МАДОУ «Детский сад № 96» г. Перми — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

МАДОУ «Детский сад № 96» г. Перми

2020-11-03 98
МАДОУ «Детский сад № 96» г. Перми 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД № 96» Г. ПЕРМИ

 

1 корпус 614010 г. Пермь ул. Клары Цеткин, 12А тел. 206-40-63

2 корпус 614010 г. Пермь ул. Клары Цеткин, 12 тел. 206-40-53

3 корпус 614010 г. Пермь ул. Клары Цеткин, 12А тел. 206-40-73

4 корпус 614010 г. Пермь ул. Коминтерна, 4 тел. 206-25-55

 

 

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

 

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» 2019 Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 2019 Все группы
Программа «Будь здоров, дошкольник» Т.Э. Токаева Все группы
Региональная программа департамента образования «Пермячок. ру. Обучение с увлечением Авторский коллектив Старшие и подготовительные группы
Программа «Теремок» И.А. Лыкова Группы раннего возраста
Программа «Занимательные финансы» Л.В. Стахович, Е.В. Семенкова, Л.Ю. Рыжановская Подготовительные группы
Программа по музыкальному воспитанию «Ладушки» И. Каплунова, И. Новоскольцева Группы корпуса 2

 

Анализ выполнения годового плана за 2019-2020 учебный год

Задача 4: Реализация работы с детьми с ОВЗ

4.1 Создание единой Службы сопровождения детей с ОВЗ. Разработка нормативно-правовой базы, разработка методических материалов для работы Август 2020 Методист Рудич А.В.   Специалисты, воспитатели комбинированных групп Организация целостного, непрерывного, содержательного педагогического процесса 4.2 Комплектование детей с ОВЗ в комбинированные группы В течение года Заведующий Неволина О.Ю. Методист Рудич А.В. Администрация ДОУ, родители воспитанников Удовлетворение потребности населения в специализированной сети Выполнение МЗ 4.3   Ведение странички о деятельности Службы сопровождения детей с ОВЗ на сайте ДОУ Август 2020 Методист Рудич А.В. Родители воспитанников Распространение информации о деятельности Службы сопровождения детей с ОВЗ 4.4 Выявление индивидуальных психолого-педагогических особенностей ребенка с ОВЗ Сентябрь 2020 май 2021 по мере необходимости Специалисты, воспитатели комбинированных групп Воспитанники с ОВЗ Диагностические материалы 4.5 Проведение ПМПк В течение года, по графику Зам заведующего по УВР Романова Е.В. Члены ППк Определение АОП ребенка 4.6 Профессиональные встречи членов Службы сопровождения детей с ОВЗ по графику Методист Рудич А.В.   Специалисты, воспитатели комбинированных групп Методические материалы 4.7 Взаимопосещения образовательной деятельности педагогов, открытые занятия по графику Методист Рудич А.В.   Специалисты, воспитатели комбинированных групп Единая направленность в работе по усвоению АОП 4.8 Работа с родителями (выступления на родительских собраниях, консультационная помощь, открытые занятия) В течение года Специалисты, воспитатели комбинированных групп Родители воспитанников Повышение педагогической компетентности родителей 4.9 Участие детей с ОВЗ в конкурсах различной направленности и уровней     В течение года Методист Рудич А.В.   Специалисты, воспитатели комбинированных групп Дипломы, сертификаты 4.10 Участие педагогов в городских МО для специализированной сети В течение года Методист Рудич А.В.   Специалисты, воспитатели комбинированных групп Повышение уровня профессионального мастерства 4.11 Трансляция опыта работы педагогов с детьми с ОВЗ в учреждении, районе и городе В течение года Специалисты, воспитатели комбинированных групп   Повышение уровня профессионального мастерства 4.12 Работа в рабочей группе ДО      «РППС в инклюзивных группах» В течение года Методист Рудич А.В.   Специалисты, воспитатели комбинированных групп с нарушением зрения Методические рекомендации для воспитателей инклюзивных групп 4.13 Проведение педагогической практики студентов учебных заведений города В течение года Методист Рудич А.В. Специалисты, воспитатели комбинированных групп Преподаватели и студенты Договоры с учебными заведениями Аналитические отчеты практики студентов Отзывы студентов  

Задачи:

1. Сохранение и улучшение здоровья воспитанников.

2. Организация работы по предупреждению детского и взрослого травматизма.

