Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-11-03 | 508 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Цель и задачи мероприятия
Цель мероприятия – сформировать у школьников базовые представления об управлении своими потребностями, т.е. как максимально удовлетворить потребности с учетом ограниченных возможностей.
Ожидаемые образовательные результаты, на достижение которых направлено мероприятие:
n Знать основные виды и свойства потребностей.
n Знать основные виды и свойства доступных человеку ресурсов.
n Понимать необходимость выбора, какие потребности и с помощью какие ресурсов удовлетворить, а какие отложить или исключить.
n Уметь определять и формулировать актуальные потребности.
n Уметь формулировать способы удовлетворения потребности.
Краткая характеристика мероприятия
Таблица 1. Основные характеристики мероприятия
№ | Параметр мероприятия | Характеристика |
1 | Тема | Потребности и ресурсы |
2 | Формат | Мастер-класс |
3 | Количество участников | До 15-30 человек |
4 | Возраст участников | 5-6 класс (10-12 лет) |
5 | Количество модераторов | 1 ведущий-лектор |
6 | Общая продолжительность | 45 минут |
План мероприятия
Таблица 2. Структура мастер-класса
№ | Блок | Формат и краткое описание | Продолжительность | |
1 | Приветствие и анонс мероприятия | Приветствие участников, презентация темы мероприятия. Запускающая интерактивная игра «Поменяйтесь местами те, кто…» | 7 минут | |
2 | Потребности и их виды | Лекция о потребностях и их видах | 2 минуты | |
3 | Игра «Дерево потребностей» | Дискуссионная игра на определение и группировку видов потребностей и ресурсов | 30 минут | |
4 | Истинные потребности | Решение кейсов на определение истинных потребностей | 3 минуты | |
5 | Ограниченность ресурсов | Лекция о видах ресурсов и их ограниченности | 2 минуты | |
6 | Подведение итогов и ответы на вопросы | Вопросы по пройденному материалу. Желающие высказывают свои впечатления от мастер-класса | 1 минута | |
Итого
| 45 минут |
1.4. Технические требования и оформление помещения
Для проведения мастер-класса понадобится компьютер, кликер (желательно), проектор и раздаточный материал (Приложения №2).
Для проведения мастер-класса необходимы стулья по количеству участников, их лучше расставить амфитеатром, с достаточным для перемещения пространством внутри образовавшегося полукруга.
Для проведения игры «Дерево потребностей» стулья необходимо развернуть в несколько кругов для работы в мини-группах.
Особенности формата
В ходе мастер-класса для раскрытия темы ведущий использует презентацию (Приложение №1). Презентация анимирована, поэтому в тексте можно встретить комментарий «(Щелкаем презентацию.)». Рекомендуется использовать заданный порядок слайдов.
В структуру мероприятий включены элементы беседы со слушателями – прямая речь, обозначена обычным шрифтом, варианты вопросов выделены в тексте полужирным шрифтом. Действия Ведущего и учащихся в ходе мероприятия выделены курсивом и указаны в скобках (переключает слайд, дети отвечают).
Ведущий может адресовать вопрос аудитории в целом или конкретному школьнику. На каждый полученный ответ ведущий дает школьнику обратную связь. По итогам обсуждения каждого вопроса ведущий дополняет и обобщает ответы слушателей, делает вывод. После каждого вопроса в скобках указаны рекомендации ведущему по ведению беседы или правильные ответы.
Ключевые идеи, которые важно донести участникам, подчеркнуты. Их рекомендуется проговорить, независимо от изменений ведущего, вносимых в текст сценария. Примеры, иллюстрирующие ключевые идеи, рекомендуется по возможности адаптировать под возрастные, региональные и другие особенности участников.
СЦЕНАРИЙ МАСТЕР-КЛАССА «ПОТРЕБНОСТИ И РЕСУРСЫ»
|
СЛАЙД №3 «ПОТРЕБНОСТИ», СЛАЙД №4 «КАКИЕ У НАС ПОТРЕБНОСТИ?» (2 минуты)
Сколько, оказывается, у нас разных желаний.
Желания говорят нам о наших потребностях. То есть когда мы чувствуем, например, жажду, голод или одиночество, значит, мы испытываем потребность. В случае жажды – в воде, голода – в пище, а в случае одиночества? (Вопрос адресуется аудитории. Правильный ответ – в общении). То есть потребность – это нужда в чем-либо.
