Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-11-03 | 86 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Подведение итогов двух этапов проекта (конкурса исследовательских работ и городского, музейного ориентирования) будет проводиться заочно, результаты будут опубликованы на сайте ГБНОУ «СПБ ГДТЮ» и в официальной группе проекта (адрес: https://vk.com/anichkov_geo) 20 декабря 2020 года.
Оргкомитет проекта и жюри конкурса определяют победителей (I место), и призеров (2 и 3 место) среди авторов исследовательских работ и команд-участниц (командный и индивидуальный зачет) городского и музейного ориентирования по общей сумме набранных баллов в соответствии с рейтингом в каждой возрастной группе (5-7 классы и 8-11 классы). Количество победителей и призеров не должно превышать 35% от общего количества участников проекта.
Победители (1 место) и призеры (2 и 3 место) получают авторские дипломы и памятные призы от РГО. Остальные участники проекта получают сертификаты.
Подведение итогов двух этапов проекта (конкурса исследовательских работ и городского, музейного ориентирования) и церемония награждения проходят 11 декабря в 16.00 в здании Русского географического общества (пер. Гривцова, д. 10).
Информационное обеспечение конкурса
Информация о содержании, месте, времени, порядке проведения и результатах проекта размещается на официальном сайте ГБНОУ «СПБ ГДТЮ»: http://www.anichkov.ru/ и в официальной группе проекта (адрес: https://vk.com/anichkov_geo).
Контакты
Ответственные за проведение мероприятия:
Смирнова Татьяна Геннадьевна, зав. сектором исторического краеведения и школьного музееведения ГБНОУ «СПб ГДТЮ», каб. 124, т. 310-01-08, [email protected]
Клишина Елена Петровна, педагог-организатор ГБНОУ «СПБ ГДТЮ», тел. 310-01-08, [email protected]
Приложение 1
|
В оргкомитет
городского историко-краеведческого
исследовательского проекта учащихся
«Географы и путешественники Петербурга»
Заявка
городское/музейное ориентирование
Район | |||||
Учебное заведение (сокращенное наименование) | Полное наименование учебного заведения | Класс | Название команды | Руководитель, должность руководителя | Контактные данные руководителя |
Список участников команды: | |||||
Номер п/п | Фамилия | Имя | Отчество | Дата рождения | Класс |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
Запасной |
Приложение:
Согласия родителей (законных представителей) несовершеннолетних:
1. ________________
2. ________________
3. ________________
4. ________________
5. ________________
6. ________________
7. ________________
Дата «___»___________ 20___ г.
Подпись_______________________
Приложение 2
В оргкомитет
городского историко-краеведческого
исследовательского проекта учащихся
«Географы и путешественники Петербурга»
Заявка
конкурс исследовательских работ
Район | ||||||||||
Автор работы (если авторский коллектив, то заполняется по каждому участнику): | ||||||||||
№ п/п | Фамилия | Имя | Отчество | Дата рождения | Полное наименование учебного заведения | Сокращенное наименование учебного заведения | Класс | Название работы | Руководитель, должность руководителя | Контактные данные руководителя |
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
Приложение:
Согласия родителей (законных представителей) несовершеннолетних
1. ________________
2. ________________
Дата «___»___________ 20____ г.
Подпись_______________________
Приложение 3
В оргкомитет
городского историко-краеведческого
исследовательского проекта учащихся
|
«Географы и путешественники Петербурга»
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Я, родитель (законный представитель)
_____________________________________________________________________________
ФИО ребёнка
в соответствии с Федеральным законом РФ «О персональных данных», №152-ФЗ от 27.07.2006 даю свое согласие на обработку предоставленных персональных данных моего ребенка, а также публикацию фото и видео материалов с его участием по итогам мероприятия.
ФИО_________________________________________________________________________ФИО родителя /законного представителя)
Дата «___»___________ 20____ г.
Подпись_______________________
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТКРЫТОМ ГОРОДСКОМ МЕЖМУЗЕЙНОМ КОНКУРСЕ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
«МУЗЕЙ ОТКРЫВАЕТ ФОНДЫ»
Общие положения
Настоящее Положение об открытом городском межмузейном конкурсе исследовательской деятельности учащихся «Музей открывает фонды» (далее - Конкурс)определяет порядок организации и реализации конкурса, его организационное и методическое обеспечение, правила и стимулирование участия в конкурсе, порядок определения призеров.
Учредитель конкурса Комитет по образованию. Организаторами конкурса являются Государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение «Санкт‑Петербургский городской Дворец творчества юных»; Музей Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования; Государственное бюджетное учреждение культуры «Литературно-мемориальный музей Анны Ахматовой в Фонтанном Доме»; Народный музей «А Музы не молчали…» ГБОУ СОШ № 235 им. Д.Д. Шостаковича.
Цель конкурса
Создать условия для расширения пространства исследовательской деятельности школьников за счет активизации образовательного потенциала коллекций Санкт‑Петербургских музеев.
Задачи конкурса
· Создание условий для расширения системы партнерства музея и школы в образовательной деятельности;
· Повышение профессиональной компетенции педагогов в области музейной педагогики;
· Поддержка талантливых учащихся;
· Внедрение новых форм музейно-педагогической деятельности и расширение образовательной функции музеев;
· Разработка алгоритмов исследовательской деятельности в музейном пространстве;
|
· Создание условий для распространения инновационного опыта по стимулированию исследовательской деятельности учащихся.
Участники
Учащиеся двух возрастных групп 5-6 и 7-11 классов школ и гимназий Санкт-Петербурга, привлеченные к исследовательской деятельности в рамках данного конкурса. Для участия в конкурсе приглашаются учащиеся других городов России, создавшие свои работы по материалам музейных фондов.
· сотрудники музеев, намеренные реализовывать свой музейно-педагогический потенциал;
· руководители музеев образовательных организаций;
· учителя, включающие музейно-педагогический компонент в урочную и внеурочную деятельность.
Условия участия
5.1. К участию в конкурсе допускаются работы, созданные на основе исследования материалов музейных коллекций Санкт-Петербурга и других городов (государственных, школьных, частных и т.д.). Главная особенность данного конкурса состоит в том, что в основе исследования должен быть музейный экспонат (произведение искусства, фотография, книга, документ, рукопись, мемориальная экспонат и др.)
5.2. Обязательным условием участия в конкурсе является:
- посещение выбранного для изучения музея, знакомство с его фондами;
- консультация музейного сотрудника, курирующего исследовательскую работу
- наличие рецензии на исследовательскую работу.
(Рекомендации автору исследовательской работы в Приложении № 1).
5.3. Учащиеся иногородних школ могут участвовать в конкурсе как очно, так и заочно в форме вебинара, организуемого оргкомитетом конкурса.
5.4. Участие в конкурсе бесплатное.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!