3. Организация спортивной досуговой деятельности воспитанников

Содержание Сроки Ответствен-ные Категория участников Результат

  Задача 1:Формирование у детей навыков здорового образа жизни

1.1 Оздоровительная и профилактическая работа: · закаливающие мероприятия (метод обширного умывания, босохождение), внедрение метода «топтание на снегу»; · организация спортивных мероприятий для воспитанников; · Добровольная сдача норм ГТО участниками образовательного процесса (педагоги, воспитанники, родители). · Организация мероприятий в спортивной Лиге «Юниспорт», участие в мероприятиях   Регулярно в течение года Медицинский работник Воспитатели     Инструкторы по физкультуре Коровина О.А Петров Д.В. Михалева Г.П.   Инструктор по физической культуре Коровина О.А. Воспитанники ДОУ   Воспитатели, воспитанники ДОУ, родители     Воспитанники ДОУ     Отчетная документация.   Тетрадь регистрации закаливания в группах. Внедренная система закаливания     Сертификаты, фотоотчеты   Сертификаты, Дипломы

З адача 2.Организация мероприятий по предупреждению детского и взрослого травматизма

2.1 Рейд по готовности помещений, прогулочных участков к началу учебного года на предмет безопасности оборудования До 01.09.2020 Заместитель заведующего по АХЧ Воспитатели Акты обследования
2.2 Инструктаж по охране жизни и здоровья детей Ежеквартально Заместитель заведующего по ВМР Воспитатели, специалисты Журнал регистрации проведения инструктажа
2.3 Инструктаж по охране труда и технике безопасности с каждой категорией работников Ежеквартально Заместитель заведующего по АХЧ Работники ДОУ Журнал регистрации проведения инструктажа
2.4 Работа по предупреждению дорожно-транспортного травматизма, пожарная безопасность В течение года Заместитель заведующего по ВМР, Заместитель заведующего по АХЧ   Работники ДОУ, воспитатели, воспитанники ДОУ Методические рекомендации, журнал инструктажа, протоколы
2.5 Инструктаж по алгоритму действий в случае детского травматизма До 10.09.2020 Заместитель заведующего по ВМР Воспитатели Схема алгоритма
2.6 Прохождение медицинских осмотров, гигиенического обучения В течение года по графику Медицинский работник Работники ДОУ Допуск работников к работе с детьми

Мероприятие

Срок исполнения

Ответственные

Результат

 

З адача: Обеспечение бесперебойного функционирования ДОУ

 

1. Оперативные совещания о текущей деятельности ДОУ

еженедельно

Заведующий, заместитель заведующего по ВМР, старший воспитатель, методист, заместитель заведующего по АХЧ Протоколы
2. Проведение тарификации

 Сентябрь 2020 г.

 

Заведующий Штатное расписание
3. Уборка территории в рамках акции «Чистый город»

до 01.10.2020 г.

до 30.04.2021 г.

Заместитель заведующего по АХЧ Приказ
4. Обновление и комплектование фонда методической литературы, дидактических пособий

до 01.10.2020 г.

Заместитель заведующего по ВМР Журнал регистрации поступления метод. литературы.
5. Приобретение учебных пособий, канцелярских товаров, игрушек.

до 01.09.2020 г.

Заведующий Отчетная документация
6. Текущие ремонтные работы

В течение года

Зам.заведующего по АХЧ Отчетная документация
             

 

7. Система оценки качества образования

 

Содержание Сроки Ответствен-ные Категория участников Результат
1. Мониторинг развивающей предметно-пространственной среды   до 15.11.2020г. Заместитель заведующего по ВМР, методисты Воспитатели и специалисты ДОУ Повышение набранного количества баллов по сравнению с предыдущим учебным годом
2. Мониторинг профессионального уровня педагогов: Тестирование педагогов Апрель 2021 Заместитель заведующего по ВМР, методисты Воспитатели ДОУ 60% результатов тестирования соответствует максимальному баллу
3. Мониторинг удовлетворенности родителями качеством услуг в ДОУ В течение года Заместитель заведующего по ВМР Родители воспитанников ДОУ Текущий балл на сайте «Оценка качества муниципальных услуг в Пермском крае» не ниже 4,5 б.
4. Проведение самообследования Декабрь 2020 Руководитель ДОУ Административная команда, методическая служба Отчет по самообследованию. Заполненная форма К-85

Содержание контроля

09.

10.

11.

12.

01.

02.

03.

04.

05.