(Щелкаем презентацию.)
Внутри нас живут много потребностей. И каждая из них «просыпается» в разное время. Кому-то сейчас хочется поесть, а кто-то уже поел и хочет поиграть.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение №1. Электронная презентация
Приложение представлено отдельным файлом в формате Microsoft Power Point.
Приложение №2. Дерево потребностей
Представляется двумя отдельными файлами: фоновым рисунком в формате Jpeg и инструкцией по настройке в формате Microsoft Word.
ОПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Цель и задачи мероприятия
Цель мероприятия – сформировать у школьников базовые представления об управлении своими потребностями, т.е. как максимально удовлетворить потребности с учетом ограниченных возможностей.
Ожидаемые образовательные результаты, на достижение которых направлено мероприятие:
n Знать основные виды и свойства потребностей.
n Знать основные виды и свойства доступных человеку ресурсов.
n Понимать необходимость выбора, какие потребности и с помощью какие ресурсов удовлетворить, а какие отложить или исключить.
n Уметь определять и формулировать актуальные потребности.
n Уметь формулировать способы удовлетворения потребности.
Краткая характеристика мероприятия
Таблица 1. Основные характеристики мероприятия
№ | Параметр мероприятия | Характеристика |
1 | Тема | Потребности и ресурсы |
2 | Формат | Мастер-класс |
3 | Количество участников | До 15-30 человек |
4 | Возраст участников | 5-6 класс (10-12 лет) |
5 | Количество модераторов | 1 ведущий-лектор |
6 | Общая продолжительность | 45 минут |
План мероприятия
Таблица 2. Структура мастер-класса
№ | Блок | Формат и краткое описание | Продолжительность | |
1 | Приветствие и анонс мероприятия | Приветствие участников, презентация темы мероприятия. Запускающая интерактивная игра «Поменяйтесь местами те, кто…» | 7 минут | |
2 | Потребности и их виды | Лекция о потребностях и их видах | 2 минуты | |
3 | Игра «Дерево потребностей» | Дискуссионная игра на определение и группировку видов потребностей и ресурсов | 30 минут | |
4 | Истинные потребности | Решение кейсов на определение истинных потребностей | 3 минуты | |
5 | Ограниченность ресурсов | Лекция о видах ресурсов и их ограниченности | 2 минуты | |
6 | Подведение итогов и ответы на вопросы | Вопросы по пройденному материалу. Желающие высказывают свои впечатления от мастер-класса | 1 минута | |
Итого
| 45 минут |
1.4. Технические требования и оформление помещения
Для проведения мастер-класса понадобится компьютер, кликер (желательно), проектор и раздаточный материал (Приложения №2).
Для проведения мастер-класса необходимы стулья по количеству участников, их лучше расставить амфитеатром, с достаточным для перемещения пространством внутри образовавшегося полукруга.
Для проведения игры «Дерево потребностей» стулья необходимо развернуть в несколько кругов для работы в мини-группах.
Особенности формата
В ходе мастер-класса для раскрытия темы ведущий использует презентацию (Приложение №1). Презентация анимирована, поэтому в тексте можно встретить комментарий «(Щелкаем презентацию.)». Рекомендуется использовать заданный порядок слайдов.
В структуру мероприятий включены элементы беседы со слушателями – прямая речь, обозначена обычным шрифтом, варианты вопросов выделены в тексте полужирным шрифтом. Действия Ведущего и учащихся в ходе мероприятия выделены курсивом и указаны в скобках (переключает слайд, дети отвечают).
Ведущий может адресовать вопрос аудитории в целом или конкретному школьнику. На каждый полученный ответ ведущий дает школьнику обратную связь. По итогам обсуждения каждого вопроса ведущий дополняет и обобщает ответы слушателей, делает вывод. После каждого вопроса в скобках указаны рекомендации ведущему по ведению беседы или правильные ответы.
Ключевые идеи, которые важно донести участникам, подчеркнуты. Их рекомендуется проговорить, независимо от изменений ведущего, вносимых в текст сценария. Примеры, иллюстрирующие ключевые идеи, рекомендуется по возможности адаптировать под возрастные, региональные и другие особенности участников.
|
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!