Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-11-03 | 74 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(от 10 до 20 баллов)
Подготовьте научное сообщение в форме электронной презентации по одной из ключевых тем первого раздела и выступите с ним перед группой в дистантной форме. Проанализируйте рекомендованную литературу по тематике первого раздела «Современная наука: научные парадигмы и особенности реализации их потенциала в исторической науке». На этой основе подготовьте электронную презентацию для научного выступления по одному из ключевых тем первого раздела. При составлении презентации используйте требования к электронной презентации ВКР из программы ГИА
Критерии оценивания:
Критерии
Оценка
Зачтено
20 баллов
М аксимальное количество баллов - 20. Студент набрал 14 баллов. Следовательно, процент выполнения составляет: 20 баллов – 100%
14 баллов – Q%.
Q = (14х 100%) / 20 = 70%
|
Итоговая оценка выставляется в соответствии со следующей шкалой:
(%) |
Оценка | |
85–100 | отлично | зачтено |
65–84 | хорошо | |
50–64 | удовлетворительно | |
49 и менее | неудовлетворительно | не зачтено |
Разработчик: Вяземский Е.Е., заведующий кафедрой методики преподавания истории д.п.н., профессор
Оценочное средство утверждено на заседании кафедры методики преподавания истории (протокол № 6 от 20 января 2020 г.).
Заведующий кафедрой методики преподавания истории Вяземский Е.Е. д.п.н., профессор
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Московский педагогический государственный университет» (МПГУ)
Институт истории и политики
Кафедра методики преподавания истории
Оценочное средство
по дисциплине «Современные проблемы науки и образования»
Учебный год, 2 курс, 3 семестр
44.04.01 Педагогическое образование
Магистерская программа:
Музейная педагогика и историческое регионоведение
Уровень образования:
магистратура
Форма обучения:
Очная
Год набора 2019
Москва
2020
Задание рубежного контроля №3
Реферат по тематике второго раздела:
«Тенденции развития современного исторического образования в России в международном контексте»
(от 10 до 20 баллов)
Подготовьте научный реферат по одной из ключевых тем второго раздела. Проанализируйте рекомендованную литературы по тематике второго раздела («Тенденции развития современного исторического образования в России в международном контексте»).
Тематика рефератов по дисциплине
1) Современные направления и тенденции развития исторической науки как фактор трансформации системы исторического образования в высшей школе России.
|
2) Основные направления развития исторического образования в высшей школе современной России.
3) Новые технологии, методы и средства исторического образования.
4) Роль исторического образования в жизни современного человека и постиндустриального общества.
5) Концептуальные (теоретико-методологические) основы современного исторического образования в России.
6) Нормативно-правовая база современной российской системы образования. ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
7) Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) как нормативная основа построения системы общего исторического образования.
8) Сравнительный анализ ФК ГОС и ФГОС: общее и особенное.
9) Образовательные стандарты в современном мире как нормативная основа проектирования систем общего образования.
10) Становление и развитие процесса стандартизации исторического образования в современной России (конец ХХ – начало ХХ1 вв.).
11) Историко-культурный стандарт как инструмент развития исторического образования в современной России.
12) Концепция нового учебно-методического комплекса по отечественной истории как педагогическая основа совершенствования исторического образования, инструмент формирования единого научно-образовательного пространства.
13) Современная модель общего исторического образования в России: тенденции, проблемы.
14) Сущность Болонского процесса как механизма интеграции национальных систем образования.
15) Болонская декларация как основа интеграции образования в странах Европы.
16) Реформы высшего образования в рамках Болонского процесса: достижения и проблемы.
17) Компетентностный подход в мировой образовательной практике: достижения и проблемы.
18) Основные этапы внедрения компетентностного подхода в европейскую систему высшего образования.
19) Модернизация системы высшего образования в России на основе внедрения компетентностного подхода.
20) Учебники истории нового поколения для общеобразовательной школы РФ как педагогический феномен.
21) Историческое знание и историческая память.
22) «История это есть политика прошлого, без которой нельзя понять
политику настоящего» (М.Н. Покровский).
|
23) Сущность «исторической политики» государства.
24) Историческая память и российская национально-гражданская идентичность.
25) Современный политический процесс и содержанием курса истории в современном социуме.
26) Связь между политическим процессом и содержанием общего исторического образования.
Критерии оценивания:
Критерии
Оценка
Зачтено
20 баллов
М аксимальное количество баллов - 20. Студент набрал 12 баллов. Следовательно, процент выполнения составляет: 20 баллов – 100%
12 баллов – Q%.
Q = (12х 100%) / 20 = 60%
Итоговая оценка выставляется в соответствии со следующей шкалой:
(%) |
Оценка | |
85–100 | отлично | зачтено |
65–84 | хорошо | |
50–64 | удовлетворительно | |
49 и менее | неудовлетворительно | не зачтено |
Разработчик: Вяземский Е.Е., заведующий кафедрой методики преподавания истории д.п.н., профессор
Оценочное средство утверждено на заседании кафедры методики преподавания истории (протокол № 6 от 20 января 2020 г.).
Заведующий кафедрой методики преподавания истории Вяземский Е.Е. д.п.н., профессор
Дополнительные рейтинговые задания
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
|
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Московский педагогический государственный университет» (МПГУ)
Институт истории и политики
Кафедра методики преподавания истории
Оценочное средство
по дисциплине «Современные проблемы науки и образования»
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!