   

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД № 96» Г. ПЕРМИ

 

1 корпус 614010 г. Пермь ул. Клары Цеткин, 12А тел. 206-40-63

2 корпус 614010 г. Пермь ул. Клары Цеткин, 12 тел. 206-40-53

3 корпус 614010 г. Пермь ул. Клары Цеткин, 12А тел. 206-40-73

4 корпус 614010 г. Пермь ул. Коминтерна, 4 тел. 206-25-55

 

 

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

 

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» 2019 Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 2019 Все группы
Программа «Будь здоров, дошкольник» Т.Э. Токаева Все группы
Региональная программа департамента образования «Пермячок. ру. Обучение с увлечением Авторский коллектив Старшие и подготовительные группы
Программа «Теремок» И.А. Лыкова Группы раннего возраста
Программа «Занимательные финансы» Л.В. Стахович, Е.В. Семенкова, Л.Ю. Рыжановская Подготовительные группы
Программа по музыкальному воспитанию «Ладушки» И. Каплунова, И. Новоскольцева Группы корпуса 2

 

Анализ выполнения годового плана за 2019-2020 учебный год

МАДОУ «Детский сад № 96» г. Перми

 

С начала учебного 2019-2020 г. в ДОУ функционировало 25 групп: 2 группы раннего возраста, 23 группы дошкольного возраста. В связи с реорганизацией учреждения путем присоединения МАДОУ «Детский сад № 50» г. Перми количество групп изменилось. С 28.10.2019 г. в ДОУ функционировало 32 группы: 3 группы раннего возраста, 29 групп дошкольного возраста.

Педагоги ДОУ реализуют примерную общеобразовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы» 2019 под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

В течение года ДОУ обеспечивало выполнение образовательной программы по всем направлениям развития ребенка. Основными задачами работы коллектива ДОУ на 2019-2020 учебный год были определены:

  • Расширение спектр КОП по речевому, техническому и познавательному направлениям.
  • Формирование азов финансовой грамотности и финансовой культуры воспитанников.
  • Организация работы Консультационного центра.

В 2019-2020 учебном году реализация краткосрочных образовательных практик была направлена на приоритетные направления развития системы дошкольного образования города Перми внедрение таких образовательных практик, как ПрофиКОП, Роботроник, Речевик. Осуществление работы по направлениям ПрофиКОП и Роботроник прошла успешно. Воспитатели ежемесячно проводили ПрофиКОПы, занятия блока Роботроник осуществлялись старшим воспитателем. Воспитатель старшей группы приняла участие в городском слете педагогов «Охотники за ПРОФессИями» с мастер-классом по ПрофиКОП «Профессия – вулканолог». Направление Речевик реализовано не было.

Вторая задача была полностью реализована. В подготовительных группах корпуса 1 в течение учебного года апробировалась программа «Азы финансовой культуры для дошкольников. Занимательные финансы» Л.В. Стахович, Е.В. Семенкова, Л.Ю. Рыжановская. Программа реализовывалась в сотрудничестве с МОУ Гимназия № 33 г. Перми по совместно разработанному плану образовательной деятельности. Во всех старших и подготовительных группах учреждения имеются центры финансовой грамотности, в которых представлены дидактические игры

Третью задачу реализовали в полном объеме. В учреждении открыт консультационный центр, который оснащен всем необходимым оборудованием, дидактическими и игровыми материалами. Специалисты ДОУ проводят консультации, как для родителей (законных представителей) учреждения, так и для родителей неорганизованных детей.

В 2019-2020 учебном году в ДОУ работали постоянные и временные творческие группы:

· В течение всего учебного года - по подготовке педагогов к конкурсам. В результате педагоги ДОУ приняли участие в 22 конкурсах разного уровня и разной направленности:

- коллективных (Зарница, Битва хоров, Пермский марафон – 2019, PROактивная позиция, Интеллектуальные игры и др.);

- индивидуальных (Преодоление - для работников-инвалидов, кинофестиваль Признание, Учитель года, Мужчина в образовании, Всеобуч для родителей и др.).

В некоторых конкурсах педагоги ДОУ завоевали призовые места:

1-е место в городском конкурсе «Мир открытий»;

2-е место в конкурсе «Калейдоскоп идей» (Система Личный кабинет педагога), краевом конкурсе «Социальные первые», краевом «Все начинается с педагога».

3-е место в городском забеге «Дух леса», педагогическом конкурсе Центра инновационных технологий им В.А. Сухомлинского «Лидер педагогики 2019», районном «В ТеМПе», краевом «Все начинается с педагога».

· В течение всего учебного года - по подготовке воспитанников к конкурсам. В результате  воспитанники ДОУ приняли участие в 33 конкурсах разного уровня и разной направленности:

- технические (LEGOTRAVEL, Инженерный старт, ИКаРенок «Город мастеров»;

- творческие: городской конкурс – фестиваль «Жемчужина Урала» (лауреаты I и II степени), районный Чудо-Чадо (1 место), городской Дети на паркете (лауреат 1 степени), городской Живи ярко (в 10 лучших) и др.

