Движение по трассе, судейство, определение результатов — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Движение по трассе, судейство, определение результатов

2020-11-03 89
Движение по трассе, судейство, определение результатов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

13.1 Контроль выполнения задания на гонку и соблюдения правил производится:

- официальными лицами Соревнования;

- при помощи фото фиксации.

13.2 На старте и в момент финиша СУ экипаж обязан находиться на борту автомобиля в полном составе и выполнить требования безопасности согласно Техническим Требованиям в части применения ремней безопасности и защитных шлемов.

13.3 Для получения зачёта взятия КП при условии фото-контроля экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, своё транспортное средство и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат. При этом на снимке должны быть хорошо видны и однозначно идентифицируемы:

- номер КП, один из членов экипажа и стартовый или государственный номер (на месте, установленном производителем) транспортного средства экипажа;

- факт одновременно касания одной рукой - знака контрольного пункта, а другой рукой - любой части своего транспортного средства (кроме троса лебёдки либо любого другого троса, в т.ч. веткоотбойников);

- факт неотъемлемости касаемой детали от автомобиля (например, соединение двери, капота, крышки багажника с автомобилем) должны быть видны на снимке;

- допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.

13.4 Организатор может установить бюллетенем иную процедуру взятия КП.

13.5 Организатор обязуется обеспечить приём и обработку фотографий на носителях SD, micro SD, USB Flash. По другим видам носителей необходимо обратиться к Организатору на АП.

13.6 После прохождения финишного створа СУ, экипаж должен остановиться, не создавая помех для финиша других участников и получить отметку финиша. Временем финиша считается время пересечения линии финиша любой неотъемлемой частью автомобиля.

13.7 Результатом экипажа на СУ является суммарное время прохождения СУ и всех временных пенализаций на данном СУ. В соответствии с занятым местом на СУ экипажу начисляются очки по таблице начисления очков РАФ (по поощрительной системе).

13.8 Сход экипажа с СУ влечёт за собой незачёт СУ для этого экипажа.

13.9 Итоговым результатом экипажа на СУ являются очки (баллы), начисленные по поощрительной системе с учётом коэффициента СУ, если таковой объявлен.

13.10 Итоговым результатом экипажа для категории ТР1, ТР2 и АБСОЛЮТНЫЙ в соревновании является сумма очков по всем пройденным СУ.

РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, СЕРВИС

14.1 Эвакуация автомобиля с трассы соревнований влечёт за собой незачёт СУ для этого экипажа.

14.2 Сервис на СУ запрещён. Нарушение влечёт за собой незачёт СУ для этого экипажа.

14.3 На СУ разрешаются ремонтные работы, проводимые членами экипажа, а также передача членам экипажа неспортивного оборудования (одежды, медикаментов, питьевой воды, продуктов питания, денег, средств связи и цифрового фотоаппарата).

14.4 Выезд автомобилей, вездеходов, квадроциклов, велосипедов и прочей техники, вылет квадрокоптеров, пеший выход технической поддержки на СУ допускается только с разрешения Руководителя гонки. Нарушение данного запрета влечёт за собой незачёт СУ.

ЭКОЛОГИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ

15.1 При движении по трассе все члены экипажа должны находиться в шлемах, признанных РАФ (Приложение 19 к КиТТ) и пункт 1.15 приложения 19 КиТТ). Разрешается использование шлемов British Standart Instution BS 6685 тип А и шлемов, имеющих сертификат ЕС (R, прежнее обозначение Е в круге) серий 04 и 05.

15.2 Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей среде, несут дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом.

15.3 Все места стоянок, ремонта и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором были найдены. Запрещается разводить костры и пользоваться открытым огнем! Запрещается выбрасывать, сжигать и закапывать любой мусор. Весь собственный мусор необходимо забирать с собой. Использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования с соблюдением мер противопожарной безопасности разрешено только в специально отведённых местах.

15.4 Категорически запрещена валка деревьев под угрозой дисквалификации и наложения административного взыскания органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15.5 Запрещается использование лебёдки без плоского корозащитного стропа шириной не менее 60 мм. Нарушение данного пункта безусловно влечёт за собой пенализацию экипажа (см. ППТР Прил.1), вплоть до исключения из соревнования.

15.6 Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоёмах, сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоёмы, а также оставлять после себя следы ремонта. Заменённые запасные части, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Нарушение данного пункта влечет за собой штраф, согласно законодательству РФ.

15.7 Автомобили должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов в соответствии с законодательством РФ.

15.8 Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи (на капоте, крыше, бамперах и т.д.) за исключением случаев, разрешенных ППТР.

15.9 Запрещено пересекать автомобилем лебёдочный трос под нагрузкой других участников. Нарушение данного пункта безусловно влечёт за собой пенализацию экипажа (см. ППТР Прил.1), вплоть до исключения из соревнования.

15.10 При использовании динамического троса на СУ обязательно применение тросогасителя. Нарушение данного пункта может быть пенализировано.

