Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-11-03 | 116 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Теория: Художественные торги за лучшие знания в области истории искусства и теории изобразительного искусства. Беседы «По музеям мира»
Художественные промыслы России.
Теория: Гжель, Городец, Хохлома, Жостово, Палех, Майдановскоя роспись, Уральские художественные промыслы.
Практика: Создание композиции на тему «Русское мастерство».
Выставочная работа.
Теория: Правила оформления выставочных работ.
Практика: Оформление итоговых выставок в конце каждой темы.
Итоговое занятие.
Теория: Подготовка творческих работ к итоговой выставке.
Практика: Отчетная выставка творческих работ.
Результаты второго года обучения.
Предметные результаты.
По окончании обучения дети будут знать:
-контрасты цвета;
-гармонию цвета;
-азы композиции (статика, движение);
-пропорции плоскостных и объёмных предметов;
уметь:
-выбирать формат и расположение листа в зависимости от задуманной композиции;
-соблюдать последовательность в работе (от общего к частному);
-работать с натуры;
-работать в определённой гамме;
-доводить работу от эскиза до композиции;
-использовать разнообразие выразительных средств (линия, пятно, ритм, цвет);
Личностные результаты.
- воспринимать конструктивную критику;
-работать в группе;
-уступать;
-быть ответственным, самокритичным и осуществлять самоконтроль.
Метапредметные результаты.
- уметь организовать самостоятельную художественно-творческую деятельность, выбирать средства для реализации художественного замысла;
3-ий год обучения
№ п/п |
Название темы
Количество часов
Формы аттестации/ контроля
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА
|
3-ий год обучения
Вводное занятие.
Теория: Знакомство с целями и задачами программы. Знакомство с техникой безопасности во время занятий.
Практика: опрос по пожарной безопасности.
Жанр пейзажа.
Теория: Знакомство с творчеством русских пейзажистов.
Практика: Работа на пленэре: наброски и зарисовки этюдов. Выполнение на основе собранного материала композиций на тему «Золотая осень».
Жанр портрета.
Теория: Портретный жанр в истории искусства. Беседы о современном портрете.
Практика: Создание портрета. Композиция в цвете.
Жанр натюрморта.
Теория: Беседы о художниках: Сезанн, Пикассо и Матисс.
Практика: Работа над постановкой натюрморта с натуры. Применение различных упражнений по рисованию натюрмортов.
Декоративная работа.
Теория: Традиции народного искусства. Знакомство с пермогорской росписью. Технология создания работ.
Практика: Изготовление шляпы- цилиндра и ее декорирование.
Анималистический жанр.
Теория: Беседы о художниках – анималистах.
Практика: Рисование животных с помощью простых геометрических форм, подбор нужного графического материала, техника и приемы для точной передачи внешнего покрова животных и птиц.
Графика.
Теория: Знакомство с материалами, необходимыми для рисования.
Практика: Приемы пользования карандашами, углем, пастелью.
|
Дизайн.
Теория: Основы дизайна.
Практика: Изготовление и декорирование открытки. Изготовление наряда для русской матрешки. Декорирование вазы.
Выставочная работа.
Теория: Оформление итоговых выставок.
Итоговое занятие.
Теория: Подготовка творческих работ к итоговой выставке.
Практика: Отчетная выставка творческих работ.
Результаты третьего года обучения.
Предметные результаты.
По окончании обучения дети будут знать:
-основы линейной перспективы;
-основные законы композиции;
-пропорции фигуры и головы человека;
-различные виды графики;
-основы цветоведения;
-свойства различных художественных материалов;
-основные жанры изобразительного искусства;
уметь:
-работать в различных жанрах;
-выделять главное в композиции;
-передавать движение фигуры человека и животных в рисунках;
-сознательно выбирать художественные материалы для выражения своего замысла;
-строить орнаменты в различных геометрических фигурах (круг, квадрат, прямоугольник);
Личностные результаты.
-критически оценивать как собственные работы, так и работы своих товарищей;
-давать адекватную самооценку;
-радоваться своим успехам и успехам товарищей;
-проявлять трудолюбие, упорство в достижении цели;
-проявлять взаимопомощь.
Метапредметные результаты.
– уметь видеть и воспринимать проявления художественной культуры в окружающей жизни (живопись, архитектура, дизайн, скульптура и др.);
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате реализации программы предполагается достижение определённого уровня овладения детьми изобразительной грамоты. Дети будут знать специальную терминологию, получат представление о видах и жанрах искусства, научатся обращаться с основными художественными материалами и инструментами изобразительного искусства.
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
Продолжительность учебного года - 9 месяцев.
Количество учебных недель:
на первом году - 32;
на втором и третьем - по 36.
Продолжительность каникул - летний период.
Сроки контрольных процедур: промежуточная (декабрь) и итоговая аттестация (май).
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!