03 133
В режиме тяги теряется ток возбуждения ТЭД 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Причина:

Отключился СТПР 1000
ВЫХОД:

На мониторе в кабине управления в окне СТПР 1000 появляется
индикация: неуправляемый ток, защита по току, защита по
температуре.

В кабине управления перевести тумблер SB14 в положение «последовательное», дальней шее следование установленным порядком на последовательном возбуждении ТЭД.

Срабатывание в шкафу АЗВ SF 1 «Управление» после постановки первой позиции.

Причины:

Короткое замыкание в цепи управления жалюзи.
ВЫХОД:

1. В высоковольтной камере принудительно открыть жалюзи с обеих сторон,

2. за шкафом МПСУиД от клапана КР10 отсоединить разъем.

3. Тумблер SA32 перевести на секцию с исправным клапаном КР10.

Дальнейшее следование обычным порядком.

Срабатывание АЗВ в шкафу МПСУиД

Срабатывание SF 35 «МКС ИП»

Причины.

Короткое замыкание в проводе 309
ВЫХОД:

1. После восстановления повторное срабатывание SF35.

2. АЗВ не восстанавливать,

3. проверить состояние SF35 на задней секции, если включен
отключить, проверить состояние бортовой сети задней секции.
Если напряжение в норме и работают оба монитора задней
кабины дальнейшее следование с выключенными SF35 обеих
секций. Питание бортовой сети каждой секции от своего ПЧ.

Срабатывание SF34 «МКС НП»

Причины:

Короткое замыкание в проводе 307
ВЫХОД:

1. После восстановления повторное срабатывание SF34.

2. АЗВ не восстанавливать,

3.    Проверить состояние SF34 на задней секции, если включен отключить, проверить состояние бортовой сети задней секции. Если напряжение в норме дальнейшее следование с выключенными SF34 обеих секций. Питание бортовой сети каждой секции от своего ПЧ.

Срабатывание АЗВ SF 10 «ИП САУТ»

 

Причина:

Короткое замыкание в цепи источника питания G1 «системы безопасности».
ВЫХОД:

АЗВ не восстанавливать, питание приборов безопасности по
резервному каналу через МКС.

Срабатывание АЗВ SF 11 «ИП ПСН I к»

Причина:

Короткое замыкание в цепи источника питания G2
ВЫХОД:

АЗВ не восстанавливать, питание систем ПСН по резервному
каналу.

Срабатывание АЗВ SF 9 «ИП ПСН II к»

Причина:

Короткое замыкание в цепи источника питания G3
ВЫХОД:

АЗВ не восстанавливать, питание систем ПСН по резервному
каналу

Срабатывание АЗВ SF 13 «ИП УКТОЛ, ИП МСУЛ II к»

Причина:

Короткое замыкание в цепи источника питания G4
ВЫХОД:

АЗВ не восстанавливать, питание систем МСУЛ по 1 каналу в кабине управления работает один монитор, питание УКТОЛ по резервному каналу через МКС.

Срабатывание АЗВ SF 14 «МСУЛ I к»

Причина:

Короткое замыкание в цепи источника питания G6
ВЫХОД:

АЗВ не восстанавливать, питание систем МСУЛ по II каналу, в кабине управления работает один монитор.

Срабатывание АЗВ SF 3 «Вспомогательный компрессор»
Причины:

Короткое замыкание в цепи управления вспомогательным компрессором или компрессорным агрегатом.
ВЫХОД:

В кабине управления отключить тумблеры «вспомогательный компрессор и «компрессор», восстановить АЗВ:

если не сработает включить тумблер «компрессор», в случае срабатывания короткое замыкание во внутренней цепи агрегата. АЗВ не восстанавливать, дальнейшее следование на одном компрессоре.

если АЗВ срабатывает после восстановления короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана КР11 или реле KL11. В шкафу МПСУ и Д извлечь реле KL11. Дальнейшее управление компрессорами кнопкой принудительного включения компрессоров.

Неисправности пневматического оборудования.

Срабатывание АЗВ SF 1 «Управление» после ступени
торможения краном машиниста

Причина:

Короткое замыкание в цепи датчика обрыва тормозной магистрали
ВЫХОД

На срабатывающей секции в шкафу УКТОЛ при выключенном SF1 «Управление» отсоединить и заизолировать провод 320 в клеммой коробке датчика 418 (рис.13) на главной части блока воздухораспределителя.


 


 

Малая производительность компрессорных установок

Причина:

Сброс воздуха из главных резервуаров после остановки компрессора
ВЫХОД:

По манометру компрессора убедиться в падении давления в магистрали компрессора до 0 кгс/см2 (рис.14), если не падает, засорение или перемерзание обратного клапана электровоза в открытом положении, отогреть и обстучать обратный клапан.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.