15.11 По решению Главного врача соревнования может быть остановлено движение по СУ любого экипажа в том случае, когда имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.

15.12 Организатор не несёт ответственность за сохранность личных вещей участников и арендуемого оборудования на всем протяжении соревнования. Участники обязаны принять достаточные меры, обеспечивающие сохранность имущества и ценностей.


ПРОТЕСТЫ

16.1 Каждый протест подается в соответствии с требованиями СК РАФ, в котором указываются ссылки на предполагаемые нарушения регламентирующих документов РАФ (КиТТ, Регламентов, Правил) и сопровождается денежным взносом, размер которого предусматривается в Регламенте этапа. На каждый факт нарушения подается отдельный протест.

16.2 Взнос за подачу протеста 50 000,00 рублей. Денежный взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным.

16.3 Протестом не является и не требует денежного залога:

- заявление об ошибках в подсчёте результатов;

- предварительное устное обращение участника к Руководителю гонки и последующий диалог вплоть до окончательного ответа по существу рассматриваемого обращения.

16.4 Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы на имя Председателя Коллегии Спортивных Комиссаров. Протест передается через Руководителя гонки, а при временном отсутствии Руководителя Гонки или Главного секретаря соревнований, протест может быть вручён Судье при участниках или любому из Спортивных Комиссаров.

16.5 Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента, бюллетеня или иного нормативного документа, который, по мнению заявителя, был нарушен другим экипажем, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото - и видеоматериалы, а также свидетельские показания судей факта. В случае подтверждения факта нарушения участник, виновный в таком нарушении, попадает под действие соответствующих санкций, вплоть до исключения из соревнований.

16.6 КСК рассматривает поступившие протесты Заявителей и заявления Официальных лиц в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту.

16.7 Протест против любой ошибки или нарушения установленных правил во время соревнований в отношении несоответствия автомобиля технической регламентации или классификации по результатам соревнования должен быть подан не позднее 30 минут после публикации предварительных результатов.

16.8 Протесты, заявления и обращения принимаются не позднее 30 минут с момента публикации предварительных результатов.

16.9 Протест против решения Технического Контролера должен быть подан непосредственно после вынесения этого решения.

16.10 Если Протест подразумевает демонтаж систем автомобиля и повторную сборку различных частей автомобиля, залоговый взнос должен быть увеличен до суммы, которая должна будет покрывать расходы на проводимые работы, включая транспортировку и т.п.

16.11 Расходы на работы, проводимые по протесту, включая транспортировку, несет:

- либо Заявитель, подающий протест - в случае если протест не был удовлетворен;

- либо Заявитель, на техническое состояние автомобиля которого подан протест - в случае, если протест был удовлетворен.

16.12 Если протест не удовлетворен, а суммы залогового взноса не хватает на покрытие расходов, тогда Заявитель, подавший протест, должен возместить недостающую сумму.

16.13 В случае своего несогласия с решением, принятым Коллегией Спортивных Комиссаров по протесту, Заявитель имеет право подать Апелляцию в РАФ. Порядок подачи Апелляции определяется СК РАФ.

16.14 Взнос за подачу апелляции - в соответствии с СК РАФ.


ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ

17.1 Заключительным проверкам могут подвергнуться:

- все автомобили во всех зачётных категориях;

- автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям.

17.2 Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разбор агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля под наблюдением технических контролёров.

17.3 При проведении заключительных проверок обязан присутствовать один из Пилотов или Заявитель.

ДЕПОЗИТ

18.1 В целях мотивации участников соревнования к соблюдению экологической и пожарной безопасности в районе проведения соревнования, а также требований настоящих правил и обеспечению уплаты штрафных санкций, участники обязаны при регистрации дополнительно внести экологический депозит в размере 1 000,00 руб. с экипажа. Экипаж, который не оплатил депозит, к старту соревнования не допускается.

18.2 В случае нарушения экипажем или его группой поддержки требований экологической и пожарной безопасности, повлёкшее за собой нанесение ущерба окружающей среде, депозит по решению Руководителя гонки экипажу не возвращается.

18.3 Депозит может быть удержан в пользу принимающей стороны (гостиница, мотель и т.п.) в случае соответствующего заявления о причинении ущерба.

18.4 В случае отсутствия со стороны экипажа и его группы поддержки подобных нарушений, депозит возвращается заявителю или уполномоченному лицу в полном объёме не посредственно перед отъездом из базового лагеря.

18.5 Выдача депозитов осуществляется после закрытия соревнования.

НАГРАЖДЕНИЕ

19.1 Победители и призёры (категории ТР1, ТР2, АБСОЛЮТНЫЙ) награждаются дипломами, памятными наградами (кубками) и призами.

19.2 Дипломы, памятные награды и призы будут вручаться одному из членов экипажа, без общего совместного присутствия. Информация о времени и месте вручения будет опубликована вместе с итоговой классификацией на Официальном табло соревнований. 

 

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.