- спортивные: районный Подготовишки (2 место), городской Пермский марафон -2019 (1 место) и др.

- для детей с особенностями развития: городской Спорт для всех, городской Чудо-дети, краевой «Елка ГТО в детский сад» (2 место), районный этап Речецветик (1 место).

· Временные творческие группы: по организации и проведению новогодних утренников в корпусе 4, по подготовке и организации педагогических советов ДОУ.

Разнообразные формы взаимодействия с родителями (законными представителями) помогают совершенствовать социальное партнёрство семьи и детского сада. Взаимодействие происходит, как на уровне групп, так и на уровне образовательного учреждения. В течение учебного года для родителей в ДОУ были организованы мероприятия различной направленности, а также организовано участие родителей в акциях и конкурсах различного уровня:

№п/п Название мероприятия Уровень Результат
1 Конкурс выставка поделок «Осенние фантазии» ДОУ Дипломы, сертификаты
2 «Мама, папа, я - спортивная семья» районный участие
3 Акция «Рождественские встречи» городской сертификаты участникам
4 Городском семейном марафоне FAMILY GUID городской участие
5 Флешмоб «Нежные объятия» городской участие
6 Акция «Детство без жестокости» городской участие
7 Фестиваль спорта среди семейных команд государств – участников СНГ «Спортивная семья» городской сертификаты участникам
8 Пионербол среди команд мам воспитанников ДОУ Дипломы, сертификаты
9 Военно-спортивные состязания для пап ко Дню защитника отечества ДОУ Подарки в группы
10 Праздничные мероприятия для мам к Международному женскому дню. ДОУ Отзывы
11 Мероприятия ко Дню матери ДОУ Продукты детской творческой деятельности
12 Встреча с представителями «Службы социальных участковых» ДОУ Памятки
13 Родительские собрания. ДОУ Протокол

Педагоги образовательного учреждения в течение учебного года осуществляли работу на портале «Личный кабинет дошкольника». Это позволяет родителям воспитанников увидеть результаты освоения детьми программы, получить квалифицированные рекомендации от специалистов ДОУ, задать педагогам ДОУ вопросы по результатам мониторинга.

В соответствии с годовым планом в течение учебного года ДОУ взаимодействовал с другими образовательными организациями МОУ Гимназия № 33 г. Перми, МАДОУ «Конструктор успеха» г. Перми; с МАОУ «СОШ №136» г. Перми.

Качество образовательной работы зависит от профессиональной характеристики педагогов.

Педагоги ДОУ повышали свою квалификацию в рамках ГМО, курсы повышения квалификации и курсы переподготовки. В 2019-2020 учебном году 14 педагогов посетили КПК и КП.

В 2019-2020 учебном году на высшую квалификационную категорию аттестовалось 4 педагога (из них 3 педагога – впервые, 1 педагог аттестовался повторно), из 14 запланированных педагогов на первую квалификационную категорию аттестовались 11 педагогов, 4 педагога подтвердили соответствие занимаемой должности.

Результат организации развивающей предметно-пространственной среды представлен оценками Мониторинга 2019 года. Мониторинг проходил в форме самообследования для корпусов 1,2,3, в форме обследования для корпуса 4. Итоговая оценка мониторинга РППС учреждения составляет 108 баллов.

В целях обеспечения права каждой личности на удовлетворение культурно-образовательных потребностей в 2019-2020 учебном году продолжалась работа по организации платных образовательных услуг. Родителям был предложен спектр кружков платного дополнительного образования по разным направлениям и для разных возрастных категорий.

 

Основное направление деятельности ДОУ на 2020-2021 учебный год:

Социализация воспитанников ДОУ в различных видах деятельности.

Основные задачи:

1. Организация образовательного процесса по формированию азов финансовой грамотности и экономической культуры воспитанников, умения применять полученные знания и умения в повседневной жизни.

2. Расширение спектра работы с детьми с ОВЗ, способствующей успешной социализации воспитанников.

3. Внедрение Программы «Теремок» в группах раннего возраста.

 

  1. Организационно-управленческая деятельность.

Задачи:

1. Создать условия для эффективного функционирования ДОУ

  Содержание Сроки Ответствен-ные Категория участников Прогнозируемый результат, продукт

  Задача 1:создание условий для эффективного функционирования ДОУ

1.1   Реализация основной образовательной программы ДОУ В течение года Заведующий, Заместитель заведующего по ВМР Методисты, старший воспитатели, педагоги, специалисты. Освоение воспитанниками ООП
1.2   Преобразование системы организации платных услуг в ДОУ До 31.09.2020 Методист Сомова Л.А.  Педагоги, специалисты Исключение дебиторской задолженности по оплате за платные услуги, предоставление новых услуг.
1.4   Систематизация и оптимизация воспитательно-образовательного процесса ДОУ:
  • Разработка режимов дня
  • Разработка расписания НОД
  • Разработка графиков деятельности специалистов
  • Разработка графиков, карт контроля
До 01.09.2020 Зам.зав по ВМР Педагоги, специалисты Соответствие режимов дня, сеток занятий, циклограмм требованиям современных нормативных документов
1.5   Разработка и защита Программы развития ДОУ До 01.10.2020 Заведующий, Заместитель заведующего по ВМР Педагоги Утвержденная программа

 

2. Образовательный процесс.

Задачи:

1. Организация РППС: соответствие принципам ФГОС ДО;

2. Организация образовательного процесса по формированию основ финансовой грамотности у воспитанников со среднего дошкольного возраста;

3. Совершенствование образовательного процесса в группах раннего возраста;

4. Реализация работы с детьми с ОВЗ;

5. Организация работы Консультационного центра;

6. Осуществить работу по эффективному сотрудничеству педагогов и родителей через различные формы взаимодействия.

Содержание Сроки Ответствен-ные Категория участников Результат

  Задача 1:организовать работу по обновлению РППС

1.2 Осуществление работы по обновлению и пополнению РППС До 31.10.2020 Заместитель заведующего по ВМР, методисты Воспитатели, специалисты Соответствие РППС ФГОС ДО
1.2 Организация РППС в группах с детьми с ОВЗ в соответствии с требованиями стандарта. до 31.10.2020 Заместитель заведующего по ВМР, методисты Воспитатели, специалисты Соответствие РППС ФГОС ДО
1.3 Мониторинг состояния РППС в группах ДОУ и кабинетах специалистов       Аналитический отчет Протокол самообследования (Протокол обследования РППС)
1.4 Организация 3D-музея, введение в эксплуатацию В течение года Руководитель ДОУ Административная команда, методическая служба Функционирование 3D-музея

Задача 2: Организация образовательного процесса по формированию у дошкольников финансовой грамотности;

2.1 Внедрение Программы по обучению дошкольников финансовой грамотности «Занимательные финансы» во всех подготовительных группах В течение года Зам. зав по ВМР, методисты Педагоги, воспитанники подготовительных групп Мероприятия, отражение работы в планах педагогов
2.2 Осуществление работы по обновлению РППС способствующей самореализации ребёнка в финансовой грамотности В течение года Методическая служба   Педагоги подготовительных групп   Дидактический, обучающий, игровой материал
2.3 Взаимодействие с социальными партнерами В течение года Заместитель заведующего по ВМР Педагоги, родители воспитанников, воспитанники ДОУ, учителя и учащиеся гимназии План работы с МОУ «Гимназия № 33» г. Перми
2.4 Разработка перспективных планов по формированию основ финансовой грамотности  для  воспитанников среднего и старшего возраста, их реализация В течение года Методическая служба Педагоги, воспитанники средних и старших групп Планы для среднего и старшего возраста

Задача 3: Совершенствование образовательного процесса в группах раннего возраста

3.1 Оснащение всех групп раннего возраста методической литературой В течение года Заместитель заведующего по ВМР Педагоги групп раннего возраста Методическая литература
3.2 Создание творческой группы по реализации программы «Теремок» В течение года Руководитель творческой группы Педагоги групп раннего возраста Методические разработки
3.3 Организация групповой творческой работы воспитателей групп раннего возраста: - представление воспитателями опыта работы по программе «Теремок» для воспитателей вновь открытых ясельных групп;   - круглый стол «Социально-коммуникативное развитие» (представление опыта работы, трудности, находки, идеи) - круглый стол «Познавательное развитие»;   - круглый стол «Речевое развитие»;   - круглый стол «Художественно-эстетическое развитие» - круглый стол «Физическое развитие». В течение года   Октябрь 2020   Декабрь 2020   Январь 2021     Февраль 2021     Март 2021   Апрель 2021 Заместитель заведующего по ВМР Воспитатели групп раннего возраста   Плотникова СВ Гудкова ИА     Куликова ЛВ Мелкозернова МА Герасименок ЛМ Санникова ЕС   Наумова ОН Полюхович ЖГ Яниос НА Дельцова НА   Педагоги групп раннего возраста Текст выступлений, выставка игрового и дидактического оборудования, презентация. Справка заместителя заведующего по ВМР.

Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.079 с.